![]() |
21104 Кавказ Edition
Собственно, после многомесячного курения сайта решил-таки завести рабочий журнал. Идею завести в своей машинке комп впрвые услышал от дрга, года ещё два назад,.. Но его проект так и не был закончен, по разным причинам. Поставить себе я решил ещё в прошлом году, начал с чтения инфы в инете, наткнулся на этот сайт и с тех пор отсюда не уходил :smile2: Тут же через форум приобрёл необходимые детальки, так как в наших краях такого не купишь..
А теперь ближе к делу: пациент- любимый на Кавказе червонец ) 2006 г.в., 1,6 16 кл., .. Приобрёл 2 месяца назад. Сразу же приступил к его как бэ смене имиджа )) Начал с родного для М-ского обвеса десятки спойлера. Его минусы: 1)мешает обзору в зеркало заднего вида что в салоне, 2) тяжелит крышку багажника и как следствие надо помогать руками чтобы её открыть 3) Пацаны не поймут :no: . Его плюсы: 1) Существует мнение, что на скоростях 200 км./ч и выше он прижимает машину к дороге вследствие чего улучшается управляемость....:big::big::big: На скоростях 200 и выше!!! Управляемость )))) Может мне не ведом истинный смысл такого замысла наших отечественных автопроизводителей, в итоге решил его долой. Потом прошёлся канц ножом по подкрыльникам, в глаза бросается бортик,.. Сделал посадку ниже, но не сильно, бывает на ней груз вожу. Затонировал, инфинити, задние стекла наглухо, передние в пределах допустимого нашей доблестной гидбд, ой гидбб, ой дбд, дб, д, б, д и б, ещё и пи. Ну поняли. Потом, убрал кержачные фары=свечки и поставил бошевские+osram, кому интересно могу рассказать КАК, пишите. Скоро поменяю литые диски на обычные кованые-родные, и станет она у меня "правильной", по всем канонам местного содержания железного друга )) Ну и естесс поменял в ней всё что меняется раз в N-ное количество километров. Теперь о карписи. Что от него хочу: неплохой звук, просмотр видео и тв, навигацию, видеорегистрация, несколько легких игр,.. кажется ничего не забыл. Но признаться, по большому счету это уже спортивный интерес) Не собираюсь лепить приколы как некоторые на сайте пишут "чтобы машина управлялась с компьютера, чтобы по нажатию кнопки выдвигалась система отсоса для водителя и переднего пассажира" Накупил вот чего: мать- intel d945gclf монитор - http://carmonitor.ru/ru/vgaxdxs080z-p-6.html 8 дюймов, GPS- globalsat BU-353 bluetooth адаптер, Радиатор жидкостный от колонки :tease: БП М-2 АТХ Хард-пока что имеется, 3,5 80Гб, Теперь возникает вопрос- зачем радиатор? В-общем, кто юзает вышеуказанную мамку, тот знает насколько громко свистит=ревёт его кулер, а машинку я собираюсь вроде шумоизолировать.. Еще есть такие проблемы как пыль, конденсат, повышенная влажность,.. а если разогнать проц на нём? Будет ещё сильней греться.. Короче, идея такова: Сделать герметичный корпус, поставить туда мать и БП, залить всё трансформаторным маслом, сделать по двум разным краям корпуса отверстия, прикрутить через патрубки радиатор, сам радиатор убрать от греха подальше, и поставить на него 2 кулера. Дабы между контактами на мамке не просочилось масло и не перестало контачить между например БП и матью, предварительно залепить места контактов герметиком. Вот. Возможно, с радиатором я перебрал, возможно нет, судите сами: на взрослое и очень серьезноежелезо сделали аквариум на 50 л., масло нём нагрелось до 80 градусов за 4 часа. Ну да, это взрослое железо, и 4 часа подряд карписи вряд ли доведется работать, но ведь у них там 50 л. охлаждающей жидкости, а у меня будет от силы 5.. Какие соображения/советы/замечания, буду рад всех выслушать ) |
щас выложу фотки,..
|
Вложений: 7
Монитор раздюрбанил, матрицу решено поставить в центральное сопло обдува салона. Сделал для неё рамку-козырек, как советовали тут умные товарищи. Фотки не все, но что есть.
Начало - 0,1,5 Потом вот так - 2 Итог-3,4 6- мой верный друг в отцовской мастерской :big: |
Корпус начинал делать раза 3, то из рекламного пласика, то из оргстекла.. всякий раз неудачно=уныло=некрасиво,.. Причина- все измерения делаются на глаз, без тщательного и всестороннего обдума, спонтанно(не наступайте на эти грабли, подготовьте теоритическую часть). Теперь опять что-то пытаюсь делать, надеюсь получится,.. Системник ставлю в бардачок, занимает где-то 2/3 его объема, оставшейся части хватит для всякой ерунды в виде солнечных очков и зарядки телефонов.
|
1 рамка хорошо получилась!!!
2 по поводу корпуса :) как и ты переделовал пару раз И мой совет пластик ни в коем рази ищи алюминий он. Экранирует раз. И два отводит тепло!!! 3 не парься с каким то там маслом купи простой медный куллер. Дорогой например залман и вкорячь его туда тем болле корпус самодельный и позволяеет!!! Я себе вкорячил залмана вентилятор на нем на минимум сделаал с 10 см его неслышно Из под сиденья тем более!!! А Его медные радиаторы в притык к корпусу подвел сделал его по высоте таким что крышка верхняя касаеться верхней части радиатора и пару дырочек просверлил ... И теперь. Радиатор рассеивает тепло прямо на корпус + лето было оооочень. Жарким и нормально учитывая что там стоит кор 2 дуо погнанный с 1.6 до 1.84 ... |
Цитата:
|
Цитата:
Но морока с маслом уже началась, и непреодолимых трудностей нет пока, .. И ещё,.. по завершении думаю это будет выглядеть очень эффектно, не так ли? ) |
Цитата:
Теперь вопросы вот какие: у меня в наличии несколько видов герметиков: белый, прозрачный, автомобильный.. Который из них можно на маму и контакты лепить? Критерии: 1)чтоб масло его не разъедало 2)чтобы не окислял мамины контакты, дорожки, схемы или как там.. Потом, ещё вопрос: нужно что-то, что будет гонять масло в системе,.. пока не знаю что, любого слабого течения хватило бы. Вентилятор из-за вязкости масла выйдет из строя, как я подразумеваю, или не так? Ещё вопрос: масло трансформаторное- не последний возможный вариант, есть в сети и варианты с подсолнечным маслом, .. Подсолнечное легче достать, хотя другое я и не искал, .. Насколько мне известно у трансформаторного масла диэлектрические свойства лучше. Идеальный вариант-минеральное масло, но откуда его в наших краях достать.... ((( Вчера мерил объем корпуса, примерно 3 л. +- 100 мл., + к нему ещё объем патрубков и радиатора, ну в итоге 4 литра примерно. Радиатор решил ставить перед автомобильным радиатором, как на вариантах с кондишном. Зимы у нас не сильно холодные, за всю зиму до -20 может опуститься разок, может вообще не опуститься, в среднем -8 -10. И ещё, разгоном никогда не занимался, кто ткнёт меня носом как разогнать вышеуказанную маму+проц ?, а то как бэ боюсь чё напортачить. |
Вложений: 1
в планах - дублирование всех необходимых кнопок (вверх-вниз-влево-вправо, интер, "мой компьютер", пуск и т.д.) на центральную консоль, консоль полностью хочу убрать, выкинуть, полезного в ней вижу только несколько индикаторов об ошибках, кнопка включения аварийного сигнала и крутилки печки. Индикаторы(на рис.-1) без труда можно вывести на новую панель, то же самое можно сказать и про кнопку "аварийки"(на рис.-2). Крутилки печки убираю вниз(на рис.-3), мафон выкидываю, вместо него усил.
Представляю себе типа так: вместо частей передней панели - один сплошной лист из оргстекла, покрашено в черный цвет (4), есть прорезь для заправки дисков, усеяно всякими полезными кнопками, если вариант будет ещё и поставить пару старомодных волюм-метров (индикаторы уровня шума, на старых магнитолах были, помните? по-моему будет выглядеть прикольно)))) |
Такое унылое фото салона десятки. Наверное с рекламного проспекта.... Вот интересно как эти немцы их покупают по таким картинкам...... Площадка для левой ноги вообще порадовала!!!))))))))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:49. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot