![]() |
TFT/LCD панель приборов и прочие данные
Значит по порядку:
Сегодня мы с eug_car, он же разроботчик вот этого www.avtoklop.spb.ru/reg.html тестировали контроллер который снимал показания спидометра и тахометра (график оборотов) и выводил их на монитор (все остальные функции сейчас не визуалезированы), получилось вот что. Дизаин самой программы думаю можно будет решить коллективно. http://k.foto.radikal.ru/0702/ab17cc2e5dae.jpg Ехали мы очень быстро! :shok: :smile1: Откоректировать показания спидометра нехватило времени, но самое главное что мы согласовали машину с компом. Бились со всем этим с 15.00 до 21.00 ,машина была превращена черте во что ,тобишь взорваная торпеда, два ноутбука, осцилограф, програматор (прямо в машине шили микросхему ) , кофе и бублики , сейчас думаю хорошо что нас гайцы не остановили , а то мы бы им долго обьясняли что мы делаем (тем более что машина записана на жену). Извиняюсь за отступление:smile1: Важно! Девайс подключается к датчикам и НЕ требует различных шин типа OBD II. Функционал или что он может! Наглядные: Спидометр. Тахометр. Вольтметр. Температура. Давление масла. Топливо. Поворотники. Аварийка. И что есть на штатной панели приборов. Углублённые: Голосовые сообщения о различных параметрах и критичных показаниях (к примеру ,для любителей покрутить движку будет сообщать о приближении к красной полосочке :big: ). Трип-компьютер. Запись динамики работы двигателя с последующим анализом данных. Управление различными узлами автомобиля (в данный момент есть 10 выходов). Определение качества топлива на основании работы двигателя на холостых оборотах и динамики разгона. Диагностика: Диагностика двигателя в постоянном ,реальном режиме ,а так-же на основе анализа записаных данных. Мониторинг работы каждого цилиндра в отдельности (сегодня наблюдая за графиком работы пришли к выводу что движка немного подтраивает ,если так можно выразится по отношению к шестицилиндровому двигателю, это было видно на графике в виде падения диаграмы ниже шкалы, а также в данный момент на графике видна нестабильная работа клапана холостого хода). Секретка: Секретка будет реализовыватся в соответствии со способами ввода и отображения информации. Функционал девайса будет дополнятся на основании пожеланий! Вывод информации: Устройство планируется как замена или альтернатива панели приборов, посему вывод информации будет осуществлятся на монитор либо ЖК дисплей либо на то и другое. На мой взгляд установка TFT панели вместо щитка приборов , а их понадобится в большинстве случаев две, не совсем бюджетно , посему думаю что лучше будет использовать для этих целей цветные жк-дисплеи. Инфа в таком случае будет идти на панель приборов в независимости от того включён комп или нет, а при включении компа уже пойдёт и на него со всеми расширеными функциями. Воизбежании криминала с электроникой основные моменты (лампочки масла ,акума) останутся лампочками. Подстройка под определённую машину осуществляеться програмно! Пока всё, устал писать, спать хочу. В данный момент бета версия девайса стоит у меня в машине и в течении этой недели будет тестироваться на предмет стабильности и выявления косяков. Кароче как смог ,так и пропиарил! Если что не так ,ногами сильно не бить! :smile1: |
Класс! Ждем результатов теста! Позвони мне плиз, когда в следующий раз будешь встречаться с ним! Обязательно подъеду!
|
Помощь
Мужики, идея классная! :)
Поодерживаю всеми конечностями! Если нужна помощь, работаю на Atmel и PIC... /делал комп для Ю-5 с УОЗ и дисплеем/ :) |
Работаем!
|
Все круто............,меня только смущает слишком большая зависимость от компа,жк,если приборку полностью менять............вдруг из стоя выйдет.....
п,с, надеюсь потом будет можно на каких-то условиях сделать такое себе:derisive: Хотя у знакомого ситроен С4,там электронная приборка......... |
Значит докладываю!
В данный момент тестируется взаимодействие отечественнго прибора с японским автомобилем, хочется быть уверенным в том что делаешь, паралельно с этим пишется программа! Сейчас катаюсь вот с таким дисплеем! http://v.foto.radikal.ru/0702/13ba6760f212.jpg Такой вот оптирон-фронтенд! На стрелки больше несмотрю, нехочу! После всех тестов планируется всё тоже самое вывести на ЖК дисплей который будет работать независемо от компа. Тоесть получится тоже самое что на ситроене.:smile1: Это что касается внешнего тюнинга, плюс всё это умеет делать ещё кучу полезных вещей. Вопрос в том интересен ли сей девайс ,если интересен тогда будем работать. Внешний вид можно будет менять и переделывать. |
mebitek Девайс конечно нужен!
Кстати! Когда Вы будете опять пересекаться с ним! Подъехал бы, посмотрел! Да и немца могли бы попробывать! |
На этих выходных должны!
|
Цитата:
|
Оочень интересная чтука получится, есть только одно но при -20 тормозить будет и читаемость на солнышке..., но ради такого с этим можно смериться.
Полностью поддерживаю ваш проект! |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:53. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot