![]() |
Помогите с выбором диагностического адаптера
Вот на Алике ввел запрос ELM327 http://www.aliexpress.com/wholesale?...tId=0&manual=y он выдал дофига устройств с разными интерфейсами(usb,bluetooth и даже wi-fi).С разными аппаратными обеспечениями(1.5,1.4b,2.1 и т.д.)
На сайте производителя есть даже elm 329 а у 327 заявлена последняя версия 1.4b но на aliexpress там есть с 2.1. У меня сейчас есть Honda element 2008 г и Я хотел бы узнать какой подойдет к этой модели автомобиля.В описании пересмотрел практически все варианты там вроде как поддерживается данная марка автомобилей но вопрос какой лучше взять и с каким интерфейсом и аппаратным обеспечением?Кароче помогите мне. |
Пробовали читать Цивик 2009 года китайским usb elm327 v1.5 (синенький прозрачный) такой. Не смог прочитать. Сам же шнурок в системе определяется быстро
|
Цитата:
З.Ы. Civic 4D, 2007 год читается на раз ELM 327. З.Ы.Ы. Версию elm не помню, покупал года 2-3 назад. З.Ы.Ы. Открою секрет - ELM 327 ( равно как и 99%) другой электроники собирается (как минимум, а обычно и производится) в Китае. |
Существуют два вида адаптеров, первые подешевле и они (цитирую из описания)"Не работает с протоколами VPW, PWM или CAN-bus
Поддержка ISO9141 протокола". Это для пожилых машинок. Для тех, которые посвежей нужен адаптер, который работает по шине CAN-bus, они подороже чуток, старые протоколы естественно тоже поддерживают. Судя по Вашему авто, нужен адаптер, который может работать по CAN-bus. В этом вопросе я не очень продвинут, но раз никто не отвечает... |
Цитата:
Features: bluetooth ELM327 is the newly developed wireless scan tool. It supports all OBD-II protocols -Works with all OBD-II compliant vehicles -Wireless (Bluetooth) -Software included for Palm, PDA -Software included for Windows PC -Supports ISO 9141, KWP2000 -Supports SAE J1850 -Supports CAN bus Тут написано что он читает все OBD-II протоколы значит подойдет(?) А скажите пожалуйста кто знает он будет ошибки airbaga читать или нет? |
Цитата:
В том смысле, что обычные вещи (большинство температурных датчиков, лямбды, обороты и давление на MAP и т.п.) можно прочитать любой прогой. Это так сказать Basic. А вот дальше начинается Advanced. И тут без соответствуещего софта (а чаще без соотв. железа) хрен чего получишь :( Аэрбеги относятся к Advanced. |
Dlob708, что-бы узнать, что ты сможешь продиагностировать, придётся порядочно почитать ветки по общению с машиной
и по программе TECU. Ну или хотя-бы вопросы по своей машине там задавать. Твой вопрос они наверняка читали, но не хотят распылятся с ответами в разных местах форума. |
Цитата:
|
"Он" это кто?
Обычный софт - скорее нет, чем да. HDS - он могет все :) Но, для него нужен соответствующий железка. Далее-в гугл. |
Только ради бога не пинайте и не забрасывайте камнями....
курил форум вдоль и поперёк, но внятного не нарыл. Помогите с диагностикой матчасти. Ниссан Патфайндер. 1999 года рождения. сердце VG33 о ста семидесяти кобылах запряжено. поделитесь ссылками, если не затруднит |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:49. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot