![]() |
как ограничить зарядный ток аккумулятора?
машинке уже 5 лет, стоит родной аккумулятор. предполагаю что уже этой осенью надо будет менять его на новый.
легких путей я не ищу, поэтому думаю поставить не стандартный. есть в наличии такой: HRL 12-45 родной аккум по паспорту имеет стартерный ток 470А, у этого 450А. имхо это не принципиально. насколько это целесообразно? и как я понимаю, желательно в первые секунды после старта ограничить зарядный ток на значении 13А. как реализовать такое? |
что-то ты навыдумывал про 13А. ставь и не биби себе моск
|
Цитата:
А о токе закон ома позаботится, поверь :) |
непонял сути проблемы.... или это старость сказывается....... пять лет живу, три года ип..усь, но чтоб хрен бантиком завязывали.......
ну чтоб ограничивать токи - первый раз слышу! |
для всех кто не понял вопроса: сначала читаем ТТХ аккумулятора по ссылке.
потом высказываем свое вИденье вопроса. про закон ома я в школе читал, и даже кой чего о нем знаю. но фишка в том что аккум только что прокрутивший стартер да еще с Rвнутр 6 миллиом схавает столько сколько сможет дать ему генератор. а стартер может дать 90А. секунд через 10-20 ток заряда придет в норму. но именно эти первые секунды и будут планомерно убивать аккум после каждого старта. в то время как производитель аккума рекомендует не более 13 Ампер в сущности я не сильно расстроюсь если ограничить зарядный ток не удастся. но хотелось бы не выходить за рамки рекомендаций производителя |
Ну если хотите парить себе мозги до конца, то почему забыли про такой важный параметр как температура при заряде и разряде.
Высокая температура - злейший враг всех батарей включая свинцово-кислотные. А это похлеще будет повышенного тока заряда. |
Цитата:
Цитата:
6мОм это внутреннее сопротивление полностью заряженного аккума. В таком случае ток зарядки будет практически равен 0. Соответственно, с разрядкой аккума понижается его внутреннее сопротивление и тогда он от гены и будет заряжаться. 13А там будет, если он саааааааавсем пустой уже. Стартер это нагрузка для аккумулятора, при чем тут зарядка? Аккум держит ток разрядки 450А, твои смешные 90А ему как слону дробина. |
Цитата:
Купите автомобильный аккумулятор, рекомендованной емкости производителем авто, и на три - пять лет забудьте про него. |
Цитата:
|
Цитата:
при разряде RВнутр РАСТЕТ, и это аксиома! и она ровно никакого отношения к закону ОМА не имеет. именно по этому напряжение при разряде на клеммах уменьшается. советую почитать про химические источники тока. свинцовый акк тоже к ним относится. но при столь малых значениях внутреннего сопротивления ток заряда мало от него зависит. гораздо большее значение окажет разница напряжения бортовой сети и аккумулятора. теперь по теме вопроса: аккумуляторы работающие в UPSах, гораздо более живучие по сравнению с автомобильными. поэкспериментируйте с разрядом автомобильного аккума током скажем в 200 ампер и последующим зарядом нормальным зарядным током. он не проживет и полгода, будет трупом. а эти живут по 5-10 лет в условиях жесточайшего разряда запредельными токами. (правда не очень часто) вот температура, да, верно подмечено. а еще я не знаю как он отнесется к вибрациям. в общем думать есть над чем. возможно прислушаюсь и куплю автомобильный AGM |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:50. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot