![]() |
HONDA CR-V, проект LBHD&S
Обчитал весь форум и решил стартовать свой проект.
Я пользуюсь связкой Mitac Mio A700 и iGO и нахожу, что функциональность этой парочки радует - прога отлично прокладывает маршрут и выручает, но есть досадные неустранимые недостатки в юзабилити, которые мешают жить: надо снимать коммуникатор когда покидаешь машину, приходится долго ждать, когда проснется GPS, экран маленький, чтобы вести адрес надо брать коммуникатор в руки и тыкать стилусом в маленькие кнопки, висящий кабель питания. Даже когда просто надо нажать кнопку на экране, приходится целиться! Штатная магнитола не приемлет mp3 диски :no2: Выйти в интернет можно только с ноутбука. (В дороге часто надо узнать адрес, время работы, телефон и т.п. что сделать имея интернет очень просто, а без оного весьма сложно.) Так что я и задумал забабахать собственный каркомп, и удобно реализовать все мои основные потребности. А это:
В последующем, возможно захочется добавить опции:
При этом хочу, чтобы корпус был как заводской, чтобы монитор был изящно закреплен в панель (не ездил туда-сюда), чтобы провода отсутствовали в салоне, монтаж составляющих и проводов был выполнен аккуратно, система потребляла минимум энергии и не нарушала баланс эноргопотребления бортовой сети. Последнее важное "ХОЧУ" - хочу, чтобы не надо было думать выключил ты комп или нет, заснул этот ящик или не смог. В общем, хочу сделать так, чтобы не надо было про него помнить - вынул ключ и пошел или вставил и поехал. Решено, начинаю. :yes4: Сегодня еду за корпусом, после 10-го за матерью. |
Вложений: 1
Все правильно написал :) :spiteful:
зы. все карпутерные блоки питания могут при выключении зажигания "попросить" ненавязчиво комп выключиться, а если он почемуто не выключится за минуту (напр. завис) - грубо рвут ему питалово и обесточивуют все его цепи. |
Проек LBHD&S - конфигурация
Вложений: 1
Хочу сразу поставить
вторая очередь:
Собственно, вот корпус. |
Цитата:
|
Основные причины невыключения компа
1. Принудительное замыкание ACC на +12в 2. Принудительный перевод БП в невыключаемый режим + отключение защиты от разряда аккума на БП SL 3. Косяки в электрике при которых в ACC сохраняется питание при выключенном зажигании (к хондам досихпор не относилось) зы. гиг рама это конечно круто, но просыпацца долго будет. Рекомендую 512 |
Цитата:
Если в кармане есть телефон с блютусом, этот вопрос решается покупкой USB-bluetooth-модуля за 300 р. |
Цитата:
ЗЫ. Оставляя машину на несколько дней, дергаю разъем питания из системника, и потом сплю спокойно в любой точке России и Европы. |
5. Косяки драйверов некоторых устройств.
У меня почему-то через раз скайлинковский момед AnyData не дает винде зайти в ждущий режим. В итоге (учитывая мой мертвый аккум 45ач) через 6 часов стоянки пришлось прикуривать от приехавшего по случаю Sem_'а :) Цитата:
|
БП SL полтора года - ни разу такого не было. Четко рвет питалово через 45сек после выключения двигателя если комп сам не заснул. От "бальшова ума" я прикрутил кнопку включения компа при заглушенном двигателе, ну и ясен пень за год несколько раз забывал ее во включенном состоянии. Видимо комп выключался по разряду аккума т.к. ни разу не прикуривал.
:whistle: :whistle: :whistle: зы. жампер стоит нетронутым на предпоследней фишке - 11,9в |
Цитата:
Совсем офф пошел. В смысле, для этой темы. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:33. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot