![]() |
Prology: **основные неисправности и ремонт**
ну вот.....попались мне чуть больше 5 ти мониторов..сразу скажу....поднял все....и решил поделиться опытом)
основные неисправности 1.подсветка 2.матрица 3.электроника/редко/ 1.подсветка лечится заменой 2-4 транзисторов и конденсатора причем менять сразу все....советы у кого есть моники....../пропаять трансформатор покрыть контакты цапонлаком и поменять этот злополучный кондер на любой от 0.01 до 0.15 мкф/я ставил любые/и не ставьте толстый перемычка вместо предохранителя.....чревато выгоранием дорожек......но и в этом случае есть выход.....использовать инвертор от ноутбука......./испытаны штук 5 разных/ методику изложу позже как появятся фотки 2.если матрица вдруг засветилась белым и нет изображения-возможная неисправность внутри матрицы/ на маленькой платке есть предохранитель/..меняем наслаждаемся)либо пмтание матрицы на основной плате......но редко 3.имхо у контроллера есть серво режим.....и при определенной комбинации клавиш можно подпортить прошивку......осторожней при переделке кнопок для начала все):big: |
Инфа интересная и полезная для владельцев пролежня.
Но, она была бы гораздо более usability если добавить в нее подробностей в виде номаналов деталей и фоток :) |
Вложений: 3
|
Вложений: 2
Еще прошу тему поменять т.к. внутри все карпутерные мониторы совершенно одинаковые, что лили, что пролежень, что китай. Горит во всех одно и тоже.
... четыре-пять: http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1198057328 |
Респект Димону)
номиналы конденсаторов
68н-0,068мкф-683......возможные обозначения..... 150н-0,15-154....любые в этих пределах на напряжение не менее 100/ВАЖНО/вольт транзисторы брал с инверторов ноутов..... всякие.....а так SC5707 инвертор/NPN 80в/.....1202/03/04 ключи питания/PNP 80в ток не менее 3А/ пс.....если возникнет потребность создам новыю тему.....*ремонт своими руками ,шаг за шагом* |
подклеил похожие темы
|
случайно нет схемы на лилю 701?
|
Цитата:
|
а вот такой вопрос задам)
кароче я как свой купил (с рук) оказалось что кажет он с таким эфектом как буд то на нём тонированая плёнка голубого цвета, тоесть все цвета были искаженны, по совету Z@GRа постучать или надовить на зад стенку - надавил и изображение выпрямилось, тоесть нормализовалось, но почти сразу опять затанировалось, вобщем разобрал, сразу нашол где отходит проводок, сделал всё как надо собрал и было мне счастье до вчерашнего дня...вчера включаю опять тонировка только теперь тёмно оранжевого цвета :huh2: надавливал, стучал, нифига, хотя один раз от хлопка закрытия багажника нормализовался.но потом начал мигать и опять тонирнулся (сцуко :zipped: ). И ещё есть интерсный момент, был в нвчале использования такой глюк: когда выходишь из ждущего режима, всё включается а сигнала на моник нету..при чом тач работет всё работает а сигнала нет..потом он как то исчез сам собой и я про него забыл..ну так вот, с появление оранжевой тонировки эта хрень снова вернулась соббсно вопрос: кто виноват и что делать???:dntknw: |
схемы пролджи и лилипута почти один в один/на вскидку нашел одно сущ отличие.....контр тача в пролежне питается от юсб....в лилипуте от +5 на плате....схема PCM700 тут была гдето
симптомы пропадания одного/нескольких битов цвета....причины....неконтакт шлейфа.....загибание ламелек.....непропай микросхемы....и тд |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:06. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot