![]() |
PocketGIS для CarPC. Список пожеланий
Программа PocketGIS в процессе написания и одновременно отладки. Всвязи с этим собираются пожелания что нужно обязательно сделать. В том числе и безумные. Welcome.
Описание: http://www.pocketgis.ru http://forum.pccar.ru/showthread.php?p=4801 Список пожеланий на форуме покетгис сейчас выглядит примерно так: 1. подсказки по маршруту (19) (сделано) 2. Информация о заторах - Пробковорот (17) 3. Кнопка "финиш" в диалоге поиск (15) (сделано) 4. Перспективная проекция - 2.5D (14) 5. Промежуточные точки маршрута (12) 6. Автоматизированное управление масштабом (9) (сделано) 7. Закладки (9) 8. Редактор заторов и запретов (6) (сделано для PC) 9. Самообучающаяся карта (6) 10. Маршрут до угловых домов (5) 11. Обмен информацией о постах и засадах ГАИ (5) 12. Отображение файлов треков (4) (сделано) 13. Сохранение маршрутов и перенос КПК <-> WIN (4) (сделано) 14. Строка текущего месторасположения (4) 15. Обратный маршрут (3) (сделано) 16. Прокладка маршрута от точки вдали от дороги (2) (сделано) |
вот тебе безумные пожелания
- трепло говорящее - формат карт, совместимый с destinator - интерфейс скинявый (для того чтобы можно было и под тачскрин и под клаву+мышь, да и в фронтенды проще встраивать) - обязательно наличие приличного SDK дабы можно было работать сторонними прогами с ядром этой системы - hotkeys на все! ф-ции - предикативный ввод (как опция) - возможность кушать не только вектор но и карты OZI (благо у OZI есть свой SDK и форматы открыты) - возможность работы не только по адресам но и offroad режимом по точкам, вэйпоинтам, создавать из вейпоинтов актив-роут с матюгами про расстояние и направление - отдельно КРУПНО на всю страницу компаc+трип-комптютер как в StreetPilot - возможность обрабатывать датчик включенной задней передачи чтобы не сбивалась ориентация - возможность работы с POI и сами собственно POI, система обновления POI через интернет из общего репозитария. - возможность работы с роад-буками (утопия, но попробовать стоит) - возможность самостоятельного нанесения дорог (для тех кто ездит и по грунтовкам необходимая вещь) - ночь/день как в OZI а не как обычно. - вычисления (площадь, длина маршрута по движению мышки, линейка) - бэкроуты ну пока всё что вспомнил из того что надо... |
Боюсь, что городской асфальтовой системе могут помешать offroadные замашки. Про интерфейс, деньночь ит.п. поддерживаю.
|
Вложений: 1
Цитата:
Вложение 288 Цитата:
Вспомнил название штуки для измерения криволенейных маршрутов :-) курвиметр! Вот курвиметр нужен. |
Спасибо, еще можно поподробнее про роад-бук, кто такой, с чем едят и в чем проблема софта. Курвиметр видал такой:
http://www.artantique.ru/images/pr/3452-0-DSCN6048.JPG http://www.artantique.ru/images/pr/3455-0-DSCN6030.JPG |
Вложений: 1
Цитата:
Роадбук это фактически ПОЧТИ вот это только с возможностью задавать точки изменения маршрута руками, а не по воле программы. Например точка 1 - прямо, точка 2 - поворот направо через 800м, точка 3 - перекресток налево через 3200м. Причем расстояние меряется не по прямой а по факту от трип-компа. Очень часто короткий роадбук называбт легендой. А насчет софта - ---Вот здесь реализовано--- но это ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ штурманский софт - это не очень-то нужно. Нужно проще вот как я описал. Вот скрин с профессионального роадбук-едитора от Touratech QV - он такой нафих не нужен. http://www.ttqv.com/images/bbcode/rbe.jpg Цитата:
|
на самом деле вэй поинты в том же pocket gps я бы использовал, тк не всегда самый кратчайший маршрут является оптимальным...
вопщем, если все это получится, то это просто мега прога будет |
А вот эще что хотелось бы... Мелочи, но очень мешающие:
1. Поле для ввода адреса - увеличить чуток шрифт (на пару пунктов). Ну, или (что правильнее) сделать так, чтобы шрифт этот подчинялся стандартным настройкам винды. 2. Там же. Кнопка "Ок" такая малюсенькая... А ну попади в нее, когда едешь и перестраиваешься... Ну, не со стилусом же ездить... З.Ы. Понятно, что пользоваться вводом инфы надо когда машина стоит, но тем не менее... |
Покатался на днях с PocketGis
Появилось пара мыслей (хотя мож кто уже озвучивал) :) Сделать рядом с полем ввода адреса кнопку вставки текста из буфера (тогда можно будет любой OSK привязать и одной кнопкой вставлять набранный текст) Сделать запись треков с общим лимитом в несколько мег а сами треки с ограничением по размеру чтоб накапливались в кеше а при установлении соединения с инетом чтоб отсылались разработчикам по согласию пользователя и (или) в автоматическом режиме по выбору. При этом можно в треки писать скорость и время тогда при постоянном изпользользовании данной проги будет получаться картина скоростного режима с привязкой по времени иными словами так можно будет выставлять постоянные переодические пробки по времени и вобще на карте указывать примерную скорость на участках дороги. (особо ногами не пинайте т.к. я незнаю что туду пишется :) хотя конечно можно и рассчитать...) Сделать некое подобие набора карт с частичным перекрытием друг друга и с автоматичемским переключением по ним при движении от карты к карте. ну соответственно маршрут при этом должен прокладываться через несколько карт а подгружаться по ходу движения. В карты можно забить ее версию и если у пользователя весия младше то автоматом подгружать с инета более актуальную. Ну про скинабельность и хоткеи на все уже говорили в форуме. Ну и еще может воткнуть управление звуком в зависимости от скорости как в одной из оболочек хотя скорее это неправильно втавлять данную фичу в навигацию. ЗЫ Может конечно эти вещи уже реализованы тогда видимо просто недокопался либо это ограничения фришной :) |
Большое спасибо за отзыв!
Неважно что кое-что из Ваминаписанного уже обсуждалось - Ваш голос будет учтен при расстановке приоритетов - что нужнее, то и будет делаться в первую очередь, сейчас несколько направлений получили по голосу в свою поддержку (скопирую на форуме покетгис) 1. Действительно некоторые ОСК работают только с буфером обмена, соответственно смысл есть. 2. Надо будет подумать над корректны осуществлением т.к. треки нужны, но если человек раз в месяц подключил ГПРС, то будет не совсем правильно занять канал перекачкой больших объемов. Кроме того актуальность скоростных индексов по пробкам (реально) максимум 15-20 минут, статистические данные уже есть, собраны другими методами и "грузить" пользователей нет необходимости. Может быть надо сделать так, чтобы программа заранее отмечала важные треки (например новые дороги, которых нет в карте) и отправляла только их? 3. По многофрагментным картам пока сложно говорить т.к. быстро много хороших карт сделать нереально, а лепить туфту неинтересно. Сейчас идет работа над полной Московской обл и Питером. Эти карты нормально живут и вносить модификации в ядро для поддержки многокартовой системы имхо преждевременно. Пусть эти доделают. Частично задача видимо будет решена открытой программой-редактором. 4. Подгружать карты автоматом или полуавтоматом - нормально если иногда появляется не-ГПРС интернет. 6мегов пока для него многовато. Думаю самыми удобными методами обновления карт останется wifi, скайлинк или флешки-сидюки, а это явно загрузка по запросу (как сейчас) 5. Возможно и не совсем корректно крутить общую громкость, хотя с другой стороны коли программа заняла gps-порт, пусть работает. Еще возможно понадобится приглушать звук на время входящего звонка и объявления голосовой подсказки по навигации. Проект запущен только в мае, темпы развития пока неплохие, если так и будет, то результат не заставит долго ждать. Самое главное для подобного проекта - люди, которым она нужна. Хорошо будет если Вы соберете себе карпутер, желательно с какой-нибудь связью чтобы участвовать в пробковороте. :) зы. удалось разобраться с сенсорным интерфейсом? |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:51. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot