![]() |
Замена штатного головного устройства 2DIN на pccar в шкода октавия А5
Итак начинаю реализовать мечту про carpc. Мечта была в проекте 2 года. На старой машине(Гольф 3) реализовать мечту в виде 2 DIN carpc было затруднительно.
Так сказать под мечту о carpc была куплена машина :big:. Шкода Октавия А5 с автосалона. На второй же день после покупки штатное устройство было удалено и начились замеры и подготовка |
Начало
Вложений: 3
И так начинаем.
Место под штатное устройство, а также само штатное устройство stream mp3 шкоды |
Шасси carpc
Вложений: 3
Были взяты 2 бэуушный компьютерных кейса в качестве доноров.
От десктор ИБМ и нонейм тауер. В результате некоторых действий с болгаркой, тисками и напильником получился нижеприведенный результат в виде где то 50% готовности шасси |
продолжение
Вложений: 2
Для озвучивания pccar куплена микросхема tda 1558Q.
Для охлаждения взял радиатор проца с древнего пня 200. Распилил приблизительно пополам. Схему спаял на куске макетной платы Изготовлено крепления усилителя, сдрома и жесткого диска |
Вложений: 2
В шкоде А5 нет такого понятия как появления напряжения зажигания на штатном устройстве. Штатное устройство узнает о том что зажигание включено по сигналу передаваемый по can шине.
Пришлось иззготовить небольшую соединительную плату и туда воткнуть триггер на микросхеме 561тм2 для управлением блоком питания . Сам триггер управляется маааленькой кнопочкой. В общем получилось что работа компа не зависит от состояния включено или выключено зажигание |
Вложений: 2
Шасси законченно.
Что получилось видно на фото |
монитор
Вложений: 3
куплен монитор 7 дюймов по самой минимальной цене что нашел на ebay.com. Матрица вроде нормальная(HITACHI), на солнце не сильно блекнет. Единственно что напрягло - моник довольно сильно греется.
Родной сигнальный шнур после испытания был убран на полку. Монитор вскрыт и были припаяны 2 самодельных шнурочка на VGA&USB. Также изготовлена планка для крепления к основному шасси |
интересно а главное глубокое место для установки
Но как бы не было низковато |
Установка в машину
Вложений: 4
Итак подошел этап заключительной части. Установка в машину
Куплен переходничок с стандартного разъема VW на стандарт ISO. Китайцы правда чуть подвели. В переходнике были перепутаны провода + и -.Пришлось поправить. После соединения переходника и разъема подключения образовался довольно крупный узел. К счастью после снятия сопел воздуховодов его можно уложить справа от корзины.Там оказалось прилично свободного места. Туда и положил закрепив пластиковым креплением. GPS приемник удалось закрепить только в одном месте. Везде использован алюминий и пластик и только в одном месте нашлась железка к которой смог присосаться магнит приемника. В общем можно сказать что установка прошла удовлетворительно Фото иллюстрации ниже |
Не могу понять, почему при таком "вагоне места" монитор 7"
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:51. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot