![]() |
Радар-детектор + CarPC
Кто-нибудь пробовал спарить антирадар и автокомп?
Чтобы при фиксации сигнала радара выводилось сообщение на монитор с примерным расстоянием и звуковым сигналом. А в идеале все это в виде законченного устройства с напрвленной антенной, линзой для лазерных, и USB-интерфейсом. Еще классно бы смотрелась привязка к навигационной проге, чтобы на карте показывало примерное место засады впереди.:yes4: Я бы себе такое поставил с удовольствием. |
Готовое решение достаточно дорого стоит.
|
А есть антирадары показывающие расстояние? Те что я видел имели либо ЖК дисплейчик, либо просто светодиоды. Принцип один: шкала уровня сигнала + звуковое оповещение. Завести этот "уровень" на компьютер труда не составляет. Взять тот же arduino, к примеру. По сути чего будет не хватать - привязки к навигационным программам. Желание всё завести на компьютер мне понятно, но не понятны плюсы такой переделки. Будет ли информация доноситься от "коробочки" или "через комп", разницы, по сути, никакой...
|
Я так понимаю речь идет о примерно вот такой штуке,да? http://rix.com.ua/shop/441/538/781/63025.html
|
Да, я пробовал, есть рабочее решение - спаривали радар Whistler; Причем питание идет от USB порта. Если будет интересна тема, изготовлю устройство.
В комбинации, пассивный радар (те отметка гаевных ловушек + запись от радара), длжны дать хорошее покрытие. Я по Польше много катался в прошлом году с базой спидкамов под iGO (Motonav), реально спасало, хоть паны суки и приняли, за противотуманки на 50 злотых |
Конечно интересно, да и в Польше тоже бываю :)
|
Спаривать проще всего на ардуино. Чтобы была повторяемость и софт мог написать кто-то еще.
Сигнал снимать можно как со входа микроконтроллера (параллельно анализировать его при помощи компьютера), так и со светодиодов. Кнопками управлять при помощи оптореле с того же ардуино. Возможные минусы - может быть задержка при отображении сигнала на компьютере. Возможности - запись срабатываний в лог, анализ срабатывания и автоматическое нанесение Speedcam на карту. Можно попробовать предупреждать через динамик детектора с компьютера о speedcam и моргать диодами, т.е. полноценно использовать возможности индикации радар детектора. Пожелание, если кто займется раньше меня - унифицировать, по возможности, электронику. Не изобретать велосипедов, а стараться использовать готовые решения. |
|
Не все реализовано в той схеме. Т.е. нет мониторинга срабатывания детектора.
Только управление кнопками. |
Смотрю тема забытая но все рано интересная наткнуся на такую вещь cobra iradar (bluetooth),но она работает только с iPhone и iPad. Как бы это прекратить к pc
|
2 mmx82
Прикручивать есть смысл РД, который по своим характеристикам именно как радар-детектор ценен: тогда и толк от этой связки будет. А убогую схемотехнику, снабженную лишь сомнительным интерфейсом (тоже мне, достоинство - блютуз...) - чисто понты могут оказаться. Так что не с того конца заходишь - выбирай в первую очередь достойный объект для издевательств, а уж прикрутить его к РС можно многими способами ;) Цитата:
|
Еще было бы не плохо управлять режимами антирадара согласно навигации - за городом/в черте города, только как это реализовать?
|
Цитата:
|
Тема старая... но все же может кто поможет... Вообщем есть escort 8500x50 intl(устраивает на 99%) в идеале хотел бы его установить на крышу или в решетку радиатора\бампер, только не сильно издеваясь над ним =) (в смысле сделать в нем разъем при подключении к которому на нем отключался звук\индикация и транслировалась на доп экран с динамиком(самоделку или блок от v1(valentine one) а ее в салоне установить. Просто жаба душит покупать разнесенный вариант рд(хорошие от 30тр =((( ) Реально, если да то как ?
|
Ну, собственно, у меня почти так и сделано: РЧ-часть вживлена в торпедо, а штатный индикатор поселился на напольной консоли... Без издевательства, правда, не обошлось - ножовкой поработал. Да и какая разница, если установка стационарная? Разъемы нужны, если снимать/ставить постоянно. Ты ж не собираешься перед каждой поездкой лепить товарный девайс на крышу или бампер?
|
Пилить жалко, рука не поднимется. Кстати, а есть ограничения на длину провода? И может всетаки както можно подцепиться к схеме рд проводами и забирать звуковой сигнал и индикацию, на самодельный дисплей и динамик!?
|
Звуковой - легко (там два провода), с индикацией - хз, надо схему смотреть: даташиты на контроллер, индикатор и т.п.
Цель-то этой задумки в чем - сделать съемный вариант РД на крышу/капот или стационарно установить? Ведь по-любому в штатном исполнении корпуса он для наружной установки не предназначен, т.е. просто доп.разъемами/проводами не обойтись... |
Снимать только при продаже авто и т.д. Ну да небольшой корб из пластика под него сделать.
|
Морозы, снег, дождь, грязь - не знаю, поможет ли просто короб: все-таки девайсы для внутрисалонной установки делались. Там на платах даже заливки лаком нет... Да и к чему такой экстрим? - можно внутри салона скрытно инсталлировать и функционал не потерять.
|
Лаком покрыть и синтепоном набить и т.д. Не проблема. В салоне нет места для скрытого инсталла. Да и одна из причин это наводки от карпк на рд.(очень чувствительный)
|
Ну тогда вытащить звук и управление - не проблема, а с индикацией надо разбираться. Причем тривиального решения там, скорее всего, не будет...
|
Оставлю здесь.
Конкуры с GPS способны отдавать координаты в USB порт, как обычная GPS мышь. Может и еще что-то по теме умеют, надо ковырять. |
Вот в Европе РД запрещены, штрафы серьезные.
У меня тоже были мысли спрятать в фару, и оповещение вытащить в салон. Но обязательно предусмотреть возможность отключения в салоне, так как копы когда подходят к машине, включают свой радар и слушают - не пищит ли радар детектор?! |
Большинство радар-детекторов и сами не хило на ПЧ излучают. Так что выключать надо заранее, если отдетектируют, то докапаются и до того, который в фаре стоит. За что в некоторых странах можно получить жилье с содержанием и видом на небо в клеточку.
|
подниму тему. Не кто так и не сделал?
|
Не то, чтобы не сделал никто, а просто необходимость есть не у всех в такой штуке и есть готовые решения, типа V1Connect, к примеру.
В целом, подключение имеет смысл в трех случаях 1. Нужно спрятать блок РД от пионеров или полицаев и использовать монитор CarPC в качестве индикатора срабатывания. 2. Нужно собирать данные срабатывания в некую базу, которую использовать как базу известных помех при анализе работы РД и глушить потом РД при нахождении в зоне помех. 3. Что-то более навороченное, использующее РД только как один из источников сведений об опасности. Можно использовать V1connection http://www.rd-forum.ru/valentine-one...onnection.html для андроида (вскоре будет для яблока) или V1Connect для CarPC + центрифугу или недорогой заменитель http://www.rd-forum.ru/valentine-one...uino-nano.html на ардуино. Если обратите внимание, V1 - дорогой РД, стоит в районе 17тр, при том, что он не может без модификации ловить сигнал "Стрелки". Зато V1 показывает много того, чего не может любой другой РД, и является одним из лидеров по селективной дальности приема. Я использую v1 совместно с Conqueror A868 для езды в опасных местах. 868-й имеет встроенный GPS приемник с обновляемой базой точек, а V1 справляется с хитрозадыми установщиками треног, стреляющих в спину потоку. Если необходимо иметь полный защитный комплекс с максимум решаемых задач, то удовольствие недешевое получается и V1 является основным и необходимым компонентом. Если стоит задача просто поиграться, то можно использовать ардуино совместно с любым недорогим РД со светодиодами, снимая сигнал с индикаторов. |
Цитата:
|
Если придерживаться протоколов V1 Connect по шине передачи информации по COM порту, то можно пользоваться ПО и всеми наработками для этой системы. Конечно, не будет работать система индикации направления сигнала, но все остальное будет.
Кроме этого, в самом ПО есть возможно записи в лог GPS координат и сработок РД. Это в базовом, что скачивается с сайта производителя. Актуальность решения (использовать CarPC как индикатор) под вопросом, потому что есть более дешевые варианты индикации. Но если , к примеру, сделать универсальный прибор для подключения любого РД к виртуальному COM порту (USB, COM, BT) и некий софт, который автоматически передает сработки на свервер с указанием координат и остальных параметром, то сервер сможет потом создать некую карту сигналов X K Ka , в которой будет стационарная часть (карта помех + стационарные камеры) и переменная часть - наиболее опасные источники сигналов и на основе этих данных отправлять пользователям уточненный список предупреждений в виде Speedcam. Все упирается в массовость и простоту. Но проблема в том, что массовость и цена - удел китайцев, а наиболее хорошие модели РД делаются в штатах и Европе, так что у нас получается либо гибрид бренда с самопалом, либо чистый китай , который растеряет все основные характеристики РД. Либо брендовые устройства за 30тыс для избранных, которые будут ставить в тюнинговых ателье тем, кто вообще не понимает, зачем оно надо. Основная проблема, с которой должна бороться такая система, это логгирование мобильных засад и передача данных на сервер в онлайне, становится неактуальной при наличии камер каждые 1000-500 метров в мск, на которые пищит РД и делает это постоянно. Многие выключают РД и пользуются просто яндекс картами с индикацией камер. Никто не хочет заморачиваться даже с загрузкой speedcam в GPS РД, я сам делаю это раз в месяц, не чаще. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:01. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot