![]() |
Интеграция CarPC в Suzuki Grand Vitara New 5D 2.0
Проект: Интеграция CarPC в Suzuki Grand Vitara New 5D 2.0 Монитор: CDL-TM7100Используемая аппаратура: Touchscreen Автоматическое переключение на камеру заднего вида Диагональ "7" дюймов (18 см) формат: 16:9 Физическое разрешение экрана 800х480 Поддерживаемые разрешение до 1024x768 VGA input (15 pin D-SUB), USB-Touch 2 RCA video inputs, Audio Input Яркость дисплея : 280 cd/m2 Контраст: 300:1 Угол обзора: 40/60(U/D), 60/60(L/R) Питание: DC 11-14.4V (от бортовой сети автомобиля) Потребляемая мощность: <9W Рабочие температуры: -10~40С Дополнительно: рамка для установки в подголовник [img]http://**********/images/cdl-070ht.jpg[/img] Cистемный блок : Excilon Standart Платформа: Системная плата INTEL D945GCLF2 Процессор: INTEL (Atom 330) - 1,6 GHz (Dual Core) Видео: Intel GMA 950 встроено в чипсет Разъемы: 1x VGA-выход,1x S-Video, 2хSata, 1x IDE, 2xPS/2; 4xUSB 2.0, звук: 1x LineIn, 1x Mic, 1x LineOut Сеть: 10/100 Mbit Память: DDRII - 1GB HDD: SATA II – 160Гб 2.5” (вибростойкий) Размер корпуса: 230*180*58 мм (в комплекте скобы для настенного или напольного крепежа) В комплекте: интеллектуальный блок питания 100W [img]http://**********/images/IMG_3814.jpg[/img] GPS-приемник : BU-353 (USB) * USB интерфейс * чипсет SiRF Star III с пониженным энергопотреблением * 20 параллельных каналов, All-in-View * горячий старт 1 сек * тёплый старт 38 сек * холодный старт 42 сек * встроенный "SuperCap" для сохранения данных альманаха и быстрого рестарта * протоколы GPS: NMEA 0183 (вер. 2.2) (по-умолчанию)/Двоичный SiRF * данные GPS: сообщения NMEA 0183 v2.2: GGA, GSA, GSV, RMC (GLL, VTG - опционально) * питание 5 В, постоянный ток (от USB порта), 80 мА * магнитное основание, нескользящая нижняя повехность * светодиод, отображающий состояние работы GPS * встроенная активная высокочувствительная антенна * отличное качество приёма в условиях "городских каньонов" и леса * длина кабеля 1.5 м http://shop.key.ru/photo/items/33117.jpg Стереофонический FM-модулятор Videovox AXFM-007 * Задающий ВЧ-генератор с цифровым синтезатором частоты; * Выбор несущей частоты 87,7 - 88,9 МГц из семи возможных значений при помощи переключателей; * Кодирование стереосигнала с пилот-тоном; * Питание от бортовой сети автомобиля 12 В. http://s52.radikal.ru/i135/0910/de/815daf7c44f5.jpg Инсталяция: Монитор.Было решено встроить монитор в верхнюю часть центральной консоли с сохранением штатного бортового компьютера. http://i071.radikal.ru/0910/0b/5202d3a6b5c7.jpg Для этого пришлось пожертвовать дефлекторами воздуховодов и кнопкой аварийной сигнализации. Бортовой компьютер переехал на их место. А кнопка аварийки была перенесена в заглушку рядом с кнопкой включения ПТФ. С помощью кронштейнов была закреплена рамка под монитор. http://s47.radikal.ru/i115/0910/c6/25848a8382a7.jpg http://i012.radikal.ru/0910/c6/7fe909bd893b.jpg После чего вся конструкция была заполнена монтажной пеной и после высыхания ей была придана нужная форма. http://i035.radikal.ru/0910/07/162f652ecc8b.jpg http://s50.radikal.ru/i130/0910/c3/e568b7b0c9d3.jpg После придания нужной формы, поверхность была обработана шпатлевкой, выравнена окончательно и перетянута кожзамом. Выражаю огромное спасибо сервису Вёшки Моторс за помощь в создании этого подиума и лично Алексею aka Rekviem за обтяжку подиума кожзамом! К сожалению фотографий по приданию формы, шпатлеванию и обтяжке нет. :( Системный блок. Системный блок разместился под пассажирским креслом. Подключение питания осуществлялось напрямую от аккумулятора через блок на 4 предохранителя, на подобии этого: http://i026.radikal.ru/0910/7c/d525bd9c03c3.jpg (Реально установленный сфотографирую и выложу чуть позже.) Проводка проложена в гофры и протянута под обшивкой автомобиля. Проводка соединения монитора и системного блока проходит внутри центральной консоли. http://i026.radikal.ru/0910/3a/84908197b9c8.jpg Включение/выключение компьютера и трансмиттера осуществляются двумя кнопками, выведенными на тоннель между подлокотником и ручкой КПП. http://i002.radikal.ru/0910/1f/118198c473b2.jpg GPS Провод от таблетки GPS навигатора протянута под порогом и обшивкой. Сама же таблетка находится на торпедо в районе нижнего правого угла лобового стекла. Звук В связи с тем, что штатная магнитола не оборудована AUXом, а специальный кабель стоит достаточно дорого, было принято решение внедрить FM-трансмиттер. После изучения рынка, я остановился на модели Videovox AXFM-007 (600 руб). Отличие его от остальных трансмиттеров заключается в том, что он передает сигнал не просто по радиоканалу, а подключаясь при этом напрямую к антенне магнитолы. Качество звука вполне достойное. Результат: http://i073.radikal.ru/0910/33/68889a1e7cb0.jpg http://s59.radikal.ru/i163/0910/67/6207489191d3.jpg Программное обеспечение: Система: 1. Винда XP 2. Офис Навигация: 3. Ozi Explorer + карты 4. IGO 8 5. Garmin Mobile PC 6. Destinator 3D 7. GisRX Оболочки для CarPC: 8. LeoCar 9. InCarTerminal В планах: - WebCam (вебкамера, которая выполняет роль видеорегистратора - постоянная запись происходящего на дороге - места жрет достаточно!) + вебкамера для записи движения за автомобилем (сзади) - Кабель OBD II с софтом для он-лайн отслеживания данных систем автомобиля, отслеживания ошибок ЭБУ и их обнуления в случае необходимости. |
жёстко однако
Я бы экран климата куданить перенёс и кнопки у моника спрятал и опустил это всё дело как можно ниже к мафану. |
Мнение
Вложений: 1
У меня были похожие планы, но в итоге сделал так:
|
Мда... Коробка получилась такая же огромная как и у меня :)
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Вопрсик к вам, с кнопками на руле чтонибудь делали, подключать пробовали?
|
Цитата:
|
Ясно! Но ведь можно чтобы и CarPc с них работал :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
И как это можно все реализовать? Я в этом не силен, а времени на изучение этого вопроса не особо много. Буду очень вам благодарен. |
кнопками на руле можно изменять громкость, переключать треки и все то другое, что душа захочет
Реализовать можно при помощи специального адаптера |
Цитата:
|
да можно и без адаптера.Вякая кнопка -это по сути дело замыкание кантакта.Только нужно схемку блока с кнопкам в студию выложить,а дальше уже смотреть
|
Цитата:
|
давай....ждём.
а вообще глянул тот адаптер 101 програмируемая кнопка...впечатляет,да и стоит совсем не дорого,вообщем над смотреть,эксперементировать=) |
Кнопка - да, замыкание контакта. Но компьютеру надо как-то объяснить, что от него хотят при ее нажатии. Соответственно и появляется какой-либо адаптер.
Если в руле резистивная матрица кнопок, правильно подрубаем девайс и натягиваем улыбку на лицо. 101 - клавиш в клавиатуре, а повесить можно до 32 кнопок =) |
ой,глянул криво=))))ну всё равно32 кнопки.....нормально.
зачем ему объяснять?пусть сам думает,не додумается-идти и жаловаться на него в майкрософт,пусть меры принимают=))))))))))))))))))))) |
Радио трансмиттер это погибель звуку однозначно.
Я в своём первом варианте подпаял аух прямо к выходу звука с тюнера отключив тюнер. Так звук пока дошёл до мультиплексора(селектор каналов электронный ) уже был зарезан до невозможного. Пришлось подпаять через кондёры напрямую на селектор и там уже все чисто и красиво. |
С Трансмиттером - схема временная. Сейчас с финансами напряг, а так реализую подключение музыки с помощью этого адаптера (не сочтите за рекламу)
|
верное решалово=)
|
Скажите пожалуйста у вас от вашего проекта остались решетки воздуховодов с центральной консоли, очень сильно нужны, а вам они уже наврятли пригодятся?
С уважением Дмитрий |
Цитата:
|
Да ручки в принципе ненужны!
|
Извеняюсь, вы не нашли ваши воздуховоды?
|
Кнопки на руле подключил ч/з джойстик и АХК.Иногда подглючивает,но в общем то доволен.Пришлось перепаивать сопротивления на кнопках,иначе не получалось. Сильно маленький шаг.Джойстик не отфильтровывал команды.
В принципе перепайка,-единственное грубое вмешательство в машину. http://www.compcar.ru/forum/album.php?albumid=13 Всё родное просто снял и сложил.:yes4: |
Поподробнее можно, и фотки если можно!
|
Цитата:
Подробнее не могу,я не автор топика.Он тут командир.:acute: |
Ну если не сложно то тогда можно в личку, очень интересует!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:55. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot