![]() |
По электрике
Парни, подскажите.. имеется зубило карбюраторное, при включении печки, обогрев стекла, ближний свет, стеклоочистители, поворотник и вентилятора охлаждения- стрелка вольтметра уходит в красную зону, даже мафон вырубает на не большой громкости. Генератор двигло напрягает оборотов на 200 меньше. Так и не понял, все по разному говорят.. вот если заведена, то все потребители питаются от генератора? если генератор не справляется, то подсос идет с аккома не достающего тока? Мне если генератор отрубить, то при полной нагрузке от аккома все ок, и двигло стабильней работает. Заряд аккома происходит только утром, в течении дня стрелка в красной зоне. Это болезнь всего семейства? Имеет смысл мутить с иномарки генератор?
Думаю в поездке ноут не потянет. |
Цитата:
|
не нормальная работа генератора,процентов на 70 требуется замена реле регулятора, но возможно и диодный мост....
|
Гена или уж очень сильно убитая АКБ, но тогда были бы траблы со стартом.
Замена диодного моста, к сожалению, помогает не очень часто. А вот обмотка якоря горит чаще... Причем сгореть она может участками и давать небольшой заряд достаточный для не очень мощных потребителей. |
У самого проблемы с генератором...... на холодную выдает 13.9. Посе прогрева 13.3..... Если все включить, то падает до 13.1-12.7....
Думаю заменить генератор, реле менял, диодный мост тоже. Перегорел один вывод с обмотки:shok:, поэтому и лазил. |
АКБ годовалая (всегда заряжена) , гена относительно новый, выдаёт ~14в на хх, добавление оборотов ситуацию не меняет, выпрямитель думаю посмотреть или регулятор, т.к. утром когда акком заряжает, включить нагрузку побольше- справляется.. мне просто все знакомые говорят забей, болезнь у них такая.. я не верю))
По поводу генератора повышенной мощности не слышал, знаю с аудюхи что ли ставят или газели... В дополнение: как то странно, дальний свет не так сильно напрягает ген как поворотник. контакты зачищал, массу кидал на прямую... |
Дальний свет дает постоянную нагрузку, а поворотник скачкообразно. Когда скачкообразно, то провалы лучше видны.
|
Цитата:
|
Есть варианты замены генератора на версию от инжекторного двигателя, он на 80А в стандарте (у карба вроде 55). У меня стоит трехуровневый регулятор напряжения, с обчным тоже проблемы были. А вообще лучше на autolada.ru в ветке про самары поищи, там не одна такая тема.
|
Цитата:
Питание бортовой сети осуществляется от аккумулятора, собственное напряжение которого равно 12,6В, при работающем двигателе питание боротовой сети и зарядка аккумулятора осуществляется от генератора, напряжение которого зависит от оборотов вращения и нагрузки на генератор т.е. от количества включенных потребителей и их мощности, а также состояния аккумулятора. Напряжение генератора регулируется реле регулятором, которое изменяет ток в обмотке возбуждения генератора что и приводит к изменению напряжения в борт сети. При анализе величины напряжения борт сети и принятии решения о исправности системы электропитания необходимо учитывать следующее: - реле регулятор имеет температурную зависимость напряжения, при этом напряжение повышается при уменьшении температуры. - напряжение зависит от состояния аккумулятора, кроме того по аккумулятору можно судить об общем состоянии системы электропитания автомобиля. В цифрах напряжение должно быть равно (потребители выключены): холодная погода, холодная машина, нормальное состояние аккумулятора, частота вращения двигателя более 2000об/мин - от 13,8 до 14,7 Вольта, теплая погода (выше 15 гр) или прогретая до рабочей температуры машина, при тех же условиях - от 13,3 до 14,0 Вольт. |
Цитата:
На заведенном двигателе потребители питаются от генератора плюс сам аккумулятор заряжается, если двигательна на холостых и генератор не справляется, то потребление может переключится на аккумулятор. И в поездке как раз наоборот все потянет, т.к. генератор работает на полную, аккумулятор скоро зарядится, и все питание будет от генератора и без проблем. |
1.Необходимо померить напряжение на аккумуляторе.
Если на торпедо напряг в красной зоне,а на аккумуляторе 14 вольт-значит трабл в самой проводке, от аккумулятора до замка зажигания и далее по кузову. Скорее всего -плохой контакт в цепи.Чаще всего-обжимные контакты на разъёмах,предохранителях,в самом замке.Проще всего проверять пальцем.Где горячо-там плохой контакт. 2.Если на аккумуляторе напряг тоже маленький-менее 13 вольт на повышенных оборотах и генератор горячий-"руку не удержать"-то виновен гена. Лучше поменять на 80-110 ампер. |
Цитата:
|
Утром завёл, из акумы соснуло, он подсел и гена его заряжает (10 мин утром :) ).
Заряжаться особо не хочет - плотность не набирает али уже заряжен??? (важно). Суть в том, что у реле-регулятора есть задержка в срабатывании, потому, когда поворотники мигают сосет с АКБ!!! План :) 1) Вечером на прогретом двигателе цепляеш ВОЛЬТМЕТР на АКБ и газуеш, смотриш на показания (вся нагрузка выключена), если 14 +/- хорошё (реле-регулятор годен). 2) На холостом ходу твой товарищ включает и выключает дальний свет (в момент включеня завала напруги больше чем на 1 секунду быть не должно), если есть просадка, то виноват: диобный мот, щётки, колектор якоря засалился (чистим надфилем, также как хонингуем поршневую (по винту крест накрест)), а далее обмотки статора. Если рункт 2 пройден то :) 3) Включаеш все Стандартные потребители (кроме аварийки и ближнего света) + комп + стопари(даём постоянную нагрузку) , с тестером на АКБ (смотрим) :) а товарищ зажигает дальний свет, а просадка есть !, но напруга востанавливается за 0.5-1 секунду (14+/-) значит с геной всё ХОРОШО. (Просто он слабенький, если на него ещё 2 уся повесить) |
плотность не набирает али уже заряжен?- уже заряжен, гена его нормально заряжает..
в том то и дело, в теории понять не могу, когда с гены заряжает, то на все потребители хватает, а когда акб заряжен гены становится маловато.. вообще 1100-1500 оборотов ему надо что бы вернуть вольтметр в нормальное положение, но только с ближнем светом, добавить печку- уходит в красное не зависимо от оборотов. А сейчас стеклоподъемники отвалились и сигнал- релюхи и предохранители целые (( не к добру это... надо смотреть. Почитал тут, думаю если от инжектора поставить, номинальный ток выдает на более высоких оборотах... у меня 800-900 на карбе.. еще подбирать под эти обороты. Еще из этой статьи получается когда гена не справляется на холостом к примеру, то подсасывает с аккома, а у меня нет, но если гену отключить, на акб переходит не заметно, фары сразу бодрее светят. Всё тестер забываю дома.. вспоминаю когда мафон погромче делаю... А за план спасибо Gosha39, покурю как тестер прихвачу)) |
С планом время на починку увеличивается в 2 раза :), вообщем как отпустит.
|
Еще из этой статьи получается когда гена не справляется на холостом к примеру, то подсасывает с аккома, а у меня нет, но если гену отключить, на акб переходит не заметно, фары сразу бодрее светят.
Что то я тупанул) с аккома ведь питание сразу идет на потребители, не через какой нибудь контроллер... т.ч. подсасывает получается.. значит и акком уже не справляется... я его контролирую по "зеленому глазу" а он ведь в одной банке... хотя если гену отключить, то все приходит в норму... блин не знаю.. что гадать, надо все замерить.. появится возможность закатить в теплое местечко, тогда и займусь... Сейчас похолодало, так ситуация получше, первые несколько часов держит хорошо, пока полностью под копатиной все не прогреется, даже мафон в перегрузку уводить можно не вырубает) |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:14. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot