![]() |
Сабвуфер в седан ВАЗ 21099
Яндекс подсказал, как самая простая и эффективная инсталляция для седана- это в полку...
Но для себя так и не могу решить, в багажник кинуть и дырок в полке наделать или в полку фриэйр поставить, люблю глубокий рваный бас (драм, электро) Если ставить в полку, те блины что стоят, на выброс? если их там оставить давлением от саба не порвет? и вообще что то смутно представляю как звучать будет в 99ке, приятелю ставили в 14ю, в багажник, вроде ничего... но глуховатый какой то, только голова заболела)) или в наши ТАЗы вообще по барабану что, где и как ставить? звукоизоляцию делать не собираюсь... |
если шумку делать не будешь, все это полумеры.
у меня саб "стэлс" в крыле стоит на 21150, они продаются :) |
Цитата:
придется максимально изолировать объем багажника от салона и полку жесткую сделать (если сейчас сток). я бы корпусной саб в багажник поставил. блины в любом случае можно будет выбросить\подарить\продать. |
Да, не совсем простой вариант в полку... да и внимание привлекать начнет...
А к примеру, выкинуть блины, оставить только сетки, а в багажник корпусной саб? Тогда лучше какой звучать будет, закрытого типа или с фазоинвертором? Мне кажется с фазоинвертором бас по сочнее? кажись приятелю ставили закрытый, впечатлило, но как бы чего то не хватало... хм.. хотя закрытого наверно мне надо ставить, а в хетчбек с фазоинвертором... |
Цитата:
в ФИ звуковое давление поболе будет. |
ФИ - давление но более смазанный чтоли звук, ЗЯ - Четкий (слово-то какое), терпкий, быстрый etc.
НАсколько мне кажется, под твои запросы больше ЗЯ пойдет... хотя могу ошибаться... а ФЭ для драма и электро мне кажется совсем не айс... |
Спасибо за ответы!
Осталось подруге намекнуть что на новый год дарить)) А как быть со среднечастотниками на зад? подиум какой на полке или как то приспособить блины? а то спереди у меня остались от предыдущего владельца убогие динамики в дверях, только объемное звучание делают, никого качественного звука.. |
Цитата:
я бы вообще с фронта начал |
а вариант с тылом в задних дверях? Из + на полку не позаряться пионэры, саб не будет мешать задней акустике, и на тыл ставь акустику без фанатизма, там нужна только подзвучка , основной звук это фронт.
|
спасибо, разъяснили.. мне казалось обратное)
В задних дверях обдумывал вариант, но как то считал что тыл нужно по качественнее... С фронта начинать в моем случаи точно надо, а то будет один саб долбить)))) Кстати как себя сабы зимой ведут? Кто пишет ни какой разницы, кто то что пока не прогреется лучше не включать или по тихоньку... понятно что диффузор дубеет и сразу на полную не надо... У меня блины в -20 вообще хрипят, как будто катушка об сердечник трется или соринка попала, и пока салон не прогреется басов в машине нет... распространение звука хуже или динамик дубеет? |
если не врубать сразу на полную то ни чего страшного не будет....
|
для начального уровня правильно должно быть так:
фронтальная акустика двух компонентная (высокочастотный динамик-"пищалка" +среднечастотник-мидбас) мидбас должен быть закреплен через проставки к металлу кузова, например, в дверях. шумоизоляция конечно же желательна. если закрыть все технологические отверстия в двери (оставить только маленькие дырки внизу двери--для вентиляции и слива дождевой воды)--то эффект от мидбасов усилится. саб в эхетчбеке может быть только корпусной-- закрытый ящик или ящик с фазоинвертером. с фриэрным динамиком ни при каких условиях нормального баса не будет. что выбирать--закрытый ящик или фазоинвертор --зависит от того, какую музыку вы слушаете--если расколбас какойнить (рейв, хаус, рэп итд итп)-- нада брать однозначно саб с фазоинвертером. если классику, рок, попсу--закрытый ящик. но во всем могут быть исключения--естественно, оптимально предварительно прослушать... если будете искать сабы активные( с усилителем внутри) или комплекты --саб с усилителем--очч советую обратить внимание на наличие в усилителе ФНЧ---LowPassFilter--фильтр низкой частоты и какие у него регулировки. Для хетчбека особо интересна будет регулировка под названием "плавное изменение фазы"-- при наличии этой штуки со 100% вероятностью вы в течение 15 минут настроете свой саб однозначно так, как вам нравится |
фронт стоит компонентный, в дверях над подлокотником и у лобового, думаю лучше подиум купить и в ноги (хотя не знаю, надо слушать).. отключая тыл звук мне неоч нравится, мне кажется все уходит внутрь двери, хотя на улице практически ничего не слышно включая на максимум.. причем динамики нормально так дуют, в зеркала смотреть не возможно.. а толка нет.. это все осталось от предыдущего владельца, думаю кроссовера нет.. блины уже сам ставил, эффект как от маленького активного саба, бас не плохой.. но хочется давления)
Думаю на первое время просто демонтировать блины, оставить только сетку от динамиков.. и в багажник саб, останется только послушать какой лучше будет, интересно в магазах дают на прослушку? возьмут обратно под замену? >что выбирать--закрытый ящик или фазоинвертор --зависит от того, какую музыку вы слушаете--если расколбас какойнить (рейв, хаус, рэп итд итп)-- нада брать однозначно саб с фазоинвертером. Вот кстати мне и не понравился закрытый саб в 14-ой, бас какой то не тот... долбит а чего то не хватает.. мягкий какой то что ли, а хочется жести иногда под настроение.. Помню в Питере на первую "вспышку" ходил году в 97, там 80 киловатт звука было... больше такого нигде не слышал (гы.. может слух потерял частично), 3 дня ходил оглохший... иногда хочется и такого)))) |
существует такой термин "передаточная функция кузова"-- нечто, влияющее на распространение звуковой волны. если предположить, что ящик сделан правильно, но все равно "не играет",негативные впечатления от саба могут быть по следующим причинам:
неправильно выставлена фаза неправильно настроен фазоинвертер. в случае с ЗЯ все просто-- надо: 1. поменять местами + и- на сабовом динамике, заценить что изменилось--хуже стало, лучше. если хуже--вернуть назад. 2. пробовать перемещать саб в багажнике, ставя его динамиком в разные стороны-- это может менять фазу, причем не на 180градусов, как при перемене полярности проводов, а как бы плавно. очч интересного резалта можно добиться, если сориентировать саб таким образом, чтобы его ось упиралась в плоскость стекла задней двери хетчбека под углом в 45градусов. особенно это заметно на музыке в стилистике раммштайна--где есть быстрый мощщный бас.... к сожалению, такая ориентация саба не очч практична..... в случае с ФИ все несколько сложнее.... 1. если есть фазовращатель на усилителе или голове--надо попробовать им. 2. если есть возможность подвигать сам фазоинвертер-- надо подвигать его 3. ну и саб поперемещать. а ваще есть своеобразная деревенская методика настройки фазиоинвертера (если ящик делаете сами)-- покупаете пластмассовую трубу на строительном рынке ( примерно подбираете диаметр, следуя указаниям из инструкции к динамику)-- ставите трубу в ящик и некоторое время ездеете и время-от времени дыигаете эту трубу--как тока звук нравится--снимаете с трубы мерки и уже по ним в автозвуковом магазине подбираете порт фазоинвертера.... ну или оставляете трубу со стройрынка.... |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:16. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot