![]() |
Chrysler Concorde '99
После долгого изучения данного форума, собрался таки вкрячить комп в своего лайнера.
Знакомьтесь - Chrysler Concorde 99-го модельного года. Он же LHS. Он же Concorde I. https://lh6.googleusercontent.com/_W...ncorde_LXi.jpg Фотки с нета. Самому пофоткать- все руки недоходят, либо фотки теряются. Вот такой салон. https://lh4.googleusercontent.com/_W...00/Salon-1.jpg https://lh5.googleusercontent.com/_W...00/Salon-2.jpg Вот так планирую сделать: https://lh3.googleusercontent.com/_W...00/panel-1.jpg Вариант с Асусом был долгое время приоритетным (даже спаял блок питания и почти готов контроллер), но хотелось бы собирать системку навырост, так сказать. Долго искал ноут на базе четвертого пенька, но в моих развалах ничего интересного не осталось, а за разумную цену никто отдавать нехочет (родной экран планировал современем встроить в спинку переднего пассажирского сиденья) Начал присматриваться к атомам. Хочу мать на базе атома 270-го или 330-го. Ключевой момент - питание от 12-19 вольт. Пока остановился: Материнская плата - Intel D945GSEJT http://www.intel.com/Assets/Image/pr...45GSEJT_lg.jpg Бок питания - SD-150B-12 От него планирую питать комп, монитор и свой преобразователь на 5V(для USB хаба) и 7-10V (для вентиляторов) http://www.mobil-pitanie.ru/photos/sd150.gif P.S. В конечном варианте (наверное всеже в крайнем) блок питания был куплен другой. У конкурентов СарМонитора. Приглянувшийся мне у них БП долго отсутствовал в продаже. Оч понравился. Влез в мой небольшой корпус. Монитор http://www.promelec.ru/UPLOAD/fck/im.../MI0800ET-.jpg P.S. Был куплен другой. Причины в посте ниже. Покритикуйте! ;-) Особенно материнку, а лучше предложите 330 атом на 12v :-) Критиковать на данном этапе уже бессмысленно. Все уже собрано и работает. |
Здесь будет софтварная и нардварная части.
1. Soft. Система. Установлена Семерка. Мне очень нравится. По ощущения работает шустрее XP, хотя толком еще не настраивал Из всех фронтэндов остановился на RoadRunnere. Понравился гибкостью настройки (Я инженер программист по образованию, так что мне удобно). Юзанием Фубара. Ну и нетребовательностью к ресурсам. Сейчас активно модифицирую скин TEKHNIK-X. Музыка, видео и GPS уже готово. Только может немного перерисовать. Попозже скрины выложу. 2. Hard Мамку купил Intel D945GSEJT. На 270 атоме. Странно, но на 270 атоме два проца по 1,6 Я думал, что там один будет, был приятно удивлен. Низкое энергопотребление - С ноутбучным винтом у меня работала без проблем от 2-х амперного блока питания. Хорошие настройки по питанию. Думаю обойтись вообще без контроллера. Разве что поставлю отрубание при падении напряжения. Памяти взял 1 Гиг. Думал в качестве винта Компакт Флеш использовать, так чтобы кибернейтилось побыстрее. Сейчас передумал, но памяти вполне хватает. Монитор. Тот, кторый хотел брать - без корпуса. См. пост выше. Обзвонил всех продавцев - предложили матрицу за 5170 и еще около 700-800 за контроллер тача. Меня не прельстило. Я полез на алибабу и втечении пары дней выбрал 8-ми дюймовый монитор с тачем и физ разрешением 800х600. С доставкой он мне обошелся чуть больше пяти тыс. руб. Нелюблю поощрять рублем барыг, которые накручивают цену до беспредела. (Такой безкорпусной набор у китайцев стоит около 30 USD за все) Даже с учетом ШТУЧНОЙ пересылки - 90-100 USD. Переплачивать вдвое - не моя стихия. Хотелось бы конечно светодиодный, но для первого раза, мне кажется и этот ничего. Изображение отвращения не вызывает. На солнечном балконе видно очень неплохо. Вот и сам монитор: https://lh4.googleusercontent.com/_W...s800/monik.JPG P.S. На экране как раз видно два вирт. проца Атома 270-го. |
Здесь будет инсталляция.
Пока фотки - куда буду ставить. https://lh5.googleusercontent.com/_W...800/mesto1.JPG Сегодня по быстрому сварганил корпусок из ПВХ. Ходил примерял. https://lh5.googleusercontent.com/_W...800/korpus.JPG Как планировал сначала сделать - неполучается. Штатная магнитола короткая. Вернее стандартная, но немалая часть выдвинута вперед, а у меня это место как раз под моник. Так что теперь придется вырезать внутреннюю распорку. Возможно, когда вырежу и примерю все - переделаю корпус. Его можно будет сделать побольше. P.S. Посоветуйте блок питания 12-12 с гальванической развязкой. Ватт так на 80-100. Поздно ;-) Блок питания куплен ;-) |
Велькам. Редко LH курочают.
А у нас с тобой разом рамки не одинаковые? |
Цитата:
А что о комплектухе скажешь? Может напомнишь - еще где-то видел мамку на 19v. Там проц вроде поинтереснее был... |
Я про то, что если ты собираешься резать рамку на торпеде, то может махнемся? Я тебе пластиковую, а ты мне под дерево? :-)
Я не морочился размером мамки, у меня полноценная. Встанет на место штатного чейнджера в багажник, это я к тому, что не знаю про мамку. |
Цитата:
Ладно. Поищу еще мамку. Но мне кажется Атома 270го должно хватить на лослесс музыку и одну переднюю камеру регистрации. |
Потихоньку приходят заказы. См пост №2.
Еще вопрос - какую систему воткнуть - проверенную ХРюшу или семерку. Дома семерка на гиге озы хорошо шевелится... Потянет ли ее Атом 270? Вот в чем вопрос... И еще вопросик, PCI слот будет работать если ноутбучный вай-фай поставить. Или там только то либо только другое? P.S. С системой вопрос решенный. Только семерка. Нравится. Шустро грузится и работает. Хорошо дружит со звуком SPDIF. Вариант использования PCI слота отпал. Звук взял с мамки по оптике. Так что при случае попытаюсь разжиться вай-фаем под миниPCI. |
Вот и моник пришел. Смотри выше.
Да и сама инсталляция стартовала. Вернее зашевелилась пошустрее. Без моника даже корпус неделал. Хотел сделать моноблок, да видать несудьба. Да может и к лучшему ;-) HELP!!! Помогите - немогу вспомнить где-то видел - можно заказать DC/DC преобразователь 12/12 с гальванической развязкой на 8 А. Отечественный. Вроде тот же завод, что и УРА делает... (Такая немаленькая коробочка :-)) Пасибо, уже ненадо. |
C помощью малярного скотча сделал матрицу и затем перенес ее сначала на картон, а затем, после подгонки,на 3мм ПВХ. Это тоже не окончательный вариант. ПВХ будет, скорее всего из двух слоев тройки, или даже из куска восьмерки, но с утоньшением на пару миллиметров в месте крепления. В любом случае будут горизонтальные и вертикальные нервюры, к которым, соббсно, и будет крепиться подпиленная (надеюсь, что и пилить не придется) рамка монитора.
https://lh6.googleusercontent.com/_W...800/panel1.JPG https://lh6.googleusercontent.com/_W...800/panel2.JPG https://lh4.googleusercontent.com/_W...800/panel3.JPG А это фанатам качественного питания. Так была подключена штатная голова. https://lh4.googleusercontent.com/_W...800/minus1.JPG |
Жара - дышать нечем. К машине даже выходить нехочется. Пока сижу дома - сделал разъемы для выноса кнопок (питание и ресет) и индикаторов (Power и HDD) Вообще-то я по такой технологии хотел вывести пару юсб, но как обзавелся корпусом, индикаторов и кнопок стало очень нехватать. Может еще и сделаю. Разъемы со стороны компа одинаковые, разве что оторву проводок от кнопки к контроллеру...
https://lh3.googleusercontent.com/_W...00/control.JPG Вот как-то так получилось... P.S. Вариант отпал, как и многие другие тестовые попытки и пр. искания. |
Вчера случилось страшное! :-) Я таки собрался с мыслями. Взял себя в руки и начал резать рамку... Климат переезжает вниз, на место штатного чейнжера (У меня вместо него полка была). Вырезал полностью рамку климата и рамку кармана (чейнджера). Примерял долго. Внутри все не так просто - пока не сфоткал. Но на месте кармана плотно стоят защелки и ограничители. Их резать можно по минимуму. И то потом укреплять придется. После всех подрезок и подгонок блок климата стал более-менее нормально вставать на свое новое место. Его рамку пока закрепил на сопледав. Сейчас соберу волю в кулак и пойду на улицу примерять в машине. Боюсь подрезать внутри еще надо будет...
Вот пока так: https://lh6.googleusercontent.com/_W...800/rezka2.JPG https://lh3.googleusercontent.com/_W.../primerka2.JPG Хостинг сменен. Второй раз! :-) |
Воть так, значит. Примерил рамку в салоне, подрезал уши, которые карман держали. И, о чудо! Рамка встала и даже защелкнулась... Я хотел было уже обрадоваться, но решил проверить видимость показаний климата. С водительского места невидно вообще ничего. Надо нагнуть голову практически к подлокотнику - тогда можно считать температуру. Блин, а так красиво все получалось... Теперь придется колхозить снизу планочку, чтобы изменить угол климата хотябы до вертикального положения... А это лишняя шпаклевка и вывод контуров... Э-э-э-х.
Пока зафиксировал так. Схватится - примерю еще разок. https://lh5.googleusercontent.com/_W...00/ver-2-2.JPG |
Что-то ни одного комментария. :-(
А я уже почти рамку слепил! :-) Сегодня должен доклеить и завтра шпаклевка... Клеил поксиполом и остатками пластиковой накладки. Кстати, она из очень приличного (по толщине около 5-ти мм) пластика. Похож на пластик моего бампера. Можно было бы скреплять паяльником... Полочки для изменения угла наклона климата сделал из рекламного ПВХ пластика 4-мм. Места склейки шлифовал для лучшего сцепления. |
Цитата:
ЗЫ комент :tease: |
Цитата:
|
Апну темку. Неспешно почти все доделал. Дольше всего провозился с рамкой монитора. Форма сложная с двойной кривизной. Потом долго подбирал материал для окраски. Пробовал и с фактурой - антигравий боди и американские объемные краски - ничего не нравилось. Отсановился на обычной черной матовой краске. Хорошо сочетается с блоком климата. Накладку покрасил американской краской - по фактуре похоже на порошковую окраску металлических дверей. Цвет совпал с винилом обивки торпеды. Попозже перекрашу этой краской остальные элементы "под дерево".
Вместо пепельницы врезал часть бороды от 15-ки. (Спецом купил новую и надругался) с тремя кнопками. Кнопки стоит брать только с металлическими защелками. На удивление неплохо сделаны. Позволяют добавить индикатор. Я брал от рециркуляции. Включение компа\индикатор питания, сброс компа\индикатор HDD. В третьем месте - заглушка с врезанной парой мам USB. Но подумываю отказаться и перенести их в подлокотник, а вместо них сделать кнопку отключения по ACC. https://lh6.googleusercontent.com/_W...800/IMG061.jpg Подсветка несовпадает, но вопрос уже решен. Лежат покрашенные зеленым лако для ногтей белые светодиоды. Звук - купил БУ усилок Hifoniks ZX 5.1 Но напоролся на засаду. Пульт был раздавлен, а без него не активируется оптический вход. Сейчас продавец ищет новый пульт, а я попытаюсь реализовать пульт на ардуинке. https://lh3.googleusercontent.com/_W...800/IMG050.jpg https://lh5.googleusercontent.com/_W...800/IMG053.jpg GPS - Китайский в виде флеш брелока. Вчера был разобран, оторван разъем и припаян провод. Приемник будет засунут в текрамовский корпус от старого ТВ тюнера. Там же разместятся три фотоприемника (Монитор, Комп, Усилок.) и возможно передатчик от ардуинки для усилка (если получится реализовать) Пока так. Все лежит дома на столе (кроме накладки - она давно в машине со всеми кнопочками и разъемами.) Временный корпус оказался на редкость удачным. Все в него влезло. Только металлическую панельку заменил на пластик с вырезанными отверстиями под разъемы. Радио будет снаружи. Все остальное внутри. Обдувается интеловским кулером от третьего пенька врезаннвм в верхнюю крышку. Над винтом в крышке вент отверстия. Крышка покрашена. В основании будут проделаны вент отверстия возле блока питания, проца и в районе винта для выхода воздуха. Пока воздух хорошим потоком выдувается из щелей возле разъемов - надо будет организовать потоки. В машину корпус так и не поместился. Но решение найдено - будет там же - в бороде, но под хитрым углом. Для этого надо откромсаь еще немного внутренних ребер для поддержки здоровой штатной магнитолы - и все получится. Но делать это пока оч. холодно. |
хоть бы фотку сделал рамки. Забавный проект, с такими перерывами на обдумывания... Я бы так не смог.)))
|
Цитата:
Для тех кто будет пользоваться американской краской - фотку вечером выложу. Главный маячек. Наносится ТОЛЬКО в один слой. Для перекраски отшкуривать полностью. Там видимо два компонента, если накладывать еще слой сверху - нижний слой уводит. |
Продолжу помалу.
Чтобы незабыть фотки чего выложить. Софт. Пользовался Роадраннером, но после появления RR-DS, а потом и iCar DS - вариантов неосталось! Респект разработчикам. Есть некоторые задумки по поводу легкой модернизации родного скина, но за разработчиками пока неугнаться. Подожду еще. А может и свой скин портирую под iCar, но такого функционала не будет - только под себя исключительно. В iCarе пока неустраивают только щелчки при переключении треков. Надеюсь по оптике их небудет или разработчики поправят, как обещали. На крайняк - фубар. Но хотелось бы, чтобы многоканальную музыку играло встроенным плеером. |
Кнопки вынесены из корпуса через старинный разъем. Дальше - старые провода от этого же устройства, дальше колодки кнопок.
Подсветку взял с ненужной теперь лампы подсветки пепельницы. Яркость регулируется вместе со штатной подсветкой. Немог добиться совпадения цвета подсветки. Он у меня типа морской волны что-то. Недавно натолкнулся на человека, который реализовал такую подсветку на белых светодиодах, покрасив их сверху ЗЕЛЕНЫМ ЛАКОМ ДЛЯ НОГТЕЙ. Ищу лак :-) На витой паре вынесены и два USB разъема. Длина невелика. Сантиметров 20. После установки системника подрежу, если понадобится. Витую пару к USB распаивал попарно. То есть питание + и - Одна пара. Данные + и - другая. У меня витуха была на две пары - один провод. Так что провода отдельные для каждого разъема. Внешний винт видится нормально. |
Завел усилитель по оптике. Моя в восторге. Пока играет только фронт от домашки (8Ом) - но ощущения супер. Фильтром рулится все. Особенно понравилось вычитание низких частот из фронта. Можно будет отстроить саб и фронт. Щелчки одно время были, но после недолгих ковыряний с фильтром пропали и больше не появляются. Громкость можно рулить виндовым миксером. Надо ребят с iCar-а попросить реализовать возможность вешать хоткеи на кнопки и будет суперррр!!!
Ардуинка все же понадобится. Процессор в этом усе реализован отдельно, так что придется включать принудительно. Завтра алгоритм набросаю. |
Готовый корпус. Фотки:
https://lh3.googleusercontent.com/_W...0/P1030287.JPG https://lh3.googleusercontent.com/_W...0/P1030290.JPG https://lh5.googleusercontent.com/_W...0/P1030289.JPG https://lh6.googleusercontent.com/_W...0/P1030293.JPG Внутренности сфоткать забыл. Планки по бокам корпуса служат для фиксации компа в модифицированном месте для штатного CD Чейнжера. Размеры 18.5х18.5 см. Высота 6 см. Все поместилось очень плотно. Изначально разъемы должны были располагаться внизу, но поразмыслив, решил поступить как на ЖД транспорте - разъемы сверху, чтобы не выпадали. Сбоку тюльпан с обрезком провода - проверка стыковки коаксиального выхода. Он задействован не будет. Рядом с ним выход оптики. Пока вот так... P.S. Оптика переехала на место "старинного разъема", коаксиал потерялся в процессе переезда ;-) Разъем переехал на другую сторону. Вниз. Он с фиксатором и удлинять провода не придется. |
Поправил фотки.
Разобрался как публиковать фотки с Пикасы. Кусочек внутренностей. Вечером выложу полную фотку: https://lh4.googleusercontent.com/_W...800/IMG071.jpg |
Поправил фотки. Добавил новые.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Контрольная примерка монитора:
https://lh3.googleusercontent.com/_W...800/IMG085.jpg Немножко не совпала выпуклость верхней части рамки. Ну ничего - поправлю чуть попозже. Во всем остальном считаю получилось на твердую четверку - чужеродным элементом не выглядит. Из-за глубины посадки монитора не видно три-четыре миллиметра сверх. Это я знал и даже думал немного под углом верхний край сделать, но мне не понравилось... https://lh5.googleusercontent.com/_W...800/IMG086.jpg https://lh4.googleusercontent.com/_W...800/IMG087.jpg https://lh6.googleusercontent.com/_W...800/IMG088.jpg https://lh5.googleusercontent.com/_W...800/IMG089.jpg https://lh6.googleusercontent.com/_W...800/IMG090.jpg P.S. Монитор крепится на штатные отверстия крепления магнитолы и сверху накрывается накладкой. Левый нижний угол надо немного выдвинуть - это можно решить шайбочкой. Я так думаю! К моему удивлению - в собранном виде верхняя часть монитора не прогибается, а то я уже планировал упор сверху делать... Комментарии позжее. Косячки есть небольшие - будут правиться... |
Вот в таком плотно забитом пространстве предстоит разместить три предохранителя (Голова - 15А со штанги ремоута, усилок - 120А с клеммы аккума, компрессор - 40А тоже с ремоута)
https://lh6.googleusercontent.com/_W...800/IMG080.jpg Единственное найденное мной штатное отверстие через перегородку моторного щита (заглушка в центре) - через него попробую прокинуть питание к компу. Чтобы его рассверлить для вставки переходной муфты придется снимать штатную распорку стаканов... Питание к усилку будет проложено внутри правого крыла. Такая схема всей проводки в Конкорде, но только через левое крыло. https://lh4.googleusercontent.com/_W...800/IMG083.jpg P.S. Фотки то хоть видно - чет ни одного кАммента. |
Чет глухо совсем... Совета в этой теме спрашивать, я так понял, бесмыссленно. :-(
|
Фотки то хоть видно?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В выходные буду подключать. Уже нетерпится. |
Будем ждать окончания работы, следить за темой))) У вас все получиться, Мы в Вас Верим)
|
Продолжу понемногу. Выходные прошли не зря. Прокинул питалово на комп. Пока в резинке от троса АКПП, но буду шумить пол - сделаю отверстие с кабельной муфтой рядышком. Так, чисто для эстетики :-) Как обычно в моем проекте все поменялось. Питалово вывел не к аккуму, а к коробке предохранителей, что слева по ходу. Примастрячу свою коробочку с предами и оттуда возьму ПЛЮС. Там же рядом штатная масса. Попутно деинсталлировал сигналку. Такого похабного инсталла я еще не видел. Все на скрутках. Даже провода 6 квадратов. Жуть. Хотя идея некоторых блокировок мне очень понравилась ;-)
Ищу где взять 12 вольт при вставленном ключе зажигания. Чтобы моник не включался при автозапусе. Реле уже сделано. Вот схема замка зажигания. https://lh6.googleusercontent.com/_W...0/Ignition.jpg Я так понимаю, что при вставленном ключе замыкаются контакты 2 и 3. Теперь только надо посмотреть 12 ли вольт там рвется. А АСС взять с контакта 6, чтобы оба провода из одного места тащить... |
Хороший проект! Респект!
А саб ты планируешь ставить? Если да - то куда? А то я уже голову сломал, куда и как его (или их) приткнуть... Не хочу городить ящик или стелс в багажник, а хочу ФА в заднюю полку... Кузовы у нас практически идентичны (у мну 300М). |
Цитата:
|
Цитата:
Но: 1) не зная конструктивных особенностей авто не стоит давать таких советов. :acute: Задняя полка в этих авто является частью кузова, она не сьемная и очень жесткая (+ еще можно усилить). 2) естественно я понимаю, что ЗЯ лучше отыгрывает бас, чем ФА, но и тут вопрос спорный и во многом зависит от реализации. Особого давняка мне не нужно, просто хочу получить хороший бас. 3) у меня есть мысль убрать зодние блины 6"х9" и через подиумы установить на их место 10" сабики. Пусть простит нас автор топика за гигимонию :whistle: |
Очень ценная инфа. Я вот думаю про внутренности полки. Вживую пока не добрался, правда, но она - мой план "А". ФА - не планировал в штатные места. Система 5.1 - они заняты будут. Потеплеет - полезу прикидывать размер и объем.
К владельцу 300-ки: С замком не подскажешь. Может еще какой кусок мануала отыщется. Очень нехочу, чтобы моник при автозапуске включался. Можно, конечно, на сигналку завязать... Но мне так интереснее... Кста, раз уж фотки такие классные, можно вставлю? Заодно любимый форум пропиарим. Я там, кста, ТОХА. http://chrysler-dodge.ru/pic/competition_8345.jpg http://chrysler-dodge.ru/pic/competition_8346.jpg Там где сейчас плафон подсветки багажника буде усилок, если по ширине впихну... |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:20. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot