![]() |
Тюнинг с Car-pc
Всем здравствуйте:yes4:.3 вопроса-
1.Можно ли с Кар-пк организовать управление двигателем(через родные мозги)-допустим понизить параметры смеси для езды по городу,снять ограничение скорости и наддува:blush:ведь по японскому законодательству ограничение 180км/ч и буст 0,8. 2.Сменить распределение по осям момента в полном приводе(торсен),хочу взять митсу гто,а там 45/55 по умолчанию:angry:а хочется 15/75:blush: 3.вывести значение датчиков на экран-температура масла,выхлопа,буст.. Мне Car-pc нужен в 40% для этого,такчто давайте поподробней о возможностях:big: |
может просто поиском попользоваться?
всё можно, лиж бы денег хватило |
я се не Bentli беру,серьезно,как это организовать,ведь блоки управления двигателем прошивают,а реальны ли открытые прошивки с online управлением с car-pc?начнем хоть с этого
|
Снять ограничение в 180км\час лет пять назад стоило 50 бакинских...и столко же распределение, а вот перевести управление с ECU на установленный колхозный комп ещё никому в голову неприходило..
|
Может и приходило, но мы уже никогда об этом не узнаем :-)
|
ну это не совсем верно... существуют модули, устанавливаемые вместо ПЗУ в блок ЭКУ, являясь РОМ эмулятором, и "на лету" меняются параметры топливных карт. все это есть, стоит денег, на штатные двигателя не рекомендуется, т.к. нагрузка возрастает.
|
Цитата:
|
с помощью эмуляторов ром на лету еще ниодин мозг не перепрошивался. можно изменить параметры образования смеси но при этом двиг полюбому нужно глушить.. У самого хонгда обд-1 ее ECU изучил вдоль и поперек... Момент перекинуть единоразово тоже можно и тоже только при соответсвующей обвязке на блоке. Объясню почему.. при обращении проца к памяти используются одни и теже адреса, при перезаписи это EEPROM адресация меняется соответственно мозг нужно инициализировать по новой, как это сделать на лету если ограничение по коду в самом проце.
|
если вы не знаете как, я не виноватая :)
я сказал что можно, значит я это видел и в руках держал |
мнда,а блоки управления двигателем от HKS работают по вашему на микроконтролерах и релюшках?а ведь к ним можно подключить комп и тюнить на ходу,ток цена сего чуда под 5000$ или выше.поидее есть контролер для подключения?..ГУРУ ОТЗОВИТЕСЬ!!а как насчет изменения логики включения 4 вд?возможно?там тоже набор заложенных программ с соотнашением распределения
|
tores,с твоими словами я отчасти согласен,двигло можно и остановится заглушить.а как организовать городской и допустим режим для трека?сколько стоят адаптеры?ссылку на прогу для тюнинга в студию;-)и главно,чем менять топливные карты,или готовые только есть?
|
Относительно мозгов для AWD я ничего не скажу, но если говорить про мозги хонд, то там либо покупается ром-эмуль HONDATA 3000$ со старта, если еще на лету все это тюнить на атмосфернике, то есть чота у очкаэса (HKS) и апекси (Apexi) под другие тачки, но там ценники - почти заоблачные, я лично сам изготавливал из нокиевского шнурка датакабель для даталогина мозгов, для ардуино, но для этого пришлось перепрошить епромку с новыми картами(попути) для разлочивания данной функции в мозгах своего авто. Но все равно реалтайм-программинг на данном виде мозгов бюджетными средствами нереален. Вишка в том что картфы то мы меняем, а вот как заставить проц в реалтайме переключиться с одной карты на другую?? если еепром у нас 256кб, можно записать конечно карты для города и для гонок в 512, но!!! как проц реально узнает что ему нужно брать данные со смещением в 256кб??? я мутил тупо тумблер для переключения с минимальной обвязкой, но основное условие глушить двиг.. И то это был нехилый прогресс за такие бабки.. разница была в так скажем 2980$.
на прогу для тюнинга, такого нет, есть программы считывающие данные с мозгов, есть отдельные программы формирующие прошивку под тот или иной тип карт для мозгов двига.. но весь комплекс - тока в реальных дорогих гонках производителей - там все кастом :)) |
2 z16a:
В помощь тебе так называемые суб-компы. Типа, E-Manage Ultimate от Greddy, M100 от Абита, есть и у АЕМ подобное. Ценники - в районе 600 $ (там) + всякая переферия на них. Принцип - наложение на штатный мозг (в разрыв между мозгом и машиной) и корректировка выходных команд (форсунки, зажигание, соленоиды коробки и пр...) на основе принципа обмана показаний штатных датчиков. |
круто)))
Доверь свою жизнь корпорации Microsoft ))))))))))))) даже более-менее серверы делают на линухах+бесперебойных системах+системах безопасности и т.п., а ты хочешь свою жизнь предоставить глюченной винде (скорее всего), и простому железу, предназначенному для того, чтоб клерк в офисе в пасьянс играл (периодически вылетая)... или это очередная попытка суицида?))))))))))))) (не в обиду, но реально задумайся) |
И при чем тут мелкосовт??? Чел хочет просто с компа менять настройки ECU, а не компом двиглом управлять (читай комп вместо ECU).
Цитата:
|
вот глюканут настройки ECU под управлением винды километрах эдак на 150 в час, тогда и посмеёмся (если подушки сработают).
З.Ы. я не против управления автомобилем, запуском движки, электрооборудованием... но лезть глубже глупо ИМХО |
ТС, VEMS тебе в помощь :-))
Либо навешивай кучу афц и бустконтроллеров. Либо делай полностью свои мозги с управлением через юсб или ком порт. |
На 3 вопрос так никто и не ответил, по поводу выведения значений датчиков на экран: температура масла, выхлопа, буст ...
Как реализовать такое? |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:17. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot