PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер (http://pccar.ru/index.php)
-   Разработка устройств (http://pccar.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   и ещё один бред=)) но уже интересный (http://pccar.ru/showthread.php?t=11675)

mirilka 20.03.2010 02:15

и ещё один бред=)) но уже интересный
 
Вложений: 1
в общем. как и многие обладатели авто , менять подвеску я предпочитаю по весне или началу лета . причины известны .... но суть не в том .

вопрос: как контролировать износ и работу новых амортизаторов, пружин ?....

и тут ошарашило! вчера на работе полетел инкодер тросиковый на одном агрегате , ну тут я и подумал : можно, что то вроде этого прицепить и к подвеске !!! понимаю я это так, как на рисунке ниже . так можно задать после замены и легкой обкатке амортизаторов позицию 0 , сделать плагин допустим для центрифуги , и вывести уровень нагрузки на подвеску , далее можно смотреть на сколько какая пружина просела , и вообще получать довольно много информации в плоть до: авто запоминания плохих участков дороги и отображения их в навигационных программах !!!

как идейка

awtoap 20.03.2010 23:43

А оно надо??? Подобная система стоит например Мице Паджерик Вагон, только для других целей....

mirilka 21.03.2010 02:41

Цитата:

Сообщение от awtoap (Сообщение 134976)
А оно надо??? Подобная система стоит например Мице Паджерик Вагон, только для других целей....

к примеру я люблю погонять , и вхожу в повороты на норм скорости а так клиренс можно контролировать , чтобы не улететь

SergeykoR 21.03.2010 12:09

хрень "несусветная", и полное непонимание сути этого формума, функционирования авто в частности........

p.s. производители авто десятками лет анализируют информацию о поведении машин, выстраивая основательные компьютерые модели, а тут бах плагин для центрифуги даст ТАК много информации, на основании одного энкодера - это НЕРЕАЛЬНО, нужно поставить еще тучу датчиков, и использовать их в купе с автомобильныхм компьютером - это не задача carpc на данном этапе, она невыполнима без вмешательства в систему автомобиля..........

badnetrnd 21.03.2010 13:23

а мне ещё кажеться что инкодер от грязи очень быстро сломается

awtoap 21.03.2010 17:15

Не ломается ибо он бесконтактный, основан на датчике холла...

awtoap 21.03.2010 17:19

Цитата:

Сообщение от mirilka (Сообщение 134994)
к примеру я люблю погонять , и вхожу в повороты на норм скорости а так клиренс можно контролировать , чтобы не улететь

Ну ну, а что стойки тоже "управляемые" и машина меняет клиренс по нажатию "волшебной" кнопки!?! Лично у меня нет времени пялится в поворотах на моник для выяснения клиренса и прочих параметров системы....иначе есть все шансы рассмотреть придорожную растительность вместе с живностью...:tease:

Hamster 21.03.2010 17:19

Цитата:

Сообщение от SergeykoR (Сообщение 135013)
хрень "несусветная", и полное непонимание сути этого формума, функционирования авто в частности........

+1000
У меня в MDX датчиков для системы SH-AWD штук десять по всей машине разбросано :) И carpc к ним подпускать нельзя, я не камикадзе...

mirilka 21.03.2010 21:17

Цитата:

Сообщение от SergeykoR (Сообщение 135013)
хрень "несусветная", и полное непонимание сути этого формума, функционирования авто в частности........

p.s. производители авто десятками лет анализируют информацию о поведении машин, выстраивая основательные компьютерые модели, а тут бах плагин для центрифуги даст ТАК много информации, на основании одного энкодера - это НЕРЕАЛЬНО, нужно поставить еще тучу датчиков, и использовать их в купе с автомобильныхм компьютером - это не задача carpc на данном этапе, она невыполнима без вмешательства в систему автомобиля..........

1 http://pccar.ru/showthread.php?t=5371
может и хрень но не непонимание сути форума "читай пункт 3" !!!

2 пялиться не обязательно ибо можно сделать звуковой сигнал при превышении неких показателей !!

3 хоть инженеры автостроения и трудятся годами и тд , но они делают машину со средними показателями! а мне дапустим комфорт минимум эффект максимум нужен ! "тут каждый сам решает"

4 инкодер полетит ??? смотря какой ... у меня на работе по 3 года в такой грязюки пашут что представить страшно .

5. управление подвеской это круто но тут думать нужно оч много , мож в будущим . пока хватит и анализа на основе 4-Х инкодеров!

NSMax 21.03.2010 22:28

ИМХО имеет право быть. Может чисто из академических соображений. Хотя бы чтобы иметь просто картинку в центрифуге.

oops1 21.03.2010 22:45

Цитата:

Сообщение от mirilka (Сообщение 134864)
...
и тут ошарашило! вчера на работе полетел инкодер тросиковый на одном агрегате , ...

Не знаю как другие машины. Но у нас в лансераХ (а также Аут XL) по этому принципу работают автокоректор света фар. По деталям получается дорогая штука.

Вот так выглядит установленный датчик.
http://altol.users.photofile.ru/phot.../115779590.jpg

А вот сам датчик
http://altol.users.photofile.ru/phot.../115759470.jpg

Но узнав цену на эти датчики я думаю желание у вас заниматься пропадет

Beer100 22.03.2010 01:19

На ауди такой датчик (без разъема и проводов) стоит 100 баксов.

mirilka 22.03.2010 14:18

ну вот хоть кто то поддержал=)) то что это бредовая идея описано ещё в теме ! стоимость оборудования довольно высока не кто не спорит, но каждый сам для себя решает понятие дорого !!! я лично решил на условно неисправных инкодерах делать т.к на работе используются инкодеры резитивные с длиной троса 1.5 м а глючат они в самом начале, примерно до 40 мм дальше норм работают . так что вытянуть трос чуть побольше мне ни чего не мешает . с ПО заморочки , простенькую программку я написать ещё смогу, а вот с этой придётся помучиться(зато что то новое узнаю) . так что если в армаду не загребут то буду побывать!

SergeykoR 22.03.2010 16:07

mirilka
Ваш carpc уже готов?
может пока поработать до "армады" в этом направлении?........

Hamster 22.03.2010 16:43

Цитата:

Сообщение от SergeykoR (Сообщение 135202)
mirilka
Ваш carpc уже готов?
может пока поработать до "армады" в этом направлении?........

Не, это для прыщавых пацанов :)
Настоящие профи начинают с ИДЕИ :) Которая. не боле, чем идеей и останется....

mirilka 22.03.2010 18:13

карпс готов на 90 % осталось как говориться наждачкой пройтись и пыль стряхнуть до армады будет готов на 100% . уже спокойно слушаю музыку и смотрю видосы . по планам не хватает тача "сейчас он в Москве на сортировке " и навигатора . вопрос не долго решаемый .

а еще кто то из великих сказал что любая идея имеет право на жизнь!

prostomiha 22.03.2010 18:40

А если датчики парктроника вниз направить?Вроде где-то слышал,что на похожем принципе где-то корректор фар устроен...

Hamster 22.03.2010 18:43

Цитата:

Сообщение от mirilka (Сообщение 135224)
а еще кто то из великих сказал что любая идея имеет право на жизнь!

Великие ничто перед народной мудростью.
"Делу время, потехе час"
"Лучше синица в руке, чем журавль в небе"

Короче, делай комп, настраивай, чтоб работало все, а потом можно и всякими идеями заниматься :)

mirilka 22.03.2010 19:00

Цитата:

Сообщение от prostomiha (Сообщение 135227)
А если датчики парктроника вниз направить?Вроде где-то слышал,что на похожем принципе где-то корректор фар устроен...

ну вариант мне нравиться больше инкодеров только идея изначально не дорожный просвет а работа подвески так что лучше приварить кусочек метала на подвеску чтобы относительно её считать . и с инкодерами точнее получиться

mirilka 22.03.2010 19:01

Цитата:

Сообщение от Hamster (Сообщение 135229)
Великие ничто перед народной мудростью.
"Делу время, потехе час"
"Лучше синица в руке, чем журавль в небе"

Короче, делай комп, настраивай, чтоб работало все, а потом можно и всякими идеями заниматься :)

а это тут при чем ?

awtoap 22.03.2010 19:19

Ну если так хоцца берёте датчик положения дроссельной заслонки(валяется в каждом автомагазине) и ваяйте...да и цена у него баксофф 5$.

Пысы...этот датчик применяю у себя по работе для контроля положения стрелы автоподъёмника!

mirilka 23.03.2010 04:34

Цитата:

Сообщение от awtoap (Сообщение 135242)
Ну если так хоцца берёте датчик положения дроссельной заслонки(валяется в каждом автомагазине) и ваяйте...да и цена у него баксофф 5$.

Пысы...этот датчик применяю у себя по работе для контроля положения стрелы автоподъёмника!

интересно!!! я так понимаю что там редуктор нужен ещё?

SergeykoR 23.03.2010 06:07

mirilka
эх молодость, молодость.............
у меня столько идей за все годы строения/пользования carpc мелькало, что диссертацию можно писать, НО, время (нехватка его в переводе на человеко-часы), да и реальная востребованность этих идей под вопросами огромными, так и остается...........
так что mirilka, ставьте перед собой РЕАЛЬНЫЕ цели.........

PELL 23.03.2010 07:09

-или черезчур загрузил машину, а тебе голосок из компа "ая яй, перегруз" :)

Витамин 23.03.2010 14:00

Ну чего вы набросились на человека. Ну есть у него идея. Он же не навязывает ее никому. Сможет реализовать - молодец, нет - все-равно чего-то отложится для будущих проектов. 90% автомобилистов вообще считают идею КарПС ересью и не понимают наших с вами страданий :)
Идея, на мой взгляд, интересная, даже в плане равномерной загрузки машины во время дальних поездок. Постоянно следить смысла наверно нет, но иметь возможность разово посмотреть данные интересно.

awtoap 23.03.2010 14:28

Цитата:

Сообщение от mirilka (Сообщение 135287)
интересно!!! я так понимаю что там редуктор нужен ещё?

Зачем редуктор дАрагой...так пАйдет )))) Вообще у датчика угол поворота порядка 90 град, прикручивайте две тяги (типа циркуля конструкция) и всё...датчик к корпусу авто, одна тяга к аморту или нижней ступице (или как там правильно хз), а вторая к датчику...

Пысы Сегодня буду колесо делать на Паджерике - постараюсь сфоткать датчик....:whistle:

awtoap 23.03.2010 22:10

Вложений: 1
Держи... вверху с тягами...разберешься...

mirilka 23.03.2010 22:42

Цитата:

Сообщение от Витамин (Сообщение 135361)
Ну чего вы набросились на человека. Ну есть у него идея. Он же не навязывает ее никому. Сможет реализовать - молодец, нет - все-равно чего-то отложится для будущих проектов. 90% автомобилистов вообще считают идею КарПС ересью и не понимают наших с вами страданий :)
Идея, на мой взгляд, интересная, даже в плане равномерной загрузки машины во время дальних поездок. Постоянно следить смысла наверно нет, но иметь возможность разово посмотреть данные интересно.

вот я про то и говорю ! зачем вам например знать угол опережения зажигания своего нового авто? "все равно отрегулировать на новых моделях его нельзя" , а длительность впрыска на кой черт вам сдался ??? и тем не мение покупаете кан адптеры и качаети программки чтобы все эти бредни видеть .


спасибо за фото! система и в прям простейшая получается и затрат с гулькин фиг!!

т.к машинку намерен в течение месяца поменять то эксперименты буду ставить на новой подопытной


Часовой пояс GMT +4, время: 11:54.

Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot