![]() |
Как это работает?
Цитата:
Цитата:
Идея только одна - акселерометры. Ссылку на источник, учитывая здешнее болезненное отношение, не пощу: поисковики свои функции выполняют без оглядок на админов, но на большинстве ресурсов лежит видео работы системы, и судя по нему - худо-бедно, она-таки заявленные функции выполняет. Вопрос собственно возник только потому, что давно зреет желание соорудить что-то подобное самостоятельно, но мысль двигалась в направлении сельсин-датчиков на руль и кудрявой математики пересчета их показаний в траекторию, а тут такая хрень... |
Еще бывают датчики магнитного поля Земли
|
Ну, это уж совсем экзотический вариант. Можно еще предположить, что там автономная GPS система стоит. Вот только ни она, ни датчики магнитного поля не могут предугадать дальнейшее положение автомобиля.
А эта фигня, похоже, это делает... Вообще-то, есть у меня такое подозрение, что есть в этом какая-то засада: слишком уж шоколадно все это... |
|
Этот ролик демонстрирует работу PLV INT 01 (и ценник у нее за 12 тыр). Плюс в описании так и говорится:
Цитата:
|
Как раз предугадать данная система не может. На видео работы системы отчетливо видно что линии начинают изменяться только на ходу, причем не сразу. Тоесть линии показывают ни что иное как продолжают траекторию движущегося авто, а это как раз проще всего сделать при помощи датчиков магнитного поля земли.
|
Ну, не знаю - у меня сложилось такое впечатление, что линии эти начинают изгибаться еще до того, как корпус машины отклоняется от первоначального положения... Хотя по ролику понять трудно.
А на счет этих датчиков - это твое предположение или же надыбанное где-то знание об устройстве сабжа? Я что-то по нему никакой более полной инфы, чем у торговцев, нарыть не смог. |
Цитата:
Если показана траектория передних, то при диагональной парковке они идут скорее буквой S. |
Цитата:
|
Хм, как бы это по-тактичней... То, что на датчике магнитного поля Земли можно построить электронный компас, это я понимаю и без поисковиков. Вопрос-то звучал по другому: это предположение или точное знание устройства конкретной железки?
И инфы, кстати, я не смог найти именно по ней. Да и у Beer100`а вопрос интересный... |
Конечно предположение, к данной железке я не имею никаго отношения, просто эта технология мне показалась наиболее правдоподобной. К тому же полазив немного по ссылкам поисковика наткнулся на целый ряд компонентов удовлетворяющих требованиям такого девайса от отдельных микросхем до законченых функциональных модулей. Однако данная технология не обладает достаточной точностью, используя данные поворота руля можно прогнозировать поведение автомобиля гораздо точнее. Все известные мне на сегодня штатные устройства помощи при парковке, включающие системы полностью автоматической парковки без участия водителя, всетаки используют датчик руля.
|
Согласен.
Похоже, придется копать на предмет устройства штатных систем парковки. Собственно, мысль-то заключается в том, чтобы в качестве отправной точки найти хотя бы спецификацию на датчик руля - с тем, чтобы покумекать, как использовать его данные дальше... |
Вложений: 1
Вот небольшой пример.
|
Вложений: 5
И еще немного
|
Читал, читал и упарился.
Это то же самое, что учиться кататься на велосипеде без велосипеда по книжке. Но вот чего я совсем не понял система парковки работает как при наличии модуля GPS в авто, так и при его отсутствии. Но я ни где не нашел отличие в точности работы системы. Более того там написано. что нельзя полагаться полностью на систему и парковаться смотря только на экран. По-моему в жизни достаточно сложно совершать такой маневр переключая взгляд с экрана на зеркала. Развейте мои сомнения те, кто использует обычные камеры заднего вида! |
Вот еще о чем подумалось: даже использование честной системы (имеется в виду датчик поворота руля+блок математики), выдранной с того же Кузера, например, не гарантирует корректной работы ее на другом авто.
Ибо даже при одном угле поворота колес, радиус разворота для трехдверной Нивы будет сильно отличаться от родного (так же как и траектория задних колес при движении задним ходом). Так что если часть железа можно позаимствовать у готовых решений, математику по-любому придется считать под себя, что тоже является задачкой еще той... 2 Beer100 Да нет, вполне нормально (если, конечно, это не уход от погони на задней передаче ;) ). Просто вырабатывается привычка пробегать взглядом не только по трем зеркалам заднего вида, но еще и по монитору. А если еще на него выводится инфа с парктроника о расстояниях до препятствий (как в моем случае) - так вообще хорошо, ибо некая мертвая зона у зеркал все равно есть, а тут вплоть до сантиметров можно уложиться. Хотя, конечно, опыт и навык водилы от Бога в таких костылях, по большому счету, не нуждается... |
Цитата:
Это они просто страхуются на тот случай, если ты блондинка и по дурости въедешь в камаз :) Если камера не засрана (что зимой в московии бывает часто :( ), то ее 100% хватает для нормальной парковки в любое время суток - зеркала не нужны. |
Цитата:
Видится мне, что это бутафория некая! :unsure2: PS Моя жена совсем недавно села за руль, так вот при движении назад она поначалу крутила руль в совершенно другую сторону от необходимого. Понимая. что авто идет не так, она тут же исправлялась, но парковка несколько смазывалась. Возможно парковочные линии как раз и помогут в такой ситуации. Хотя для новичка за рулем - это только дополнительный отвлекающий фактор..... |
топик загнулся или все ушли думать?
зы: предложенная топикстартером железка на практике оказалась ... как бы так помягче сказать ... фуфлом. не, я не покупал, мне случайно попался автомобиль(я круиз на него вкрячивал) с такой системой. короче линии поворачивают вместе с рулём. даже если вы стоите на месте и тупо крутите руль. при этом, указанная траектория не имеет ничего общего с реальностью. :rofl: мне стало интересно как это делают не китайцы. обратился к правильному баллистику и он мне показал прототип "автопарковки" для яхты. всё предельно просто. два ДУСа(Датчик угловых скоростей) и немного математики которая крутиться на атмеге 16 :rofl:. единственный минус это... цена одного дуса 15000 уругвайских эскудо. он сказал что бывают и дешевле, но их точности маловато. те что он использует чувствуют вращение земли. в принципе их можно собрать и самому. это обойдётся в 1500$ за штуку. мдя... 3000$ минимум за камеру с правильными линиями... перебор... |
У нас на работе прикупили модуль втыкающиеся в диагностический разъем, и к нему подцепляется камера ну и соответственно на выходе с модуля выходит изображение с уже наложенными парковочными линиями.
Ну это правда только для машин с VSC Втыкали в рав4 2009г. работает, но нормальных тестов не проводили. |
п.с. так что все можно выцепить из кана...
|
Видел такие свистелки с задним ходом и линиями траектории на прадо. Может, проще готовый, если кому надо, на разборе открутить?
|
"Нам не надо "проще", нам надо зае..тся" ;)
В смысле - мозг сломать. algama, кстати, не совсем верно понял - я не предлагал железку, я предлагал подумать, как это может работать... И может ли вообще. Интуитивно были на этот счет сомнения, что, собственно, в ходе обсуждения и подтвердилось. Так что топик естественным образом загнулся, хотя и думать на эту тему не возбраняется. ;) |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:55. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot