![]() |
Климат на экране
Кто-нибудь заморачивался сделать плагин или ещё что-нибудь для управления климат-контролем на экране?
очень хотелось бы убрать стандартный климат с консоли, чтоб было больше места для экрана... |
климат на Камазе? Из профиля не ясно. Надеюсь, ты понимаешь, что машины разные бывают....
|
а еще поиск рулит
|
поиск конечно рулит, но вот куда?, что то не припомню ни одной темы (не считая LeoCar) с плагином для управления климатом для неизвестной машины под неизвестный фронтэтд.
встречный вопрос топикстартеру, допустим ты реализуешь управление климатом из компа. все прекрасно, все работает. но в один прекрасный день, не менее прекрасные чем другие, у тебя слетает винда, или дохнет HDD, или он тупо замерз, или... да мало ли что может случится с компом, а за бортом минус двадцать, и комп ни когда не отогреется т.к. климатом рулит неработающий комп. что делать будешь в этом случае? |
У меня не было задачи регулировать климат с тача, но его графическое отображение я делал.
http://www.youtube.com/watch?v=JChR9...layer_embedded |
Цитата:
|
так это уже другой форум......
|
ты это яндексу объясни, ага ;)
|
планируем установку на 2 машины: Audi A4 и BMW E36. на обеих стоит двузонный климат-контроль.
требуется перевести управление климатом на CarPC. собственно интересен сам факт наличия реализзации данной функции. в результате этого и будет выбираться оболочка и т.д. |
, ты эту ссылку яндексом нашел )))) не смеши
|
Выбирай Centrafuse и смотри эту ссылку.
|
Цитата:
|
Цитата:
повторюсь - на консоли климат занимает много места. хотелось бы использовать это пространтво для вживления монитора... ну а по поводу отказоустойчивости... 1. ВСЕГДА ХРАНИ БЭКАП! 2. на всякий случай имей бэкап бэкапа! (привычка сисадмина) 3. образ HDD спасает всегда. 4. кто гарантирует что не выйдет из строя родной климат-контроль, которому уже 15 лет??? вот тогда уже бэкапы не помогут. для меня восстановить работу компа - намного проще, чем пытаться восстановить немецкий климат-контроль... З.Ы. замерзание также можно исключить. Хотя об этом ещё не думал... но на вскидку - обмотай замерзающий элемент попогрейкой от сиденья))) в общем можно подогреть электрикой, а не воздухом. Проблемы не вижу |
Цитата:
Никто с этим не спорит. Вопрос только в каких условиях. Одно дело дома из бекапа сидя с горячей кружкой чая, а другое дело в дороге, на морозе -30. И... Бекап дело хорошее... Тогда не забудь прихватить в дорогу бекап матери, винта, памяти. А климату баварскому, хоть он и 15 лет отработал ничего не будет, он понадежнее винды в десятки раз. По поводу подогрева компа - форум почитай, тут столько копий сломано... И нифига не все так однозначно. Резюме: Если уж так хочется избавиться от блока климата - кладем его в багажник (как бекап :) ) и если/когда компу приходит пипец подключаем родной климат :) Желательно, чтобы доступ к разъему климата был быстрый. |
разумно. родной климат можно спрятать куда-нибудь и под панель\бардачок\консоль... соглашусь.
но софтину\плагин никто так и не предложил... неужели нет? З.Ы. выёЖиваться не надо только. |
Цитата:
имея ноутбук (который всегда со мной), установить весь софт также и на него. в случае ГЛОБОЛЬНОГО катаклизма, подключить его и запустить печку... даже в -30 (хотя у нас ниже -15 крайне редко бывает) |
ну же!!! неужели никто не задумывался о смене блока управлением климата на управление с монитора... совсем скоро инсталяция, а перенос климата не очень увлекательная процедура...
to Hamster как ты думаешь когда найдется решение реализации управления климатом с моника топикстартер сможет без твоей помощи придумать где возить родной блок управления? Я думаю что да...и то что доступ к разъему должен быть не особо далеко тоже понятно...А вот по делу я смотрю ты особо то и не отвечаешь...так эт..."бла. бла, бла...." |
Цитата:
|
глядя сюда http://pccar.ru/showpost.php?p=92254&postcount=21 , а потом вот сюда http://pccar.ru/showpost.php?p=141860&postcount=34 , можно предположить, что у некоторых есть мысли, по поводу климата :)
|
ммм...и я догадываюсь кто это может быть... ;)
подможешь с решением аналогичной проблеммы ;) |
ну для начала поищи схему на свою машину, а то вспотеешь, у тебя климат посложнее моего. Или как вариант, привязываться к имеющимся индикаторам и кнопчкам/крутилочкам, что частично проще. У меня не климат, просто электронная печка/морозилка, так что мне по всем статьям проще :)
|
теоретически, довольно несложно разобрать блок климата и припаять проводочки на кнопки управления. допустим так и сделали. дальше что? впихивать их в carduino?
сколько у него входов? у нас получается: 1. кнопка вентилятора (больше\меньше) = 2 шт. 2. температура слева (больше\меньше) = 2 шт. 3. температура справа (больше\меньше) = 2 шт. 4. Auto = 1 шт. 5. заслонки (лицо\лобовое\ноги) = 3 шт. 6. обогрев лобового = 1 шт. 7. обогрев заднего = 1 шт. 8. включение компрессора = 1 шт. 9. рецеркуляция = 1 шт. итого 14 (в варианте BMW E36) и чуть меньше в Audi A4. вот и вопрос. куда такое количество кнопок втыкивать? |
Вложений: 1
11 у а4
|
Ну, самый грамотный вариант - смотреть внутрь климы. Там наверняка кнопки обрабатываются своим контроллером, а потом на климу идет шина.
Шину отснифферить и на ардуине реализовать эмуляцию. |
Цитата:
еще про резистивные кнопки соседний форум гудит. и не забываем про индикацию, кнопки это лишь кепка айсберга |
Цитата:
|
ребят ап тему )
есть accord седьмой, хочу избавится только от старого дисплея, управление оставить родное есть ли решение у центрафуз по выводу только данных на дисплей (без управлялки) ? если таково есть, оно может запускать данные климата без касания к тачу, только когда трогаешь родное управление ? |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:11. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot