![]() |
Трекбол
Воспользовался поиском, тем похожих не нашел, поэтому создал свою.
Неужели никто не пользуется трекболом?! Помоему не дорого и очень удобно, по сравнению с ноутовским точ падом например. Ссылочка на логитечевские трекболы Ценник в районе 30-40$, если посмотреть других производителей то на порядок деевле. Так никто сей девайс не юзает? Может есть минусы использования в машине. |
Я пользую НИЖНИЙ, впечетления так себе.
очень тяжко в движении позицеонировать курсор. Яб с удавольствием поюзал USBшный тач. |
ИМНО. трекбол в машине неприемлем т.к. что бы что то сделать надо постоянно смотреть в монитор. А за дорогой кто будет смотреть?! Управление писи должно быть интуитивным и не отвлекать от упрвления авто. Лучшее на мой взгляд решение - тачскрин или правильно настроенный подрулевой джойстик.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Минус трэкбола - шарик на кочках выскакивает... ;) (те, у которых шарик не выскакивает, быстро засоряются - по своему опыту)
+1 тачскрин +1 течпэд +1 джойстик Джойстики обсуждают тут. |
Цитата:
"тачскрин И правильно настроенный подрулевой джойстик" :) |
всем спасибо.. коплю на точскрин :)
|
Цитата:
|
Я юзал у себя в машине второй там в логитековском ряду. Поставил его около рычага КПП и даже в движении особого облома не испытывал. На стоянках просто супер! Развалился. Мыша под рукой и бороздишь просторы Вэба... Но Для сложных ситуаций я трэкбол дополнил ФСБишной дистанционкой... Все же иногда были ситуации, когда нелбзя было болом. А на кочках да, подтрясывает иногда, но не критически. Жить можно. Если нету денег на тач, то вариант ИДЕАЛЕН!
|
Удобно когда стоишь...
При движении такая хрень любая кочечка, сразу же стрелка прыгает из угла в угол.....
Так что трэкбол отдыхает.... Самый приемлемый вариант для машины - точ с хорошей програмой управления..............:) |
Самый приемлемый вариант для машины - точ с хорошей програмой управления..............:)
Полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Не полностью согласен.
Больше согласен с теми, кто выше написал: тачскрин И правильно настроенный подрулевой джойстик. Естессно, больше всего согласен сам с собой: правильно настроенный нарульный пульт И тачскрин. У меня частота пользования устройствами - именно в таком порядке. В движении я с помощью тачскрина изредка выполняю единственное действие: двигаю карту, когда надо быстро взглянуть на ситуацию с пробками где-то в стороне от фрагмента на экране. Все остальные действия во время вождения - ТОЛЬКО с пульта. Пульт сейчас поставил на пробу блаупунктовский, на нем всего 9 кнопок: http://www.blaupunkt.com/ru/images_p...1510_13235.JPG Сначала думал, что пионеровский пульт перевешу на левую сторону сторону руля и будет у меня аж 20 кнопок в сумме. А в Ирлинке подсказали, что в их софте можно делать более одной конфигурации на каждую программу. То есть кроме того, что кнопки пульта можно индивидуально настроить для каждой вызываемой программы, можно еще и удвоить, утроить и т.д. количество наборов кнопок для каждого приложения. В результате я для навигационной программы настроил ОК как переключалку, и в основном режиме у меня кнопки направления работают как +/- масштаб, +/- громкость, а в дополнительном - как направление перетаскивания карты и как управление курсором в меню, списке закладок и т.д. В результате спокойно обхожусь стильным малокнопочным Блаупунктом. Пассажиры иногда случаются, так они ващще не понимают, как это я еду, ничего вроде не делаю, на дорогу смотрю, а на экране вдруг вместо карты медиаплеер выскакивает и курсор сам по песням шарит и их включает совсем не по очереди. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:13. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot