![]() |
Субароводам-строителям! Ворнинг!
Не нашел к какому разделу отнести, но больше как к автомобильному железу.
Не пытайтесь ездить со снятой приборной панелью. Далеко не уедите. На нее завязана схема старта генератора. На полном серьезе. По крайней мере на импрезах до 2001 года так. Скорее всего и на фориках. На более поздние импрезы схему не смотрел. |
То есть если ездить без панели то ездить только на одном аккумуляторе?
|
Схема старта генератора? Это как?
|
схема зарядки :)
а я давно знаю :) и на ниссанах и поворотники на ниссанах не работают без панели... и .... :) |
думаю как на древних тазах, возбуждение генератора через лампочку с символом батарейки :).
CyberSubaru уверен что так оно и есть? ибо это уж очень древняя ошибка, и на всех современных авто, исправлено. (там есть отдельный резистор в обход лампочки на первичное возбуждение генератора.) если такой косяк,... то лампа сгорела, иль приборку сняли = фиг вам а не генератор :(. |
Цитата:
седня вечером просто повесил лампочку на фишку. а началось с того, что у меня вышибло предохранитель на панель. и я с Уссурийска во Влад ехал только на аккумуляторе, сколько смог. Цитата:
после включения зажигания подается плюс на лампочку (индикация зарядки), а с нее плюс подается на чернобелый провод на генератор. Если есть на этом проводе плюс - гена запускается, нет плюса - гена в пролете. Смотрите не наступите на эти же грабли. Реально убита гора времени. |
Цитата:
Если есть сомнения - приезжай во Владивосток, продемонстрирую. И покажу схему из книги. |
схема в 99% генераторов такова что:
возбуждение идет извне и+ через диод от самого генератора в этой точке подключена лампочка на которую дают (+) с замка _ принцип - через лампочку идет (+) лампа горит, малое возбуждение есть, но как только генератор начинает давать электричество, то через диод внутрях потенциал на лампе выравнивается и она тухнет. (с двух сторон + :)) . так вот, в данной схеме, лампы нет = генератор не запущен. . в большинстве авто с подобной схемой, есть резистор, "не в приборке", в паралели с лампой., именно для того чтоб избежать плохой ситуации с обрывом цепи лампа+приборка. ЗЫ спасибо во владике уже был, от нас на паровозе неделю пилить, :) служил я у вас рядом ;). в комсомольске., лучше уж вы к нам. |
Цитата:
|
Цитата:
|
http://www.northursalia.com/modifica...iring/dash.gif
С b15 подается плюс с замка зажигания. В b11 что подключено думаю понятно. к сожалению такая схема шла до конца первого поколения импрез - т.е. включая 2000год. как на GG - сказать не могу, надо смотреть. Как на фориках - тоже не знаю. Наверное также. Единственное - у меня другие фишки и номера разъемов -)) |
Цитата:
|
в принципе да ты прав, нумбер 1 это блок в моторном отсеке (максимально близкр к генератору.)
http://msv.ufasp.ru/1.jpg |
ОФФ:
А у меня форд таурус вообще не заводился без приборной панели. Почему - не разбирался, просто когда менял обычную панель на цифровую выяснилась такая фигня.... |
Цитата:
|
а у мну без приборки только "кипиш"(ошибки в эбу) на предмет сперли датчик скорости и сдохла лампа чек :(
|
Цитата:
Оказалось - нет. |
Панель приборов в современном автомобиле - давольно серьезный электронный прибор и было бы глупо не добавить ей парочку функций, раз уж электронный прибор уже создали, чем создавать несколько отдельных приборов. В итоге в панели приборов имеем несколько различных по функциям компонентов, физичеки размещенных в одном блоке. Кроме собственно информационных функций, тоесть стрелок и дисплеев, в панели очень часто находится иммобилайзер и сетевой шлюз информационных шин. Так что без этих компонентов не то что завести невозможно, иногда даже зажигание включить не получится. Все зависит от конкретной марки и модели автомобиля, но чаще присуще европейским авто, для многих японцев панель до сих пор по сути информационный прибор, который как говорится на скорость не влияет.
Теперь по лампе зарядки. Очень много лет существовала схема диагностики системы зарядки - возбуждение на генератор подавалось через лампочку зарядки на приборной панели. После заводки автомобиля напряжение на генераторе становится равным напряжению бортсети и лампа тухнет. Если не тухнет, значит проблемы с зарядкой, если не загорается вовсе, тоже самое. Весьма информативно для водителя, дешево и сердито, не надо никаких дополнительных приборов. Эта схема использовалась на большинстве автомобилей любых марок начиная с момента установки на них генераторов и аккумуляторов. На некоторых авто работает и по сей день практически в первозданном виде. На более продвинутых система зарядки управляется с блока управления двигателем. |
Цитата:
Согласитесь, что это неправильно? |
Цитата:
и может у тя всетаки есть этот резистор в первичном возбуждениии. |
Цитата:
епрст! схему видел? -) вот как на схеме так и в машине! нет приборки - нет возбуждения! есть лампочка на разъеме - есть возбуждение! есть предохранитель на кучу(!!!) цепей (приборка это одна как минимум из 5 цепей на одном предохранителе) - есть плюс, который идет на лампочку. просто кину отдельный провод в параллель со своим собственным предохранителем на возбуждение. |
Цитата:
но в моем случае - это речь о снижении надежности узла, где японцы почему-то сэкономили на лишних предохранителях. |
тест
|
тествававава
|
Цитата:
поверь, предохранитель идет не только на генератор, но еще включает множество релюшек и лампочек в приборной панели, что есть неправильно. резистора в первичном возбуждении нет. обхода лампочки в приборке в машине не предусмотрено. к сожалению. сам посуди: приборка снята. предохранитель снят. машина заводится. но без генератора. предохранитель на месте, на месте приборки в разъем лампочки зарядки повешена лампочка. машина заводится, генератор тоже. и почему я должен доказывать, что я прав? -)) |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:17. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot