PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер (http://pccar.ru/index.php)
-   Плагины для РоадРанера (http://pccar.ru/forumdisplay.php?f=76)
-   -   CheckEngine и RideRunner дружба навеки (http://pccar.ru/showthread.php?t=12602)

Bersenev 14.07.2010 22:46

CheckEngine и RideRunner дружба навеки
 
Вложений: 2
Счастливым или несчастным (я лично отношу себя к счастливым) обладателям адаптера Check-Engine и одновременно любителям RideRunner посвящается эта тема.

Выкладываю на всеобщее обозрение свой первый полноценный плагин для РР, позволяющий получать данные от адаптера Check-Engine.

http://content.foto.mail.ru/mail/ber...s/37/i-172.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/ber...s/37/i-178.jpg

Доступные данные типа Label. Параметры заканчивающиеся на title это название датчика, а заканчивающиеся на unit единица измерения датчика.

v 1.0.0.6

Добавлены показатели

Тормозной путь в метрах - ce_braking_distance, ce_braking_distance_title, ce_braking_distance_unit
Тормозной путь в метрах по мокрой дороге - ce_braking_distance_rain, ce_braking_distance_rain_title, ce_braking_distance_rain_unit
Тормозной путь в метрах по укатанному снегу - ce_braking_distance_snow, ce_braking_distance_snow_title, ce_braking_distance_snow_unit
Тормозной путь в метрах по обледенелой дороге - ce_braking_distance_ice, ce_braking_distance_ice_title, ce_braking_distance_ice_unit

для установки в RRConfig добавить следующие переменные

CheckEngineBrakingDistanceTitle=Тормозной путь
CheckEngineBrakingDistanceUnit=м
CheckEngineBrakingDistanceRainTitle=Тор.путь (дождь)
CheckEngineBrakingDistanceRainUnit=м
CheckEngineBrakingDistanceSnowTitle=Тор.путь (снег)
CheckEngineBrakingDistanceSnowUnit=м
CheckEngineBrakingDistanceIceTitle=Тор.путь (лёд)
CheckEngineBrakingDistanceIceUnit=м

v 1.0.0.5

Исправлена работа плагина с программой Road Runner DS

Сделан режим автозапуска, в RRConfig добавить

CheckEngineAutoStart=1 - для авто запуска плагина при входе в RideRunner 0 - плагин начнет работать только после команды CE_Open


добавлен показатель

Мгновенная скорость - ce_speed_to_m_sec, ce_speed_to_m_sec_title, ce_speed_to_m_sec_unit

для установки в RRConfig добавить следующие переменные

CheckEngineSpeed_to_m_secTitle=Мгновенная скорость
CheckEngineSpeed_to_m_secUnit=м/сек

v 1.0.0.1

Динамические датчики. Эти датчики могут показывать все возможные датчики.


Значение датчика - ce_dinamic_label, ce_dinamic_label_1 .... ce_dinamic_label_15
Название - ce_dinamic_label_title, ce_dinamic_label_1_title .... ce_dinamic_label_15_title
Единицы измерения - ce_dinamic_label_unit, ce_dinamic_label_1_unit .... ce_dinamic_label_15_unit
Название текущего датчика (допустим ce_speed) - ce_dinamic_label_name, ce_dinamic_label_1_name .... ce_dinamic_label_15_name

Какой именно датчик будет показан задаётся в файле skin.ini переменными

CheckEngineDinamicLabel=ce_distancewent
CheckEngineDinamicLabel_1=ce_fuelvolume
.....
CheckEngineDinamicLabel_15=ce_throttlepos

или командами для изменения динамического датчика - ce_next_dinamic_label, ce_next_dinamic_label_1 ... ce_next_dinamic_label_15

Средняя скорость -ce_avgspeed, ce_avgspeed_title, ce_avgspeed_unit
Медленнее 5 км/ч - ce_losingdistance, ce_losingdistance_title,ce_losingdistance_unit
Пробки остановки - л - ce_lostfuel, ce_lostfuel_title, ce_lostfuel_unit
Пробки остановки - % топлива - ce_lostfuelpercents, ce_lostfuelpercents_title, ce_lostfuelpercents_unit
Пробки и остановки - мм:сс - ce_lostseconds, ce_lostseconds_title, ce_lostseconds_unit
Пробки и остановки - % времени -ce_losttimepercents, ce_losttimepercents_title, ce_losttimepercents_unit
Максимальная скорость - км/ч - ce_maxspeed, ce_maxspeed_title, ce_maxspeed_unit
Начало поездки - чч:мм - ce_starttime, ce_starttime_title, ce_starttime_unit
Время в пути - чч:мм - ce_timewent, ce_timewent_title, ce_timewent_unit

v 1.0.0.0

Есть неисправность - ce_errordetected, ce_errordetected_title, ce_errordetected_unit
Время неисправности - ce_errordettime, ce_errordettime_title,ce_errordettime_unit
Связь в ЭБУ - ce_ecuonline, ce_ecuonline_title, ce_ecuonline_unit
Двигатель заведён - ce_engineisrunning, ce_engineisrunning_title, ce_engineisrunning_unit
Обороты двигателя - ce_enginespeed, ce_enginespeed_title, ce_enginespeed_unit
Скорость - ce_speed, ce_speed_title, ce_speed_unit
Атмосферное давление - ce_barometricpres, ce_barometricpres_title, ce_barometricpres_unit
Температура охлаждающей жидкости - ce_coolanttemp, ce_coolanttemp_title, ce_coolanttemp_unit
Уровень топлива в % - ce_fuellevel, ce_fuellevel_title, ce_fuellevel_unit
Остаток топлива в баке - ce_fuelvolume, ce_fuelvolume_title, ce_fuelvolume_unit
Можно ещё проехать - ce_distestimation, ce_distestimation_title, ce_distestimation_unit
У03 - ce_ignitiontiming, ce_ignitiontiming_title, ce_ignitiontiming_unit
Время впрыска - ce_injtime, ce_injtime_title, ce_injtime_unit,
Температура впуска - ce_intaketemp, ce_intaketemp_title, ce_intaketemp_unit
Массовый расход воздуха - ce_maf, ce_maf_title, ce_maf_unit
Давление воздуха впуска - ce_map, ce_map_title, ce_map_unit
Датчик O2 №1, банк 1 - ce_o2b1s1, ce_o2b1s1_title, ce_o2b1s1_unit
Датчик O2 №1, банк 2 - ce_o2b1s2, ce_o2b1s2_title, ce_o2b1s2_unit
Датчик O2 №2, банк 1 - ce_o2b2s1, ce_o2b2s1_title, ce_o2b2s1_unit
Датчик O2 №2, банк 2 - ce_o2b2s2, ce_o2b2s2_title, ce_o2b2s2_unit
Контроль по O2 - ce_o2loopclose, ce_o2loopclose_title, ce_o2loopclose_unit
Дроссельная заслонка - ce_throttlepos, ce_throttlepos_title, ce_throttlepos_unit
U бортовое - ce_voltage, ce_voltage_title, ce_voltage_unit
Средний расход л/100км - ce_avgfuelperdist, ce_avgfuelperdist_title, ce_avgfuelperdist_unit
Средний расход л/ч - ce_avgfuelperhour, ce_avgfuelperhour_title, ce_avgfuelperhour_unit
Пройденый путь - ce_distancewent, ce_distancewent_save, ce_distancewent_title, ce_distancewent_unit
Расход топлива - ce_fuelconsumed, ce_fuelconsumed_save, ce_fuelconsumed_title, ce_fuelconsumed_unit
Мгновенный расход топлива л/100км - ce_fuelperdist, ce_fuelperdist_title, ce_fuelperdist_unit
Мгновенный расход топлива л/ч - ce_fuelperhour, ce_fuelperhour_title, ce_fuelperhour_unit

Команды
CE_Open - Запустить приём данных
CE_Close - остановить приём данных с обнулением данных

Для обнуления данных используйте CE_Close||CE_Open


Перед установкой обязательно установите последнюю версию Check-Engine.
Для установки плагина поместите содержимое архива в папку Plugins, и запустите файл RunMe1st.cmd для регистрации плагина.

После этого запустите RRConfig, перейдите на вкладку INIVariables и добавьте следующие переменные

CheckEnginePath=C:\Program Files\ACELab\Check-Engine
CheckEngineDistanceWent=0
CheckEngineFuelConsumed=0
CheckEngineFullFuelVolume=56
CheckEngineFuelVolumeTitle=Остаток топлива
CheckEngineFuelVolumeUnit=л
CheckEngineDistEstimationTitle=Можно проехать
CheckEngineDistEstimationUnit=км


где CheckEnginePath - путь к программе Check-Engine, CheckEngineFullFuelVolume - объём бака вашего автомобиля. Эти переменные надо настроить под себя, остальные скопировать как есть.

Для сохранения данных при выходе из РР добавьте в файл скина ExecTBL.ini команду и повести её на кнопку закрытия РР, перед командой закрытия(В скине CFStyle это делать не нужно, там уже всё добавлено).

"cess","SETVARBYCODE;DW;ce_distancewent_save||SAVETOINI;Ch eckEngineDistanceWent;$DW$||SETVARBYCODE;DW;ce_Fue lConsumed_save||SAVETOINI;CheckEngineFuelConsumed; $DW$"

Эта временная мера, надеюсь удастся решить автоматически сохранять данные.

Ещё большое спасибо Punchic за предоставленные исходники своей программы и тестирование плагина.

А также службе поддержки ООО НПП "АСЕ" (ACELab) в лице Алексея Попова за оказанную помощь, терпение и оперативность.

Pinin 15.07.2010 00:15

Лед тронулся, господа присяжные заседатели!
Причем в разгар лета, в самую жару - нижайший поклон титанам мысли, способным на такие подвиги!

Спасибо! Бум тестить ;)

Z@GR 15.07.2010 01:18

а вот интересно
можно ли как-то добавить поле - сколько можно при заправке залить топлива до полного бака?

Bersenev 15.07.2010 02:55

Цитата:

Сообщение от Z@GR (Сообщение 149060)
а вот интересно
можно ли как-то добавить поле - сколько можно при заправке залить топлива до полного бака?

Конечно можно, раз известен объём бака и сколько в нем осталось.

Нужно - добавим:whistle:

Pinin 15.07.2010 08:31

Я так понимаю, плагин выводит в оболочку трип. А как дела обстоят с остальными окнами проги - коды ошибок, их сброс и т.п.?

И еще - он заточен именно под RideRunner? Сам юзаю старую версию фронта (тот, который еще Road) - попробую сегодня на работе прикрутить его к тестовой машине, но поскольку адаптера там нет, на успех не особо надеюсь...

Bersenev 15.07.2010 08:54

Цитата:

Сообщение от Pinin (Сообщение 149074)
Я так понимаю, плагин выводит в оболочку трип. А как дела обстоят с остальными окнами проги - коды ошибок, их сброс и т.п.?

И еще - он заточен именно под RideRunner? Сам юзаю старую версию фронта (тот, который еще Road) - попробую сегодня на работе прикрутить его к тестовой машине, но поскольку адаптера там нет, на успех не особо надеюсь...

Плагин выводит в RideRunner почти все доступные датчики через CarApplet.SDK и часть своих, которые являются производными от датчиков SDK. Коды ошибок, их сброс и.п. SDK делать не позволяет, это вопрос к разработчикам. В документации к SDK они пишут, что для сброса ошибок нужно запускать основную программу CE.

Я думаю что запуститься и со старой, если конечно она поддерживала автоматическую загрузку плагинов. Для проверки сначала попробуй на демо версии CE. А если пробовать в машине, то обязательно установи последнюю версию CE.

Pinin 15.07.2010 10:59

Сенкс! Выберу время - займусь.

Pinin 15.07.2010 11:59

В RoadRunner`е нет папки Plagins - установил его в корень, запустил RunMe1st.cmd (вроде бы успешно), в INIVariables добавил требуемое...

В Menu.skin добавил строчку:
Цитата:

x,RRCheckEngine
(вроде бы так плагины прописываются в RR?), на кнопку вызова повесил конструкцию:

Цитата:

"LOAD;OZI.SKIN||RUNQ;C:\Program Files\ACELab\Check-Engine Demo\CheckEngine.CE.exe;CheckEngine",""
И где я накосячил? - скин с прогой стартуют в первозданном виде, т.е. безо всяких плагинов...

Bersenev 15.07.2010 16:58

Цитата:

Сообщение от Pinin (Сообщение 149087)
В RoadRunner`е нет папки Plagins - установил его в корень

Извиняюсь папка должна называться не Plagins, а Plugins. В шапке исправил.

Цитата:

Сообщение от Pinin (Сообщение 149087)
В Menu.skin добавил строчку: x,RRCheckEngine (вроде бы так плагины прописываются в RR?),

Это не обязательно, РР автоматически загружает плагины размещённые в папке Plugins ( если РР не совсем старый)

Цитата:

Сообщение от Pinin (Сообщение 149087)
на кнопку вызова повесил конструкцию:
"LOAD;OZI.SKIN||RUNQ;C:\Program Files\ACELab\Check-Engine Demo\CheckEngine.CE.exe;CheckEngine",""

А вот этого делать не надо.

Нужно просто в переменной
CheckEnginePath=C:\Program Files\ACELab\Check-Engine Demo
указать путь.

Цитата:

Сообщение от Pinin (Сообщение 149087)
И где я накосячил? - скин с прогой стартуют в первозданном виде, т.е. безо всяких плагинов...

А дальше в нужном скине прописываешь допустим такую команду

L,373,135,259,40,255,255,255,30,"Arial","ce_speed","CENTER"

И получаешь значение скорости там где тебе это нужно, также эти данные доступны для флешек и вообще с ними можно делать всё что угодно.

Z@GR 15.07.2010 20:17

Цитата:

Сообщение от Bersenev (Сообщение 149066)
Конечно можно, раз известен объём бака и сколько в нем осталось.

Нужно - добавим:whistle:

на самом деле это я так спросил, ради интереса
у меня нет такого адаптера и мне вроде как незачем
но в принципе давно мечтал, чтобы машина показывала водителю, сколько топлива он может залить сейчас в бак
а-то это же как обычно происходит, если надо до полного бака залить, сидишь прежде чем заправиться высчитываешь по 1-му литру сколько же можно залить??

а ты можешь сюда просто код для показометра такого написать?
не будущее (вдруг разведусь на такой девайс ещё)


ps off а этот чек энджин на какой базе микросхем в исполнении для ПК работает? не на FTDI ли?

Bersenev 15.07.2010 21:02

Цитата:

Сообщение от Z@GR (Сообщение 149132)
на самом деле это я так спросил, ради интереса
у меня нет такого адаптера и мне вроде как незачем
но в принципе давно мечтал, чтобы машина показывала водителю, сколько топлива он может залить сейчас в бак
а-то это же как обычно происходит, если надо до полного бака залить, сидишь прежде чем заправиться высчитываешь по 1-му литру сколько же можно залить??

а ты можешь сюда просто код для показометра такого написать?
не будущее (вдруг разведусь на такой девайс ещё)


ps off а этот чек энджин на какой базе микросхем в исполнении для ПК работает? не на FTDI ли?

Так мы все здесь сидим ради интереса:smile1:

А писать здесь нечего, от одного отнял другое и всё.

Какой набор микросхем не знаю, не разбирал, но для ПК отдельного устройства нет, блютус-адаптер работает со всем у чего есть блютус, а USB - со всем у чего есть USB.

Dude 15.07.2010 21:15

Bersenev все время такую красоту рисует, что хочешь-не хочешь задумаешься о check-engine:) Уже чешу репу на покупку адаптера... А при его покупке говорят, куда нужно подключать? И какой лучше - проводной или ВТ?

Pinin 16.07.2010 00:00

2 Bersenev

Цитата:

Извиняюсь папка должна называться не Plagins, а Plugins. В шапке исправил.
Да не суть: дело не в орфографии (штатским языком владеем ;) ), а в том, что версия RR у меня настолько древняя на всех машинах, что папки для плагинов в ней нет... В RRConfig в INIVariables добавить требуемое удалось, а вот соответствующая опция Plugins, к сожалению, вручную не заполняется: она, зараза, похоже просто автоматом выискивает имеющиеся плагины и их там просто отображает... :dntknw:

Странно то, что вообще-то судя по MSDOS`кому окошку, плагин-то прописался в системе успешно, т.е. в конфиге он виден должен быть (хотя TPMS, gismeteo и пр. плагины, имеющиеся в системе, тоже там не отображаются, хотя и работают успешно).

Блин, ну на тестовых-то машинах я RR могу переставить на более свежий, но вот курочить рабочую систему в авто не хотелось бы...

Цитата:

Нужно просто в переменной
CheckEnginePath=C:\Program Files\ACELab\Check-Engine Demo
указать путь.
Полагаю, это относится к тому, что приписывается в INIVariables? Ну так оно и было сделано.

О, есть мысля: а если не через конфиг, а в rr.ini этот плагин забить? Завтра попробую :whistle:

Pinin 16.07.2010 08:00

2 Dude

Говорят, не бойся - ищешь на оффсайте модель своего авто (список там довольно внушительный), заказываешь именно под него. В комплекте приходит инструкция по подключению (с картинками ;) ), если что не понятно будет - техподдержка в лице того же Алексея Попова поможет.
В переписке с ним, кстати, выяснилось, что подключать сабж к OBD-разъему напостоянку они рекомендуют все же не через разъем (который тоже есть в комплекте), а напрямую проводами - ибо так надежнее, а разъем - это для однократной оперативной подстыковки.

Что касается типа адаптера - БТ все-таки довольно глючный интерфейс. USB надежнее.

Bersenev 16.07.2010 08:21

Цитата:

Сообщение от Dude (Сообщение 149135)
Bersenev все время такую красоту рисует, что хочешь-не хочешь задумаешься о check-engine:) Уже чешу репу на покупку адаптера... А при его покупке говорят, куда нужно подключать? И какой лучше - проводной или ВТ?

Если решил брать сначала проверь поддерживает-ли адаптер твою машину на сайте. В руководстве по установке всё подробно описано, можешь заказать дополнительно шнурок для подключения к OBD-разъёму, а в комплекте только проводки(я цеплял стационарно через провода из комплекта). Для pccar по-моему лучше брать usb, связь не теряется, просыпается замечательно. А если хочешь использовать ещё с телефоном или КПК, то лучше ВТ.

А пока вот, флешки заработали с данными от адаптера. Будут и для других датчиков ( топливо, напряжение и т.д.)

http://content.foto.mail.ru/mail/ber...s/37/i-173.jpg

Bersenev 16.07.2010 08:42

Цитата:

Сообщение от Pinin (Сообщение 149154)
а вот соответствующая опция Plugins, к сожалению, вручную не заполняется: она, зараза, похоже просто автоматом выискивает имеющиеся плагины и их там просто отображает... :dntknw:

Вот это немного не понял, что такое опция Plugins?

Цитата:

Сообщение от Pinin (Сообщение 149154)
Странно то, что вообще-то судя по MSDOS`кому окошку, плагин-то прописался в системе успешно, т.е. в конфиге он виден должен быть (хотя TPMS, gismeteo и пр. плагины, имеющиеся в системе, тоже там не отображаются, хотя и работают успешно).

Нигде в конфиге не будет видно, что плагин установлен. В используемом скине найди скин(экран) Plugins (он есть, в дефолтном скине), и в списке плагинов ищем rrcheckengine, если находим значит плагин загружен.

http://content.foto.mail.ru/mail/ber...s/37/i-174.jpg

Цитата:

Сообщение от Pinin (Сообщение 149154)
Блин, ну на тестовых-то машинах я RR могу переставить на более свежий, но вот курочить рабочую систему в авто не хотелось бы...

РР очень изменился, причём как не странно в лучшую сторону.

И учти, что при установки плагина новых экранов не появиться, появиться только возможность использовать данные от адаптера внутри РР. Для их использования нужно сделать экраны для своего скина.

Pinin 16.07.2010 09:48

2 Bersenev

Цитата:

...что такое опция Plugins?
В левом окне RRConfig есть дерево, одной из веток которого и есть опция Plugins (и там же, кстати, INIVariables). В правом окне - открывается собственно содержимое. Так вот, для INIVariables его заполнить вручную можно, а для Plugins - нет.

Цитата:

В используемом скине найди скин(экран) Plugins ...
Есть скин Apps (приложения: блокнот, калькулятор и прочая лабуда). Видимо, в ранних версиях RR плагины вообще отсутствовали...

Цитата:

И учти, что при установки плагина новых экранов не появиться...
Ну это-то я понял...

Punchic 16.07.2010 11:35

OFF

А ни у кого нет проблемы, когда при заглушенном двигателе и включенном зажигание запускаешь CE или плагин, через некоторое время появляется ошибка связи (у меня can)?

2 Bersenev

А как часто обновляются датчики, при испольование всех, что перечислены?

Просто у меня при включение всех, обновляются примерно раз в 4 секунды. И мгновенные парметры двигателя, например rpm, теряют актуальность. Не удалось ли это победить?

Pinin 16.07.2010 12:13

На тестовой машине с установленным самым свежим RR и демкой СЕ запустилось. Странно только, что скорости по трипу и в плагине разняться: трип - 69 км/ч, в плагине 62, трип - 66, плагин - 72...

2 Punchic

Обычное дело: адаптер по USB уже запитан, а от мозгов сигнала при незаведенном двигателе еще нет.

Punchic 16.07.2010 12:51

Цитата:

Сообщение от Pinin (Сообщение 149185)
На тестовой машине с установленным самым свежим RR и демкой СЕ запустилось. Странно только, что скорости по трипу и в плагине разняться: трип - 69 км/ч, в плагине 62, трип - 66, плагин - 72...

2 Punchic

Обычное дело: адаптер по USB уже запитан, а от мозгов сигнала при незаведенном двигателе еще нет.

И какая связь? Адаптер должен только читать. Описание ошибки Но она появляется только в описанной ситуации. Плохой контакт и искажение данных должно тогда происходить и при заведенном двигателе, но этого ни случилось ни разу за 2 года.

Да и большинство датчиков при этом читаются.

А у тебя такая же ошибка выскакивает?

Bersenev 16.07.2010 13:52

Цитата:

Сообщение от Pinin (Сообщение 149185)
На тестовой машине с установленным самым свежим RR и демкой СЕ запустилось. Странно только, что скорости по трипу и в плагине разняться: трип - 69 км/ч, в плагине 62, трип - 66, плагин - 72...

Они и будут разниться, потому-что с реальным устройством нельзя одновременно запустить и РР с плагином и саму CE, связь с устройством получит только первый запущенный, а с демкой - плагин запускает своё демо-устройство, а CE - своё, демо-устройство делить не нужно.

Bersenev 16.07.2010 13:56

Цитата:

Сообщение от Punchic (Сообщение 149182)
OFF

А ни у кого нет проблемы, когда при заглушенном двигателе и включенном зажигание запускаешь CE или плагин, через некоторое время появляется ошибка связи (у меня can)?

2 Bersenev

А как часто обновляются датчики, при испольование всех, что перечислены?

Просто у меня при включение всех, обновляются примерно раз в 4 секунды. И мгновенные парметры двигателя, например rpm, теряют актуальность. Не удалось ли это победить?

Похожая проблема была на одной из ранних версий программы, на последнее версии такого нет, может тебе обновиться? У меня тоже can.

Датчики обновляются где-то раз в секунду, по требованию РР, количество датчиков на скорость обновления у меня не влияет

Bersenev 16.07.2010 14:14

Цитата:

Сообщение от Pinin (Сообщение 149174)
В левом окне RRConfig есть дерево, одной из веток которого и есть опция Plugins (и там же, кстати, INIVariables).

Тогда у тебя совсем старая версия РР, уже больше года использую РР, но такой ветки в RRConfig не видел.

Pinin 16.07.2010 14:35

2 Punchic

Пожалуй, я не совсем корректно выразился: при включенном зажигании (считай - включенном компе и запущенном СЕ) в трипе в окне "Связь с ЭБУ" - на красном фоне надпись что-то вроде "отсутствует связь с ЭБУ". Может, объяснение этого факта у меня получилось кривоватое, но в переписке техподдержкой что-то подобное Алексей говорил, т.е. это - нормально.

Если же у тебя светится какая-то ошибка в окне "Неисправность" - хз, но это ненормально, кмк.

2 Bersenev

Ну, собственно, я же говорил - версия RR древнючая. С установленной свежей усе работает.

Цитата:

Они и будут разниться, потому-что с реальным устройством нельзя одновременно запустить и РР с плагином и саму CE, связь с устройством получит только первый запущенный, а с демкой - плагин запускает своё демо-устройство, а CE - своё, демо-устройство делить не нужно.
"Перечитывал пейджер. Много думал..." :wacko2:
Ничего, если я своими словами попробую изложить?
Адаптер не может одновременно общаться с родной прогой и плагином - так? (отсюда, кстати, следует, что для того, чтобы сбросить те же коды ошибок, придется выгружать RR).
Вот почему при работе с демкой СЕ плагин запускает свою демку - непонятно: ему-то какая разница - от демки он получает данные или от реального адаптера? И если демо-устройство делить не нужно - откуда такая путаница в показаниях?

Bersenev 16.07.2010 15:13

Цитата:

Сообщение от Pinin (Сообщение 149207)
Адаптер не может одновременно общаться с родной прогой и плагином - так? (отсюда, кстати, следует, что для того, чтобы сбросить те же коды ошибок, придется выгружать RR).
Вот почему при работе с демкой СЕ плагин запускает свою демку - непонятно: ему-то какая разница - от демки он получает данные или от реального адаптера? И если демо-устройство делить не нужно - откуда такая путаница в показаниях?

Да чтобы сбросить коды нужно будет выйти из РР и запустить CE. Такой разработчики сделали CarApplet.SDK. Будем надеяться, что на этой версии SDK они не остановятся.

А чтобы понять что происходит при одновременном запуске плагина с демо версией СЕ и самой демо версии СЕ, запусти СЕ-демо два раза и увидишь, что данные в одной версии программы отличаются от данных в другой, тоже происходит и с плагином.

Pinin 16.07.2010 15:40

Понял.
Вообще - типичная вещь, похоже: TPMS-адаптер, к примеру, тоже с плагином RR`ским и прогой родной одновременно общаться не может.
А вот интересно - а ежели GPSGate попробовать к этому делу приспособить?.. Правда, для этого в большинстве систем придется по два экземпляра проги запускать и не уверен, что это возможно, а так - больно бы хорошо: раскидываем два разных СОМа на кучу потребителей...

Bersenev 16.07.2010 15:47

Цитата:

Сообщение от Pinin (Сообщение 149210)
Понял.
Вообще - типичная вещь, похоже: TPMS-адаптер, к примеру, тоже с плагином RR`ским и прогой родной одновременно общаться не может.
А вот интересно - а ежели GPSGate попробовать к этому делу приспособить?.. Правда, для этого в большинстве систем придется по два экземпляра проги запускать и не уверен, что это возможно, а так - больно бы хорошо: раскидываем два разных СОМа на кучу потребителей...

Вообще-то не закрывая РР, можно запустить CE, но для этого сначала нужно отключить плагин от устройства командой CE_Close, а после окончания работы с СЕ, включить командой CE_Open

Pinin 18.07.2010 11:02

Еще один вопрос: В шапке перечислена куча параметров, которые плагин способен выводить. Но там нет некоторых, которые присутствуют в трипе - средняя скорость, пробки/остановки... Это баг или фича?

Bersenev 18.07.2010 12:03

Цитата:

Сообщение от Pinin (Сообщение 149288)
Еще один вопрос: В шапке перечислена куча параметров, которые плагин способен выводить. Но там нет некоторых, которые присутствуют в трипе - средняя скорость, пробки/остановки... Это баг или фича?

Я их могу вывести, но эти параметры работают только при заданном маршруте, если же маршрут не задан, то они недоступны. А задать маршрут для CE через плагин нельзя, разработчики не предусмотрели такой возможности. Поэтому сначала нужно запустить СЕ, установить маршрут, выйти, запустить РР, и только тогда эти параметры станут доступны.

Поэтому я решил обработку этих параметров делать самому, по образу датчиков Пройденый путь, Средний расход л/100км, Остаток топлива в баке, Можно ещё проехать, которые сейчас выдаёт плагин, на основе данных от СЕ, причем для их правильной работы нельзя задавать маршрут в СЕ.

Bersenev 18.07.2010 22:49

А вот и обещанная флешка для плагина

http://content.foto.mail.ru/mail/ber...s/37/i-175.jpg

Pinin 19.07.2010 00:59

Цитата:

...эти параметры работают только при заданном маршруте
Опцию программы "Задание маршрута" изначально рассматривал как неуклюжую шутку или же откровенное издевательство - какой, на фиг, маршрут в диагностической программе?!! У юзающих нави-проги такая хохма кроме судорог ничего вызвать не может. Ну да ладно - это эмоции. Но по сути-то:

Какая связь между заданностью маршрута и временем, проведенным в пробках? Или средней скоростью? Первое вычисляется элементарным сравнением времени, когда двигатель работал со временем, когда скорость была равна нулю или не превышала некоего значения. Второе - даже комментировать нечего...
Бред какой-то.

2 Bersenev

Ну, наверное, в один скин запихнуть все данные лучше и не получится, но вот надо ли - именно в один скин? КМК, инфы в нем много, но ... Стрелочная информация дублируется цифровой, но мозг напрягать все-равно приходится - где что? Больше всего вопросов по индикатору топлива: 9,5/12,3 - это что такое? А 40 л? А 324 км?

Это я к тому, что может есть смысл ограничится чем-то одним: стрелочными, либо цифровыми индикаторами, но снабдить их вменяемыми подписями... Или заделать несколько тематических скинов: по топливу, по скорости и т.п. и там развернуто все представить?

Bersenev 19.07.2010 01:26

Цитата:

Сообщение от Pinin (Сообщение 149323)
Какая связь между заданностью маршрута и временем, проведенным в пробках? Или средней скоростью? Первое вычисляется элементарным сравнением времени, когда двигатель работал со временем, когда скорость была равна нулю или не превышала некоего значения. Второе - даже комментировать нечего...
Бред какой-то.

Время проведённое в пробках не связана с маршрутом, и я её выведу, а вот средняя скорость связана, и без задания маршрута не выдаётся, но я сделаю своё вычисление, хотя это не так уж просто, если хочешь получить точное значение, а вот если хочешь получить правдоподобное значение тогда проблем нет.

Цитата:

Сообщение от Pinin (Сообщение 149323)
Ну, наверное, в один скин запихнуть все данные лучше и не получится, но вот надо ли - именно в один скин? КМК, инфы в нем много, но ... Стрелочная информация дублируется цифровой, но мозг напрягать все-равно приходится - где что? Больше всего вопросов по индикатору топлива: 9,5/12,3 - это что такое? А 40 л? А 324 км?

1. А в машине много датчиков подписано? Мне кажется они расположены в определённых местах и мы просто привыкаем, где что смотреть.

2. Цифровой информацией дублирую потому, что она лучше графической воспринимается

3. Стрелки сделаны только для красивости, которая лично мне ненужна, стрелки на экране просто не воспринимаю, но на них все как будто помешались. Мне важнее вывести нужные цифры в шапку, и возможность сделать новые датчики на основе существующих.

4. 9.5 - это мгновенный расход топлива, 12.3 - средний, 40л - остаток топлива в баке, а 324км - сколько ещё можно проехать.

Цитата:

Сообщение от Pinin (Сообщение 149323)
Это я к тому, что может есть смысл ограничится чем-то одним: стрелочными, либо цифровыми индикаторами, но снабдить их вменяемыми подписями... Или заделать несколько тематических скинов: по топливу, по скорости и т.п. и там развернуто все представить?

Флешка сделана только для примера как можно использовать данные получаемые от плагина, стрелочными индикаторами попользовался первые две недели после установки компа в машину, и год не включал из-за их полной бесполезности (ну кроме красивой картинки). Так что выложу исходники этой флешки в качестве примера, и больше с флешками заморачиваться не буду (хотя эту до ума доведу), а займусь повышением функционала, допустим ведением расходов на основе данных о пройденном пути и заправках, сообщения об ошибках, превышениях скорости, превышение каких-либо параметров автомобиля(допустим температуры двигателя, напряжения и т.д.). А рисование картинок считаю занятием бестолковым, но обязательным, потому что именно эти картинки и притягивают новых сторонников в наши тесные ряды.

Pinin 19.07.2010 14:27

Ок!
Думаю, не надо объяснять, что все вышесказанное - это не придирки и ворчание, а попытка посильно поучаствовать в процессе создания совершенного продукта. Ждем исходников флешки - м.б. удастся чем нибудь помочь в части графики.

Bersenev 19.07.2010 17:12

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Pinin (Сообщение 149370)
Ок!
Думаю, не надо объяснять, что все вышесказанное - это не придирки и ворчание, а попытка посильно поучаствовать в процессе создания совершенного продукта. Ждем исходников флешки - м.б. удастся чем нибудь помочь в части графики.

Нет, объяснять не надо, именно благодаря таким "не придиркам и не ворчаниям" получается что-то толковое:derisive:

А вот исходник флешки, за помощь в графике был-бы очень благодарен.

Флешка сделана на SWiSH Max3

Pinin 19.07.2010 22:18

Да, расковырял я этот флеш... Что-то про интуитивность этой проги (SWiSH Max3) в описании погорячились, по-моему. Ладно, посмотрим - может, осилю.

Serg# 21.07.2010 22:36

Bersenev, поробовал дома. получил такой результат.

http://i076.radikal.ru/1007/4f/dc337c2dbb43.jpg

значения NAN так и должны быть без подключения к ЭБУ?

p.s. очень привык к средней скорости. как то можно ее добавить?

Bersenev 21.07.2010 23:13

Цитата:

Сообщение от Serg# (Сообщение 149571)
Bersenev, поробовал дома. получил такой результат.

значения NAN так и должны быть без подключения к ЭБУ?

p.s. очень привык к средней скорости. как то можно ее добавить?

А пробовал с демо версией CheckEngine?

NAN появляются только вначале в тех показателях, при вычислении которых происходит деление на ноль, но это только в самом начале, или при заглушенном двигателе.

Значение Средней скорости, которое выдаёт CE использовать нереально, т.к. она вычисляется только при заданном маршруте, поэтому сделаю своё, но пока не решил как, т.к. вариант расчёта может быть разный

Serg# 21.07.2010 23:31

С NANом понял. теперь попробую в машине запустить.

Bersenev 22.07.2010 18:50

Цитата:

Сообщение от Bersenev (Сообщение 149574)
Цитата:

Сообщение от Serg# (Сообщение 149571)
Bersenev,
p.s. очень привык к средней скорости. как то можно ее добавить?

Значение Средней скорости, которое выдаёт CE использовать нереально, т.к. она вычисляется только при заданном маршруте, поэтому сделаю своё, но пока не решил как, т.к. вариант расчёта может быть разный

Оказывается я был не прав, средняя скорость в последней версии CE не зависит от маршрута, сегодня весь день ездил с добавленной в плагин средней скоростью, всё нормально, а раньше такого не было. Так что ещё кое-что добавлю и выложу новую версию со средней скоростью.

Если ещё какие датчики интересуют, пишите.

Serg# 22.07.2010 22:39

Bersenev, попробовал еще со стрелочными индикаторами

http://s43.radikal.ru/i101/1007/47/f17efce19123.jpg

мгновенный расход и напряжение не показывает. где ошибка? в скин скопировал содержимое файла RRCheckEngine1.txt.
еще вопрос, а можно ли в файле xy.txt задать смещение для флэшки влево или в право?

p.s. Средняя скорость это шорошо :)


Часовой пояс GMT +4, время: 16:15.

Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot