PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер (http://pccar.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://pccar.ru/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Выключение компа (http://pccar.ru/showthread.php?t=12957)

pasha344 03.09.2010 10:53

Выключение компа
 
Проблемма- когда заводишь авто комп выключается и приходися снова давть на кнопку POWER компа . Установленна плата интел 510м блок питания преобразователь на 12V8A для ноутбука , подача 12вольт на блок питания происходит стандартной схемой реле-кнопка а псоле включения кнопки давлю кнопку POWER на компе .Запитанно все напрямую от аккумы .
по форуму искал решения в плане дополнительного ак-ра и бп за 4000 руб никак не подходят

Stasik 03.09.2010 15:57

Можно попробовать поставить конденсатор на 0,5 - 1F ближе к компу, он должен сгладить скачек, но все зависит от продолжительности кручения стартером. Вот в этом как раз и недостатки БП не предназначенных для работы в авто.

CyberSubaru 03.09.2010 17:36

Аккумулятор в машине давно менялся?
У меня ноут напрямую подключен к борт сети без преобразователей - не отключается при заводке.

ПАвел777 03.09.2010 22:46

Все ищут проблему в АКБ. В действительности проблема в стартёре, вернее в убитых втулках якоря и стёртых щётках. Сделайте ревизию стартёру и менять АКБ не придётся (про уверенный зимний пуск двигателя и не говорю).

pasha344 03.09.2010 22:49

решил обыкновенным тестером померить, что происходит на клеммах акумы в момент завода , напруга проседает до 9 вольт думаю что в этом проблема. Акума родом с япы и не менялась с 2003 года . Он просто очень маленький .

pasha344 03.09.2010 22:54

Цитата:

Сообщение от Stasik (Сообщение 153277)
Можно попробовать поставить конденсатор на 0,5 - 1F ближе к компу, он должен сгладить скачек, но все зависит от продолжительности кручения стартером. Вот в этом как раз и недостатки БП не предназначенных для работы в авто.

согласен, возможности купить блок не было сделал сам по известной схеме даже два , но что то как страхово такое пихать в авто (ибо авто сгорает махом )

CyberSubaru 04.09.2010 01:53

Цитата:

Сообщение от ПАвел777 (Сообщение 153321)
Все ищут проблему в АКБ. В действительности проблема в стартёре, вернее в убитых втулках якоря и стёртых щётках. Сделайте ревизию стартёру и менять АКБ не придётся (про уверенный зимний пуск двигателя и не говорю).

Как связано просаживание напряжения и мертвые щетки стартера? Если они мертвые, он просто крутиться не будет. Будет щелкать втягивающим, а напряжение на обмотку ротора поступать не будет.

ПАвел777 04.09.2010 10:41

А вы сами посмотрите, наглядно. Повышается сопротивление контакта, стартёр крутит хуже и дольше. Втулки перекашивают ось ротора. В результате ток на стартёре возрастает в разы. Сталкиваюсь с этим регулярно, особенно на Ваз 8, 9 и им подобным, где стартер опирается на кожух корзины сцепления. На дизелях частенько встречается данный трабл. Чистые клеммы АКБ тоже немаловажный фактор.

CyberSubaru 04.09.2010 11:03

У человека Toyota Runx 2003 года, какая еще перекошенная ось ротора? :-))))
А вот аккумулятор на наших морозах умирает запросто.

ПАвел777 04.09.2010 20:46

Так на этом ранксе аккумулятор никто с роду не менял - экономили, к бабке не ходи.
Нормальным считается напряжение на заряженном экземпляре под нагрузкой не менее 11 вольт, ну если ещё не эксплуатировали - 10,5.
В вашем случае только циклами заряд-разряд с подключенной нагрузкой в виде лампочки от фары можно попытаться исправить ситуацию. На лечение нужно 2-3 дня. Зарядники КЕДР такое могут дать. Но возможно прошла сульфатация пластин и потребуется реанимирующая мера в виде заливки электролита повышенной плотности (но всё-равно скоро в утиль).
АКБ не умирают - их УБИВАЮТ нежеланием их обслуживать и делать ревизию зарядной части авто.
В Красноярске морозы куда как сильнее Приморских и летом жарче, но АКб не умирают сами по себе при хоть малейшем интересе к судьбе аккумулятора.
Если в генераторе сдохли диоды выпрямительного моста (что вы можете и не обнаруживать до момента полного выхода из строя не менее 3 из 6-ти), если обмотка генератора "шьёт", если ремень генератора не натянут - замена АКб поможет максимум на неделю. Но даже новый АКБ не обеспечит уверенный запуск двигателя после длительной стоянки с включённым компом и усилителем. Тут нужен резервный источник.
Тем более на Ранксах вообще идут 20-ти амперный батарейки. НА них только движку запускать, не более.
На мотоциклах бывают экземпляры от 18 до 45 а/ч.
Но срок службы АКб не вечен - он не КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ,
4-5 лет и всё. Корейцы вообще в регламент ввели замену АКб через 2 года, независимо от пробегов.

CyberSubaru 05.09.2010 02:31

Цитата:

Сообщение от ПАвел777 (Сообщение 153408)
Так на этом ранксе аккумулятор никто с роду не менял - экономили, к бабке не ходи.
АКБ не умирают - их УБИВАЮТ нежеланием их обслуживать и делать ревизию зарядной части авто.

Это наверное на ВАЗах обслуживаемые аккумуляторы :-)
На японцах, приходящих с Японии, стоят необслуживаемые аккумуляторы, и зачастую их хватает на очень долго, ибо качество их изготовления очень высоко.
Павел! Не нужно приписывать особенности обслуживания русских машин к японским! Это абсолютно разная техника! На японце генератор легко проходит и 10 и 15 и даже 20 лет, в то время, как на ВАЗе, Вы успеете его раз 10 отремонтировать. Да не спорю, у аккумулятора есть срок службы и его нужно периодически менять - pasha344 сам признал это, что давно не менялся - в Японии скорее всего не меняли, итого его аккумулятору 7 лет уже. На ВАЗе наверное за такой срок двигатель несколько раз переберут :-)


Цитата:

Сообщение от ПАвел777 (Сообщение 153408)
Тем более на Ранксах вообще идут 20-ти амперный батарейки. НА них только движку запускать, не более.

Улыбнуло.

pasha344 05.09.2010 14:39

Цитата:

Сообщение от CyberSubaru (Сообщение 153421)
Это наверное на ВАЗах обслуживаемые аккумуляторы :-)
На японцах, приходящих с Японии, стоят необслуживаемые аккумуляторы, и зачастую их хватает на очень долго, ибо качество их изготовления очень высоко.
Павел! Не нужно приписывать особенности обслуживания русских машин к японским! Это абсолютно разная техника! На японце генератор легко проходит и 10 и 15 и даже 20 лет, в то время, как на ВАЗе, Вы успеете его раз 10 отремонтировать. Да не спорю, у аккумулятора есть срок службы и его нужно периодически менять - pasha344 сам признал это, что давно не менялся - в Японии скорее всего не меняли, итого его аккумулятору 7 лет уже. На ВАЗе наверное за такой срок двигатель несколько раз переберут :-)


Улыбнуло.

полностью согласен ! я не менял акуму потому что когда померили на работе плотность электролита то все удивились , такая плотность после 7 лет эксплуатации а он как новый .Японская техника сделана просто но качественно и тоже согласен какие еще щетки и тп. ))))
я вообще не видел что бы на машинах такого года делали дефектовку генератора .(про японцев)
тут написали про зарядку про пластины и тп , повторюсь акума хоть и старая но даст фору любому новому акуму .Вся проблема в том что емкость у него очень маленькая !Мерили на хундае такого же года просадку напряжения дак она не больше 1В , но и емкость у него раза в 3 больше .

AlexIz 05.09.2010 19:57

Цитата:

Сообщение от ПАвел777 (Сообщение 153408)
Но возможно прошла сульфатация пластин и потребуется реанимирующая мера в виде заливки электролита повышенной плотности (но всё-равно скоро в утиль).

Надеюсь, что Вы ошиблись в описании способа реанимации. Иначе "вскрытие показало, что больной умер от вскрытия". Сульфатацию не убирают "повышенной плотностью электролита", а как раз наоборот.

Glouck 06.09.2010 04:41

Цитата:

Сообщение от ПАвел777 (Сообщение 153408)
В вашем случае только циклами заряд-разряд с подключенной нагрузкой в виде лампочки от фары можно попытаться исправить ситуацию.

И вот такими циклами только сократить жизнь свинцовому акку можно. Циклами восстанавливают NiCd и NiMh а не свинец.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:06.

Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot