![]() |
Opel Kadett 86" в разработке
имею с 2008-го года Кадет.
1986 год выпуска 1.3, 4мкпп так как я человек до основания черепа повернутый на тюнинге (будь он не ладен), то в машине с самой покупки что-то делалось. тормоза, лапти. какая-то музыка, саб побольше в багажник, короче тулил всё что можно было. ну и естественно гонки, автослалом, безумные и бездумные гонки по городу, столб, и в итоге машинка на восстановлении. бортовик здесь: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadet...t_e/vindiablo/ в машину пойдет старый ноутбук от Dell, 800 мГц, там всего 20 гб жесткий диск, и фактически никаких наворотов, сидюк, и флоп на смену, которым никто пару лет не пользуется. работает, да и ладно. толчком к такому решению послужило лопнувшее одно из креплений крышки (торсион?) последнюю неделю я поизучал этот форум, сегодня, благо выходной все-таки, раскрутил ноут настолько, насколько хватило моих скудных и полузабытых знаний о ноутах, поизучал что можно удлинить и переместить, и собрал обратно. к моему счастью он заработал:whistle: что планируется получить: - просмотр фильмов, прослушка музыки - полноценный MS Office + Win XP, - может бы GPS - а дальше на что фантазии хватит формат установки: - родной немаленький монитор будет врезан в торпеду, козырек над приборной панелью будет нарощен вправо сантиметров на 30 - за монитором будет размещена нижняя часть ноута, "заломленная за спину" монитору. такая компоновка убережет от удлинения шлейфа, поиска питания монитора и потом поиска лишних помех. - тачпад на консоли рядом с ручкой КПП - клава в водительском козырьке (вариант не окончателен) - звук через АУХ магнитолы - питание через родную батарею, которая стабилизирует работу системы в моменты запуска двигателя либо других просадок - саб и прочие прелести тусняковой жизни стритракера пока машина ждёт поварки (всё сам), изучаю и готовлю питалово оно будет реализовано в обход родного блока питания на выходе из зарядного есть 20 Вольт и 3.5 Ампер как их получить ихз бортсети - будет рассмотрено в дальнейшем по мере изучения литературы машин должен получиться слегка эксклюзивным (бампера и пороги Ирмшер, пару жабр, ковши, расточка дрыгла, тапочки АТС Кап и легкое занижение, поэтому работы будет много.... что забыл - ещё допишу))) |
на днях порезал панель под родной 14" екран ноута.
фото пока нету в поиске тачь под етот размер, а то аж руки чешуться сделать "полный фарш с автоминь... приготовлением чая в постель". вроде знакомые компутерщики находили в городе тач на 17" за 100 уев... попросил человека спаять преобразователь 12в - 20 в 3.5 а, который будет отрубаться при просадке питалова до 11 вольт, а то у самого руки заточены под болгарку. в планах покупка хаба, изготовление ИКдатчика под какой-нить пульт, и\или выносных кнопок для управлением ВинАмпом... чтобы от дороги не отвлекаться, если срочно нужно будет переключить какую-то похабщину из плей-листа... изучаю бешеное количество тем етого форума... вроде пока все... |
едет монитор...:whistle:
15” TFT LCD XGA (1024*768) Resolution Various Touch Screen / Protection Glass options Display Area 304.13 * 228.1 mm Pixel Number 1024 * RGB * 768 Display Colors 16.2 M Contrast Ratio(Typ.) 700 Brightness 250 Cd/ Viewing Angle(H/V) 140 / 135 Input Signal "Analog RGB, DVI-D(Optional)" Dimension(HxVxD) 357 x 270 x 52 mm http://www.gtt.co.kr/public_html/ren...mg_0203_04.gif тач подключаемый через ком порт, ну плюс дровишки... прикинул объем переделок по торпеде... ну некуда там впихнуть 15" без особых манипуляций:sad2: придется немного кромсать бардачек и несущий елемент торпеды:sad2: теперь вопрос - обязательно ли дополнительно экранировать нижнюю часть ноута? в том плане - обязательно ли потрошить пластик ноута и перекидывать его в железный корпус? или все-таки лучше оставить как есть? |
тихо сам с собою, правою рукою...
подобрал более удачную аппаратную часть для карпса. думать за все будет асер травелмейт 2413 |
Цитата:
про металлический корпус... особого смысла в этом нет |
а мнение по новому ноуту?
есть советы доставить оперативки где-то до гига, ещё может кто-то чего посоветует? на ноуте полумертвый контроллер матрицы, из-за этого произведен бартер на мой Делль) думаю поставить порезанную винду. кто что скажет, как оболочки типа Центрафьюза будут работать на 15"? никто не изголялся? у них есть предел по расширению? |
CF подстраивается под любое разрешение, но он достаточно требователен к ресурсам, гиг оперативы нужен по любому.
|
я думаю оператву расширять сразу с покупкой GPS
вместо того чтобы пустить деньги на кузовщину - пускаю на монитор))) монитор будет подключен через ВГА, тач - через ком.порт размещение скорее всего над бардачком и боком - для доступа к двд-приводу, который находиться с правой стороны ноута. прямо над ним будет находится магнитофон, ибо консоль узкая, и перенести его вниз - нереально, а я не собираюсь заморачиваться с переносом блока управления печки - если через 24 года после установки начать их таскать по всему салону - они перестают адекватно работать... проверено... итак вопрос - не грозти ли соседство думающей части ноута с мафоном серьёзными наводками? мож подпаковать туда фольги нужно будет? |
Вложений: 1
вот приблизительное фото того как оно все будет
салон не мой))) |
Цитата:
Ночью прожектор в глаза будет :) |
я думаю, что найду способ регулировки яркости)
а машинка будет не самой стандартной... поэтому как-то спокойно переживаю сильное изменение дизайна... я думаю рядом с ковшами и ярким рулём 15" будет смотреться столь же ярко, как и спортивный ковш вместо стула перед домашним компом))) |
позвонил на службу доставки - сказали что монитор уже приехал
после работы поеду забирать и тестить в Делле не работает сетевуха... плохо... придеться докупать юсб-шную, иначе Высер мне не светит))) фоток не обещаю, но какой-то отчетик вечером постараюсь забэцать) |
приехал вчера монитор
тач подключить не смог те дрова что были в комплекте не дают толковой работы, а свежие выкачанные с инет - не могу поставить вообще... |
два вечераи пять комплектов самых разнообразных дров ничего не дали - адекватно тач не начал работать
хотя, если разобраться, он вообще не начал работать... в режиме калибровки на родных дровах он реагирует сразу на положенные три точки, с первого касания, но на требование "кликните дважды по тачу" (на буржуинскам изыке) - уже ныадуплянто... хотя мож я лох, чет неправильно делаю? пока "нипанятна"... ждем предыдущего владельца и его подсказок. у него он работал - вопросов не возникало. данный вопрос должен решиться к средине следующей недели, все равно монитор был получен на условиях "получил, проверил, оплатил", так что ни к кому претензий никаких нету, но качество изображения монитора устраивает более чем, опять же в нем полноценное меню, как у любого настольного моника, что позволяет в считанные секунды регулировать его яркость. пока что резать панель под него не спешу. спешить некуда, а болгаркой я пока могу и по кузову погулять... |
а в мафон ты будеш шваброй тыкать?))
Прости за сарказм, идея уж больно амбициозно выглядит.... и размер моника не детский!))) Желаю удачи в постройке мечты! |
имхо 10" за глаза хватило бы...
Послежу-ка, интересно - 15" встраивается в торпедо а не на палках как про калину :) |
Круто! А мотор останется 1.3?
Монитор 15" широкоформатный или обычный? На счет прожектора в лицо - ерунда всё. Я езжу по неосвещенным улицам, нормально. Вечером заранее яркость убавляю только. |
Stimer - рукой дотягиваться нужно будет только до крутилки громкости и кнопки включения, они как раз находятся с левой стороны...
по вечерам иногда приходиться юзать Acer Aspire One для посиделок в инете, так вот мне его 8.9" екран - реально мало... несмотря на то, что он стоит у меня перед носом. торчать в инете - архинеудобно, просмотр видео - на 9"? ребята, вы шутите... жпс-нефигатор - много ли увидишь? амбициозно... ну, может и так... но если делать -то один раз, все равно потом мало будет))) спасибо за пожелание, кроме меня мою мечту никто не сделает) а если и сделает - это будет не моя мечта, а чья-то))) beaverBox - всегда велкам в бортовик) рад обоснованной критике) по поводу размера диагонали - уже дал ответ выше в этом же посте... D_Pavel - дал задаток за мотор 1.6, с него будет шатунно-поршневая группа вместе с коленом перебрасываться в заранее расточенный блок 1.3, плюс ГБЦ от 1.6, там каналы больше и клапаны шире, "верхний" распредвал, точенный впуск и легкий выпуск... на выходе получу 100-сильный 1.6 без переоформлений в МРЕО и лишних половых контактов с мозгами и нервами, которые и так иногда сдают. на будующее можно собрать даже 1.8 16 клап, но это надо много денег, которые сейчас в принципе я должен в кузов пускать, а не на карпес) монитор простой 4*3, присутствует стандартное меню настройки яркости, как у любого нормального монитора, стоящего перед каждым из нас, единственное, что нужно будет вывести поближе к рукам, чтобы было уютно))) |
Цитата:
У меня вообще от ёжика-701 7" - нормально, устраивает. А кино я лучше дома посмотрю, с привлечением нормальных девайсов :whistle: |
а я в машине не только езжу, а ещё и иногда сексом занимаюсь:whistle:
но это лирическое отступление. я считаю что будет самое оно. почему - уже обьяснил. в машине будет ви-фи и 3ж модем. интернетом очень удобно на 7" полльзоваться? мне - 9" мало. |
отобрал Асер...
поставли Вынь ХР Гэйм эдишин сборки 2008 года... подогнана одним хорошим человеком... трахаюсь с дровами, но вроде тоже тот же хороший человек выкачал для меня такую замечательную фичу, как "КаСистемс" и отдельно дровишки под мой Асер... так что вроде как вопрос с дровами должен отпасть... |
временно занимаюсь кузовом и двиглом...
не могу не похвастатся - приехали 16" тапки))) http://s3.images.drive2.ru/car.journ...32c53-main.jpg на выходных полез ковырять родной екран высера. диагноз - контроллер матицы работает, матрица показывает, подсветка умерла. насколько я понял - типичная их проблемма. ну и мать её... задумался над альтернативной подсветкой, расковырял крышку. внизу одна лампа, значит вполне реально всунуть туда что-либо аналогичное... сегодня пообещали организовать более-менее подходящую лампу с платой преобразователя... если получится оживить етот екран - буду думать как прикрутить к нему резисторное стекло, а приехавший 15" моник пойдет позже в багажник. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:32. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot