![]() |
Toyota Corolla (E150), осторожно, трафик
Toyota Corolla 2007 (E150)
Задумался об установке CarPC давно. Этим летом дошли руки начать. В наличии имеется Toyota Corolla 2007 года, минимальная комплектация с двигателем 1.6л. Это мой второй автомобиль после ИЖа 412. Брался в упомянутом 2007 г. новым. До этого никогда ничем похожим на вмешательство в интерьер и электронику машины не занимался, разве что компьютеры – это моё хобби. Мой домашний ПК: http://lh5.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...ашний%20ПК.jpg Подопытная королла: http://lh4.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...д%20машины.jpg Все фотографии из темы приведены также в альбоме: http://picasaweb.google.ru/tyugan/CarPCHiRes Список установленного оборудования: 1. CarPC: - Корпус без имени Mini-ITX - Zotac 9300 DDR3 WiFi - Pentium dual core E6500 2,93GHz - Samsung DDR3 2048Mb 1333MHz - Titan TTC-NK54TZ - WD5000BEVT - M2-ATX 160 Watt Intelligent Power Supply - Megafon 3G модем - USB Class1 Bluetooth - GPS Globalsat BU-353 - Joycon EX - подключение кнопок на руле - Активный USB-хаб на 7 портов - не хватает только радиоприёмника, не могу определиться с выбором 2. Монитор: Lilliput EBY701-NP/C/T Transflective Optically Bonded Daylight Readable 3. Музыка: - Комплект акустики DLS R6A - Усилитель DLS CA450 4. Камера заднего хода 16mm Low Light Rear View CMOS Camera 5. Провода: - Провода силовые Caliber 2GA (33кв.мм) двух цветов - Провода акустические DLS 2*4кв.мм - Провод межблочный сдвоенный симметричный экранированный - Провод микрофонный симметричный экранированный - Удлинитель VGA 3м - Удлинитель USB 3м – 2шт. - Монтажные провода сдвоенные и одиночные сечением от 0.75 до 1.5 кв.мм Кроме всего этого покупалось огромное количество всякой мелочёвки типа разъёмов, втулочных наконечников, кнопок, реле, светодиодов, а также шпатлёвка, краска, антигравий и т.д. и т.п.. В общей сложности порядка 80 чеков. Всё это расписано в Excel'е с ценниками (по чекам, не по позициям), если интересно, выложу. Мысль моя двигалась в следующем направлении: Решено поставить компьютер. Значит штатное ГУ снимается и звук усиливать более нечему. Раз нужен усилитель, то оставлять штатную акустику (на редкость отвратительную) смысла нет никакого. Для акустики, усилителя, компьютера и монитора нужно проложить очень много кабелей, часть из них по центральному тоннелю. Значит, придётся поднимать пол. Ну а раз уж поднимаем пол и ставим акустику, то грех не сделать шумоизоляцию. Все работы проводились во дворе, т.к. гаража у меня нет. Весь салон кроме крыши был демонтирован. Сделана вибро- и шумоизоляция пола, багажника, дверей. Для мидбасов создан объём: заклеены все технологические отверстия. Работы по ШВИ: http://lh5.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...%20ШВИ%201.JPG http://lh6.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...%20ШВИ%202.JPG http://lh6.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...%20ШВИ%203.JPG http://lh3.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...%20мидбасы.JPG http://lh3.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...%20ШВИ%204.JPG Размещение компонентов: CarPC и усилитель размещаются в багажнике под фальшполом. Украденная высота: 1+7+1=9см. Высота корпуса компьютера составляет 65мм, усилителя – меньше 60. Там же стоит дистрибьютор питания: на усилок те же 2GA, на CarPC – 12GA. Минус разведён через обычный винт с шайбами и гайкой. Почти все силовые провода обжаты кабельными наконечниками ТМЛ или подобными. В планах сделать корпус сабвуфера в нише запаски (запаска перевёрнута нишей вверх). По расчётам получится порядка 20 литров. Есть прикидочные чертежи, но сделать пока не успел, да и острой необходимости в сабе не ощущаю. http://lh3.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...LS%20CA450.JPG http://lh4.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...-%20чертёж.jpg Провода проложены следующим образом: Силовые от аккума (плюс и минус) - через заглушку в ногах у пассажира по правому порогу в багажник. В 35 см от аккумулятора плюсовой провод разрывается 100А автоматом Mystery. Автомат проверен: действительно работает. Под капотом кабели одеты в пластиковую гофру, в салоне – змейка. Оба кабеля пущены по пассажирскому порогу, который долго не хотел закрываться после такого надругательства. Также от «+» аккумулятора через предохранитель 5А идёт провод на кнопку включения на панели управления. Акустические к каждому излучателю - из багажника по правой части центрального тоннеля. USB, VGA, микрофонный - по левой части центрального тоннеля в багажник. Питание монитора и USB хаба – по левому порогу. Также по левому порогу идёт remote камеры заднего хода и сигнальный провод камеры. Все соединения на разъёмах Molex и Mini-fit. Силовая проводка http://lh5.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...0%20змейки.JPG http://lh6.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...20проводка.JPG http://lh4.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...%20к%20АКБ.JPG Т.к. управлять компьютером в любом случае удобнее с кнопок на руле, то были куплены штатные блоки кнопок и отрезаны уши у подушки. Кнопки подключены к Joycon_EX. http://lh5.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...без%20ушей.JPG http://lh3.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...20кнопками.JPG Про панель управления: Т.к. я не курю и у меня в машине никто никогда не курит, а за 3 года эксплуатации пепельнице я так и не придумал назначения, то было решено вместо неё сделать панель управления ПК. Панель изготовлена из крышки белого короба для кабелей. Вырезана по форме, вклеена на волосянку + заплавлена паяльником по контуру. USB-разъёмы держатся на волосянке. На панели: - Кнопка включения. Подключена через реле. На нормально замкнутые контакты прокинуты аксессуары (ACC), при включении кнопки вместо ACC прокидывается +12В от аккумулятора. Таким образом можно оставить ПК включенным, если выключаешь зажигание, или включить без ключа. Кнопка подсвечена с помощью 2-х светодиодов. - Светодиоды активности: Power LED и HDD LED. - 2 USB-выкидыша. Сделаны из USB-планки на заднюю стенку корпуса обычного ПК. Реализована подсветка, включающаяся вместе с габаритами: 4 светодиода + резистор. Сопротивление подобрано таким образом, чтобы свечение гармонировало с остальными лампочками в панели приборов. - Кнопка перезагрузки. Сначала думал, что не потребуется, но эксплуатация показала, что иной раз без неё не обойтись. Например, когда едешь по трассе, и вдруг комп завис. Чтобы его перезагрузить без кнопки, нужно остановиться, заглушить двигатель, подождать 45 секунд до того, как M2-ATX отрубит питание и только после этого завестись. Согласитесь, жутко неудобно. Но, т.к. место под кнопку запланировано не было, то было решено разместить микрик вместо металлического держателя пепельницы над панелью управления. Для этого из куска пластикового короба был изготовлена нужная заглушка, выгнута с помощью фена, покрашена. Затем на волосянку прилеплен микрик. В итоге он легкодоступен и случайно его не нажмёшь – то, что нужно. Также вместе с габаритами теперь включается и радар-детектор. Очень удобно: быстро без ближнего света я не езжу, а по городу радар-детектор мне не нужен и может быть выключен, как и габариты. http://lh4.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...пепельницы.JPG http://lh4.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...-%20начало.JPG http://lh3.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...ая%20форма.JPG http://lh5.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...20примерка.JPG http://lh6.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...20примерка.JPG http://lh3.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...%20окраска.JPG http://lh4.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...%20ResetSW.jpg http://lh6.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...0в%20сборе.JPG [24.10.10] http://lh4.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TM...1%80%D0%B5.JPG Про монитор и рамку: На mo-co-so был куплен трансфлективный монитор и переходная рамка под 2Din. На exist.ru – переходная рамка Toyota, код 55405-12A71. Как и положено, эти рамки друг к другу не подошли, и пришлось неплохо повеселиться с напильником, кусачками, шпатлёвкой, шкуркой и краской. Результат – на фотографиях ниже. Сначала, в качестве тестовой установки, рамка была покрашена матовой чёрной краской. В планах – покраска soft-touch (краска фирмы Palina coatings). Краска уже куплена, только руки ещё не дошли. Монитор питается 12В от M2-ATX. http://lh6.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...20монитора.JPG http://lh4.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...20монитора.JPG http://lh6.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...20монитора.JPG http://lh4.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...ем%20рамку.JPG http://lh5.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...ем%20рамку.JPG http://lh6.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...20примерка.JPG http://lh5.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...20примерка.JPG http://lh5.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...в%20машине.JPG http://lh3.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...ши%20рамки.JPG http://lh3.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...рка%20ушей.JPG http://lh3.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...рка%20ушей.JPG http://lh4.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...0приклеены.JPG http://lh5.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...зображения.JPG http://lh3.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...ке%20сзади.JPG http://lh6.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...в%20машине.JPG http://lh5.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...0монитором.JPG http://lh4.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...орпедо%201.JPG http://lh4.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...орпедо%202.JPG CarPC http://lh4.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...U%2Bcooler.JPG http://lh3.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...U%2Bcooler.JPG http://lh4.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...в%20корпус.JPG http://lh6.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...мерка%20БП.JPG http://lh3.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...ном%20виде.JPG http://lh5.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...0Bluetooth.JPG Про камеру заднего хода: Камера установлена в накладке багажника над гос. рег. знаком. Посадочное место под правильным углом выведено волосянкой. Переключение на камеру происходит автоматически при включении передачи заднего хода. Обзор хороший. Парковочные линии практически соответствуют габаритам (расхождение в 5 сантиметров). В тёмное время суток видно не очень хорошо, но если есть хоть какое-то освещение, то хватает. Камерой особо не пользуюсь, но не купить не мог :). Раз уж делаю всё сразу, то и камеру нужно было делать. http://lh5.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...ны%20сзади.JPG http://lh4.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...его%20хода.JPG http://lh3.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...его%20хода.JPG Акустика и усилитель Штатные динамики были выкинуты без тени сомнения. Их место занял комплект DLS R6A. Мидбасы сели на кольца из фанеры. Высота колец подобрана таким образом, чтобы динамик вплотную прилегал к тоннелю обшивки (чтобы не играл «в дверь»). Двери подготовлены следующим образом: внутренний объём проклеен Вибропластом Silver + Сплен 3004. Под обшивкой на металле тоже Silver+Сплен. Через штатную гофру в дверь засунуты 2 кабеля 2*4мм. Это было нелегко, но силиконовый вазелин спас ситуацию. В уголках дверей на комплектных подставках разместились твитеры. Один из них я уронил в процессе монтажа. В итоге он захрипел. Сдал по гарантии, сейчас жду новый :). Динамики подключены к DLS CA450. Схема усиления: пополосная. Играет система хорошо. Особенно хорошо становится, когда включаю режим «эгоиста»: DSP\Channel mixer\Delays. С выставленными задержками сцена меняется радикально (инструменты не кучкуются у левой стойки, а встают на свои места). Очень нравится звук :). Мидбасы играют от 50Гц, причём нижний диапазон играют не стесняясь. После прослушивания усомнился в том, что мне требуется саб. В планах замерять АЧХ. [24.10.10] http://lh3.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TM...0%B5%D1%80.JPG http://lh6.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TM...%D1%80%202.JPG Как разместилось всё багажнике (пока временный вариант): http://lh5.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TM...0%B8%D0%B4.JPG http://lh3.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TM...0%BA%D0%B5.JPG http://lh4.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TM...0%BE%D0%B2.JPG http://lh4.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TM...0%BE%D1%80.JPG О потребляемом токе при 12.5В: CarPC + монитор + USB хаб кушают: - в простое: 2.3А - в нагрузке: под LinX (стресс-тест процессора) 4.5А - в нагрузке: Flatout (загружена и видяха, и процессор) 3,8А CarPC + монитор + USB хаб + усилитель при проигрывании музыки (максимальный ток): - в фоне (в салоне можно разговаривать): 3.8А - средняя громкость (снаружи не слышно): 5,0А - максимум громкости: 10,0А Также было проведено следующее испытание: на 45А*ч аккумуляторе в режиме серфинга по интернету с музыкой в фоне CarPC проработал 5 часов. Напряжение после этого не замерил, но машина завелась «как молодая» и поехала. Установленное программное обеспечение: Windows 7 Bluesoleil 6.4 AutoIt City Guide 3.4 F.lux Foobar2000 KMPlayer JoyCon Explorer (контроль рулевых кнопок) MouseImp PRO (прокрутка пальцем во всех окнах) PowerPro 4.9 (сворачивание программ в tray) QIP, Skype, Thebat! Camgrabber Everest (мониторинг температур) Офис, кодеки, и т.п. Foobar (модифицировал скин DarkOne). http://lh5.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TL...-%20foobar.jpg Продолжение имени 2011 года. Зима прошла под девизом "На улице слишком холодно, чтобы разбирать машину во дворе", и с приходом лета деятельность активизировалась. Был изготовлено новый короб в багажник, более точно подогнанный. Материал - всё таже фанера 10 мм. С помощью обычного электролобзика было напилено огромное количество колец из фанеры, почти все разные по диаметру. Кольца пилились таким образом, чтобы количество отходов было минимальным (матрёшкой, если так можно выразиться). Из колец с помощью струбцин, клея ПВА и саморезов собран корпус сабвуфера. Корпус прячется в запасное колесо. Итоговый объём - 18.5 литров. Не много, но зато пространство в запаске не пропадает даром :). http://lh3.googleusercontent.com/-Rk...5D0%2525B0.gif http://lh3.googleusercontent.com/-Y-...5D0%2525B4.JPG http://lh4.googleusercontent.com/-mV...5D1%252582.JPG http://lh4.googleusercontent.com/-EB...B0%2525201.JPG http://lh6.googleusercontent.com/-jQ...B0%2525202.JPG Короб установлен на петли и газовые пружины (они же газовые упоры, амортизаторы). Петли на стальные уголки 135 градусов установлены в штатные дырки М8 под сиденьем (видимо, для крепления детских сидений, функционал сохранён). Упоры для пружин установлены в штатные дырки М6 для закрепления груза в багажнике. Дополнительно закреплены на 3 самореза по металлу "в железо". Стоит хорошо. К фанере пружины крепятся на паре стальных уголков каждая. По 10 забивных гаек М5 на одну сторону. Фиг оторвёшь :). http://lh5.googleusercontent.com/-a0...5D0%2525B5.JPG http://lh6.googleusercontent.com/-mb...B0%2525201.JPG http://lh5.googleusercontent.com/-b5...B0%2525202.JPG http://lh4.googleusercontent.com/-Re...5D0%2525B8.JPG Пружины и места их установки (было несколько альтернатив принятому решению) были подобраны не абы как, а по расчёту (основы теормеха, ничего особенного). Выталкивающее усилие на штоке взято постоянным. Пружины выбраны от Нивы. Усилие 26 кг, длина 275 - 450 мм. 700 рублей пара. Альтернативы были, но дороже, зато с любым усилием от 5 до 40 кг и несколько длин на выбор. В результате расчёта построены зависимости момента, действующего на короб в зависимости от угла открытия. Теоретическая и практическая мёртвая точка (с нулевым моментом) находятся примерно в одной области. http://lh5.googleusercontent.com/-JI...5D1%25258B.png http://lh4.googleusercontent.com/-bM...5D1%25258B.png Для сабвуферного звена куплен моноблок Mac-Audio MAC ZX 1000 BLACK EDITION. Динамик - пока на пробу взял у друга УРАЛ AS-D10.3. В моих 18 литрах он ужился более-менее. После прослушивания DSP-шного кроссовера в Фубаре и активных в усилках, счёт не в пользу ПК. При нарезке полос фубаром теряется объёмность звучания. Что-то очень приятное уху уходит. В любом случае присутствует хрипение твитеров на определённой громкости. Причина пока не ясна. Ищю. http://lh6.googleusercontent.com/-ri...B0%2525201.JPG http://lh5.googleusercontent.com/-QK...B0%2525202.JPG http://lh6.googleusercontent.com/-Yh...B0%2525203.JPG Известные проблемы и недоработки: Обновление от 04.07.2011 3. По экрану бегут непонятного рода горизонтальные полосы. Источник – сам ПК (бегут на всех мониторах, в т.ч. и на домашнем). Монитор подключен через VGA. Кабель нормальный. Пробовал разные драйверы – не помогает. При подключении монитора через DVI полос нет. Пока писал отчёт, пришла хорошая мысль: M2-ATX подключен к мамке 20>24 без переходника (4 контакта пустуют). При подключении обычного компьютерного БП 24>24 всё в норме, полос нет. Куплю переходник и проверю, что будет… |
Нет, ну почему у людей руки растут откуда надо, а у меня откуда не надо, проект просто мечта... три раза перечитал и пересмотрел..
|
Цитата:
1. Переходник не помог. 2. При подключении обычного (220В) БП не важно посредством 20 или 24 контактного разъёма полос нет. 3. При подключении всего CarPC к M2-ATX есть помехи. Прямо на ходу вставляем недостающие 4 контакта от обычного БП: и "О ЧУДО!" помехи пропали. Отключаем 4 контакта - появились... 4. На ходу берём землю с дополнительных 4-х контктов обычного БП и подключаем только её (комп питается от M2-ATX). Помех становится значительно меньше, но они есть. Просто чудеса. Я в замешательстве. Если кто может посоветовать что-либо, буду очень рад. П.С. Дроссель перед БП намотан - не помогает. Конденсаторы не пробовал. П.П.С. Заклинания и травы не предлагать :laugh2: |
Цитата:
В своем монике я эту проблему решил простым замыканием ключевого транзистора (который и обесточивает тач), теперь у меня тач работает всегда, пока включен монитор. а тебе нужно что он работал еще и при выключенном мониторе. для этого контроллер тача нужно запитать от USB, тогда все будет работать так как тебе хочется PS отличный проект, офигенное описание |
Цитата:
Про то, что микросхема обесточивается - это я понимаю, но, т.к. полный ноль в схемотехнике, то не знаю что с этим "пониманием" делать и куда его пришить :). Попробую поискать тестером питание тачскрина (прозванивая провод USB и шлейф тача). |
был бы в Москве возможно помог бы)))
есть еще один вариант, немного затратный, но стопудово тебе помогающий, купить отдельный контроллер тача прозвони/проследи по дорожкам к какой микрухе подключено стекло, это и есть контроллер, сфоткай ее макро. будем лечить по фотографии))) по идее ее можно запитать от отдельной кренки +5, тогда тач будет работать всегда, пока на моник приходит питание. |
mcf1
Именно контроллер? т.е. тач остаётся родной, только шлейф втыкаем в новый контроллер? Где можно купить (не только в питере, само-собой)? |
http://carmonitor.ru/ru/usb-p-38.html это в спонсорском магазине, естественно это далеко не единственное место где можно купить.
но есть нюансы, бывают 4проводные и 5проводные. |
Проект класс!
Цитата:
|
Цитата:
Есть вопрос: на фото видел в мать воткнуто 2 SATA шнурка. Один понятно для чего, а вот второго потребителя не увидел - колись :tease: |
Цитата:
Отказался т.к.: 1. не нашёл кнопки, у которой в одну сторону залипает клавиша, а в другую(для ресета) - нет. 2. её могут нажать случайно любопытные с фразой "а что это за кнопочка?". Скрытый микрик решил сразу 2 проблемы: проникновение света от подстветки USB в салон из дырки над панелью + функция ресета. 3. купленная трёхпозиционная кнопка не такая красивая (она более глянцевая) :). Не могу понять, какие ещё проблемы она решает? Цитата:
За отзывы спасибо. Следите за обновлениями, на выходных, я думаю, будет новая порция фотографий. |
хороший проект и большая работа проделана. Интересное наблюдение по-поводу 20-24 пин и помех на экране
|
Добро облагородил Тойотку, описание тоже достойное. Как я понял, фротендами ты не пользуешься, все манипуляции с софтом только напрямую? Если не секрет, что за скин на фубаре?
|
Цитата:
Сборка Complex Ideas (by meDveD). Скин для фубара, как я и писал - Darkone http://tedgo.deviantart.com/art/DarkOne-v2-1-156697932 Я его чуть-чуть подогнал под удобное пользование на маленьких экранах: удалил лишние панели с текстом (т.к. читать всё равно некогда), настроил, чтобы обложка альбома была кнопкой Play/pause (БОЛЬШАЯ кнопка :)) Сделал seekbar и volume control достаточно широкими, чтобы без прицеливания в них попадать. Также настроил OSD: в первые несколько секунд вверху экрана поверх всех окон отображается крупно и ярко название песни. Читается на ходу без проблем. Из недобитого: проблема с проставлением рейтинга: на панели слева и в плейлисте рейтинги несогласованы. Пока не знаю, что с этим делать. Да и времени проставлять рейтинги в машине особо нет. Возможно в будущем добью. Могу выложить всю сборку, если есть интерес. |
Ок, спасибо, дома посмотрю и чтобы сильно не флудить в твоей ветке, спрошу через личку!
|
Цитата:
PS проектостроителю респект и уважуха! pps Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
а про задержки - разве это как-то связано с фронтэндами? я так думал это отдельным каким-то софтом можно устроить |
В первый пост добавлены следующие фотографии:
http://lh4.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TM...1%80%D0%B5.JPG http://lh3.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TM...0%B5%D1%80.JPG http://lh6.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TM...%D1%80%202.JPG http://lh5.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TM...0%B8%D0%B4.JPG http://lh3.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TM...0%BA%D0%B5.JPG http://lh4.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TM...0%BE%D0%B2.JPG http://lh4.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TM...0%BE%D1%80.JPG П.С. Если кто подскажет (в личку), где взять IGo для винды, буду очень благодарен. А также возьму фрезер во временное пользование (в Питере само собой) :whistle:. |
Посмотри здесь
|
Стало холодно и энтузиазм копаться в машине во дворе сильно поугас.
Из того, что было сделано за последнее время: Куплена плёнка, довольно близко попадающая в цвет (сомневаюсь, что удастся попасть ближе). Обтянута рамка. Получилось очень достойно, на мой взгляд. http://lh3.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TP...ая%20рамка.JPG http://lh3.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TP...%20монитор.JPG Куплен 4-х проводной дискретный контроллер тачскрина. Из неисправного CD-ROMа выпаян зажим для шлейфа тача, таким образом осталась возможность откатиться на родной контроллер, если очень захочется. Как всегда была небольшая пляска с бубном вокруг драйверов: родные Touchkit устанавливают мышку, а не дигитайзер. Поэтому не работают родные жесты в Windows 7. Правильные драйверы были найдены довольно быстро. Утилита для калибровки - CalTouch. Сейчас всё работает хорошо. http://lh4.ggpht.com/_GdMeMInIA_s/TP...Tuchscreen.JPG Какие-то чудеса творятся с USB-хабом: умерли все порты, в которые не было ничего уставлено. На днях возьму домой, буду разбираться. Разобрался: китайцы плохо припаяли микросхему и она отваливается... паять микросхемы я не умею, поэтому придётся купить новый хаб. Очень радует контроллер резистивных кнопок. Удобно настраивается и стабильно работает. Во всю идёт работа над новым ящиком в багажник с интегрированным сабом. Только вот ставить его я буду либо когда потеплеет, либо когда найду где-нибудь тёплый гараж на пару деньков. Испытание холодом: сейчас в Питере с утра бывает до -18 градусов. Комп стартует без проблем. |
Зима кончилась (условно), время подводить итоги и делать выводы:
Про холод: до -25 винчестер стартует без проблем. в -28 уже не стартует. в промежутках - с переменным успехом. В итоге пару дней зимы я ездил в тишине. Как только потеплеет буду делать подогрев винчестера. В одном месте с рамки начала отходить плёнка. Видимо, плохо приклеил. Будем исправлять. П.С. До сих пор не пожалел, что решился установить ПК в машину. Оно того стоило. |
Довольно большое обновление имени 2011 года.
См. второй пост темы |
Работа механизма подъёма короба.
http://www.youtube.com/watch?v=S6Rm7D7Aops |
Отлично сделано! Фанерку не думаешь обшить материалом каким? Будет здорово.
|
Цитата:
На этот короб будет крышка с дыркой под саб, обтянутая ковролином. А сам короб тоже думаю как-нибудь оформить, но пока не решил как. Советы по материалам и технологиям принимаются. Пока варианты такие (в порядке вероятности применения): 1. Отшлифовать и покрасить + лак. 2. Отшлифовать и зафлокировать. 3. Отшлифовать и покрыть паркетным лаком (есть хороший в наличии) 4. Забить :) |
Бесподобный проект и описание, 6 баллов по 5-ти бальной.
Можно по-подробнее узнать про схему подключения комп-усилки-акустика и чем и как рулится звук. Звуковушка встроенная используется? Есть ли смысл в поканалке на ней? |
Цитата:
Подробно про аудио-схему со скриншотами и т.п. распишу чуть позже. Пока в двух словах: подключен через встроенную звуковуху, схема звучания 4.0 В Фубаре с помощью DSP Channel Mixer звук скопирован и выведен на задний канал (подключен к сабовому усилку). Прописаны небольшие задержки. Межблочники паял сам. Один с экраном со стороны усилка, другой - со стороны источника. Разницу пока не слушал, но планирую. Присматриваю внешний DAC. Пока думаю купить вот это устройство. http://en.hifidiy.net/Site_announcem...00710_2393.htm Выясняю особенности работы (списываюсь с продавцом). Про поканалку не понял вопроса. Имелось в виду пополосное усиление? Или использование DSP Crossover? |
Цитата:
Я имел ввиду вообще стоит ли что-то делать со звуком на встроенной звуковухе? Как все это у тебя построено будет очень интересно узнать, я в этом пока мало что понимаю. |
Цитата:
Карту заказал. Едет из китая. Будет через месяц где-то. Там и послушаю, сравню. Пока построено просто: Усилки подключены во встроенную звуковую, фронт в зелёный, саб в синий. Выбрана схема звучания 4.0 и в фубаре установлен DSP "Convert stereo to 4 channel". В ближайшем будущем поеду к одному широкоизвестному в узких кругах специалисту по автозвуку в Питере. Есть ряд пожеланий по звуку, но нет понимания, как их реализовать. Буду советоваться. О результатах отпишусь. |
Цитата:
|
Скин Darkone для фубара подкоректированный можно куда то скинуть, а то самому мозгов нехватает или времени.
|
Цитата:
|
Очень круто!
|
Найдены причины:
1. Помех на мониторе - земляная петля, образованная проводом питания и "сигнальной" землёй. Эта петля на себя все наводки и собирает. (раньше не догадался, потому что до конца не осознавал, что есть земляная петля). Нужно гальванически развязать землю питания и проблема должна уйти. Ещё не проверил, но уверен в успехе. 2. После многочисленных экспериментов выяслена причина высокочастотных хрипов на рояльных записях и в иных местах. Причиной всему усилитель. Кроме того пришло понимание, что DLS CA450 - гуано. Будем менять :) |
Гальваническую развязку обычно делают не по питанию, а по сигналу.
но я бы рекомендовал не делать развязку, а наоборот избавиться от петель нормальным заземлением (минус монитора связать с минусом компа толстым проводом) |
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=ep0jAeq1kzM Сейчас 1.5 кв.мм провод. |
поясню, нужно сделать так что бы между землей источника сигнала и землей приемником сигнала не было разницы потенциалов ни при каких обстоятельствах, не зависимо от потребляемого ими токов. а этого можно достичь только очень толстым кабелем земли, либо немного схитрив посчитать минимальное необходимое сечение кабеля.
|
Цитата:
Нагрузка - монитор :) А плюс при этом лучше взять с БП carPC или из бортовой сети? |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:02. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot