![]() |
WI-FI радар детектор
Тут на выходных путешествовал в очередной раз на авто, заметил что треноги (те которые фиксируют номер и скорость) оЧЧень хорошо "светятся" в WI-FI диапазоне. Что то типа "GAIradar1" "GAI" ну и т.д.
Кто тут вардрайвингом занимался? Есть опыт по софту для отслеживания точек? Радар-детектор не предлагать - БОЛЬШИНСТВО треног ставят на фиксацию заднего номера и если дорога в 2 и более полос то даже отражённого сигнала нет на который радар-детектор может отреагировать... |
так пока комп wi-fi сигнал поймает, сфоткают 10 раз
|
Дак в том то вся и соль, что wi-fi лупит дальше чем радар детектор... А по поводу скорости работы - NetStumbler оЧЧень быстро детектирует сетки и выдаёт данные по сеткам которые win и проприетарники просто игнорят из-за слабости сигнала. Просто давно уже даже NetStumbler не пользовался и не помню можно к нему чего нибудь дописыать или нет.... посмотрю сегодня как время появится....
Просто может кто-то постоянно и активно с беспроводными сетями работает - может что-то лучше NetStumbler появилось? ЗЫ разговор ведётся по поводу детектирования треног конкретно на междугородних трассах - в городской черте такое занятие считаю заведомо бессмысленным... |
Походу надо программистам озадачиться и написать приблуду, теперь понятно как эти умники сигнал передают, но как им удается передавать его на 2-4 километра?
|
Цитата:
|
ну 4 редко.... обычно 1,5-2 и обычно они становятся выше того места где стоит тренога - прямая видимость+нормальные антенны хорошо берут такое расстояние....
Поэтому же не работают с треногами в туман и дождь (особенно дождь) - сильно теряется качество сигнала. Хотя уже встречал треноги которые молчат в wi-fi...... LTE? 4G? Power OFF? X3.... :) собственно говоря вот про эти штуки речь http://www.olvia.ru/rus/products.php?s=3&i=12 |
Так им не требуется круговая зона распространения WiFi сигнала. Обычные направленные антенны. Написано же "на расстоянии до 1.5 км по ходу движения автотранспорта".
|
Цитата:
Любая антенна работающая на этой частоте будет давать паразитные "лепестки" которые мы можем "унюхать" (в зависимости от разных факторов) за 100 - 400 метров до треноги, это уже хорошо в отличии от срабатывания радардетектора в тот момент когда камера фиксирует твой задний номер (вслед скорость меряют)..... |
Меня один раз так уже замеряли, предъявили мне фотку моей задницы в HD качестве со скоростью 111 кмч, согласно видеорегистратору я шел на крузконтроле 103 кмч, какого хрена такая разница показаний? Надо глушить их нахер, потому что даже тут они умудряются мухлевать.
|
Какой смысл в глушении, объясни.
Ну заглушишь передачу твоей фотки на пост на время твоего проезда мимо треноги. Потом фотка все равно им упадет, разве что им лень будет за тобой бежать))) |
Ну глушить то можно по разному.... Можно например кирпичом засадить по треноге - на 100 км\ч уже потом ничего не упадёт ни на какой пост :)
Только для этого надо определить в какую сторону кирпич кидать - ради чего собственно и создал тему.... Мои соображения на данный момент 1. На трассе wifi что мёртвому припарка - включаем его на сканирование сетки с НАПРАВЛЕННОЙ антенной - сопсна направляем её по ходу движения... 2. К NetStumbler можно прикрутить скрипты - уже проверил... ....буду искать вардрайв скрипты для фильтрации SSID |
Цитата:
|
Цитата:
|
как говорит народ на vrtp.ru вафля давиться на раз. Вопрос только в излучаемой мощности шумового сигнала в диапазоне 2.4ГГц
|
Мощности микроволновки с открытой дверцей хватит?
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне кажется, знание о том что стоит камера нужно использовать скорее для формирования poi по камерам, но их мобильность сводит на нет эти усилия? |
Может просто взять фазированную решётку как у ГАИ и прилепить в качестве антенны для софтового радара WI-FI, ведь давить сигнал нет смысла, сэмулировать вариант приёмника машины ГИБДД просто не получится в столь короткое время.
Вариант включения ИК засветки номера в момент обнаружения WI-FI излучения пока не предлагаю. |
В диаппазоне WiFi светится наверное не канал передачи данных, а сам радар. А нам какая разница что светится... А что если взять направленную WiFi антенну и программу-сканер WiFi диаппазона... получится антирадар... (?)
Вот кстати ТТХ Крис-П и иже с ними. Сканер. Из бесплатного нашлось NetStumbler 0.4.0 , правда непонятно есть ли там звуковой сигнал при обнаружении - вроде как есть. Наверное будет большой процент ложных срабатываний, несмотря на направленность антенны по ходу движения. Антенна. Наверное что-то типа такой на заднюю полку... |
Цитата:
Да и видно же что бессмысленно все это, даже если камера не передаст сигнал в момент проезда, данные все равно сохраняться в памяти. |
Цитата:
Цитата:
В моем предидущем посте вместо антирадар читать радар-детектор :) |
Цитата:
Цитата:
|
Тогда фигня все это :(
|
Нужон фиксатор излучения в диапазоне 24ГГц, это если ментовская приблуда определяет скорость как обычный радар. Если же по видео (используется высокоскоростная камера), то тут ничем не поможеш...ну разве что низко лететь выше макс. регистрируемой скорости...помоему порядка >320км )))
|
Цитата:
Если радар-детектор ловит отражённый сигнал (от задниц идущих впереди машин) метров за 50-100, то wifi замечает точку доступа метров за 300 и больше. Если не саму треногу то машину полицаев - они то направленной антенной светят против движения. Ну а если на пустой трассе вдруг возникает wifi сигнал то вполн логично, что это полицаи..... Про стационарные разговора нет - по ним уже полно POI и смысла их отлавливать на ходу вообще нет, а вот мобильные как раз wifi детектор будет отлавливать. Я тут приболел - через дней 10 поеду может быть с нетстамблером по ленинградке - о результатах отпишусь. Ща пока попробую какой нибудь скриптик для него найти или сваять - что бы верещал.... |
немного своих мыслей по поводу глушения сигнала: вкратце - вариант рабочий.
собственно на основе личного опыта могу сделать предположения о работе "триноги". сама камера не обладает особым интеллектом, это лишь удалённая камера с беспроводным интерфейсом (в частности wi-fi), а на принимающей стороне, под виндой крутится программа, которая принимает и обрабатывает изображения с камеры в реальном времени, при этом, в программе задаётся участок на изображении с камеры и его "реальная" длинна, имея эти данные, программа может определить скорость. то есть камера фиксирует время, за которое вы пролетаете указанный участок и используя указанное расстояние получает вашу скорость. конечно же, камера не умеет определять, правильно ли была настроена программа, т.е. соответствует ли указанное в настройках расстояние реальному (ведь от этого зависит скорость) :) в историю записываются все проехавшие под камерой, но в список нарушителей попадают лишь те, кто ехал от 110км\час (скорее всего тоже настраиваемый параметр). а если всё таки предположить, что используется банальная беспроводная камера, то логично предположить, что она не имеет кеша, для хранения данных, не переданных во время разрыва связи, а следовательно метод глушения сигнала вполне корректно отработает. P.S. спасибо про наводку о wi-fi, а то я планировал собирать радио-сканер на 1мгц-3ггц и выходить на охоту на триноги, а банальным wi-fi не догадался прошарить эфир :D |
Цитата:
Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях на энергонезависимом флеш-накопителе датчика. Данные о нарушении включают в себя цифровую фотографию ТС нарушителя, номер ГРЗ и зафиксированную скорость ТС, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, место нарушения и код ОКАТО, серийный номер датчика. По многим причинам, думаю, что скорость меряют все же радаром. |
Цитата:
Вообще, должен заметить, что обнаружение любого измерителя скорости и подавление его - это две большие разницы. И если первое законом не возбраняется (а кое-где даже приветствуется), то второе - может привести к гораздо более серьезным последствиям, нежели штраф за превышение (даже на 50-60 км/ч сверх установленного лимита). Так что если задача именно обнаружить - есть РД, и вопрос только в том, чтобы найти модель, которая гарантированно ловила бы все возможные модели радаров, ибо скорость они меряют отнюдь не путем компьютерного распознавания образов, а старым добрым методом локации (либо лазерной, либо в р/ч диапазоне). И поиск передачи измеренной скорости в Wi-Fi диапазоне - лишь один из подметодов обнаружения засад. А учитывая то, что активная антенна треноги (т.е. именно та, которая излучает) - направленная, причем направленная в противоположную от залетчика сторону - затея эта вообще теряет всякий смысл. Желающим же глушить частоты, на которых работают органы правопорядка советую почитать УК. Узнаете много интересного. ;) |
Цитата:
я же говорил о варианте, в котором не отправляются никакие сигналы в сторону машины, а работает только камера, по изображению с которой определяется и скорость и номер авто :) |
Цитата:
|
Цитата:
а в качестве чудо прибора используется какая нибудь быстрая и качественная камера. |
А в качестве среды передачи данных -
Цитата:
В любом случае - система эта стационарная, стало быть, для рассматриваемого здесь случая - неактуальная. В реале же работают вот такие и такие девайсы. И все это - именно радары, т.е. девайсы, измеряющие скорость объекта путем посылки модулированного ВЧ сигнала и сравнения его с отраженным. Можно, конечно, сделать вывод, что ваш дом горит, основываясь на появлении пожарной команды, но для нормального человека первым признаком пожара является все-таки дым и огонь. P.S. И кстати, 24,15 ГГц - это лишь К-диапазон. А он далеко не единственный в арсенале гибддшных радаров. |
Цитата:
|
Кто именно "используем"? Мы? Или гипотетический инспектор ГИБДД? В реале сколько таких систем? Насколько это актуально для здешней аудитории?
Если мы обсуждаем сферического коня в вакууме - это одно. Если реальное применение конкретной технологии - это другое. Так вот про реальное применение: Цитата:
А это , на минуточку, важнейший параметр: не буде там учтено все досконально, ни о какой точности измерения скорости говорить не приходится. Да и даже для элементарной легитимности этих измерений необходима еще и аттестация + поверка всего этого добра: формально ты имеешь право потребовать соответствующую ксиву на любой радар, показаниями которого тебя пытаются прищучить. И без нее (ну не поверен он оказался по каким-то причинам) - инспектор с его измерением идет лесом - в строгом соответствии с законом. Еще раз повторю - данная система даже самим разработчиком позиционируется в первую очередь как стационарная. К чему эти доморощенные фантазии о возможности ее применить в варианте мобильном? Это понятно, что можно и так сделать - вопрос: делается ли это реально, и если да - насколько широко это применяется? Сколько процентов здешней аудитории имеют шанс встретить это чудо на дорогах, по которым они ездят? |
А почему нельзя создать помеху в диапозоне 26ГГц, вроде это не сложно?
|
2 DenK
Штраф от 20 до 70 МРОТ с конфискацией (Статья 13.3. КоАП ). Если использование самодельного радиопередающего устройства привело к тяжелым последствиям, например, из-за помех было нарушено воздушное сообщение и т.п., то может наступить и уголовное наказание. Во всяком случае у нас в Рассеи. |
Цитата:
Вторая в машине наблюдателей и она то как раз направлена в сторону залётчика. И ещё раз повторюсь wifi фонит гораздо больше чем сам радар и вероятность обнаружения точки гораздо выше даже если она бьёт в противоположенную сторону. А камеры которые меряют скорость в по перемещению "тела" в кадре за отрезок времени есть, и есть даже на МКАДе - только работать нихрена не работают - требуют калибровки чуть ли не раз в неделю, а с нашими дорожниками и кривой разметкой вообще не работают нифига. По моим данным почти все они сейчас только отслеживают номера и пробивают по базе на момент угона\штрафа\дтп итд итп... Так что по поводу таких радаров вообще не имеет смысла париться, кмк. |
Я тоже думаю будет это полезно... ведь Гаи не всегда ставит на расстояние 1.5км, может поставить на 1км камеру т.е. после камеры wi-fi еще будет на 500м, что нам и нужно будет, заезжаем в зону действия wi-fi - прога ее нюхает сигналит, мы во время сбрасываем скорость до 90км тиха машем рукой проезжаем и дальше едем до ГАИ...
не чего не глушим не чего не нарушаем, только чувствуем радары на растоянии... |
Все верно. Нужно просто разграничить с детектирование и противодействие.
Детектирование можно делать двумя способами. 1. Детектор излучения WiFi диапазона на основе чувствительного примемника, по типу детектора. 2. Детектор WiFi сетей со считыванием данных и фильтрацией, который будет отсеивать опасные сети по названию AP. Подавление сигнала можно сделать по двум приниципам 1. Обычная широкополосная глушилка РЧ в диапазоне WiFi, возможно - направленная вперед и назад (чтобы излишне не облучать себя) 2. Использование инженерных возможностей по выводу WiFi сетей из строя, т.е. DOS атака, известные эксплойты, режим "стерилизатора". Сочетать все способы. Каждый для себя решает, хочет он грубо нарушать закон или аккуратно :-) Кроме этого, точки детектирования швырять на сервер gps-gai.ru в качестве speedcam. Туда же, в автоматическом режиме будут валиться точки сработки РД (сейчас это позволяет аппаратно только V1 с адаптером от vconnect или на arduino) и точки от пользователей. Если кто-то напишет клиента с открытым кодом, то все смогут дописывать модули детектирования , обработки и реагирования, на основе показаний GPS, РД и любых внешних модулей, типа WIFi. |
Интересен вариант с подавлением, остальное имхо не пойдет.
У кого какие разработки в этом направлении. Излучатель установить в бампер и когда идем "по местам наиболее вероятного противника" - включаем излучатель. Излучатель можно соорудить такой мощности, что чайник закипит, шутка. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:20. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot