PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер (http://pccar.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://pccar.ru/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Бесиво!!!!!! помогите!!! (http://pccar.ru/showthread.php?t=13694)

Sanch 28.11.2010 01:25

Бесиво!!!!!! помогите!!!
 
Имею контроллер SVA080A и матрицу A070VW04.Так вот когда было тепло все было ОК, как т олько наступили холода начался АД, почему то с утра сгорает сама матрица НЕ КОНТРОЛЛЕР, а матрица, я устал их менять, сегодня сгорела 3-я!конроллер подключен на прямую к штатному подключении мафона!Блин бесит сильно, что делать???? в чем копать? мож. контроллер г.вно, палит матрицу?

Sanch 01.12.2010 19:21

Ни кто не поможет?(((

KonTur 01.12.2010 21:42

А как она сгорает?

zanuda 01.12.2010 23:14

Белый экран у него.
Питание на матрицу 3.7в идет вместо 3.3в может это влияет. хотя небольшое превышение.

Fasterpast 01.12.2010 23:32

Для питания матрицы нет, для питания логики - убийственно.

Sanch 15.12.2010 20:50

Белый экран!и даже когда прогреется!Сейчас жду пока прогреется салон потом только включаю монитор! Я думаю, может это связано с питанием??! В том плане что на холодную бортовое напряжение может повышаться выше 14 в!

Hamster 15.12.2010 21:47

Цитата:

Сообщение от Sanch (Сообщение 165347)
В том плане что на холодную бортовое напряжение может повышаться выше 14 в!

Дык, вне зависимости от температуры на исправной машине должно быть 14,4В в борт сети. Просто бывает, что на холостых гена не может добится такого напряжения, если много потребителей включено, а вот когда на холодную заводишь - обороты ХХ повышены и гена в этом случае работает эффективнее.

Virtual 16.12.2010 08:23

Sanch самое вероятное контроллер жгет матрицу по питанию... воткни уж дохлую и проверь, на холодную, каковы все напруги на контроллере!

ЗЫ имхо 3.3в завышается.... есть шанс что чипы на контроллере это переносят а вот матрице каюк! когда ей сунут уровни по сигнальным линиям сильно завышенные.

Sanch 17.12.2010 00:34

Дык, вне зависимости от температуры на исправной машине должно быть 14,4В в борт сети
Есть такое понятие как ругулировка заряда акб!Там много параметров, но одно из главных: температура АКБ!На новых машинах в плоть до вычисления температуры акб, ранних, за счет температуры окружающей и ДВС, регулируется заряд, сделанно для того чтоб не закипел АКБ на ходу!
Напряжение на матрицу завышено, почти 4в!

Hamster 17.12.2010 01:55

Цитата:

Сообщение от Sanch (Сообщение 165528)
Есть такое понятие как ругулировка заряда акб!Там много параметров, но одно из главных: температура АКБ!

Да неужели? И где это интерестно, в каких машинах измеряется температура электролита в АКБ? :) :) :)
Наверное я отстал от жизни....

SBorovkov 17.12.2010 03:46

скажем так, напряжение точно меняется в зависимости от температуры. Это даже на зубилах было в документации на регулятор написано.

А у меня на фокусе есть другая забавная штука - при нынешней погоде напряжение 14.5. Но как только нажимаешь педаль тормоза - напряжение падает на 0.5 вольта. И дело не в нагрузке, так работает регулятор напряжение на гене. Зачем он роняет напряжение при нажатии педали тормоза - в упор не пойму. Но факт.

Hamster 17.12.2010 05:11

Цитата:

Сообщение от SBorovkov (Сообщение 165542)
скажем так, напряжение точно меняется в зависимости от температуры.

Да. Но, не потому что система зарядки имеет обратную связь по датчику температуры электролита АКБ :)
Наоборот, сама АКБ просто больше не возьмет, ибо меняет свое внутреннее сопротивление от степени заряда (которая зависит в т.ч. и от температуры).

pasha344 17.12.2010 08:16

Цитата:

Сообщение от SBorovkov (Сообщение 165542)
скажем так, напряжение точно меняется в зависимости от температуры. Это даже на зубилах было в документации на регулятор написано.

А у меня на фокусе есть другая забавная штука - при нынешней погоде напряжение 14.5. Но как только нажимаешь педаль тормоза - напряжение падает на 0.5 вольта. И дело не в нагрузке, так работает регулятор напряжение на гене. Зачем он роняет напряжение при нажатии педали тормоза - в упор не пойму. Но факт.

Стало интересно - пошел на улицу к машине.Инструмент -2 человека, вольтметр, акума новая 3 дня .Замеры показали - падение напряжения при нажатии педаль тормоза 0,4В, включение света салона 0,3В, переключение режимов коробки - по дельте получилось 0,25В. Мне так кажется что все эти падения не значительны , и это нормально .Она же не скачет плюс минус 5 вольт ? Да так и не может быть )

SBorovkov 17.12.2010 11:40

скакать от любых потребителей напряжение не должно. Это по идее означает, что гена работает на пределе своих возможностей.

У меня-то как раз прикол в том, что включение по отдельности в некотором сочетании мощных потребителей: подогрев заднего стекла, подогрев сидений, ближний свет (+дальний) на напряжении не сказывается. Но при этом четко растет мгновенный расход топлива, поскольку нагрузка увеличивается.
Но нажимаю на педаль тормоза - напряжение падает, а мгновенный расход остается как и был.

pasha344 17.12.2010 13:51

Цитата:

Сообщение от SBorovkov (Сообщение 165567)
скакать от любых потребителей напряжение не должно. Это по идее означает, что гена работает на пределе своих возможностей.

У меня-то как раз прикол в том, что включение по отдельности в некотором сочетании мощных потребителей: подогрев заднего стекла, подогрев сидений, ближний свет (+дальний) на напряжении не сказывается. Но при этом четко растет мгновенный расход топлива, поскольку нагрузка увеличивается.
Но нажимаю на педаль тормоза - напряжение падает, а мгновенный расход остается как и был.

Колебания напруги в пределах 0,5В это еще не признак того что гена на пределе . У тебя на холостом что всегда показывает ровную цифру и она не скачет (имею ввиду обороты двигателя )? Если подключится к OBD увидеть можно что холостые обороты все равно колеблются .Про мгновенный расход помоему он у всех растет если включаешь потребителей.Ну поробуй отключить стоп сигналы.У меня мгновенный тоже не меняется если тормоз давишь , с потребителями увеличивается.

SBorovkov 17.12.2010 14:37

я привел собственные доводы того, что для моей машины нажатие на тормоз - какое-то особенное действие для генератора. Была мысль, что напряжение при нажатии тормоза может падать из-за появившейся нагрузки (насос ABS, к примеру), но нет, падает явно не из-за нагрузки. Причины такого поведения мне глубоко непонятны.
ХХ от нажатия на тормоз тоже не меняется заметно.

pasha344 17.12.2010 21:57

Цитата:

Сообщение от SBorovkov (Сообщение 165597)
я привел собственные доводы того, что для моей машины нажатие на тормоз - какое-то особенное действие для генератора. Была мысль, что напряжение при нажатии тормоза может падать из-за появившейся нагрузки (насос ABS, к примеру), но нет, падает явно не из-за нагрузки. Причины такого поведения мне глубоко непонятны.
ХХ от нажатия на тормоз тоже не меняется заметно.

да странно ...

mcf1 18.12.2010 01:40

интересное явление с нажатием на тормоз. предположу что это задумано производителем для уменьшения нагрузки на тормоза и как следствие - меньший тормозной путь (при включенной передаче). хотя конечно влияние гены на тормоза копеечное.

Ded Mustdie® 18.12.2010 04:28

Цитата:

Сообщение от SBorovkov (Сообщение 165567)
У меня-то как раз прикол в том, что включение по отдельности в некотором сочетании мощных потребителей: подогрев заднего стекла, подогрев сидений, ближний свет (+дальний) на напряжении не сказывается. Но при этом четко растет мгновенный расход топлива, поскольку нагрузка увеличивается.
Но нажимаю на педаль тормоза - напряжение падает, а мгновенный расход остается как и был.

вероятно фишка в том, что мозг двигателя не учитывает стопари как потребитель и не обогащает смесь, в отличие от тяжёлых потребителей, потому и падает напряжение на величину такого потребителя (питание происходит от аккума, расход соответственно не растёт, гена замедляется на малозаметную величину), а в случае сурьёзных потребителей мозг даёт команду на обогащение, обороты сохраняются, просадка компенсируется... как-то так

Ded Mustdie® 18.12.2010 04:31

Цитата:

Сообщение от Hamster (Сообщение 165544)
Да. Но, не потому что система зарядки имеет обратную связь по датчику температуры электролита АКБ :)

умный регулятор учитывает вольтаж на борту, температуру за бортом, и температуру АКБ... такая приблуда даже для ТАЗа есть :tease:

Sanch 22.12.2010 00:40

Так оно и есть, незначительные нагрузки блок ECM не воспринимает!
Мы немного отошли от темы))) Может стоит поставить стабилизатор на 12 в перед контроллером!
Hamster конкретны пример заряда АКБ с поддержание его температуры можно увидеть на CHEVROLET TAHOE,если уж на то пошло... там отдельный блок стоит для этого, который измеряет даже потребляемое количество тока (A)!!!

mcf1 22.12.2010 00:52

Цитата:

Сообщение от Sanch (Сообщение 166135)
Может стоит поставить стабилизатор на 12 в перед контроллером!

наверно это единственный выход, или же запитать от блока питания карпутера.
походу в твоем контроллере матрицы либо неисправность по питанию (не регулируется выходное в нужном пределе, либо производителем не предусмотрены напряжения отличные от +12


Цитата:

Сообщение от Sanch (Сообщение 163266)
сегодня сгорела 3-я!

интересно за чей счет? за твой или по гарантии за счет продавца?

Hamster 22.12.2010 01:06

Цитата:

Сообщение от Sanch (Сообщение 166135)
Hamster конкретны пример заряда АКБ с поддержание его температуры можно увидеть на CHEVROLET TAHOE,если уж на то пошло... там отдельный блок стоит для этого, который измеряет даже потребляемое количество тока (A)!!!

От темы отошли, сорри. Ток и у меня меряет. Я говорил про измерение температуры электролита вообще-то...

Sanch 24.12.2010 21:48

за мой счет!у меня матрица 7 от ееерс, стоит в районе 1000 рубле б\у, вот только боюсь что с моими темпами они закончаться в городе))))
в описалове по данному контроллеру сказано что 14 в! а бук у меня запитан на прямую от акб, без блока питания....


Часовой пояс GMT +4, время: 19:00.

Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot