![]() |
Бесиво!!!!!! помогите!!!
Имею контроллер SVA080A и матрицу A070VW04.Так вот когда было тепло все было ОК, как т олько наступили холода начался АД, почему то с утра сгорает сама матрица НЕ КОНТРОЛЛЕР, а матрица, я устал их менять, сегодня сгорела 3-я!конроллер подключен на прямую к штатному подключении мафона!Блин бесит сильно, что делать???? в чем копать? мож. контроллер г.вно, палит матрицу?
|
Ни кто не поможет?(((
|
А как она сгорает?
|
Белый экран у него.
Питание на матрицу 3.7в идет вместо 3.3в может это влияет. хотя небольшое превышение. |
Для питания матрицы нет, для питания логики - убийственно.
|
Белый экран!и даже когда прогреется!Сейчас жду пока прогреется салон потом только включаю монитор! Я думаю, может это связано с питанием??! В том плане что на холодную бортовое напряжение может повышаться выше 14 в!
|
Цитата:
|
Sanch самое вероятное контроллер жгет матрицу по питанию... воткни уж дохлую и проверь, на холодную, каковы все напруги на контроллере!
ЗЫ имхо 3.3в завышается.... есть шанс что чипы на контроллере это переносят а вот матрице каюк! когда ей сунут уровни по сигнальным линиям сильно завышенные. |
Дык, вне зависимости от температуры на исправной машине должно быть 14,4В в борт сети
Есть такое понятие как ругулировка заряда акб!Там много параметров, но одно из главных: температура АКБ!На новых машинах в плоть до вычисления температуры акб, ранних, за счет температуры окружающей и ДВС, регулируется заряд, сделанно для того чтоб не закипел АКБ на ходу! Напряжение на матрицу завышено, почти 4в! |
Цитата:
Наверное я отстал от жизни.... |
скажем так, напряжение точно меняется в зависимости от температуры. Это даже на зубилах было в документации на регулятор написано.
А у меня на фокусе есть другая забавная штука - при нынешней погоде напряжение 14.5. Но как только нажимаешь педаль тормоза - напряжение падает на 0.5 вольта. И дело не в нагрузке, так работает регулятор напряжение на гене. Зачем он роняет напряжение при нажатии педали тормоза - в упор не пойму. Но факт. |
Цитата:
Наоборот, сама АКБ просто больше не возьмет, ибо меняет свое внутреннее сопротивление от степени заряда (которая зависит в т.ч. и от температуры). |
Цитата:
|
скакать от любых потребителей напряжение не должно. Это по идее означает, что гена работает на пределе своих возможностей.
У меня-то как раз прикол в том, что включение по отдельности в некотором сочетании мощных потребителей: подогрев заднего стекла, подогрев сидений, ближний свет (+дальний) на напряжении не сказывается. Но при этом четко растет мгновенный расход топлива, поскольку нагрузка увеличивается. Но нажимаю на педаль тормоза - напряжение падает, а мгновенный расход остается как и был. |
Цитата:
|
я привел собственные доводы того, что для моей машины нажатие на тормоз - какое-то особенное действие для генератора. Была мысль, что напряжение при нажатии тормоза может падать из-за появившейся нагрузки (насос ABS, к примеру), но нет, падает явно не из-за нагрузки. Причины такого поведения мне глубоко непонятны.
ХХ от нажатия на тормоз тоже не меняется заметно. |
Цитата:
|
интересное явление с нажатием на тормоз. предположу что это задумано производителем для уменьшения нагрузки на тормоза и как следствие - меньший тормозной путь (при включенной передаче). хотя конечно влияние гены на тормоза копеечное.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так оно и есть, незначительные нагрузки блок ECM не воспринимает!
Мы немного отошли от темы))) Может стоит поставить стабилизатор на 12 в перед контроллером! Hamster конкретны пример заряда АКБ с поддержание его температуры можно увидеть на CHEVROLET TAHOE,если уж на то пошло... там отдельный блок стоит для этого, который измеряет даже потребляемое количество тока (A)!!! |
Цитата:
походу в твоем контроллере матрицы либо неисправность по питанию (не регулируется выходное в нужном пределе, либо производителем не предусмотрены напряжения отличные от +12 Цитата:
|
Цитата:
|
за мой счет!у меня матрица 7 от ееерс, стоит в районе 1000 рубле б\у, вот только боюсь что с моими темпами они закончаться в городе))))
в описалове по данному контроллеру сказано что 14 в! а бук у меня запитан на прямую от акб, без блока питания.... |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:00. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot