![]() |
Эмуляция сигнала реверса в Машине с CAN, Конкретно нужен CAN-ID и DATA для этого.
Привет.
Я вообщем тут в немного дурацкую ситуевину попал - купил прибамбас, а он с моей машиной несовместим оказался. В общем он читает по CANу инфу о положении руля и накладывает линии парковочной разметки на камеру. Сделано китайцами и поддержки нет. Подрубается через OBD-II в шину CAN. Проблема в том, что чтобы он начал работать - ему нужен сигнал, что включена задняя скорость, причем только по CAN. А у меня на машине Toyota Verso - похоже сигнал включения заднего хода вообще в CAN-шине не присутствует. Так что я хочу его обмануть и подсунуть на CAN сообщение о включении задней скорости. Все железо, знания и софт у меня есть, вопрос только в том - что же это за сообщение. Можете подсказать, в каком стандарте это описано или ID с данными просто - а я проэкспериментирую. Спасибо. |
ссылку на девайс дай
|
Вот такое.
http://www.alibaba.com/product-gs/28...m_IPAS_YT.html Работает по CANу - внутри MCP2551 + MCP2515 + другой Китай и большая микруха со стертым названием. |
http://yatour.net/shop/?type=detail&id=49 спроси у этого продавца
|
Цитата:
Проблема в том, что CAN - снифер у меня есть и подслушать, что на шине происходит я могу. Но так как моего сигнала на шине нет, я не знаю параметров сообщения и не знаю, что генерить. |
Цитата:
|
Да только такое авто надо еще найти.
|
По твоей сцыле все свежие авто после 2007 года выпуска...осталось найти "жертву".
|
Проблема осложняется тем, что мне нужна Тойота, так как девайс требуется программировать под конкретную модель и только тогда он начинает "понимать" положение рулевого колеса, т.е. читать инфу от ESP.
А вообще в легковой индустрии есть стандарт, по типу J1939 для CANа? Т.е чтобы было стандартизировано распределение сигналов по адресам и т.д. |
А ты уверен что вообще из can твоей машины сможет вытащить инфу о положении руля?
|
китайцы пишут, что положение руля высчитывается при помощи системы ESP, заказал себе такой девайс для эксперементов
|
Да. Этот же блок вытаскивает. А у него по мануалу на OBD только CAN контакты расключены. Линии на экране наклоняются в зависимости от положения руля. Единственное, что на шине инфа, похоже, относительная, так как вначале положение руля надо откалибровать.
|
Китайцы сказали, что такая же фигня на Subaru Legacy.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:54. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot