![]() |
Общение с 3S-FSE без заводского разъема
Вложений: 1
Здравствуйте.Может кто подскажет ,как соединить ноут и мозги от движка 3S-FSE.Автомобиль был TOYOTA CORONA PREMIO кузов ST 210 1998г.в.Имется адаптор http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 Подскажет на какие выходы ЭБУ цеплять адаптор.
|
Как по мне, то по данному "огрызку" схемы ничего не понятно. Лучше приведи все выводы ЭБУ.
|
Вложений: 1
Это начало схемы
|
Вложений: 1
Продолжение схемы
|
Ничего похожего на выводы для диагностики я не нахожу. В этом талмуте поищи есть ли упоминание про разъем диагностики, а то может в ЭБУ его нет вовсе.
|
Вложений: 1
А красным выделено ,что за диагностический разъем
|
Ну,что никто с таким не сталкивался
|
В D4 нет обд2!
|
А по какому протоколу с ней связаться
|
первые выпуски обд1, а вот дальше хз... сканер их не видит и обд1 тоже нет...нада смотреть, чё на разьёме написано диагностическом...их кстати 2 может быть...под капотом и в салоне... в салоне круглый....по идее обд2, но сканерами не видицца... от евротоёты тоже не подходит...
|
Дело в том ,что я этот движок хочю поставить на катер.Купил его без машины .Никаких разъемов вообще нет кусо косы на движке и все.Вот по зтому мне надо непосредственно на мозги поцепить.
|
а он вообще работает? не думаю, что эта движка хороший выбор...
в общем, ни один сканер в казани эту движку не прочитал... только диагностика лампочкой. |
Так получилось ,что купил D-4 .Теперь жалею. Отступать некуда. "тяжело нести и жалко бросить" Движок снят с битой машины и пол косы тупо отрезано.
|
На форуме под ником Vikis писал
читает и трёт ошибки ,но только в терминалном режиме. ошибки в явном ввиде--после ответа 53 -3 групы ошибок .последняя = 00 00 т.е. нет её,в итоге 8 ошибок . 52 00 -это по трансмисии=с1200,если в двух старших битах 00- то будет P. тестировался блок D4 на столе безо всяких датчиков - только питание. http://forum.pccar.ru/attachment.php...9&d=1213339482 http://forum.pccar.ru/attachment.php...0&d=1213339482 наверное подключался и читал.Я ему писал ,но он что-то не отвечает |
вот еще писал
в том то и дело,что далеко не все ,заявленные елемовскими программами пиды (параметры),поддерживаются праворукой тойотой, параметры запроса пидов у них другие. на 3f-fse из них только 12 читались(значит на самом деле имеются для конкретного авто) , на естиме уже 15.. на самом деле димамических параметров ,читаемых сканером (карман скан 1,2) не больше 24, и много статических =ON/OFF. http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=2357&page=8 |
ИМХО проще нарыть голову от 3s fe с мозгами и косой.... проблем меньше... и потом у этого двига есть одна хрень, если каталик вышибить , который в штанах, оно жрать начинает безбожно... ну и тнвд...хотя есть опыт вытачивания плунжера... проще продать эту движку и взять обычную... на катер, я думаю 4А самое то...
|
Ребята подскажите Toyota picnic 3S-FE 1997 года. Есть диагностический разъем. Чем можно про диагностировать? Пропала тяга Компресия в норме!
|
Цитата:
|
Диагностический разъем DLC1 - под капотом ! Гляну если есть в салоне не обратил внимание но по книге пишут вроде есть DLC3
|
Если под капотом, то у вас скорее протокол ODB-I. Смотрите здесь http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=34113#34113. Ошибки можно прочитать скрепкой.
|
Спасибо! Вот только не нашел еще схему для подключения компа через усб! может кто встречал или пробовал?
|
|
Как правило, программа диагностики ничего не даёт. единственныйдатчик , который всем там заправляет это мап. так что проблема больше механическая нежели чем электронная. проверяем давление бенза, мощность искры,метки...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Art16 Я уже писал проблема не в глянуть, а в том чтоб увидеть. А вы-то сами ей пользовались, что так однозначно утверждаете про единственный датчик, который с её помощью можно увидеть?
|
Пользовался. Вообще япами с 94 года занимаюсь. годится только чтоп выпендрицца.
Увидеть можно не только его, но смесеобразованием занимается именно он. Единственный встретившийся мне глюк, связаный с МАПом, это засорение его гасителя пульсацый. |
Цитата:
|
температурник мерицца мультиком, и потом его ж на приборке видно, а лямбду проверить досконально можно только осциллографом... кстати , ни лямбда ни термометр не приведёт к тупости машины. температурника мёртвого тоже никогда не видел...
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:29. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot