![]() |
Схема резервного аккумулятора
здрасте всем :) народ скинте кто нибудь схему как подцепить резервный аккомулятор так называемый ак поддержки с уважением и нетерпением ждуу :) :) :D :D
самое главное чтобы ак не разряжал друго пасибо |
Вложений: 1
если совсем просто - то так...
ещё очень рекомендую поставить после аккума и кондёров автомобильный подавитель помех... цена ему 50 рублей... выглядит как чёрная коробочка с тремя выводами - схема подключения на ней же... для надёжности можно поставить lm1084 - тоже после аккума... у меня с фильтром и без lm1084... но работало и по укзанной схеме... |
Цитата:
меня больше интресует чтобы аако себя не разряжали хочу просто мотоциклетный впендюрить паралельно к основному к нему повесить усил и комп вот такая мне схемка нужна как ее реализовать не представлю мнебы лучше рисуночек ии фотку у кого как реализованно :) :) :D |
сюда можно поставить и мотоциклетный аккум...
правда не очень понял что ты имеешь ввиду под "меня больше интресует чтобы аако себя не разряжали"... поясни... |
Цитата:
короче если 1 основной ак (авто) 45ач а второй 6 ач (мото) то один будет разряжатся а второй кипеть тк он меньше по (ач) меня интересует чтобы ентого не было тк хочется второй впендюрить паралельно к основному и чтобы второй заряжался во время движения :D :D |
Кипят аккумы, только тогда, когда на них при зарядки дают много Вольт, если все нормально кипеть они не должны, а при зарядке каждый аккум возьмет столько тока, сколько ему нужно.
Схема же есть, все понятно, действуй! З.Ы. Только усилитель цепляй до ограничивающего диода, а комп после, как в схеме........ |
Цитата:
кипит аккум - при привышении напряжения на нём или когда внутри банки закорочены свинцовые пластины (аккум в помойку)... когда будешь ставить аккум - будь уверен что он исправен и является 12-ти вольтовым... |
а вот по схеме вопросик можно? Я не совсем врубился че за кандер ПЕРЕД аккумом стоит? после - все ясно, я так понял скачки гасить (коих и быть то не должно, но тем не менее), да и зачем он там нужен-то? я например легких колебаний не замечал в бортовухе, а сильные и протекают плавнее, кандер тут не спасет... фильтр кстати штука полезная, но не достаточная, кстати паренек один купил себе вот эту штуковину и сейчас ездит с голимыми проводами и без шумов... грит полезно (это разводка по питанию, чтоб никто не путал с фильтром, она частоты не режет!!!)
|
ну там не совсем перед :) параллельно скорее...
сглаживать вч помехи... фильтр конечно по проще чем то что ты написал - но свою стоимость в 50 рублей суперчестно отрабатывает... |
так я не говорю что фильтр своих денег не отрабатывает, просто та хреновина дает больше преимущество в качестве звука, при стоимости в 1500 р. за 2 канала, она даже в сравнение не идет!
так я про кандер не понял совсем... "20-60 тыс. " - чего мкф, пкф, фарад (-шутка) :D (вообще бы глянуть на такой кандер, хотябы в 20 тФ :D :D :D ) и нафига 25 Вольт? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати да, помнится из курса физики есть такое понятие - уравнивающих токов, которые приводят к быстрому выходу из строя обоих аккумов, но как я понимаю эту проблему - то диод должен ее решить без последствий, т.к. просто нет обратной связи аккумуляторов....
а на паджеро наверно они были заведены без каких-либо фильтров, диодов и т.п... |
Цитата:
точно мне енто и надо было !!!чтобы небыло обратной связи :D :D :D :D я енто и спрашивал :D :D |
обратная связь получается - но ей можно пренебречь...
основной аккум будет подзаряжать дополнительный... но в заглушенном состоянии авто - напряжения на аккумах практически одинаковые... так что страшного ничего нет... при долгой стоянке без езды основной аккум быстрее разряжаться не будет... |
а фотка есть
народ може ктонить фотку выложит свою как сделано и вот что думаю на диод радиатор ставить или можно таки :) :)
|
тот диод который на схеме - не греется абсолютно...
там вообще ничего не греется... у меня весь блок вместе с аккумом замотан изолентой :) так что смысла фотать его нет :) |
и что у тебя за мания по поводу диодов?? :D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Объясните, зачем нужны диоды??? :confused:
Вроде обратного тока не должно быть, да даже если и будет то что? от генератора все равно идет тока на аккумулятор автомобильный... вот например как мне видится схема питания... http://www.garald.nascamm.ru/images/sch.jpg млин, вот написал... открыто=идет ток, закрыто=не идет :D |
Диоды нужны для упрощения конструкции, чтоб не ставить реле, для предотвращения ухода тока с резервных аккумов на основной... И то, ток всегда перетекает из более заряженного в менее заряженный!!!! И это стоит помнить...
Сань, твоя схема по сути не верна, и если ты таким образом соберешь ее у себя получишь кучу гемороя ввиде помех, выгорания аппаратуры и т.п.... оно тебе надо? кстати я тут пообщался с одним умным человеком (преподаватель физики в прошлом, и еще много чем занимался в т.ч. химией) и вот что он мне поведал.. Все помнят вопрос про напряжение в электросети в момент запуска двигателя.... Цитата:
далее от этого-же человека, про конденсаторы... Цитата:
и вот еще про сопротивления... Цитата:
|
Вложений: 1
а мне схема видится примерно так:
|
Андрей, а я не вижу принципиальной разницы, разве только в отсутствии кондёров у меня...
Землю я так нарисовал не потому что она на корпус машины идет, а просто от лени... И выгорать ничего не будет...везде же предохранители стоят... |
Нет, Саш, ты не совсем понял... разница есть, и весьма существенная...
вот набросал более подробную, может тут что-то яснее будет: http://www.turbo-garage.ru/invicta/shema.gif |
Господа, разрешите вмешаться в вашу милую беседу. Как человек закончивший радиотехникум и радиофак УПИ возьму на себя смелость посоветовать.
То что frontera говорил про сопротивления Цитата:
Вторая проблема: как мы уже выяснили источник звука (компьютер) и усилители питаются разными напряжениями (разница в 0,2-1В), но соеденены при этом сигнальными проводами (межблочниками). Исходя из непоколебимого закона Ома если есть разница напряжений и есть проводник (межблочник) то будет ток, и ток этот будет протекать по межблочнику и будет являться паразитным то бишь фоном. Если усилители питать после диода что бы не было разницы питаний, то диод не выдержит рабочего тока усилителей. Это самые основные проблемы при использовании диодов, но еще не все. По этому даже автопроизводители при конструировании автомобилей не жалуют диоды в силовых цепях, а используют старые-добрые реле. В связи со всем выше сказаным предлагаю свою идею реализации доп. аккумулятора. Берем 12 вольтовые реле силовые контакты которого выдерживают 60-80А. Обычные автомобильные реле не подойдут, т.к. их силовые контакты расчитаны на ток до 30А. Те реле которые нам нужны берем в радиомагазине или заказываем у диллера Мерседес-Бенц (у них такие есть и ставятся они на мерсы в спец. комплектации как раз для подключения второго аккумулятора). Обмотку реле подключаем одним концом к массе а вторым к проводу идущему от генератора на контрольную лампу в панели приборов. И будет вам счастье. Питание всей аудио-PC-видео системы подключаем по схеме Garald'а и пользуемся. Всем своим друзьям аудиофилам я это уже присоветовал, все ездят радуются потом приезжают и благодарят. Какие плюсы мы имеем: Можем слушать музыку на природе а затем легко заводимся и едем домой, доп. аккумулятор и наша система подключаются к генератору только тогда когда он работает и выдает зарядный ток. Про выкипающие аккумуляторы при разных емкастях это полная чущь ИМХО (прошу прощения, но это так). Такое будет возможно только тогда когда они будут подключены последовательно! |
Поддерживаю.
Примерно так и сдалали недавно в матизе. Пока до усилков дело не дошло - поставили обычные 30А реле, но если что, теперь знаем на что заменить. А в качестве резервного аккумулятора компьютера используем внутриноутбучный.
|
А можно схему включения для наглядности?
|
Вложений: 1
Мне самому было лень рисовать, поэтому я немного видоизменил рисунок Garald'a (надеюсь он простит мне этот маленький плагиат)
|
тока у меня схема неправильная:rolleyes:
|
Это еще почему?
|
мне так сказали, а я поверил :):):)
например, глупо подключать резервные аккумы к акустике, так как хватит их на одну песенку, и использовать диоды проще чем реле с асс... |
Не верь всему что говорят и пишут;)
По моему будет глупее остатся ваабще без аккумов где нибудь на пикнике. Ну а про диоды я уже все написал. |
Господа а кто-нить пробывал в качестве резервного аккумулятора подключать аккумуляторы компьютерных ИБП?
|
уважаемые всё в принципе ясно, но сможет ли справиться генератор с зарядом 2-Х аккумуляторов? У меня в 99 стоит болгарскии ген(105А):cool: (кстати у меня карб).
|
Господа а какие есть еще достоинства у системы с двумя аккумуляторами кроме как:
Если я захочу послушать музыку или чтобы поработал комп при заглушенном двигателе длительное (относительно) время.... тем самым не допущу разряд основного аккумулятора...... Просто я вот тут подумавыю .... а нужен ли он мне вообще ..... |
А не проще поставить АКБ с большей емкостью? Веди параллельное включение акк. просто суммирует их емкость. Я понимаю, что если ставить 2 через диод, то получается как бы защита первого акб, но стоимости блока защиты помоему меньше стоимости второго акб, плюс под него надо место, плюс силовые провода, клеммы, крепление самого акб....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Теоретик, едренть!
ПРВЕРЕНО МНОЙ ЛИЧНО НА КЛИЕНТСКИХ МАШИНАХ И НА МОЕМ УАЗЕ - 50% ПРЕВЫШЕНИЯ ЕМКОСТИ НАД ОТДАЧЕЙ ГЕНЕРАТОРА НЕ ВЛИЯЮТ НА СРОК СЛУЖБЫ КОМПОНЕНТОВ. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:01. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot