![]() |
Impreza STI M5: Intel Inside
Вложений: 3
Наконец решил выложить в сеть несколько фотографий из секретной лаборатории :-)
Проект пока не готов, машина пока полностью не восстановлена после небольшого ЧП в том году, о котором я уже писал в болталке. Пока буду выкладывать понемногу. Постройка компьютера сменилась постройкой кузова. Пока все как было - ноутбук, монитор в торпеде напротив пассажира и полусобранная центральная консоль. Поскольку кузов все равно собирать и делать, оптику решил поставить неродную, леворульную, с правильной галкой :-). Было решено поставить оптику от BMW E39, к сожалению,на этом форуме купить было не у кого :-( ( http://www.pccar.ru/showthread.php?t=13811 ) Но нашлись добрые люди на просторах интернета, и я получил заветные девайсы :-) Одна из фотографий приведенных ниже - с аватарки - сразу после выезда от кузовщика (все железо делал человек, которому я доверяю, рад бы сам был - тольво варить пока не умею :-( Первая фотография - после разборки машины, когда отсверлил телевизор и оценивал повреждения :-) Фотография с капотом - сегодняшние труды, переделываю капот под фары. |
Вложений: 1
Выложу еще фото, дабы создать у читателя правильное понимание, зачем разрезан капот.
Пока фотографий процесса постройки кузова выкладывать не буду, они выглядят немного пугающе :-) |
что то перестала быть похожа на импрезу
|
Зато такая будет одна.
|
чето с правой стороны (по ходу движения) линия капота не совпадает с крылом. Так задумано?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Рождение капота. Репу приходится чесать дольше чем резать и гнуть железо.
|
Вложений: 1
Еще более секретная фотка :-)))
Скриншот разрабатываемого софта :-) |
Это чертеж бампера? ;)
|
где чертеж?
|
Т.е. разрабатывается принципиально новое ПО для автомобиля.
|
Вложений: 1
Цитата:
Народ, не повторяйте это :-) |
тебе надо было взять капот и оба крала так же от Е39 и отрезать от них переднюю часть, а на своем капоте и крыльях удалить переднюю часть, а потом все срастить вместе! было бы гораздо проще и быстрее, зазоры выставились сами сабой... единственно что спереди бы на капоте были БМВшные ноздри))) но так же решается скрещиванием...
|
Чертеж на секретной фотке над моим вопросом ;)
Сами сказали что репу приходиться чесать ;) |
Вложений: 1
Цитата:
Теория и предположения это одно. А реальность - это совсем другое. Идея конечно хорошая - взять отрезать приварить и вуаля - капот готов. Но есть несколько подводных камней: 1. Во Владивостоке наверное от силы 2 Е39 на весь город, соответственно и разборок таких нет - т.е. капот купить здесь нереально, а доставка встанет денег, причем бессмысленных ибо читайте дальше 2. Капот у Импрезы и у Е39 разной ширины и разного профиля - т.е. гемороя можно выхватить бог весть сколько. Т.е. посмотреть на практически плоский капот Импрезы, на горбатый капот Е39, на их разные габариты, разные жесткостя, порезать и то и то на кусочки, попытаться срастить....И в итоге понять, что проще срастить ежа с ужом, плюнуть и выбросить и сделать примерно как делаю. 3. Передняя часть капота состоит из 3х или даже 4х листов металла - попробуйте срастите каждый лист, при условии, что в разных машинах они разной формы :-) Зазоры и так выставятся сами собой потому что капот и крылья родные. Сейчас работаю над левой стороной, делаю симметрично. Цитата:
|
А я. Думал это раскройка бампера секретная :)
|
Вложений: 3
Обработка сварных швов цинковым грунтом HiGear
И промазка полиуретановым герметиком 3M Густая штука зараза, аж китайский пистолет стал проскальзовать, несмотря на то, что он с зубцами.... |
Вложений: 1
Сегодня долго думал как соединить 2 части провода массы (удлиняю штатную массу от стартера и переношу соединение с кузовом всвязи с заменой клемм. Паять нельзя. Скрутку делать тоже нельзя.
Решил сделать вот так :-) Дешево и сердито. Скоро надеюсь переберусь в салон и буду доделывать там. Уже очень хочу ездить :-) |
Цитата:
|
Цитата:
Да и хватило как машина была до меня ремонтирована :-( Зато теперь сделано все как нужно. И качественными материалами. |
Вложений: 1
Дорабатывал питание системы. Наконец дошли руки подключить силовые провода на аккумулятор и поставить предохранитель под капотом, немного переделал провод массы, переделал одно из креплений аккумулятора (у кого импреза - тот поймет маразматичность крепления аккумулятора на двух стойках-крючках - раздражает пытаться попасть в дырочки с двух сторон каждый раз при замене свечей) - теперь одна стойка стоит фиксированно. Конечно пока черновой вариант, но будет собрано именно так.
|
Вложений: 1
Хайгировский грунт оказался немного не тем, что я ожидал, подвел немного. Не рекомендую вобщем. Обрабатывал арку - напоролся на косяк этого грунта.
Пока так. Сейчас активно займусь передком, остальные косяки почти все устранил. |
Вложений: 1
Пока так. Подгоняю бампер под фары.
|
продолжение....?
|
Что продолжение? :-) Я только бампер пока делаю :-) И кроме бампера еще много чего приходится. Как кузов более-менее сделаю приступлю к салону :-) А то с разобранным уже устал кататься :-)
|
Ясно :) молодец вобще :D класнный проект думал у себя на легаси фары от бумера присобачить но както перехотелось
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Таким макаром примерялись фары :-)
|
Простите, а не проще ли купить себе BMW, тем более 520-ую, чем тратить столько сил на переделку замечательного японца? Может я чего не понимаю?
|
Цитата:
Импреза хороша маневренностью, надежностью, полным приводом и управляемостью. Оптику в любом случае мне надо было менять из-за небольшого ЧП. Более того, это будет эксклюзив - такая машина будет единственная. Плюс к тому же - свет по техрегламенту. И БМВ 520 E39 у нас 2-3штуки на весь город :-) |
Вложений: 1
Собираю крыло.
|
Вложений: 2
Сборка телевизора. Для тех, кто не знает - телевизором называют переднюю рамку машины, куда ставится радиатор и фары.
Под оптику E39 пришлось полностью все переделать, но конечно же с учетом жесткости конструкции. |
Вложений: 1
Откопал снятые на время ремонта запчасти салона :-)
Немного привел в состояние "до ЧП" :-) Займусь попутно с кузовом центральной консолью. Ибо уже пора собирать машину. |
должно классно получиться, давай быстрее работай, не охота ждать :)))
|
Клас клас клас :acute::acute::acute: У меня в легаси салон примерно в том же состоянии (устанавливаю комп) толька из за не имения собственого гаража все панельки, инструменты, провода, краки ну кароче всё разбросано по салону так что сесть негде :no::whistle:
надо уже комп доустановить (осталось запитать его от машины, зделать рамку под экран и перенести панель магнитолы наверх) и буду собирать :tease: у меня тока вапрос как тех осмотр она пройдёт? может уже писали но я не видел |
С таким салоном ТО (только двери были собраны) я уже проходил, прошел :-)
По фарам - техрегламент разрешает установку фар и стоп-сигналов на снятые с производства автомобили от автомобилей других марок. |
Вау. Чел, ты точно не дружишь с головой :) Коллега по психушке :) Ты в какой палате? Я просто явно из соседней... :) По установке компа (то есть по делу): здорово, нагло, смело! Класс!
|
Цитата:
Сегодня вроде как и замучался, но в то же время по сути сделал мало. Посидел покубатурил с распиновками шлейфов тюнер-панель-контроллер. После чего решил раздуть второе крыло под фару и отпилить бампер дабы выставить по фаре. В результате обнаруживаю, что фара чуток смещена вниз относительно крыла, подточил крепления :-), обработал в местах сварки телевизор составом в52 и задул грунтом, выставил фару по крылу, сделал лекалы правой стороны бампера...еще чето делал:-) И все :-) |
Красава!!!Удачи!!!!!!!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:21. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot