![]() |
INFINITI FX35
Вложений: 3
Многоуважаемые форумчане,вот наконец-то и у меня стартовал процесс инсталяции карпутера.Долго терзал себя в раздумьях стоит ли игра свеч,и наконец решился!!! Вот и сам пациент Infiniti FX35 Sport : http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167140719 http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167141516 http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167141714
|
система состоит из следующих компонентов: проц Core 2 Duo 2.13 Ггц,http://www.nix.ru/autocatalog/intel/...LGA_54408.html ,
мать Asus p5l-vm http://www.nix.ru/autocatalog/mother...300_56254.html, память 2 планки по 256 метров http://www.nix.ru/autocatalog/memory...300_38686.html, хард 100,0 Gb HDD Seagate 5400 8Mb 2,5" SATA http://www.nix.ru/autocatalog/notebo...24A_43270.html, корпус Inwin bt 566 http://www.nix.ru/autocatalog/inwin/...40W_45174.html , привод DVD±R/RW & CDRW LITE-ON SLW-831SX USB2.0 http://www.nix.ru/autocatalog/dvd_rw...1SX_50745.html , Блок Питания Сергея Лебедева http://wiki.pccar.ru/index.php?title=%D0%91%D0%9F_SL, монитор Xenarc 700 tsv http://xenarc.com/product/700ts.html |
Вложений: 3
Самой основной задачей было перенести штатный монитор на место часиков и найти место под установку самого компа. Вот так выглядит не тронутая панель:
http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167144661 А вот так не распилиный корпус: http://forum.pccar.ru/attachment.php...5&d=1167144657 http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167152452 |
Машинка у тебя сипатичная, корпус компьютерный отдельностоящий тоже неплох
Ждем продолжения фоток:rolleyes: |
Вложений: 5
Процедура кастрации корпуса. :cool:
выкидываем из корпуса всё лишнее,отмеряем нужное расстояние и гнём корпус: http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167164218 После того как корпус загнут,пилим его балгаркой: http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167164218 Вот что получается: http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167164218 Для крепления жёсткого диска пригодился ранее выброшенный из корпуса каркас для крепления CD привода.Уголки приклеены на двухсторонний скотч 3М : http://forum.pccar.ru/attachment.php...0&d=1167164207 В итоге получился вполне приличный корпус :D : http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167164218 |
Вах! Кашерненько получается ;)
|
Отлично! Сворганил :D
|
Тссссс. Не флудим. Ждем фоток перестановки штатного монитора и установки vga-тач.
|
Вложений: 2
С Вашего позволения,закончу описание установки системника и плавно переду к мониторам :D .
Как и писалось ранее,одной из проблем было найти место для системника.Было выбрано два варианта: убрать штатный саб из запаски,так как он всё равно дерьмовый и подлежит замене,а на его место поместить системник,но эта затея с форматом матери miniATX не прошла,эх...ещё бы по паре сантиметров с каждого края,и всё бы влезло. Вариант №2: убрать системник под пассажирское кресло.Но и тут меня ждала засада.Если крепить комп к полу,то я автоматически лишаюсь электро привода кресла.Было решено крепиться к самому креслу,но это не позволял сделать клиренс между полом и сиденьем.Пришлось колхозить :cool: .Были куплены 4 детских хоккейных шайбы (для увеличения клиренса),длинные болты и 4 уголка: http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167255432 Крепления получились вот такие: http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167255432 |
Вложений: 3
Как и обещал,выкладываю фотки по установке Ксенарка и переносу штатного моника.
Первым делом снимаем штатную голову и разбераем консоль: http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167258224 http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167258561 http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167258561 |
Вложений: 2
Рабочий порядок :D
На этой фотке видно куда перенесён блок управления климатом,раньше он лежал на штатной голове,и мешал установке моника,теперь мозг климата в вертикальном положении утоплен в недры торпеды :) http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167259058 Штатный монитор пошел в работу: http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167259719 |
Очень приятно что все подробно и наглядно. Удачи!
|
Вложений: 4
Разборка штатного монитора:
Для того чтобы штатный монитор влез на место часиков его нужно было уменьшить :D путём разборки и удаления некоторых деталей корпуса. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167313315 Вырезаем кусок тонкого пластика,накладываем на плату и изолируем: http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167313673 http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167313315 Между заизолированными платами покладываем тонкий паралон,дабы избежать какого либо взаимодействия плат друг с другом: http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167313315 |
Вложений: 2
Теперь расстоёмся с часиками и выпиливаем рамку под штатный монитор:
http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167314330 Вот что получилось: http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167314330 Рамку ждёт дороботка и перетяжка в винил или алькантару. |
Вложений: 2
Подошла очередь Ксенарка:
Порадовался что при установке не понадобилась эпоксидка.Материал из которого изготовлены воздуховоды называется ABS пластик.Были взяты ABS пластиковые полоски для ремонта бамперов и припаяны феном к воздуховодам для того чтобы монитор чётко,без зазоров встал на нужное место.Все места соприкосновения монитора и центральной панели были обезжирены и проложены двухсторонним скотчем 3М: http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167315661 Ну вот собственно сам монитор на его новом штаном месте: http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167315896 Корпус монитора оказался из того же ABS пластика.Стрелочками показаны места где напаяны перемычки между воздуховодами и моником.Красный и белый провод,это удлинитель для выпаенного ИК приёмника. Надёжность крепления была проверена физической силой...хрен оторвёшь :D |
Вложений: 1
Вот так выглядит сейчас интерьер с двумя мониторами:
http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167340521 Скорее бы привести в порядок рамку нижнего монитора,а то как посмотришь на неё,весь кайф от проделанной работы пропадает:mad_NY: |
Ну ты просто мегамонстр! :laugh:
|
Это ещё не всё,чуть позже дополню отчёт.
|
Блин ... я понял чем этот топик отличается от остальных:
НИ ОДНОГО ВОПРОСА , и ни одного совета! Человек просто , как говорится , сел и сделал. Как буд то всю жись только и занимался перестановкой мониторов. А почему я ни одного Инфинити на сходке не видел? З.Ы. У меня когда то Calibra была .... Гнался я как то за одним FXом по , кажется, то ли Волоколамскому ш. , то ли по Ильинскому ... вобщем , дорожка была достаточно извилистая. Всю дорогу шли 130..160. Не знаю как инфинити ... но я повороты проходил на грани срыва (правда у меня из электроники только АБС был ... а у FXа полный набор ... да еще на полный привод). Но мне понравилось ... вроде как offroad , а можно сказать делал спорткупешку (в поворотах). |
Отличная работа! Респект. Отличная публикация. Вообщето друзья немного помогали, и спец-инфинити сайт тоже. Кстати, Жень, бросай свой блог в 17 страниц, и сделай в проектах такуюже тему. А то посмотреть хочется, но мало реально. Знаю что я не один.
Alexmorr, заканчивай, а я потру все свои посты, чтобы поэнциклопедичнее смотрелось. |
Alaxmorr
Отлично вышло! Цитата:
http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167315896 |
А почему к штатному монитору не захотел подключать комп?
Вопрос задаю не из праздного любопытства. |
штатный дисплей монохромный
|
to Vzik
Руки действительно спеца!!! Мега жестяньщик!! Все работы производились в его боксе. |
Цитата:
|
Клёво всё, а сколько времени заняла установка?
|
Цитата:
|
По цифрам за комплектуху сейчас не готов сказать.Самое дорогое,что было потрачено,это моё время и нервы.Всю основную работу уложил в 2дня и 2 ночи.За работу ни кому ни чего не платил,так как всё ставил сам;)
|
Вложений: 2
Немного поменял штатную акустику,уж очень плохо она себя показала.Решил отделаться небольшим вмешательством.Штатная акустика и усилитель имеют соротивление 2 ом,а вся распростронённая автоакустика 4ом.После не долгих поисков нужные динамики были найдены у JBL.Сделал из 2см фанеры кольца-проставки и поменял динамики в передних дверях и на торпеде.
http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167844092 Штатный сабвуфер находящийся в нише запаски отключил,потому что он тоже никакой.Бассом в машине сейчас рулит активный саб Infinity.Провёл для него питание от акб,а сигнальный провод,+ и - взял с фишки штатного саба.Играет на порядок лучше ,но мои ожидания по качеству звука не оправдались.Я это списываю на его размеры,а они мне были очень важны,так как багажник в этой машине ооочень маленький. http://forum.pccar.ru/attachment.php...1&d=1167833960 Пока покатаюсь так,если не понравится звук,буду менять штатный усилитель. |
Согласен ,штатная акустика в большенстве случаев полное *****!
Слушай у меня вопрос: Какую информацию выводил-выводит штатный дисплей? |
Цитата:
|
А вот если попробовать вывести эту инфу на новый монитор, это возможно или нет, чтобы с часиками не растоваться, или просто в виде эксперемента?
|
Цитата:
|
Теоретически, можно провернуть Димоновский вариант с камерой-глазком, направленной на штатный монитор, спрятаный в дебрях торпеды... если конечно он не тачевый.
|
думал я над этим вариантом,но у меня все кнопки остались вне зоны досигаемости,а переключать каждый раз с пульта очень гиморойно.
|
Цитата:
Отвести от каждой кнопки пару проводов к кнопке в новом месте. Например у вас было 8 кнопок ... тяните 8 пар к торпеде , делаете там 8 небольших кнопочек где и как вам надо ... подпаиваитесь ... и фсё |
ага ) ну-ка сделай хоть одну неколхозную кнопочку на торпеде сам, как это делает ниссан на заводе ;)
|
Цитата:
Мы там на сходки собираемся. |
Цитата:
|
а зачем мне нужны лишние кнопки?? Для того чтобы увидеть нужную мне инфу на штатном мониторе,мне достаточно опустить немного взгляд ;),а не тыкать в кучу кнопок .А сиквистированные часики мне абсолютно не жалко,от них было больше понта чем пользы.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:00. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot