![]() |
Audi RSQ
Привет всем любителям компьютеров в машине:bye:.
Потихоньку начну выкладывать свой второй проект, который я не спеша начал делать 10 июня 2011 года, рассчитанный на 2 года работы. Были проведены оперативные поиски донора, и приобретен Ford Probe I 1991 года выпуска. Модификация: 2.2 GT (147 Hp), 2200 см³ / 147 л.с. / Бензин турбонаддув. http://i020.radikal.ru/1106/b8/27e29b886609t.jpg Задачи: 1. Модернизация кузова и электрооборудования Ford Probe в Audi RSQ. 2. Установка PCCAR. 3. Реализация управления авто через PCCAR. 4. В перспективе расширение возможностей за счёт подключения различных устройств. Audi RSQ-автомобиль ближайшего будущего. http://s49.radikal.ru/i123/1106/bb/4cf4ec35fa3at.jpg В Autodesk 3ds Max наковырял примерную модель к чему буду стремиться. http://s45.radikal.ru/i109/1106/84/a9174beffcb2t.jpg http://s55.radikal.ru/i150/1106/82/0f000a51fe4dt.jpg http://i043.radikal.ru/1106/f2/856040712a20t.jpg http://s47.radikal.ru/i115/1106/0d/cfc9c871fb46t.jpg |
Формирование кузова автомобиля.
|
донор для pccar
Планшeтный ноутбук HP Tablet PC TC1100
1.мощь полноценного ПК 2.новый уровень мобильности и универсальности 3.простота ручки и листа бумаги http://s46.radikal.ru/i111/1106/44/d175aae705c5t.jpg |
Удобно :) чуть де стукнул вышел с пластилина перелепил и вперед :)
|
Пока всё обрисовано на уровне мечты не более. Особенно порадовала "краска из балончика", скульптурный пластелин под стеклопластиком. Вообще чтобы из Ford Probe I сделать Audi RSQ машину прийдётся делать с нуля. Т.е. раму, каркас, ходовую, стёкла, салон. А иначе получится какашка всё имхо.
p.s. в любом случае желаю удачи ! |
Этапы процесса :
Формирование кузова автомобиля (изменение внешнего вида автомобиля под Audi RSQ).
Этапы процесса : Сейчас идут подготовительные работы перед изменением кузова.(Разобрано подкапотное пространство),демонтированы боковые молдинги и панели отделки салона автомобиля. Далее с помощью п. пластилина можно сформеровать корпус автомобиля Audi RSQ, далее нанесение последующего слоя краски (Толщина слоя краски должна быть не менее 2 мм.) слои краски обеспечивают разделение п. пластилина и эпоксидного покрытия. После краски. На кузов автомобиля укладывается стеловолокно, пропитанное эпоксидной смолой (стеклоткань приклеивается эпоксидной смолой). В итоге получается стеклотканевые детали кузова Audi RSQ. |
Это стеб или шутка? Какой еще пластилин???
Пена, пенопласт и изопинк Вам в руки! И читайте тему Алмазника в разделе "делаем сами" (как-то так) Колеса это вообще нечто :-) Это же концепт-кар! Судя по грамматике - это стеб. http://s011.radikal.ru/i315/1106/93/d75bbd27892f.jpg |
Судя по его прошлому проекта - не стеб...
Хотя, насколько я помню, торпеду то там по 10 раз переделывали и дорабатывали, а тут целый кузов. |
Вложений: 3
В этом случае, как правильно заметили выше, кузов надо делать с нуля, а не пытаться квадратный форд превратить в зализанные формы.
Если оставлять стекла как есть,то делать надо вот так, а не из пластелина |
Пример технологии.
Пример создания кузовных деталей с использованием п. пластилина:
http://i006.radikal.ru/1106/79/e4f2b327844at.jpg http://s43.radikal.ru/i099/1106/0c/c052acbff269t.jpg http://s55.radikal.ru/i149/1106/97/adf4d579c316t.jpg[ http://s47.radikal.ru/i116/1106/fc/1558e9edb26at.jpg http://s61.radikal.ru/i173/1106/75/0f01b38ea67ct.jpg http://s016.radikal.ru/i335/1106/45/a19c10b0cdb1t.jpg http://s45.radikal.ru/i109/1106/49/3747b9bbbca2t.jpg |
Человек же обьяснил...
Сначала лепиться из пластилина... Потом краситься из балончика Потом сверху наноситься стекловолокно Сохнет ... Снимаеться обтачиваеться И выходит допустим крыло... Потомэтим же макаром капот итд... Потом снимаеться родной кузов , пластилин... Итд... И мостыряться сделанные зупчасти ... Как то так... Будем наблюдать ;) |
имхо проще сделать с нуля.
|
Имхо как вы с НУЛЯ детальки будете лепить
Откуда матрицу брать ? Как потом подгонять??? Имхо проще писать... |
Цитата:
Гораздо проще вырезать из изопинка/пены и выточить ножом/наждачкой, измеряя линейкой/рулеткой/углометром. Лепил и вырезал! Знаю о чем говорю! |
Цитата:
Пост номер 7 Цитата:
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=10960&page=12 Картинка из нее http://photo.qip.ru/photo/almaznic/3...e/92725643.jpg Пост номер 9 Изготовление из NSX Феррари http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1308668737 А Вовану вот что предстоит 1. мой пост номер 9 на первой странице. могу все фотки выложить 2. иркутский проект, известный на всю Россию http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=33504 http://www.mcar.ru/forum/viewtopic.php?t=2730 http://photofile.name/photo/desss/21.../122295752.jpg Единственная ошибка парней....пену надо было удалить.... |
Еще
http://bosscar.ru/archives/242 odessit, не пропустите пост! Изготовление матрицы с нуля http://bosscar.ru/wp-content/uploads...2/Morgan02.jpg http://bosscar.ru/wp-content/uploads/2010/02/03a.jpg Матрица http://bosscar.ru/wp-content/uploads...2/Morgan04.jpg http://bosscar.ru/wp-content/uploads...2/Morgan06.jpg Собственно кузов http://bosscar.ru/wp-content/uploads...2/Morgan08.jpg http://bosscar.ru/wp-content/uploads...2/Morgan10.jpg Итог http://bosscar.ru/wp-content/uploads...2/Morgan13.jpg |
Цитата:
|
Vovan905, я никак не могу понять, ну допустим вы все же сделаете свои эксклюзивные "кузовные панели", а по поводу аэродинамики, коэффициента лобового сопротивления и подобных вещей вы лично будете заботиться??? Я говорю о том что это все нужно расчитывать ибо в системах моделирования вы делаете фикцию, так как инженеры из Ауди расчитывали геометрию своего концепта, а не прилепляли к уже готовому кузову аморфные причиндалы... Ибо если подходить к этому делу так как вы, то выход только один я вижу- запрашивать чертежи из Ауди (что видимо нереально) а потом уже рассчитывать геометрию вашего будущего творения с учетом уже имеющейся геометрии Форда и подгона чертежей под геометрию вашего Форда.
А иначе на выходе будете иметь "автомобиль" с аэродинамикой кирпича или еще какого-нибудь прибамбаса, не предназначенного для передвижения по дорогам общего пользования... Все выше сказанное- мое сугубое ИМХО, прошу без обид, это всего лишь критика. |
На скоростях 140 кобыльного форда аэродинамика не действует :-) И к тому же, лобовое сопротивление у задумки Вована куда меньше, чем у форда, особенно с поднятыми фарами.
Кстати, куда Вован пропал то? |
Мля мужики... Ну с ***** вы накинулись?
Ну пусть человек себе делает ... Сделает тогда и посмотрим... Чего сразу кричать и рассказывать как круче или лучше... Ваши скинутые посты читал в ПОЛНОМ Обьеме... Опятьже матрица там не с нуля а использован просто другой подход К каркасу на ктором лепиться... Пусть хоть что то сделает тогда можно будет обсуждать... А пока Имхо пустой разговор |
Цитата:
P.S.: Кто вам сказал что аэродинамика на "каких-то" скоростях не действует-неизвестно, она действует всегда, даже ВАЗ 2106 побывал в аэродинамической трубе в свое время |
Цитата:
Совет Вовану лучше делать болванку всего кузова сразу - если у него модели в 3ДМаксе есть - ковертировать в автокад, вырезать на плоттере элементы каркаса (продольные и поперечные сечения) - и вперед в столярку фанеру резать. И никаких лепок из пластелина! Будет уже сразу симметрия как ни крути! |
Цитата:
ВАЗ2106 по небу не летает и со скоростью 300кмч не ездит и до сотни за 5 секунд не разгоняется. Поэтому ему, впрочем как и этому Форду Пробу об аэродинамике только лишь мечтать. Я к тому, что есть машины, где аэродинамика ой как важна - спорткары, мускулкары, дрэгстеры, а есть где не важна. Именно к этим относится и ВАЗ и этот Форд Проб со слепыми фарами, которые являются воздушными тормозами. |
Цитата:
Ну нельзя создавать корпус автомобиля, забив на все расчеты, а лишь оставив из инструментов рулетку, навыки рисования и мотивацию типа "а вот я себе это вижу вот так вот , а до расчетов мне плевать". :wacko2: Да и вобще, а причем тут три страницы текста и фоток о том как сделать новый кузов для авто??? это же вроде как форум об автомобильных ПК, а не про "Как сделать авто не выходя из дома" |
Цитата:
После того, как поработали дизайнеры, за работу берутся инженеры, которые рассчитывают как спроектировать кузов под данный дизайн, чтобы установить двигатель, трансмиссию, подвеску, оборудование, салон, как задать необходимую жесткость кузова, пассивную безопасность и т.д. А у Вас смотрю на первом месте расчеты аэродинамики стоят :-) Тогда бы все автомобили шариками были б, если у автогигантов на первом месте стояла аэродинамика, а не коммерческая выгода, которая тянет за собой дизайн, эргономику и безопасность :-) Цитата:
|
Цитата:
Кузов продувается в трубе, и получается сопротивление. |
В поисках нового дома)
Авто в розобраном состояни почти готов под покрытие пластилином. Сейчас я занимаюсь активными поисками гаража.Основные критерии поисков его расположение и стоимость.
Определился с конструкцией авто: 1)Посадочные места только для 2-х человек (задних сидений не будет). 2)Рама этого автомобиля остался без изменений она станет основанием для крепления стеклотканевых деталей кузова и агрегатов автомобиля. 3)Центральнаня часть кузова Ford Probe остался без изменений,для неё будут сделалы накладки (обвес) под Audi RSQ. 4)Стеклотканевые детали кузова конструктивно делются на 3 части :Передняя,центральная и задняя. http://i081.radikal.ru/1106/1c/c23de53bd965t.jpg |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:19. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot