![]() |
Подключение к OBD-II (Subaru)
Добрый всем день.
Купил себе такую вот штуку Мультипротокольный ОБД 2 USB ELM327 v1.3 адаптер http://carmonitor.ru/ru/2usbelm327v13-p-56.html, настроил (правда не без "плясок с бубном"), в Centrafuse все показывает. Теперь сам вопрос : Есть у меня стандартная колодка разъема OBD-II, к которой я подключаю интерфейсный кабель, ну и дальше адаптер - компьютер и коды-параметры читаю. Все хорошо, но не хочется мне постоянно ответную часть разъема вместе с кабелем в салоне наблюдать, хочется все это под панель запрятать, однако и разъем тоже оставить, на случай посещения сервиса (чтобы стандартным сканнером можно было коды считать). Как это сделать? Есть мысль : Разобрать интерфейсный кабель, посмотреть какой провод к какому штырьку разъема идет, разобрать исходный разъем OBD-II в машине, от этих же проводов сделать отвод, припаять это к интерфейсному кабелю. Т.е. получится, что провод №1 (идущий из глубин машины к разъему OBD-II) пойдет на штырек №1 разъема OBD-II и провод №1 интерфейсного разъема. Аналогично с проводами 2...N (т.е. со всеми теми, которые в интерфейсном кабеле используются). Но путешествуя по интернету нашел вот такую штуку OBD II cable splitter называется http://www.subaruforester.org/vbulle...-post1100.html и там не все так однозначно, а именно провода 2-10 и 6-14 меняются местами. http://i654.photobucket.com/albums/u...802_pinout.gif Т.е, получается, что исходный провод №2 (разъем P3) идет на №10 разъема P1 и №2 разъема P2. И какой разъем (1 или 2) использовать как штатный, а с какого снимать сигнал на автомобильный компьютер? Судя по сообщению автора у него все работает http://www.subaruforester.org/vbulle...-post1109.html В общем запутался я... |
Цитата:
|
Цитата:
Да и вообще как-то странно получается, вроде 6 контакт идет на 6 как и 7 на 7, но при этом между 6 и 6 линия извилистая, а между 7 и 7 - прямая. В чем разница? Хотя вот еще чего нашел : Подключение к автомобилю: K-Line Тип адаптера: 01.03 (K-Line), Версия 4.0 и выше Тип кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля: Кабель с разъемом OBD-II (K-Line+CAN) http://www.check-engine.ru/cars.php?...info&carid=103 вот схема : http://www.check-engine.ru/files/scheme_CAN_KLine.pdf |
Цитата:
02 - J1850 Bus+ 04 - Chassis Ground 05 - Signal Ground 06 - CAN High (J-2284) 07 - ISO 9141-2 K-Line 10 - J1850 Bus- 14 - CAN Low (J-2284) 15 - ISO 9141-2 L-Line 16 - Battery Power (напряжение АКБ) На рисунке показано что 2-10 витая пара J1850 Bus+ и J1850 Bus- 6-14 витая пара CAN High (J-2284) и CAN Low (J-2284) |
Цитата:
А мне для того, чтобы у меня вся эта штука заработала, нужно найти контакт №6 в штатном OBD-II разъеме, сделать от него отвод, который соединить с контактом №6 интерфейсного кабеля. Для остальных контактов интерфейсного кабеля аналогично. Я прав? |
Прячешь адаптер под панель, к нему один проводок с №7 колодки ОBD. За колодкой убрать изоляцию мм.5 у провода
идущего к 7 контакту и припаятся, заизолировать. На адаптер , спрятанный под панелью, на 16 контакт подать +12 в., появляющиеся при включении зажигания, на 4 - массу. Провода на штырьках адаптера можно распаять, предварительно одев кембрик и надвинуть потом на пайку. Ну а попробовать данное подключение можно и без пайки. На провода кембрик, концы чистим на паре см., складываем вдвое, вчетверо, прикладываем к штырьку и туго надвигаем кембрик. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Про то, что не все провода нужны - согласен. Машина - Субару Форестер, Подключение к автомобилю: K-Line http://www.check-engine.ru/cars.php?...info&carid=103 т.е. нужны 3 провода : 04 - Chassis Ground 07 - ISO 9141-2 K-Line 16 - Battery Power (напряжение АКБ) и этого должно быть достаточно? |
Подключил мастеркитовский ЮСБшный девайс к ОБД-2. Безо всяких фишек. Все работает :-) Только не весь софт видит. Мой видит - и слава богу :-)
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.apribor.ru/obor/ECU/scheme1.gif контакт №4 - "Масса". Про контакт №5 ничего не говорится. Вот только смущает, что в схеме написано : "Красный к цепи питания 15", а в колодке "15 (L-Line). Все-таки думаю, что правильнее будет : 15 не подключать. 16 + питания. Т.е. получаем 3 провода : 04 - Chassis Ground 07 - ISO 9141-2 K-Line 16 - Battery Power (напряжение АКБ) |
wrx 2003/ Через ELm 327, который через USB (а не блютуз), будет ещё и заряжать батарею планшета или питание не подаётся?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:01. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot