PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер (http://pccar.ru/index.php)
-   Вопросы и ответы (http://pccar.ru/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Начал инсталяцию, и столкнулся сразу с проблемой (http://pccar.ru/showthread.php?t=157)

Pavel 16.10.2005 21:07

Начал инсталяцию, и столкнулся сразу с проблемой
 
Сегодня наконецто решил начать инсталяцию и сразц наткнулся на такую проблему. подсоединяю свой комп в морексовском корпусе с родным питанием от морекс, и включаю комп при заглушенной машине, все отлично, пускаеться и работает. Завожу машину, пытаюсь снова включить, и ничего не происходит????? Мерюю напряжение (не судите строго может это и не важно конечно) и вижу что при заведенной машине у меня везде ~14.7 вольт при заглушенной ~12.5. В чем дело пожалуйста помогите разобраться!

2funk 16.10.2005 21:13

Ну я не вижу в 14.7в проблему.... повышенное напряжение нужно для зарядке аккумулятора... Это нормальное рабочее напряжение и блок не должен никак реагировать... Может проблема в асс?

Pavel 16.10.2005 21:18

Цитата:

Сообщение от 2funk
Ну я не вижу в 14.7в проблему.... повышенное напряжение нужно для зарядке аккумулятора... Это нормальное рабочее напряжение и блок не должен никак реагировать... Может проблема в асс?

асс? в аккумуляторе?

2funk 16.10.2005 21:21

нет.... линия управления бортовыми устройствами... третий провод на входе в бп..

Pavel 16.10.2005 21:24

я подвел к бп питание 2 проводами и присабачил через PHU-3 под который там ответная часть стоит, и все третий провод я не использовал, потомучто там родной тоже только 2-х жильный. и Почему тогда при выключеном зажигании все работает?!?

2funk 16.10.2005 21:28

а стабилизация есть или PHU-3 и есть стабилизатор? и вобще схему опиши т.к. я с морексами не знаком.

Pavel 16.10.2005 21:29

PHU-3 просто разъем, стабилизатора чего то я там не вижу. http://www.morex.com.tw/products/psu_60w.htm вот смотри

2funk 16.10.2005 21:37

ну всё вроде понял... ты просто минуя AC адаптор подключил бортовые 12 вольт в "80W DC-DC Converter".
Если да то:
80W DC-DC Converter не имеет встроиного стабилизатора и просто не хочет работать с 14 вольт(наверно встроеная защита)

Pavel 16.10.2005 21:44

http://www.morex.com.tw/products/psu_car_kit.htm

2funk 16.10.2005 21:49

ну тада хрен знает.... может регулятор глючит....

Sscorpio 17.10.2005 05:31

подключал через диод ?
или просто напрямую ?

если просто напрямую - то не прав...

2funk 17.10.2005 11:29

если работает без включённого двигла то диод тут не причём....

Pavel 17.10.2005 14:29

Какойнеть дельный совет что мне туда нужно еще чтобы заработало, только доступным языком. Что можно сделать с регулятором, может купить отдельно гденибудь?

Garald 17.10.2005 19:23

Зачем перед БП диод то? Там вроде обратного тока не может быть...да и сопротивление у диода как ни крути есть... :confused:

Pavel 20.10.2005 01:08

На сколько я понял проблема в том что у меня нету 12В регультора, а что за функции он выполняет и чем его мона заменить?

2funk 20.10.2005 10:34

да вроде он у тебя есть....вопрос работает ли он....( 4) 12V Regulator (Version 1.3). ) ты не пробовал с морексами связываться?

Pavel 20.10.2005 12:24

В этом то и проблема что у меня бп обычный а не из кар кита. http://www.morex.com.tw/products/psu_60w.htm и на нем нету 12В регулятора

2funk 20.10.2005 13:44

ну тогда я уже писал:
Цитата:

ну всё вроде понял... ты просто минуя AC адаптор подключил бортовые 12 вольт в "80W DC-DC Converter".
Если да то:
80W DC-DC Converterне имеет встроиного стабилизатора и просто не хочет работать с 14 вольт(наверно встроеная защита)
Попробуй поискать 12 вольтовый стабилизатор на рынках вроде он не так много стоит, особенно на 60Ватт. А если паять умееш попробуй сам замутить...

Pavel 20.10.2005 15:27

Цитата:

Сообщение от 2funk
ну тогда я уже писал:

Попробуй поискать 12 вольтовый стабилизатор на рынках вроде он не так много стоит, особенно на 60Ватт. А если паять умееш попробуй сам замутить...

хорошо найду, но всетаки какие у него aeurwbb& мне до сих пор не понятно почему все работало при выключенном двигателе и не работало при включенном

Hamster 20.10.2005 16:58

Дык, на заведенном двигле у тя 14-16 вольт, вот он и отрубается...

vichr 22.10.2005 22:20

Может генератор выдаёт не чисто постоянный ток, такое бывает,
когда отказываеют диоды. Надо попробывать поставить диодный мост.

2funk 25.10.2005 03:12

всётаки я склоняюсь к тому что это защита блока питания срабатывает. Он же расчитан на стабильные 12в с адаптера а никак не 14в.

2func 25.10.2005 11:14

а если попробовать с переменным сопротивлением и вольтметром по питанию поглядеть??

Sscorpio 25.10.2005 11:31

тогда уж лучше в машине починить регулятор напряжения...

2funk 25.10.2005 12:47

Цитата:

Сообщение от Sscorpio
тогда уж лучше в машине починить регулятор напряжения...

В плане починить? Даже если он есть он не сломан.... 14.7 вольт нормальное рабочее напряжение без нагрузки. Другое дело что на БП его нет и от того он глючит. Кстати проверить просто: если включить всё оборудование(кондёр, ближний/дальний свет, музыку на полную, обогрев заднего стекла/зеркал/сидений, прикуриватель :D и т.д) на холостых ходах то напряжение упадёт существенно, вполне возможно до 12вольт, и если комп запустится то можно смело идти за стабилизатором на 12 вольт...

Pavel 25.10.2005 18:47

Цитата:

Сообщение от vichr
Может генератор выдаёт не чисто постоянный ток, такое бывает,
когда отказываеют диоды. Надо попробывать поставить диодный мост.

поподробнее пожалуйста?

2func 28.10.2005 11:06

Цитата:

Сообщение от 2funk
В плане починить? Даже если он есть он не сломан.... 14.7 вольт нормальное рабочее напряжение без нагрузки. Другое дело что на БП его нет и от того он глючит. Кстати проверить просто: если включить всё оборудование(кондёр, ближний/дальний свет, музыку на полную, обогрев заднего стекла/зеркал/сидений, прикуриватель :D и т.д) на холостых ходах то напряжение упадёт существенно, вполне возможно до 12вольт, и если комп запустится то можно смело идти за стабилизатором на 12 вольт...

или машина заглохнет................... :D :D :D :D :D

2funk 28.10.2005 13:17

Почему заглохнет???? 12 вольт не проблема для свечей и мозгов, переварят... Другое дело если клеммы замкнуть :rolleyes: .....

Sscorpio 31.10.2005 05:33

какие то у вас машины неправильные...
13,8 вольт - при любых нагрузках...
хоть ночью со включенным всем - хоть днём только при включенной магнитоле...
скачки бывают только при включении/выключении потребителей тока (фары, кондишн, музыка)... и то броски в нижнюю сторону не менее чем 12,5 вольт - которые выравниваются в течении 0,5 сек до 13,8 вольт...

по моему такое поведение машины считается нормальным... а чтобы 14-ть вольт... хмм...

2funk 31.10.2005 19:34

Цитата:

Сообщение от Sscorpio
а чтобы 14-ть вольт... хмм...

14.7вольт это вполне нормальная величина. Просто чем больше напряжение тем быстрее заряжается аккум, а 14.7 это оптимальная величина для зарядки. Если меньше то медленнее заряжается, если больше то может начать кипеть. Проверял на многих машина и обычно колеблется от 14.2 до 14.8 при работающем движке.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:51.

Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot