![]() |
Начал инсталяцию, и столкнулся сразу с проблемой
Сегодня наконецто решил начать инсталяцию и сразц наткнулся на такую проблему. подсоединяю свой комп в морексовском корпусе с родным питанием от морекс, и включаю комп при заглушенной машине, все отлично, пускаеться и работает. Завожу машину, пытаюсь снова включить, и ничего не происходит????? Мерюю напряжение (не судите строго может это и не важно конечно) и вижу что при заведенной машине у меня везде ~14.7 вольт при заглушенной ~12.5. В чем дело пожалуйста помогите разобраться!
|
Ну я не вижу в 14.7в проблему.... повышенное напряжение нужно для зарядке аккумулятора... Это нормальное рабочее напряжение и блок не должен никак реагировать... Может проблема в асс?
|
Цитата:
|
нет.... линия управления бортовыми устройствами... третий провод на входе в бп..
|
я подвел к бп питание 2 проводами и присабачил через PHU-3 под который там ответная часть стоит, и все третий провод я не использовал, потомучто там родной тоже только 2-х жильный. и Почему тогда при выключеном зажигании все работает?!?
|
а стабилизация есть или PHU-3 и есть стабилизатор? и вобще схему опиши т.к. я с морексами не знаком.
|
PHU-3 просто разъем, стабилизатора чего то я там не вижу. http://www.morex.com.tw/products/psu_60w.htm вот смотри
|
ну всё вроде понял... ты просто минуя AC адаптор подключил бортовые 12 вольт в "80W DC-DC Converter".
Если да то: 80W DC-DC Converter не имеет встроиного стабилизатора и просто не хочет работать с 14 вольт(наверно встроеная защита) |
|
ну тада хрен знает.... может регулятор глючит....
|
подключал через диод ?
или просто напрямую ? если просто напрямую - то не прав... |
если работает без включённого двигла то диод тут не причём....
|
Какойнеть дельный совет что мне туда нужно еще чтобы заработало, только доступным языком. Что можно сделать с регулятором, может купить отдельно гденибудь?
|
Зачем перед БП диод то? Там вроде обратного тока не может быть...да и сопротивление у диода как ни крути есть... :confused:
|
На сколько я понял проблема в том что у меня нету 12В регультора, а что за функции он выполняет и чем его мона заменить?
|
да вроде он у тебя есть....вопрос работает ли он....( 4) 12V Regulator (Version 1.3). ) ты не пробовал с морексами связываться?
|
В этом то и проблема что у меня бп обычный а не из кар кита. http://www.morex.com.tw/products/psu_60w.htm и на нем нету 12В регулятора
|
ну тогда я уже писал:
Цитата:
|
Цитата:
|
Дык, на заведенном двигле у тя 14-16 вольт, вот он и отрубается...
|
Может генератор выдаёт не чисто постоянный ток, такое бывает,
когда отказываеют диоды. Надо попробывать поставить диодный мост. |
всётаки я склоняюсь к тому что это защита блока питания срабатывает. Он же расчитан на стабильные 12в с адаптера а никак не 14в.
|
а если попробовать с переменным сопротивлением и вольтметром по питанию поглядеть??
|
тогда уж лучше в машине починить регулятор напряжения...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Почему заглохнет???? 12 вольт не проблема для свечей и мозгов, переварят... Другое дело если клеммы замкнуть :rolleyes: .....
|
какие то у вас машины неправильные...
13,8 вольт - при любых нагрузках... хоть ночью со включенным всем - хоть днём только при включенной магнитоле... скачки бывают только при включении/выключении потребителей тока (фары, кондишн, музыка)... и то броски в нижнюю сторону не менее чем 12,5 вольт - которые выравниваются в течении 0,5 сек до 13,8 вольт... по моему такое поведение машины считается нормальным... а чтобы 14-ть вольт... хмм... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:51. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot