![]() |
Проблема с бортовым напряжением
Вложений: 2
Короче обрисовалась проблема, поставил я себе ДХО - вот тут описана схема подключения. Сами ДХО добротно сделаные китайцы, с контролллером на борту. Диоды 1Вт 5 + 5 итого 10Вт.
Так вот, стал наблюдать как себя ведет напруга в движении и на стоянке, и что-то происходит не совсем понятное. Завожу машину - 14.1В начинаю ехать - 14.1В проезжаю примерно 5 минут при любой скорости - напруга падает до 12-12.2В, если в это время вырубить ДХО путем включения любых других огней - напруга опять подымается до 14.1В при езде с ДХО напруга может сама по себе подняться до тех же 14В, закономерности вообще не наблюдаю... Что это может быть? кстати до этого у меня были дешевые китайцы по 350р, так они себя вели точно также. Думал - вода в них заливается и идет паразитное падение напруги... Но вот новые сделаны очень хорошо и воды в них 100% нет. ПС На ЦР-В жены - точно такая же проблема. ДХО теже, отчет и схемы тут Врубал еще одно реле запитанное напрямую от аккума, напруга ведет себя аналогично... Гдето читал что умные ПСУ которые заряжают аккум, меняют напругу зарядки в зависимости от температуры аккумулятора, т.е. по теории аккум лучше заряжается повышенным напряжением когда он холодный, и номинальным когда он прогревается... вот у меня мысль что ПСУ как то не верно начинает связывать подключенные ДХО с прогревом аккумулятора.... если конечно у нас именно такой умный блок стоит. ну просто какая там может быть мощьность то у этих ДХО если напруга падает на целых 2 вольта.... притом что Диоды вроде током играют а не напругой.... короче ищу крутого электрика - электронщика кто мне сможет объяснить эту ситуацию и пути решения проблемы... dho.jpg - это подключение у меня на цивике.... токо 1 реле убрано которое с габаритов идет (с ним тоже сначала попробовал - ситуация таже) index.jpg - подключение в СРВ, токо там не реле в блоке ДХО как я теперь понял а ШИМ, и есть ее одно реле подключающее питание напрямую с аккума |
laytya, а в коробейке в самом деле релюшка ? У меня тоже по пять одноваттников говна под
названием типа Show Me в каждом фонаре. Отзыв плохой, т.к. и месяц не отходили. Причина из-за плохой сборки, диоды не касались вообще радиатора, заусенцы на плате не дали правильно встать. Так у меня там не реле в коробке, а шим, который поднимает напругу до 17-18 в. Если это попадёт на обмотку возбуждения, то конечно реле на генераторе отрубит зарядку. "автоматика" отключения с управлением от габаритов не заработала, на сайте, где брал, девочка сказала, что немного ведь притухает. Еле удержался, что-бы послать её и соединил через релюшку. В данный момент жду посылку с пятью диодами за 700 р. (по одному не высылают). А ты по моему нагородил там лишнего...С шимки высокая частота прёт, вот генератор и начинает глючить, подключи проще, по колхозному... |
чем измеряешь напругу и главное где? и почему сделал вывод что скачки связаны именно с ДХО? пропробуй все тоже самое но без света вообще и/или с включенным ближним. Есть подозрение что результатам удивишься.
|
Стоит бортовой комп, напругу мереят он я думаю с колодки одб2,
почему связано с ДХО - если во время падения напруги вырубить ДХО ( у меня при включении габаритов и любых фар - главных или ПТФ - ДХО гасятся), то напруга сразу лезет в номинальные 14.1В... в ДХО точно не реле стоит. Реле я ставил сам. Но думаю изза Шима вполне возможно такое поведение, но почему когда стояли простые диодо резисторные ДХО , напруга вела себя также ? буду разбирать эти ДХО смотреть что да как в них. что сделать чтоб частотка Шима до генератора не доходила? |
Цитата:
Отсюда можно предположить, что не виноваты они. Хорошо бы зашунтировать вход вольтметра, или ту цепь с которой БК меряет напряжение конденсатором керамическим на 0,1 мкФ. И еще, взять тестер и померить напряжение на аккумуляторе и сравнить их с показаниями БК. Могут появиться интересные результаты. |
Попробуй времянку, реле одно, при включении зажигания, через нормальнозамкнутые контакты + питает коробейку
с шимом, на выходе которого у тебя уже зацеплены фонари через разъёмы, которые шли с ДХО. "+" на обмотку реле возьми с габаритов или где он у тебя там появляется при включении освещения. Кстати,по новому техрегламенту ничего не говорится про завязку на паркинг или генератор или маслодатчик. Требования - включил зажигание, ДХО зажглись, включил любой свет, погасли, что и выполняет простейшая схема подключения, описанная выше. И как правильно писал mcf1, померяй нормальным тестером напряжение. |
все меряно и перемеряно не раз, и компом и тестером. БК откалиброван тестером.
|
Цитата:
немного не понял что ты предлагаешь сделать? можно небольшую схемку накидать? |
http://s2.ipicture.ru/uploads/201110...s/OBA5IasV.jpg
Предохранитель лень стало пририсовывать, ну у тебя он стоит, твои схемы не смотрел, регатся мне там в ломы... |
а ну понятно, ну у меня дешевые китайцы так и были подрублены... хотя я конечно грешу все таки на воду в них. Думаю это всетаки ШИМ виноват.
И все же как изолировать ШИМ от генератора? Добавил схемы подключения в 1 пост |
У нас походу коробки разные, у меня к каждому фонарю идут свои плюс и земля. Общей земли нет между фонарями.
На входе три провода,плюс, минус и управляющий (который я свободным оставил). Плохо то, что в коробке монтаж залит компаундом, т.е. не разобратся что там, не починить, если что. Ну и поскольку блоки разные, то и советчик я для тебя никудышный, извини... |
очень сильно подозреваю что твой БК сильно врет, и с автомобилем у тебя все в полном порядке, и ты понапрасну панику разводишь.
|
БК не может врать ) он тупой до умопомрачения =)) с машиной тоже все в порядке.
Дело в ДХО... Как он может врать если как токо вырубаешь ДХО - напруга сразу повышается на нормальные значения =) Цитата:
красный - напруга черный - земля белый - сигнал от габаритов завтра в гараж схожу возьму эти ДХО сфотаю и выложу... |
Цитата:
Для проверки надо сделать мелочь, отключить ДХО от +. и убедиться что и без ДХО напруга скачет))) |
А если через диод развязать? или дроссель какойнить?
|
Цитата:
Без ДХО напруга НЕ скачет (я их сейчас снял). Я проверял - все время номинал. |
нада попробовать ЛС цепочку поставить... Токо вот номиналы какие для конденсаторов и индуктивности сделать?
еще говорят нада минусовой провод потолще да покороче сделать, тоже попробую |
нашел ЛС фильтр от чегото в гараже, мощный, буду пробовать.
|
Цитата:
|
Я где-то писал про наводки на вольтметр БК? С чего бы это вольтметру то врать?
Специально вольтметр подрублю и проверю для вашего удовлетворения. |
Цитата:
Если в автомобиле нет проблем с зарядкой аккумулятора, яркость света фар не меняется, и нет других признаков нестабильности напряжения бортовой сети, кроме "непогрешимого" вольтметра, то остается сделать правильный вывод - проблема в вольтметре. ЗЫ Для моего удовлетворения ничего делать не нужно, Вы спросили совета, я Вам ответил, да и не только я, но вы слышите только то, что хотите. Можете идти тем же путем. Успехов. |
Вложений: 1
в том то и дело что я и опасаюсь что будут проблемы с зарядкой аккума,
1. фары я вместе с ДХО не включаю поэтому не могу сказать притухают они или нет 2. на 12В ничего я думаю не притухает вопрос имеено в том идет ли заряд на аккум или нет - больше меня пока не волнует ничего... вот как понять в движении заряжается ли аккумулятор или нет? при 14.1 В я думаю что генератор работает и заряжает а вот при 12.1В - вопрос открыт - работатет ли генератор? ибо 10Вт ДХО ну не могут просаживать на 2В бортовую сеть.... Седня разобрал ДХО - схему прикладываю Как видно из схемы фильтров никаких нет, а посмотрев несколько подобных схем стабилизаторов - ЛС фильтр на них имеется |
Цитата:
|
блин, что может быть проще чем замерить напряжение НОРМАЛЬНЫМ МУЛЬТИМЕТРОМ на аккумуляторе в тот момент когда БК показывает лажу?
и наконец то придти к выводу что либо БК выкинуть, либо пересмотреть схему гего подключения, и/или схему подключения ДХО. |
Цитата:
по поводу вольтметра на акб - седня попробую замутить.... |
Цитата:
|
Короче померил нормальным мультиметром в движении (взял пару проводов с аккума в салон)... реальность такова - отрубается генератор - остается напруга только самого аккумулятора 12.6В
Поставил ЛС фильтр, будем проверять. |
Цитата:
Да и в даташите от этого мосфета - схема похожая... |
короче ЛС фильтр не помогает, или не те параметры =(...
|
и не поможет, это же токовый регулятор, он не может создавать каких либо помех. в отличии от ШИМ.
|
А если попробывать светики подключить без регулятора этого?
|
это не порстые светики... стаб питания как бы необходим....
токо я пока еще не разобрался что это за диоды... маркировки на них нет |
Цитата:
|
выкинуть БК и не заморачиваться. В твоей машине все исправно, не зависимо подключены ДХО или нет.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:04. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot