![]() |
SKODA FABIA'10
Вложений: 13
Всем привет.
Хочу поделиться своим проектом. :) Изначально требования к системе предъявлялись такие: - "штатная" навигация (главное требование, чтобы ничего не приносить/уносить с собой) - более менее качественная музыка - отказ от использования компакт дисков и флешек (опять же, чтобы ничего не таскать с собой из дома) - интернет (почта, погода, Skype, ICQ) - hands-free Также в перспективе планируется уставновка камера заднего хода. И кроме этого, задача была в том, чтобы реализацию данного проекта вписать в бюджет до 15 т.р. И мне почти это удалось! :) Общий вид проекта: Снаружи: http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322997267 Внутри: http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322997267 Основным импульсом к началу строительства была замена старого 3ех летнего ноутбука на новый. Было принято решение взять как раз его за основу всей системы. Смысла продавать отдельно я не видел, т.к. в инете за него давали до 3000р. в идеальном состоянии, а у меня были отломаны края у корпуса (недоработка ASUS'а) и вообще он выглядел довольно потрепанным. Так что можно считать первоначальным вложением в систему этот ноутбук. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322994206 Далее необходим был экран. Так как систему планировалось инсталировать в 1din\2din адаптер под магнитолу, размер моника подбирал исходя из соображений максимально возможной диагонали, вообщем что влезет. Выбор пал на 8.9" BS SKD8.9VAS-9 + touchscreen. Был приобретен новым в Питерской конторе торгующей электронными компонентами за 5300р. В процессе использования у моника был выявлен один весьма существенный минус - невозможность отключить синий экран при отсутствии сигнала. Но частично эту проблемку решить таки удалось просто подключив управление питанием монитора через USB разъем ноута. Сделал 2 реле, одна 5 вольтовая, при включении компа подавала 12 вольт на силовую релюху, которая, в свою очередь, включала монитор, усилитель и активную антенну. Кстати самому монику потребовалось таки свое питание. От автомобильной сети работать он не захотел, поэтому пришлось приобрести бпшник 9-14в > 12в. Проблему питания самого ноута я решил простым приобретением нового фирменного ASUSовского автомобильного з/у для ноута за 1100р. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322994206 После покупки моника и бп начался процесс хирургического вмешательства. Исходный вид торпеды а/м: http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322994206 Еще видна установленная стандартная 1дин магнитолка без морды. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322994206 Собственно сам, почти готовый корпус карпутера. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322994206 В процессе доработки. Собственно доработка нужна была минимальная. Убрать перемычку между 1дин отсеками... http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322994206 …и освободить место для платы контроллера монитора. Справа кстати лежит орудие трепанации - гравировальник bosch с фрезой по пластику. :) http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322994206 Для «испытаний», дабы не ломать дорогой монитор, я сделал его имитацию с точными размерами из картона, и выпиливал уже по этому шаблону. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322994206 Почти законченный вид. Остались видны только два отверстия от перемычки. Но их предполагается убрать без применения шпаклевки, краски и т.п. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322994206 Вид с зади. :) Кстати, в получившимся корпусе, как оказалось, хватило бы места для установки Mini-ITX материнской платы и бп. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322994206 Испытания! :) На фотке виден ноут уже со снятым экраном. Сам экран планируется установить под потолок для задних пассажиров, на откидывающемся моторизованном креплении. |
Имплантация )))
Вложений: 16
http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322994527
Далее по плану шла установка всего этого добра в машину. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322994527 http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322994527 http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322994527 Инсталляция моника прошла без проблем. Встал как родной. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322994527 Для устранения тех самых некрасивых отверстий была использована черная самоклеющаяся пленка, стилизованная под кожу, купленная в строительном магазине за 100р. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322994527 Сам ноут прекрасно встал под бардачком. Я правда боялся, что его будут пинать пассажиры ))), однако за все те полгода что он там стоит - остался в целости и сохранности, более того, очень удобное расположение для снятия, установки доп. устройств и самого компа. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322994527 http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322994527 Цвет интерфейса центрифуги я решил поменять под цвет приборной панели и подсветки кнопок на торпеде. На компе установлено: - MS Windows XP SP-3 (оригинальный образ MSDN, доработанный уже вручную) - Centrafuse 3.1. - IVT BlueSoleil 6 - iGO 8 (прога и карт на 1.5 Гб стянуто с очень известного трекера) http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322994527 Навигация сделана на базе USB GPS приемника DIGMA M-1. Данный применик был приобретен новым всего за 1200 р. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322994527 http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322994527 Игоха! :) http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322994527 Погода. Интернет реализован благодаря 3G USB модему HUAWEI от известной красно-белой компании. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322994527 http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322994527 Радио приемник реализован на тюнере USB Silabs FM radio. Кстати проблему плохого приема решил установкой мощной активной антенны с коэффициентом усиления 35 дБ и заключения самого тюнера в экран (металлическую коробку). http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322994527 http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1322997267 Звук в машине от KENWOOD… :^) Жаль только что сам комп дает только стерео. Усилитель имеет 4 канала, либо 2+саб. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1323611440 А так оно смотриться ночью! :) Итог: Ноутбук ASUS X80L (Celeron M550 2.0 Ghz, оперативы 2 Гб, жесткий диск 120 Гб SATA) – 3000 р. Блок питания ноутбука ASUS Slim car charger – 1100 р. Блок питания для монитора – 300 р. Моник 8.9" BS SKD8.9VAS-9 – 5300 р. Усилитель – 2900 р. Комплект для подключения усилителя и четырех динамиков – 600 р. USB GPS приемник DIGMA M-1 – 1200 р. USB 3G модем – 800 р. USB Silabs FM Radio – 900 р. Саморезы, винты, стяжки и пр. мишура не в счет! ;) Итого около: 16 000. Хотелось бы конечно дешевле, но... еще меньше имхо будет трудно! |
хорошо получилось, жаль только "двадин" в шкоде низко расположен.
|
Садись, пятерка!
Присоединюсь к Сане mcf1, отличный инсталл! |
норм инстал соглашусь с выше сидящими ораторами)) а рамка немного кривая или мне кажется?
|
Ну может есть чуток. :)
Рамка из двух частей сделана. Одна - это сама основа, вторая на моник прилеплена. |
А размеры матрицы какие? ...установочные, видимая часть.
А то в описаниях рамеры разнятся. И что из себя представляет блок питания монитора? |
Цитата:
|
Цитата:
а здесь нет ни грамма шпаклевки... нигде... сама рамка, та часть, что к монитору прилеплена - это пластик 0,8 толщиной покрытый самоклейкой. была мысль переделать, но я забил на это дело. пока с программной и аппаратной частью не разберусь... к тому же это со вспышкой все косяки видны. ;) в машине при любом освещении все в принципе выглядит культурно. |
Цитата:
ставил все в притык на глазок... :) видимая часть как раз чуть меньше чем рамка. от рамки примерно по 1мм с каждой стороны до активных пикселей! |
.............
|
привет, интересует вопрос про моник от бука
у меня лежит моник 10.1" от нетбука как узнать какие провода к чему идут? проводов в колодке штук 30 у моника |
Цитата:
Вход: 9-14В, выход: 12В (правда при замере было 11.95). Мощность: 700 мА. Работает пока исправно, но есть не большой глюк. Когда включен БПшник для ноута, ноутбучный дает помехи на БП для моника, из-за чего появляется еле заметная рябь на экране. Пока ищу на что поменять можно. |
Цитата:
Подключить к чему-то другому кроме родного ноута, мне кажется, будет довольно проблематично. Тебе нужно найти datasheet по этой матрице и взять инфу оттуда. Если повезет - там будет стандартный DVI, если иначе, то мне кажется ничего не получится. |
Цитата:
|
Цитата:
|
моники потребляют от 9 до 14, вроде должно быть все норм)))
|
Цитата:
Проверено на практике, при подаче на него 14 вольт экран заиграл веселыми полосками, был сразу отключен... Хорошо еще что без последствий. Больше экспериментов не ставил. В даташите значится просто - 12V... |
neoseven
А какое используешь разрешение монитора родное 1024 на 800 или можно другое...например 800 на 600, или 800 на 480. И нет ли проблем по вписаванию програм навигации в ЦФ? |
Цитата:
Сам моник работает 800х600, хотя аппаратное разрешение 800х480. Это практически незаметно, т.к. мелких деталей в интерфейсе немного. Однако в это разрешение (800х600) удачно вписалась программа навигации. iGO работает с размером своего окна 800х480, а свободное место сверху как раз занимает служебная панелька центрифуги, на которой можно еще что-нибудь разместить. |
Цитата:
Купил сей девайс....картинка изумительная.:yes4: Немогу разобраться...авто переключение на заднию камеру у него имеется? |
Цитата:
ИМХО так... но я еще не эксперементировал. летом буду. |
Цитата:
Ставлю заявленное разрешение 1024 на 600 :no: , мажутся буквы. 800 на 600 - нормально, но растягиваются папки, и значки на рабочем столе. |
Цитата:
|
ЗЕЛЕНЫЙ СКИН
Вложений: 5
Кому интересно, выкладываю зелёный скин, который я сам переделал из стокового CLEAN под цвет приборки.
В файле cleangreen.rar сам скин для центрифуги. В файле plugins.rar скины для плагинов. Закинуть в соответствующую папку. http://pccar.ru/attachment.php?attac...1&d=1323611440 |
Цитата:
|
Добрый день,
Подскажите как реализовано включение карпутера? |
Цитата:
НО! Вариант это временный, т.к. в перспективе буду ставить карпутерский видео регистратор (сейчас стоит автономный), и делать автоматическое включение от зажигания, или наличия кого-то в машине. Вообщем схема у меня этого включения есть, но пока некому её реализовать так как в радио монтаже я плохо разбираюсь, да и со временем пока туго. |
Цитата:
Но как дошло до реализации - то наше за 40 у.е. контроллер включения питания от ACC для ноутов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я вырубал ее только когда один раз нужно было вылезти из песка. Противобукс душил двигатель и машина глохла если не давить на гашетку а если давить то машина сильно зарывалась. Вырубать ЕСП нужно только если гонки устраивать. |
Цитата:
В этом можно высставлять напряжение на выходе. |
Цитата:
" Только в определенных исключительных обстоятельствах в которых проскальзывание желательно, целесообразно выключить систему. Например: - при вождении с цепями противоскольжения. - при разгоне автомобиля в глубоком снеге или на мягком основании. - при освобожденнии застрявшего автомобиля с провалившимся колесом (путем покачивания). " |
Цитата:
Спасибо, что не поленились сделать это за меня. Так вот, уважаемый maxkuz, каждый решает сам для себя, как образом организовать включение карпутера, и по моей логике я НЕ считаю что можно "обезвредить" любую клавишу. Подогревом стекла, и ПТФ, и указателями поворотов и т.п. я пользуюсь постоянно, в отличии от этой единственной клавиши. Я более чем уверен что мне не пригодятся функции этой кнопки, т.к. ничего из выше перечисленного я делать не собираюсь, но даже если я и попаду в указанную экстримальную ситуацию, то в любой момент могу набросить разъем обратно на клавишу ESP Off и воспользоваться её функционалом. |
А почему бы не оставить в покое эту рабочую кнопку, и не поставить рядом в замен заглушки?
|
Цитата:
|
Цитата:
А свободных заглушек под штатные кнопки я так понимаю нет? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:17. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot