![]() |
Автомобильные протоколы и их получение.
Обсуждение
|
Вложений: 1
Цитата:
прикрепил. |
исключительно ради праздного любопытства(на мой не искушённый взгляд это похоже на kwp2000) запустил достаточно древнюю версию A2 KWP200. связывается без проблем но значения параметров фантастика.
|
SsangYung
Вложений: 1
Протокол твой основан на ISO-14230 или как его называют KWP2000, естественно со своей заводской расшифровкой функций, что тебе и нужно узнать. Читай "Документ о получении пидов", качай ECU эмулятор [1.0.0.0] и применяй к нему инишник во вложении. В роли дилерского сканера у тебя в данном случае выступит мультитроникс.
|
Цитата:
Усеченный k-Line адаптер это важно? у меня есть мастеркитовский BM9213, его можно использовать вместо усечённого? если нельзя, то огромная просьба объяснить почему? хотелось бы понимать всю картину в комплексе. |
Цитата:
|
to GASCHE
спасибо за подсказку. собрал последнюю схему из документа. запустил ECUEMU, установил порт и все галочки в чекбоксах. нажал кнопочку вкл. подключил мультитроникс. через небольшой промежуток времени получил сообщение DevErr: Ошибка таймингов/Нет K-Line. вот какой записался лог. Цитата:
ps: убрал галочку ECHO и всё заработало. |
возник ещё один вопрос.
Цитата:
|
Цитата:
Если не получится подобрать RTO, то пробуй мой предыдущий эмулятор ISO-14230. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
зы: пока смог только найти обороты двигателя и подобрать множитель. зызы: нелёгкое это дело сажать картошку на скале. |
Цитата:
в даташите что на L9637D что на mc33199 нарисован резистор 510Ом но! он в диагностируемом приборе!!!. и то чисто для примера ... по факту у mc33199 есть источник тока на этот случай., а в L9637D(BM9213 адаптер) тож должен быть., но по даташиту не очень понятно. |
offtop:
а не просветит ли кто как принято у благородных донов считать моментальный расход на дизелях? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
что то я начал сомневаться в адекватности этого изделия. или есть ещё способы? Цитата:
зы: всё же наверно надо добавить какую нить табличку для правки ответов в онлайне. я пробежался по банкам B0 B1 и уже прифигел. |
Цитата:
|
Протокол Хонда
проги которые хорошо и быстро работают с протоколом, но не годятся для встройки в ЦФ и борт компа: 1 прога 2 прога |
Цитата:
off: сегодня утром -25. завёл дрыг, постоял минут пять что бы масло в коробке разбежалось и мееееедленно нажал на гашетку. мультик выдал на гора 1577 литров на сотню моментального потребления. с такими раскладам дешевле на такси. может владелец мультитроника содержит таксопарк? :rofl: |
Цитата:
|
Цитата:
|
вот спасибо. теперь я в два раза больше цифирек поковырять смогу. :yes4:
зы: что значит новый чекбокс время? зы: FindFirstChangeNotification не нравиться? можно было бы без кнопки тогда обойтись и прикрутить автоматизацию разную. типа файл из другой софтинки подправил и сохранил, а эмулятор сам(без пинка) его перезагрузил. ну не красота ли? |
ведущие собаководы рекомендуют считать расход на дизеле по такой формуле...
Q=t*f*K t - времени открытия форсунки f - частота вращения двигателя K - коэффициент пропорциональности расчитанный для данного двигателя какая то точность получается астрологическая, плюс минус парсек. |
Да когда давление изменяется от 250кг, до 1250кг думаю, парсеков не хватит :)
|
мировой запас скобочек(тфу... парсеков) не ограничен. :)
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Прошу прощения, подскажите, эмуляция ECU с протоколом ISO-9141 возможна?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
GASCHE, я имел в виду представленные здесь эмуляторы. Дело в том, что в моем случае инициализация должна идти на скорости 5 bod. |
Надо смотреть конкретный эмулятор, а так может работать если не супер-пупер.
|
я архив скачать не могу(((
|
Вложений: 1
Добрый день!
Совсем запутался в протоколе Hyundai прошу помочь, во вложение графики происходящих процессов при нажатие педали "газа" на включенном зажигании, но не работающем двигателе.Как видно из графиков 2 параметра -это TPS V,% 3 остальных мне не известны, что же это может быть. Какие параметры меняются при нажатие на педаль??? при работающем двигатели картина та же, при нажатии меняются 5 параметров.(Про MAP прошу не указывать этот параметр исследован) Формулы: перевод в десятичные. |
Обновил архив с инструментами. Главное изменение - в эмуляторе ECU отладил возможность работы без к-лайн адаптера (бывает необходимо для отладки/сниффинга программ диагностики). Сейчас для отладки не нужен даже ком-порт на компьютере (в архиве прилагается также драйвер виртуального null-модемного кабеля).
|
Valentin8080 Формулы писать также(формат(Bytexx) как Вы указали в протоколе Тойота(из архива)?
|
Цитата:
|
Попробовал эмулятор ECUEMUv1.0.0.5.
Эмулировал MR-140. Файл конфигурации написал свой. Хорошая штука! Автору - респект!!! |
Цитата:
имхо самое простое подрубить лампочку/светодиод в параллель клапану.... и ловить :) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:17. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot