![]() |
Программа диагностики автомобилей "Тестер ECU III"
По поводу файлообменника, чтоб не писали в теме - у них бывают дни профилактики/обновления программного обеспечения/борьбы с вирусами и т.п., при которых файлы не скачиваются. Просто пробуйте скачать позже.
По последним данным, как я понимаю, файлы не качаются бесплатно, если интернет- через сотовую связь (МТС-Модем, Мегафон-Модем и т.п.). Через городской интернет (ADSL, оптика и т.д.) - все качается нормально (бесплатно). Кроме этого, бывают случаи, когда сайт не работает. В техподдержке это объясняют DDoS атаками. Обычно я это отслеживаю, обращаюсь в техподдержку и работоспособность сайта восстанавливают в течении 1-2 суток. Чтобы десять раз не переспрашивать, когда пишем вопрос на форуме по поводу каких-либо неисправностей или нестыковок в программе СРАЗУ выкладывайте следующую информацию: 1. Модель авто полностью с годом выпуска, номером шасси и маркой двигателя. 2. В настройках программы перед работой включаем "Системный лог-файл" и, после проводим действия с программой, в которых "загвозка". На форум выкладываем лог-файл, который образовался в папке LOG (можно просто выложить всю папку в архиве rar, например). |
Спасибо!
Потестим. Опиши чего еще нет если будет время. На каком языке пишешь? Могу ли я предложить помощь? |
Цитата:
|
Ну может по-заполнять какие-нибудь ини файлы, переконвертить, или еще чего такого.
Иконки, дизайн окон, что-нибудь такое что не требует исходников. |
Валентин,а RTO уменьшил у ниссана?
|
Скажите пожалуйста, если вас не затруднит, а под ELM327 когда будут?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
проверил новую версию
логи в приложении |
а пойду ка я помощь поизучаю,чтобы как со 2й версией не опозориться :)
кстати валентин.а если я по очереди со всех трех сайтов прогу скачаю-они будут считаться как три разных закачки? :) |
ок.Вечером скачаю потестю
|
Вложений: 1
По поводу плохого коннекта на заведенной разобрался. Я му..ак. В очередной раз забыл перевести МУЛЬТИТРОНИКС в режим СТО. Он и вносил помехи...
Но немного коннект порой срывается все-равно. На заведенном и на заглушенном. Примерно раз в 15-40сек. Логи от последней версии. Чет не понял. Или я опять косячу? В таблице параметров реального времени обмен идет (50-70мс), НО. Значения параметров не изменяются? Или что-то я не так включил? Пробовал запись в файл "CSV". Мож после этого все и заморозилось? Закрываешь таблицу, входишь - параметры поменялись, но опять замороженные. При запуске "Обучение подаче воздуха на ХХ" пишет, что тест не запущен (ЭБУ не ответил), но обороты на двигле заметно падают (до 700). Видно до запуска были выше. Но по ощущениям - это не заводское обучение. При заводском обучении (педалированием на моей электронной заслонке) обороты ПЛАВАЮТ 500-1500 и потом стабилизируются на 700. Здесь не так совсем. |
Цитата:
Обучения у тебя не идут по логам. Нет ответа на вторую команду из трех команд обучения. jn32 выкладывал логи обучения - все идет. На счет коннекта - только слабый комп - тормозит в некоторый момент и программа не получает очередные данные. Можешь RTO увеличить впринципе (см. помощь). Сейчас посмотрел внимательно лог обучения - ответ приходит, но поздно 0000005580: TxD(Эхо):02 32 03 37 0000005580: RxD(dmp):No Data - Error !!! 0000005630: TxD(Эхо):03 7F 32 78 Похоже придется увеличить RTO с 20 до того момента, когда будет ответ RxD. Но это только экспериментально сможешь сделать. |
----
|
Цитата:
P.S. На сайте хонды кто-то разрабатывал KLine BlueTooth. |
Вложений: 1
ну вот логи.коннект стал быстрее.по данным программы время опроса держится в районе 60-80мс.но вот что заметил.при добавлении четырех и выше графиков время так и держится(при пяти графиках бывают кратковременные скачки аж до 120-150)а вот отрисовка графиков идет уже рывками.нетбук слабый?
|
Привет,
предлагаю добавить в таблицу параметров реального времени 2 столбца справа с возможностью их заполнения пользователем текстовыми и числовыми значениями - можно использовать как шпаргалку - забить туда, к примеру, данные по датчикам из книжки - минимальные и максимальные допустимые значения - тогда будет наглядно видно при опросе двигателя , где будут некорректные ошибочные значения, либо писать туда свои комментарии по какому-либо из параметров, чтобы было легче разбираться в показателях той или иной строки - так таблица с контрольными значениями и комментариями будет легче восприниматься при анализе текущих значений, отображаемых программой. + предусмотреть возможность сохранения введенной информации по датчикам и комментариев, чтобы с каждым запуском программы заново не вводить. |
Здравствуйте, Valentin8080 ! Что за лохотрон на Вашем сайте? Программа TECU3v3.0.1.7.rar не закачивается полностью, останавливается на 952 байтах. В платном варианте через смс попадаешь в такую кабалу к Мегафону! Я уже это проходил. Раз пытался скачать с аналогичного сайта, в итоге сняли с телефона больше 200 руб и еще 400 остался должен, а программу так и не закачал!
Неужели нельзя всё сделать по нормальному? Зачем тогда выставлять закачку с Free? С уважением, Сергеевич |
Цитата:
Автор никакого отношения к этой файлопомойке не имеет, кроме размещения там архива со своей программой. |
Цитата:
P.S. В последней версии исправил ошибку в профиле Ниссан (была нерабочая таблица параметров реального времени). |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Если еще не поздно - высылаю... |
Цитата:
Добавлю что этот датаскан тож не ахти - не сравнить конечно с течстримом от тоёты. Все-таки нужен синф дилерского сканера. Тех же Стоп-кадров в NDS нет. |
Да, стоп-кадров нет, увы. Ну, прошу прощения, тогда. :dntknw:
Нет достаточно времени чтобы поковыряться с машиной. Скачал 3-ю версию, попробую. Спасибо!!! |
Valentin8080 о много уважаемый гуру скажите а вы будете другие марки авто добавлять в программу TECUIII или нет. А еще можно сделать TECUIII Toyota,TECUIII Nissan и т.д. я понимаю время нужно, мне бы врубиться как чего и куда я бы помог, в свободное время от работы но я еще далек от этого, видео плохо без звука толком не пойму что куда, я конечно про свою телегу, многие часы потрачены пока в пустую.
|
Вложений: 1
Доброго времени суток.
В первую очередь хочу поблагодарить Валентина за добрые дела. Выкладываю логи от Тойоты Виш 1zz-fe, может пригодятся. Из замечаний по программе: - в графике параметров реального времени малые по длине строки параметров, если можно, то сделать их масштабируемыми (растягивать, сжимать) либо при наведении курсора чтобы отображался полный текст параметра (хотя не критично); - в таблице параметров реального времени раздел "Активные тесты" в моём сохранённом профиле их очень мало оказалось. При нажатии на кнопку "Все тесты в список" ничего не добавляетя; - активные тесты выполнить не удалось (делал как в букваре рекомендовано) может мои руки "кривые". В остальном программа работает без замечаний, коннектится без проблем с первого раза. Единственное что не пробовал, это специальные функции. С уважением. |
Цитата:
Цитата:
Да и там ты можешь сильно их не искать - для тоёты вообщем-то список поддерживаемых тестов определяется верно. Так что, что есть у твоей машины - то есть. Цитата:
|
Valentin8080 спасибо, буду пробовать более детально в ближайший выходной.
|
Caldina 1997 сегодня короткий тест:
TECU 2.3.2.9 + ELM 327 - читалось и Powertrain & ABS TECU 3.0.1.8 + K-Line = Powertrain. А вот профиль ABS (ком порт тот же) - не сконнектился. |
Еще раз огромное спасибо за софт. Уважение автору. Валентин просто поставил Гусиноозерск на карту! А то кроме Иркутска, Улан-Удэ и Читы (там был при минус 59 зимой однажды) в тех краях про ничего друго и не слышал.
Кому интересно про кабели: взял K-Line (VAG-COM USB KKL 409.1), Mini VCI (J2534) и переходник TOYOTA (22-pin (DLC-1) на 16-pin (DLC-3)) на linkdelight.com - дошли за неделю. K-Line потестил c TECU 3 на CALDINA 97 - работает. По сравнению с ELM327 на 2 версии мне показалось что 3-я читает быстрее. Кому интересно распиновка этого переходника (22 на 16) - мерял тестером - есть ли внутри активные элементы не знаю: 22-PIN => 16-PIN 2 - W => 13 - TC 3 - E1 => 4 & 5 - Ground & Control Ground 5 - TE1 => 8 - ? 6 - TE2 => 15 - L-Line 7 - B+ => 16 - 12V+ 8 - VF1 => 11 - ? 9 - VF2 => 3 - ? 12 - AB => 7 - K-LIne 15 - TC => 1 - ? 16 - TS => 6 – CAN High Может кто знает с помощью какого софта и с помощью такого переходника и одного из моих кабелей (ELM327, K-Line, Mini VCI (J2534) диагностировать старую тойота с DLC-1 (22-PIN)? |
в версии 8с - нажав 05 Прошивка кодов компенсации для форсунок - вылетает ошибка что не найден файл inj2.exe в папке /toyota/efi
В той папке есть файл inj1.exe |
Цитата:
|
2. Nissan ,ABS,SRS,AT,BCM (Consult II) со всеми известными специальными функциями.
У кого работает? |
Цитата:
1. ABS - 47851-xxxxx; 2. AT (Вариатор) - 31036-xxxxx; 3. BCM (Кузовная электроника) - 284B2-xxxxx; 4. SRS -? |
Спасибо за разъяснения.
Видимо у меня другие типы блоков! как узнать данные номера? |
Цитата:
|
Цитата:
|
На одном лэптопе 3.0.1.8c с K-Line заработала (WinXP). Попробовал на другом (тоже WXP ) - TECU ругается при выюоре профиля: "Eception EConvert Error in module dev.dll at 000856"
Хотя версия 2.3.2.9b на этом же лэптопе работает Что может быть не так? |
вчера на скорую руку прогнал.естествено кроме двига ничего не показывает.но заметил один трабл.если не сделать оппос эку,то в таблице параметров выводятся все четыре значения УОЗ.закрываешь.таблицу,делаешь опрос-лишние уоз в таблице отсеиваются.
|
Цитата:
|
Цитата:
Лэптоп на котором v8 не пошла и ругалась - там XP PRO SP3 лизензионная с включенной опцией обновлений - последний раз обновлялась дня 4 назад и новых обновлений с тех пор не анонсировалось. Обновления ни при чем. Разобрался - нужно было поменять в региональных настройках язык с английского на русский и все пошло! |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:17. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot