![]() |
Mitsubishi Lancer X PC
Вложений: 19
Всем добрый день или вечер!
Решил понемногу выкладывать свой проект. Автомобиль Mitsubishi Lancer 2008 года. Проект начат в 2010 году. Первый PC был такой. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339696486 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339696533 Звук через штатную систему. Сейчас решил немного расширить функционал и собрал все в одном чемодане. Итак: Материнская плата Gigabyte GA-H67N-USB3-B3. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339696363 Процессор Intel Core i5-2310 c системой охлаждения. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339696629 Память 4Г. HDD WD 320G. Windows 7. БП M2-ITX. BU353 GPS Receiver Сити ГИД для CarPC версии 7.2. Релиз Контроллер питания собран по такой блок-схеме. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339696702 Полное обесточивание производится через твердотельное реле на 80А, установленное под капотом. Там же и предохранитель на 80А. Питание АС взято от штатного FM тюнера, смонтированного в чемодане (далее подробно) и развязано через твердотельное реле, для уменьшения нагрузки на линию АС. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339696760 Таким образом, отключается вся линия питания от реле под капотом - до багажника. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339696835 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339696865 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339696888 Силовая проводка выполнена кабелем КГ25, который уложен в тюбинг. В багажник, где располагается система, проложены два силовых провода - +12В и -12В. Дополнительное заземление в месте установки системы не делал. Вот так выглядит чемодан внутри. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339696959 Так снаружи. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339697038 Крышка оклеена листовой резиной для практичности. Вентиляторы: 120мм-на вдув (первый слева). 90мм- на выдув (верхний по середине). Отверстия для вентиляторов - усилителя (нижний по середине) и процессора (правый). Подогрев HDD выполнен на элементе подогрева зеркала, программируемом термореле и настроен на +5С °. Если температура ниже +5- система не заводится -греем HDD до +5, после чего вся система запускается. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339697114 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339697139 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339697265 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339697318 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339697342 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339697369 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339697429 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339697457 |
Вложений: 5
Усилитель 4х100Вт вот такой http://www.ebay.co.uk/itm/4-100-watt...item563b810f91
Декодер 5.1 такой http://www.ebay.co.uk/itm/5-1-DTS-AC...item2c65c37e22 Собрано все в корпусе от штатной магнитолы, из которой бал удален проигрыватель дисков. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339698378 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339698407 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339698440 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339698477 Вид со стороны межблочников. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339698477 Звук от компьютера по оптике. Преобразователь питания усилителя 12В-24В 300Вт. брал здесь http://interlavka.narod.ru/nabor/nabpreobra03.htm http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339698600 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1338817508 Провода питания преобразователя - КГ16 (запитаны через дистрибьютор питания). Провода питания усилителя ПВ3х4кв.мм. Все это смонтировано на алюминиевом шасси с дополнительным обдувом двумя вентиляторами 30х30х10. Там же смонтирован DC-DC преобразователь http://carmonitor.ru/ru/product_info...roducts_id=166 питания 5.1 декодера, во избежание помех по питанию. |
Вложений: 8
Монитор использую LILLIPUT 8″ TFT LCD SKD. Сейчас идет процесс изготовления очередной системы перемещения монитора. Одна из первых систем http://www.youtube.com/watch?v=aw8wFAA5lC0 с прямым приводом от ШД и сервой оказалась немного слабовата - при резких торможениях шаг ШД перескакивал. Поэтому решил сделать на ШВП и линейных подшипниках. Во всех подвижных узлах используются микроподшипники.http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339706274
http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339706320 |
Вложений: 2
Корпус для монитора сделан из алюминия. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339706823 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339706848
|
Вложений: 2
Управление ШД от драйвера ШД, а моторедуктор управляется модулем управления.http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339707027 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339707051
|
Вложений: 2
Это, как вариант переделки штатной панели. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339707888 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339707914
|
Интересен вопрос энергопотребления. Хватает ли мощности м2-итх под нагрузкой?
|
Вложений: 1
Цитата:
|
А можно фотку того как этот чемодан размещается в багажнике так чтобы была затронута часть машины, а то на фотках выше вобще не ясно как и куда он ставится
|
Вложений: 2
Стандартное увеличение объема багажника в Lanсer Х добавило примерно 60-80 литров, что и позволило мне разместить почти все в одном чемодане. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339786482 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339786516
|
Вложений: 2
Крепится чемодан к полу багажника с помощью петель для удобства пользования крышкой, под которой находится "запаска". http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339787969
http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339787969 |
Вложений: 1
Контроллер питания включения/выключения. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339869898
Алгоритм работы таков. При подаче АСС включается силовое реле Р1 и через контакты подается питание на контакты силового реле питания «+12В к РС и исполнит. устройствам ». В тоже время появляется питание на обмотках термореле Р2 и реле времени (задержки) Р3. Термореле отвечает за подогрев HDD и настроено на +5 С. Реле времени (задержки) Р3 настроено на отсрочку включения на 4-5 секунд, немного превышающее значение времени, необходимое для снятия показаний с датчика температуры термореле. Если температура ниже +5 градусов, то через 3 секунды (время необходимое для снятия показаний с датчика температуры) реле Р2 сработает и замкнет контакты Р2/1, что приведет в свою очередь к срабатыванию реле Р4 – прерыванию цепи на контактах Р4/1(запуск компьютера не происходит) и замыканию цепи на контактах Р4/2 . Сработает реле Р5 и включит подогрев HDD. При достижении температуры +7 градусов термореле отключится, разомкнув контакты Р2/1 питания реле Р4. Контакты Р4/2 разомкнутся, прерывая цепь питания подогрева HDD, но замкнутся контакты Р4/1 и через цепь контактов Р3/1 АСС появиться в линии «АСС к РС и усилителю» и обмотке силового реле Р6. Контакты Р6/1 замкнутся, что позволяет системе запуститься. При выключении АСС пропадает питание на всех реле кроме силового Р1 на 80А, стоящее под капотом машины и на силовом реле Р6, запитанных по схеме питания +12В АТХ. При выключении блока питания компьютера обесточивается вся система. Реле времени (задержки) собрано по схеме от Alex-L из темы http://www.pccar.ru/showthread.php?t=13255 Сразу соглашусь с профи, что слишком много проходных реле и т.д. и т.п.. Но контроллер был собран уже давно , работал исправно с предыдущими системами и я решил его не переделывать. |
Вложений: 1
GSM модуль. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339872779
Модуль имеет 7 каналов управления с мобильного телефона - 6 каналов SMS контроля и 1 канал по прямому вызову. Все реле на 10А. Модуль будет запитан от резервного питания и работать только при отключенном АСС. По каналу прямого вызова планирую подключение системы видеоконтроля в салоне автомобиля. Каналы SMS контроля пока в резерве. Но думаю, что тоже для чего-нибудь пригодятся. |
Вложений: 1
Система видеоконтроля.
Систему планирую построить на IP Video 9100A Plus 4 Network Camera Server. Ток потребления этой штуки 5V DC 2.0А. Думаю, будет включаться по запросу с мобильника. Выход в интернет через 3G модем от «Мегафон». Сейчас тестирую с роутером TL-MR3220. Дома на столе все работает. Пока не придумал, как все это запитать в машине. http://www.pccar.ru/newattachment.ph...anageattach&p= |
Вложений: 2
Резервное питание.
Резервное питание хочу построить на этой плате. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339870374 Включается система через вот такое реле контроля напряжения. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339870437 «Реле контроля напряжения представляют собой четырехконтактные реле с микропроцессорным управлением, предназначенные для автоматического включения/выключения различных устройств (автохолодильники, обогреватели сидений, разъемы прикуривателя, магнитолы, антирадары и другие). Включение устройств происходит после запуска двигателя, при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение - после остановки двигателя, при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с. Такой режим работы позволяет автоматически подключать устройства только при запущенном двигателе, не подвергая их негативному воздействию бросков напряжения при пуске двигателя, и автоматически выключать их при остановке двигателя, что обеспечивает защиту аккумулятора от чрезмерного разряда». Источник: http://www.12v.ru/site.xp/ По задумке дополнительный аккумулятор стоит в багажнике. Плата UPS-120-ATV DC подключена к силовым проводам питания всей системы и включается через 5секунд после пуска двигателя. Идет подзарядка. После выключения двигателя через 3 секунды UPS переходит в режим резервного питания. |
Цитата:
|
Вложений: 4
Цитата:
http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339933548 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1339933608 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да сделал ты все грамотно, понравилось. Я в Москве заказывал рейки и шестеренки, там выбирай-не хочу. С подъемом думаю использовать все таки ШГ. Или искать серво привод. Мои движки с моментом 5-6 кг/см. и обороты у них 100-120 об/мин. для перемещения за глаза, за 4-5 сек выдвигается, а вот на подъем думаю городить самодельный редуктор, я просчитал там порядка 3-4 переходов, этоо не так много, и на счет тяжелой конструкции каретки))) у меня она получится не большой, двигатели размером 24х10х12. думаю уместить на каретке размерами 180х40 мм, и высота равная толщине монитора. Каретка на 2 рейках с общим приводным валом, опираться будет на 4 подшипника от старых жестких дисков
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Вложение 27047 Вложение 27048 |
Наверно мы начинали с оного и того же. Я тоже расковыривал приводы "штатников". Пытался применить к своим требованиям... Увы, ни базы, ни навыков видно не хватило. Да и менять уже ничего не хочу. Система работает и меня это уже радует. Удачи в сессии! Жду твоих фото-очень интересно.
|
Вложений: 3
В связи с полным приходом в негодность IP Video 9100A Plus 4 Network Camera Server (при очередных тестах сжег его напрочь) решил вернуться к старой теме видеоконтроля на Панда-Гризли 4-Лайт. До переделки всей системы он стоял у меня в багажнике в нише с запаской. Теперь после доработки там докатка и втиснуть регистратор некуда. Придется немного потеснится и где-то искать для него место. [ATTACH] 27118 [/ATTACH]
[ATTACH] 27117 [/ATTACH] Сегодня заказал KVM http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1340033480 . Хочу использовать для подключения к одному монитору и регистратор для настроек, и РС. |
Редуктор на подъем.
Сейчас малость с сессией разобрался.
Короче редуктор на подъем монитора спроектировал. Его характеристики: -передаточное число 20 -количество шестерен на подъем 19 шт При использовании двигателя с данными 100 об/мин и моментом 5 кг*см получим что монитор будет подниматься за 3 сек. Момент получился большим (100 кг*см) или сила на подъем монитора в 40 кг (если ничего не перепутал), от червячной отказался, т.к. если считать в обратку, то, при моменте в 100 кг*см / 20 см (плече монитора) получаем 5 кг, а он столько не весит. Чертежи редуктора залью по возможности |
Как собираешься собирать редуктор из 19 шестеренок? Уже есть прикидки? Будешь использовать что-нибудь заводское или все делаешь своими руками? Тема очень интнресная... Очень жду готового воплащения.
|
Цитата:
|
Насчет шестеренок я понял. Я про станину крепления этих шестеренок спрашивал. Так понимаю, будешь сам делать?
|
Цитата:
|
Похвально, что еще скажешь... Когда планируешь сделать действующую модель?
|
Цитата:
|
Ну да, эта работа спешки не любит. Удаче тебе, скажу с полной уверенностью, в очень не простой работе.
|
Вложений: 2
Цитата:
Вложение 27194 Вложение 27195 |
Механизм монитора
Вложений: 7
Как и обещал вот наброски механики.
Еще будет дорабатываться Вложение 27198 Вложение 27199 Вложение 27202 Вложение 27200 Вложение 27201 Вложение 27204 Вложение 27203 |
Отличная концепт-схема. Должно получиться очень круто.
|
Цитата:
-диагональ 8" с 4:3 -скрытность, с улицы не скажешь вообще что стоит что то не штатное -регулировка угла наклона -надеюсь избавится от бликов |
У выдвижного монитора, несомненно плюсов больше. Свой все никак не поставлю... Надеюсь в августе,когда будет отпуск все сделаю.
|
Цитата:
-сложность системы -надежность (шлейфы) Ну если сделаешь раньше меня маякни, очень интересно что получится. Я пока не встречал чтобы кто то делал выдвижной монитор из штатной магнитолы митсубиси |
Сама система с монитором уже полностью готова. Осталось все установить в машину, проложить управляющие кабели от багажника до места штатной магнитолы. Жду августа... По мере выполнения работ буду выкладывать отчеты.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:36. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot