![]() |
TFT/LCD панель приборов и прочие данные
Значит по порядку:
Сегодня мы с eug_car, он же разроботчик вот этого www.avtoklop.spb.ru/reg.html тестировали контроллер который снимал показания спидометра и тахометра (график оборотов) и выводил их на монитор (все остальные функции сейчас не визуалезированы), получилось вот что. Дизаин самой программы думаю можно будет решить коллективно. http://k.foto.radikal.ru/0702/ab17cc2e5dae.jpg Ехали мы очень быстро! :shok: :smile1: Откоректировать показания спидометра нехватило времени, но самое главное что мы согласовали машину с компом. Бились со всем этим с 15.00 до 21.00 ,машина была превращена черте во что ,тобишь взорваная торпеда, два ноутбука, осцилограф, програматор (прямо в машине шили микросхему ) , кофе и бублики , сейчас думаю хорошо что нас гайцы не остановили , а то мы бы им долго обьясняли что мы делаем (тем более что машина записана на жену). Извиняюсь за отступление:smile1: Важно! Девайс подключается к датчикам и НЕ требует различных шин типа OBD II. Функционал или что он может! Наглядные: Спидометр. Тахометр. Вольтметр. Температура. Давление масла. Топливо. Поворотники. Аварийка. И что есть на штатной панели приборов. Углублённые: Голосовые сообщения о различных параметрах и критичных показаниях (к примеру ,для любителей покрутить движку будет сообщать о приближении к красной полосочке :big: ). Трип-компьютер. Запись динамики работы двигателя с последующим анализом данных. Управление различными узлами автомобиля (в данный момент есть 10 выходов). Определение качества топлива на основании работы двигателя на холостых оборотах и динамики разгона. Диагностика: Диагностика двигателя в постоянном ,реальном режиме ,а так-же на основе анализа записаных данных. Мониторинг работы каждого цилиндра в отдельности (сегодня наблюдая за графиком работы пришли к выводу что движка немного подтраивает ,если так можно выразится по отношению к шестицилиндровому двигателю, это было видно на графике в виде падения диаграмы ниже шкалы, а также в данный момент на графике видна нестабильная работа клапана холостого хода). Секретка: Секретка будет реализовыватся в соответствии со способами ввода и отображения информации. Функционал девайса будет дополнятся на основании пожеланий! Вывод информации: Устройство планируется как замена или альтернатива панели приборов, посему вывод информации будет осуществлятся на монитор либо ЖК дисплей либо на то и другое. На мой взгляд установка TFT панели вместо щитка приборов , а их понадобится в большинстве случаев две, не совсем бюджетно , посему думаю что лучше будет использовать для этих целей цветные жк-дисплеи. Инфа в таком случае будет идти на панель приборов в независимости от того включён комп или нет, а при включении компа уже пойдёт и на него со всеми расширеными функциями. Воизбежании криминала с электроникой основные моменты (лампочки масла ,акума) останутся лампочками. Подстройка под определённую машину осуществляеться програмно! Пока всё, устал писать, спать хочу. В данный момент бета версия девайса стоит у меня в машине и в течении этой недели будет тестироваться на предмет стабильности и выявления косяков. Кароче как смог ,так и пропиарил! Если что не так ,ногами сильно не бить! :smile1: |
Класс! Ждем результатов теста! Позвони мне плиз, когда в следующий раз будешь встречаться с ним! Обязательно подъеду!
|
Помощь
Мужики, идея классная! :)
Поодерживаю всеми конечностями! Если нужна помощь, работаю на Atmel и PIC... /делал комп для Ю-5 с УОЗ и дисплеем/ :) |
Работаем!
|
Все круто............,меня только смущает слишком большая зависимость от компа,жк,если приборку полностью менять............вдруг из стоя выйдет.....
п,с, надеюсь потом будет можно на каких-то условиях сделать такое себе:derisive: Хотя у знакомого ситроен С4,там электронная приборка......... |
Значит докладываю!
В данный момент тестируется взаимодействие отечественнго прибора с японским автомобилем, хочется быть уверенным в том что делаешь, паралельно с этим пишется программа! Сейчас катаюсь вот с таким дисплеем! http://v.foto.radikal.ru/0702/13ba6760f212.jpg Такой вот оптирон-фронтенд! На стрелки больше несмотрю, нехочу! После всех тестов планируется всё тоже самое вывести на ЖК дисплей который будет работать независемо от компа. Тоесть получится тоже самое что на ситроене.:smile1: Это что касается внешнего тюнинга, плюс всё это умеет делать ещё кучу полезных вещей. Вопрос в том интересен ли сей девайс ,если интересен тогда будем работать. Внешний вид можно будет менять и переделывать. |
mebitek Девайс конечно нужен!
Кстати! Когда Вы будете опять пересекаться с ним! Подъехал бы, посмотрел! Да и немца могли бы попробывать! |
На этих выходных должны!
|
Цитата:
|
Оочень интересная чтука получится, есть только одно но при -20 тормозить будет и читаемость на солнышке..., но ради такого с этим можно смериться.
Полностью поддерживаю ваш проект! |
Предложение
После изготовления отдельного устройства на МК, можно будет сделать поддержку смены скинов :)
|
Про солнышко согласен, но есть надежда что если будет стоять вместо щитка , то будет утоплена глубоко да и матрицу надо поярче брать, а по поводу -20 так это первые пять минут пока машина не прогреется.
Так что всё нормольно будет! |
используя данные с датчика скорости и введенную пользователем массу автомобиля можно вычислять мощность двигателя и строить график мощности:bye:
|
Цитата:
|
Классно получится фильм смотреть на приборной панели или навигация, супер хочу себе такую.
|
Цитата:
Ты хоть бы знаки препинания расставил - а то нифига не понятно о чем это ты... |
Вложений: 1
У меня в тройке нет места под монитор, а место приборки...
|
Козырна! Ачто для этой штуки ещё один кар-писи подавай.? Или двух мониторная система нужна?
|
В PCI слот втыкаешь самую поганую видюху за 100 р. и "погнали наши городских" !
|
Цитата:
Морду магнитолы к примеру на козырёк (снимать каждый раз при выходе из машины ненужно), саму магнитолу под торпеду . Тоже самое и с тем что под магнитоллой, или утопить это устройство ,а смотреть на него и управлять им через комп. Да вабще вариантов много. |
Хочу возразить по поводу переноса магнитолы, я люблю послушать качественные CD, и низачто не променяю магнитолу на PC, так же не люблю не встроенные мониторы. Единственное место есть ниже магн. там где БК и карман, но на приборке это вышак, тем более имею пару таких панелей на з/ч. с которыми можно проводить эксперименты.
|
Цитата:
Дык я и не предлогаю отказыватся от магнитолы, поставь заднюю часть от неё в бардачок и пользуй наздоровье, а морда будет стоять на козырьке (к примеру) , только какая разница откуда на неё идёт звук , с компа или со своего считывающего устройства. Да и потом всё зависит от магнитолы которая у тебя стоит, если она может выдавать звук лучше чем скажем усилитель за 8000 р. + звуковая карта 6000 р. тогда стоит за неё переживать. Я не специалист в области звука. Кто мешает слушать качественные CD на компьютере? Я и предложил поставить на место магнитолы и того что под ней встроеный монитор. Ниже БК монитор ставить нельзя очень низко. И последние на мой взгляд монитор по центру всётки нужен, ибо пасажиры обязательно захотят на него глазеть, дифчёнки всякие!:smile1: Иными словами я мыслю так, на панель приборов монитор для приборов в первую очередь и для навигации в небольшом окошке, а монитор в консоль для развлекухи! |
ОЧЕНЬ хорошая идея!
По сути ведь вы делаете бортовой компьютер с выводом данных в красивом виде на LCD дисплей? :pleasantry: |
Это гораздо больше чем бортовой компьютер!
|
mebitek, у меня в машине конечно не супер музыка, но на 1500$ только стоимость + дня 3 не вылазя из гаража установки, а что касается источника звука, то разница оочень большая с PC или CD.
Я вас понимаю, но вопрос спорный - на вкус и цвет...., каждому свое, я например уже полгода в раздумии нужен ли мне pc в машине, при установке монитора в приборку поставлю сразу, а дополнительные мониторы уже потом можно и в подголовники, и в козырек для девочек:derisive: . |
Цитата:
|
RE:
Есть готовая программа CarChat и вот что у меня получилось!
http://www.jet.dp.ua/img/2005/06/06100002.jpg |
Цитата:
|
|
Пасиб, дорогой! :bye:
|
Через что она общается с машиной?
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня стоит мега32 которая собирает всю инфу: скорость, расход, обороты, уровень топлива, температура и т.д. и все это отдает на carchat все очень просто ;) |
Цитата:
|
Цитата:
хотелось бы узнать на уровне программного кодинга что за микросхема ? чем программите ? какова погрешность микросхема сама подчитывает импульсы датчиков , либо это только связь с компом ? как допустим корректировать кол-во импульсов датчика скорости на метр ? получается , что ко всем датчиком нужно подоткнуться !!! это интересно , но к сожалению я не умею программить микросхемы есть соображения,но считаю их устарелыми так для общего развития !!! я написал прогу которая реально с ЛПТ порта читает длительность и кол-во импульсов с датчика скорости и форсунки , опрос около 100 кГц осталось потестировать , нужно только гальваническую развязку организовать может что-то и получиться ! Утопия в том,что во-первых ЛПТ порт во-вторых без контроллера а в третьих есть K-Line с которой можно все читать и без подключения к датчикам это и так без нас делают мозги АВТО если бы мне подкинули контроллер, который умеет читать коды k-line (например протокол ODB-II) и примеры кодинга в ДЕЛФИ с удовольствием бы повозился !!!! |
А в ответ тишина...
|
чисто случайно мимо пробегая заметил во че....
http://forums.fluxmedia.net/showthread.php?t=711 |
Ну к теме та вернемся... Так что у вас с девайсом на сей момент? Серийное производство будет? А мож сделаете, штоб без компа мог работать? Или второй строить? Но главный вопрос: В массы выводить будете уже?
|
Цитата:
|
Процесс идёт, но очень медленно!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:14. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot