![]() |
Диагностика авто - помощь в расшифровке
Вложений: 5
Добрый день.
Столкнулся с проблемой начал троить двигатель. В итоге настроил дройвера на компе и подключился к ECU через TECU. В результате есть подозрения на 2 вещи как минимум. 1я катушки 2я датчик кислорода. По 2й подозрение хочется перевести в уверенность. По первой.... в принципе катушки 4 штуки уже на почте как получу воткну все 4 новые. Есть еще вопрос как по данным с ECU определить проблемы с дроселем...читал на дроме что можно.. как? И что еще можно сказать по логам с датчиков ECU. Во вложение кадры с ошибками ECu которые были сегодня. Лог записи данных с датчиков в динамике сегодня. И в прошлый раз в ноябре. До этого после первых сильных симптомов, которые длились недели 2, поменял бензин и все исчезло.... но недавно опять появилось. Подскажите что еще может быть по логам записи ЕСU. И еще подскажите что и где почитать по данным с датчиков чтобы понять проблемы машины. Какие есть нормативные показания для Ниссан. Например время впрыска топлива и др. данные. Я так понимаю что время впрыска у меня завышено... возможно есть еще комплексные показания датчиков которые говорят о том или ином симптоме. При этом хочется быть уверенным в проблеме т.к. замена того же датчика кислорода это 3500+работа. Замена катушек тоже не рубль... |
Собственно по логам мало, что можно сказать, но как минимум
1) Откуда такая коррекция 89% ? Лямбда явно беднит смесь, а вот длительность впрыска 4м/с, т.е., если развивать мысль дальше, при нормальной работе двигателя впрыск должен быть долше, но куда же уже дольше ? Нормальный впрыск 2-3 м/с. Осмелсь предположить, что идет прогрев и возможно это влияет на длительность впрыска, но тогда и коррекция должна быть в плюс, если это прогрев. 2) У Вас на улице 30С ? ( я уже хочу к Вам ) Это я про температуру на впуске, меня этот параметр насторожил. Но это так на глазок т.с. почитаите тут http://www.nismo-club.ru/forum/index...howtopic=20038 Ну и самое главное, первое , что делат при подозрении на отказ катушек это сдергивают катушки поочередно ( только не забываем их тут же заземлять ) там где характер работы мотора не меняется и есть проблема. Но обычно вместе с катушкой идут ошибки пропуска воспламенения в цилиндрах у вас они есть ? |
Сдёргивать катушки на работающем двигателе не посоветую и врагу (может пробить вторичку). Тем более не факт, что удастся определить
не работающую катушку или свечу таким макаром. Это из-за порядка работы цилиндров. На шести цилиндрах такое определение прокатит. Наверное отключать нужно всё-таки на первичке катушки. Про " незабываем заземлять" это теория ? Или ты такой непробиваемый. "обычно вместе с катушкой идут ошибки пропуска воспламенения", ошибки идут так-же и из-за свечи, из-за колпачка... |
Странно, но у меня и на 4х цилидрах удавалось проверить таким образом. На счет непробиваемости не понял. Про сдергивание катушег тупанул, имел в виду вв провода, но если у него по катушке на свечу , конечно проще здернуть разъем перед катушкой.
Про причины пропусков я знаю, но в данном случае человек грешит на катушки, а моя версия, что врядли это они, т.к. по логам пропусков нет( катушка или работает или нет, и только в этом случае вылазит пропуск, а вот если трабл плавающий то ошибки по пропуску может и не быть) . Там скорее дело в смесеобразовании , но этих логов маловато как по мне. ТС а компресси давно меряли ? |
Цитата:
Вчера опять исчезла вечером когда запостил... сегодня не появилась ошибка.. Я грешу еще на провода... хотя может лямда накрылась.... т.к. по логам видно что за одно и тоже время по данным с ЕСU то обогащенная смесь, то бедная. При этом вчера исчезло когда машина до 45-50 градусов остыла... когда была горячая появились... после небольшого простоя. Что еще померять посмотреть я вчера лог сделал длнный после того как исчезло троение движка... ошибка действительно плавающая до ноября она не появлялась более полугода, а то и больше. |
Смотри внимательней колпачки, провода. По цвету свечи определись с цилиндром. Вообще-то понятие троит двигатель для многих
совершенно разное. Это знает тот, кто хотя-бы раз сталкивался именно с тем, что не работает один из цилиндров. Троить может как постоянно (например в течении нескольких минут) так и периодически, т.е. чаще и это хорошо заметно по изменению оборотов. Более полугода назад я с месяц наверное боролся с пропусками зажигания на одном из цилиндров, они даже прописывались в постоянную ошибку. Но вот троением я не назвал-бы то, что было у меня. Троит, это конкретно заметно по работе двигателя, особенно при трогании. Поэтому нужно всё-таки определится, именно троит (цилиндр один не работает) или не может выйти на оптимальные обороты ХХ (гуляет). В вопросе нет описания когда троит, на холостых, на больших оборотах. Потеря четверти мощности разве не чувствуется ? Или всё-таки не троит ? ИМХО. |
1. Лямбда действительно слишком вялая - сигнал меняется в очень малах пределах 0,3 ....0,6 В. Нормально 0,1...0,8 В.
Лучше смотреть в графическом режиме: - сигнал лямбды - обороты ХХ....подъем до 3000....4000 об, резкий сброс газа. 2.Куда то пропали коррекции (кратковременная и долговременная), в файле прочерки. Именно они говорят о наличии-отсутствии проблем со смесью. 3. Подозрителен МАФ, сигнал при 0 об/мин 1,085 В. На новом 1.00...1,03 В. Возможно не смертельно, но где коррекции?, судить можно только по ним. 4. Подозрителен завышенный диапазон колебаний сигнала МАФ. Как говорилось, следует промерить компрессию. Делается компрессометром в любом гараже. Длительность впрыска 1,9...2,0 мс нормальная, если только держится на за счет повышенных коррекций. В порядке пожеланий по методе: 1. файлы .csv очень громоздкие, трудно смотреть. Для общей картины полезнее "кадры реального времени" (таблица параметров): - вкл. зажигание - ХХ - обороты 2000...2500 Табличку тоже следует очистить от лишнего, скрыть хотя бы не активные параметры. 2. Все следует делать на прогретой машине, минимум 80 град!!! 3. Сигнал датчика кислорода, как говорил, надо смотреть в графике. PS ищи куда делись сведения о коррекциях, это основа. Вид свечей может подсказать о проблемах с зажиганием. |
Вложений: 4
Цитата:
Проверил коррекции раньше тоже были ноль в ноябре. Во Вложении картинка графика по оборотам и разгон с датчика и с оборотов. И данные для динамики и отображения граффиков в TECU3. также скрины датчиков общие. и динамику вложил... Пока могу сказать следующие. В целом возникновение дрожи/троения было в следующих ситуациях: 1е проезд по кочкам/плохой дороге - машина позже начинала троить. После остановки глушения двигателя и завода заного. двигатель мог остыть. 2е катание на машине и после оставляем её она остывает (не полностью) после пару/тройку раз троила. других закономерностей не замечено. пока не замечено. при этом при увеличении оборотов(если не стоять а ехать и ехать быстро) троение уменьшалось а в части случаев исчезало. Когда залил бензин плохой... то дрожало долго и ничего не помогало и постоянно выпадала ошибка P1320. Никаких других ошибок или симптомов не было. Соответственно троило больше на холостых. Сейчас вообще не троит ездил в горячий, по городу и т.п. идеальное поведение. Сегодня утром поеду ходовую смотреть заодно спрошу про замер компресии в цилиндрах... Но хочется определенности я уже 4 катушки купил... (их я сам переставлю %) ) а вот датчик кислорода... не уверен... да и все менять накладно это и самое обидное что не факт что поможет. |
Вложений: 4
Не нравится все равно работы лябды (чё-то я к ней привязался).
Вот нормальная картинка на ХХ. Размах сигнала 0,05...0,8 В. Вложение 29288 А это твои данные: Вложение 29286 Минимальное значение >0.2 В !!!, максимальное еще как-то пытается перескочить за 0,6 В. Далее обороты и сброс газа: Вложение 29287 Видно, что частота сигнала с оборотами увеличивается, а размах почти не изменяется. Твои данные (снято не совсем удачно): Вложение 29285 Размах уменьшился критично! В то же время после сброса газа лямбда видит бедную смесь 0,1 В и богатую 0,8 В, что и должно быть. Так бы надо и на ХХ показавать. Впечатление, что заросла она сажей, как и свечи. Может помочь хорошая прбежка по трассе. |
По трассе недавно бегал км 100-150.
В общем проблема с датчиком была у многих ниссанов он просто от старости начинает хуже работать и выдает 60% КПД. Посмотрел внутренности, заменю сам если в сборе найду... да и не в сборе возможно тоже... находится в доступном месте конструкция не сложная =))) компресию не меряли... по поводу отсутствия коррекций говорят надо форсунки почистить ультразвуком... хотя я их чистил осенью... но может бензин тот был гав.... поэтому заблись... Вот такие результаты поездки по данным с ЕСУ что можно сказать? Кстати не могу через TECu 3 обучить подачи воздуха на ХХ? зависает прога кто знает почему?? А то после чистки дроселя и замены датчика надо бы обучиться... не хочу ехать к ребятам со сканером. Сейчас обновлю прогу может то лучше станет... Не нравится цена датчика от Ниссан совершенно. От Бош ни луше... 8500... дорого.... Есть еще варианты более демократичные по цене? Хоть в китае завод ищи по производству аналогов ) Вот этот если не ошибаюсь -Bosh 0 280 218 117 и тоже самый бошь под Nissan 22680-AU300 Или ... можно обойтись Bosch 0 258 986 502 Bosch 0 258 986 504 они около 2к. Или это другое? Если это тоже то куда их и как вставлять... |
Цитата:
Цитата:
Форсунки тут не при делах, видно же что проблем с топливом нет, лямбда не висит постоянно ниже 0,45 В. Цитата:
Инднкс 22680-ХХХХ, ели не ошибаюсь, это МАФ от Хитачи, на замену Бошевскому категорически не годтся. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Здравствуйте!
Прошу помочь разобраться в достаточно тривиальной проблеме, такой как жор бензина. Исходные данные: * Toyota Ist * 2004 г.в. * двигатель 1NZ 1.5 * пробег по одометру ~89 000 (реальные оценить невозможно) * Масло 0w20 ранее, сейчас 0w30 менялось по регламенту * фильтр воздушный периодически меняется * фильтр топливный оригинальный менялся пол-года назад * дросельная заслонка чистилась со снятием * езжу на качественном бензине, форсунки чистые (для профилактики промывались), распыляют хорошо, * клапан VVT-I работает, фильтр VVT-I был чистый как слеза. * дмрв от пыли очень аккуратно продувался, да он практически и не был запылен, чистящие средства не применялись, * колеса и резина родных размеров практически новая * тормозные суппорты не клинят (колодки практически новые, все смазано как надо) * масло в коробке и антифриз меняны при покупке В общем на "расходниках" не экономил. Неисправность: Расход бензина 11-12 литров летом (+30), 17-18 литров на 100 км зимой в "-30" (при покупке в 2009 г расход был от 8.5 л летом до 11.5 зимой в "-30") Прогнал скан ошибок TECU3 - ошибок на ЭКУ нет. Из того, что я замечаю - бывают крайне редкие подтраивания (на 0.5-1.5 сек), когда машина прогрета, едешь и резко останавливаешься на светофоре. Более частые проявления были до замены топливного фильтра, потом исчезли на 99.9% 1. Прошу оценить работу лямбды. На холостых, вроде бы, синусоида, а вот при движении авто мне непонятно нормальный ли график, т.к. кривые далекие от синусоиды. (файл: 100113_181445.rtd - лог TECU3 от старта двигателя в -30 и далее поздка минут 30) 2. Как считаете может ли "загонять" термостат и в результате попытки компа постоянно прогреть двигатель до норм. температуры? За 15-25 минут езды в пробке рабочая темп. двигателя доходит только до 70 градусов. Печка дует не особо жарко, правда на 1 NZ, я так понимаю, это особенность "алюминиевого" двигателя. Нижний патрубок радиатора вроде не разогревается одновременно с верхним...но после прогрева двигателя нижний патрубок на ощупь холодный. Разные логи: Вложение 29313 они же на "депозите" Если данный пост не вписывается в тематику топика, прошу модеров не серчать и указать куда лучше "переехать" :-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Правильность показаний датчика МАФ. 2. Правильность давления в топливной рампе. |
Цитата:
|
У меня конечно по диагностике "лыжи совсем не едут", просто у меня расход сейчас такой-же, как у тебя сначала был
(до этих траблов с перерасходом) и двигатель тот-же. Сбегал сейчас в гараж взял лог, решив сравнить с твоим. (это, где разницу вижу, остальное одинаково, двигатель прогрет до 89,катализатор вырезан до меня,по нему прописана ошибка) мои показания твои Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -7,841 % -14,09 % Расход воздуха на впуске 1,840 1,640 гр/сек Угол опережения зажигания 9,000 ° 8,000 ° Положение дросельной заслонки 12,15 % 10,58 % U датчика кислорода №1. Банк 1 0,020 В 0,115 В Кратковр. топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,031 % 2,311 % Длительность импульса открытия форсунки 2,304 мс 2,176 мс Положение регулятора холостых оборотов 36,36 % 35,97 % SPD (NT) 650 об/мин 600 об/мин Расход при этих моих показаниях в городе летом 8-8.5, зимой 11, за городом и летом и зимой около 7.5 |
Цитата:
|
Я сравнивал с тем, где у тебя прогрет до 86. Кратковременная коррекция естественно всегда гуляет , а вот по долговременной
у нас очень большая разница. Лог снимался у меня при температуре около - 5 наружной. Так, интуитивно, если поразмыслить, температура воздуха на впуске мало влияет на коррекцию и увеличение времени впрыска. БОльшую лепту наверное вносит лямбда и тепературный датчик ОЖ. Но температура у тебя, прогретого, определяется, значит лямбда остаётся. Эха у меня 2000 года, стыдно признатся, но после покупки я не менял масло в коробке, топливный фильтр, форсунки не проверял, дроссельную не чистил, масло лью похуже твоего. Держу четвёртый год. тут или везёт или помогает принцип "не мешай машине работать", если всё нормально. |
Цитата:
|
Человек спросил почему у него расход до 18 литров дошел. Для чего у нас диагностика ? Много умных в этом плане
пользователей есть, неужели трудно ему ответить, ведь, думаю, причин не так и много. Мои попытки помочь естественно безуспешны, ибо с инжектором всего третий год и не барахлил он у меня ещё. Вообще в инете по иномаркам и поиску неисправностей странная ситуация. Чуть посерьёзней проблема по работе двигателя и никто не помогает. Что толку в выкладывании красивых графиков, умных разговорах о синусоидах и проч. на нашем форуме? Наверняка и работники СТО присутствуют тут, знакомые с такими проблемами, так нет, молчат как партизаны. На свой форум человека посылать бесполезно, ибо там вообще завал с помощью, никто ничего не знает. "лепты лямбда в коррекции нет т.к. вся коррекция строится на её показаниях" как вот это понимать ? Вклада лямбды в коррекцию нет, но коррекция строится на её показаниях. Это ведь взаимоисключающее высказывание. Время открытия форсунок у него меньше моего, куда летит бензин тогда в таком кол-ве ? Остаётся только думать, что в пробках машина находится часами и тут да. При -20, -25, нормальная температура при езде около 86-90 градусов, но при остановке за пяток минут температура падает менее 80 (при включённой на 2 положение печке), что автоматом ведёт к повышению оборотов с 700 до 900 на холостых. Если сидеть и просто грется в машине или торчать в пробке, то вот и расход повышенный. Повышение на 200 оборотов, требует не только воздуха, но и бензина лишнего. Пресловутый прогрев до погасания синей лампочки, и зачем это нужно ? Исправный инжектор нормально сразу везёт машину, тихонько, не насилуя. Прогреется в разы быстрей и во время этого прогрева будет пройдено сколько-то пути. |
И от чего такая болезненная реакция, и при чем тут форум? Хотите помочь честь и хвала, вежливо поправили, разберитесь, в чём не правы, чтоб не затуманивать себе и другу мозги.
Цитата:
|
Никакой болезненной реакции, просто с моей стороны присутствует меркантильный интерес (хочу всё знать). По автомобилю знаю всё,
кроме инжектора и думал, что вот сейчас в этой теме получу ответ и намотаю, как говорится , на ус, на будущее. У нас систем-то тут раз, два, три и всё наверное, могущих так на расход повлиять. VVT-i проверить просто, выставил в графике параметров реального времени Задание угла поворота, угол поворота, ход клапана (спасибо Валентину) и поехал, сразу видно, ходит нет клапан. Забарахлит датчик массового расхода воздуха, ошибку покажет и вот только по лямде непонятки. Можете конечно послать на просторы инета "курить бамбук", но там 99 % ненужной воды, окончательно глаза поломаешь, если до истины доберёшся. А тут водятся люди, которые уже годами занимаются диагностикой, наверное накоплен кое-какой опыт по поиску неисправностей крупных. Так почему-бы вам кратко не выложить предположения свои, неужели мыслей не возникает по поводу поиска неисправности. |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати по логу лямбды хотелось бы услышать ответ корифеев - как выглядит ее работа на графике, который я выложил в первом посте?Вложение 29338 Напомню что это от начала прогрева машины при наружной температуре -30 и поездка по пробкам в течение где-то 20-30 минут. |
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 7
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так это номер маф а не датчика кислорода????. Что-то я запутался... Вот я сделал в последней версии прогоны на прогретом движке. 3 графика. 3 кадра(архив со всеми кадрами). 1й обороты и датчик 2й обороты, датчик, %, коррекции топливные,корректировки хх 3й обороты, датчик, маф Коррекции в основном отрицательные.(хотя может так попало). Смущает на графиках вид когда плавно повышал обороты, график по датчику кислорода начинает "ломать". Иногда провал напряжения датчика кислорода почти в 0 идет на сбросе оборотов. иногда в процессе набора. Но это так ... может эти более удачные. На текущий момент не троит. Я уж даже не знаю. Я нашел где вариант данный бошевский в сборе купить.... но.. 1х и так прикупил катушки,свечи 2х не хочется лечить то что и так работает. Компрессию в цилиндрах пока не удалось померить. Но как ни странно последний бак расход уменьшился 11-12 литров... так что я уже не знаю. заменил бы все на новое и забыл... если бы не веселые цены на это новое. |
Цитата:
|
Цитата:
Валентин не исправил справочные данные в новой программе, должно быть так: 013 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 % 014 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 +10 % Базовая длительность впрыска рассчитанная ЭБУ по расходу воздуха (сигнал МАФ), тоже за пределом: 019 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,829 мс 025 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 1,898 мс 026 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,439 мс Т.е. есть реальная проблема с составом смеси. Цитата:
Если в данных есть переключения параметра Датчик O2 B1 S1 -- Обогащенная / Обедненная, то обратная связь есть и лямбда рабочая. Поскольку на ХХ есть коррекции, то наверняка и эта переключалка срабатывает, хоть частично. А вот на повышенных оборотах, где размах сигнала меньше, с коррекциями не пойми-что творится. Сделай дополнительный контроль работы лямбды. Выведи на график -Напряжение на датчике O2 B1 S1 -Обороты двигателя -Датчик O2 B1 S1 -Кратковременная топливная коррекция B1 -Долговременная топливная коррекция B1 Режим: устоявшийся ХХ, обороты 2000…2500, 3000…3500. Надо посмотреть, как срабатывает «флаг» Датчик O2 B1 S1, и срабатывает ли вообще при повышенных оборотах. Только не надо часто топтать педаль, в переходных режимах параметры совсем иные. Установил обороты, выждал 5…8 сек, далее плавно нажал…. Обучение не проходит из-за больших коррекций. Можно попробовать в период обучения хорошо газануть и бросить педаль. Помогает, но толку от обучения не будет, ЭБУ тут же начинает нарабатывать коррекции снова, загоняет опять УОЗ попозднее…. Надо устранять причину. Цитата:
С заменой лямбды пока не спеши! Перекур, однако…. Потом про МАФ скажу. Если интересно, то посмотри, тут по МАФам и датчикам кислорода много наработано. Точно не знаю, одинаковые ли они для QR20(25)DE и для QG15DE. forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150992042.html http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151180067.html http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151010583.html |
Вложений: 1
Цитата:
Если надо еще раз могу проделать все... программа висит секунд 30. потом выдает ошибку что мол нет связи с ЕСУ и зависает... |
Цитата:
Если есть возможность, проделай обучение той версией, в которой ты считаешь, что обучение работает (с логами конечно), а потом тут же снова, но уже новой версией программы. Вообще, судя по логам у меня подозрение, что у тебя просто обучение не проходит по каким-то причинам, независимо от программы. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 5
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если да я её нашел до 3к новую. Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Я несколько версий побывал не запускается... поэтому я пару раз в самой последней запускал ... вот логи. В итоге висит (скрины что происходит на экране в предыдущем сообщении) Также почему-то когда писал график 1й в 21:42 терялось соединение с ЭБУ. По идее что обучение блокируется... убивал файрвол и проактивную защиту. но все равно эффект такой же как на скринах... может что-то еще :/ но пока идей что еще может нет... при этом ТЕСУ добавлена в доверенные и т.п. операции выполнены. Запуски всех функций должны тоже быть отражены в логах. |
Цитата:
Странно только, что в логах этой функции почему-то нет информации по обмену, но это уже другой вопрос. Связь в реальном времени обычно теряется, когда комп (или драйвера адаптера или сам адаптер) по каким-то причинам не успевает обрабатывать информацию. Хотя может и сам ЕЦУ притормозить с выдачей информации что и приведет к потере связи. З.Ы. Воспроизвел заданную ситуацию с обучением. Когда от ецу не приходит ответа о завершении обучения, программа будет очень долго его ждать, повторяя новые попытки провести обучение (10 попыток). При нажатии выход выйдет сообщение см. первый скрин, но функция чтения с порта будет ожидать посылку еще секунд 30-60. Поэтому кажется что программа подвисла. |
Цитата:
Лямбда, лямбда-зонд, он же датчик кислорода находится на выпускном коллекторе. Лямбда реагирует на содержание кислорода в выхлопных газах, т.е. контролирует, по сути, состав смеси. Тогда уж поясню очень схематично работу системы. ЭБУ по расходу воздуха (уровню сигнала МАФ) задает время впрыска топлива. Первоначально он назначает Базовое время впрыска, затем вводит поправки на температуру, напряжение на борту…., и внимательно отслеживает сигнал датчика кислорода. Если замечает излишнее обогащение смеси (мало кислорода) или обеднение (много О2), то вводит коррекции. Отлично, если суммарная величина коррекций не более 5%, нормально до 10%, свыше 10 уже надо задуматься. Если более 25% то загорается Чек (на разных машинах немного по-разному). Таким образом, величина коррекций, все равно, что температура у человека, говорит о самочувствии системы. Графики замечательные, прекрасно видно, что ЭБУ сигнал лямбды воспринимает адекватно во всем диапазоне оборотов. Изменение флага Обогащенная - Обедненная видно на всех оборотах. Датчик кислорода жив, работает, менять не надо! А вот МАФ наверняка существенно завышает расход, устал бедолага. Летом я устанавливал оригинал на свою машину, на ХХ сигнал МАФ колеблется в пределах 1,195....1,235 В, коррекции, какие-то малые проценты. У тебя же, даже при меньшем объеме двигателя, уровень сигнала существенно выше, соответственно ЭБУ видит завышенный расход воздуха. Один из способов проверки, кстати рекомендованный производителем, замер сигнала при нулевом расходе воздуха. Т.е. включаем зажигание, двигатель не заводим, снимаем «кадр реального времени» или запускаем запись графика. На новом МАФ напряжение 1,00…1,03 В. У меня на старом было 1,09 В, но коррекции суммарно не превышали 10%, что приемлемо. Но на разных машинах по-разному бывает. У тебя где-то я мельком усмотрел 1,08 В, судя по коррекциям – ЭБУ сильно недоволен. Проверь обязательно! Теперь о замене МАФ на более дешевый аналог. Есть положительный опыт, в смысле машина едет и не трясется, при установке ВАЗовского BOSH 0 280 218 037 (нужна переделка разъема). Но конкретные данные параметров работы двигателя ни кто не приводил. Это я говорю о замене оригинального датчика Bosch 22680-6N211 он же 22680-6N21A. У тебя скорее всего такой же, уточни по каталогам. Датчик BOSH 0 280 218 116 не подходит! на замену указанного мной оригинала. Немало случаев с проколами при замене и другими аналогами - напряжение исходное в норме, но с увеличением расхода характеристики датчика существенно отклоняются от оригинала, машина дергается и тупит. Оригинал я брал летом в районе 4,5 т. р., сильно опасаюсь, что мнимая экономия от использования чуть более дешевого аналога превратится через полгода в убыток из-за повышенного расхода бензина. МАФ в сборе не бери (труба + датчик), бери только сам датчик!!!! Можешь попытаться пока подлечить старый МАФ - замочить его на сутки в медицинском спирте. Не протирать! Новым не станет, но обычно показатели получше становятся. PS Повторюсь, обучение ХХ очень сложно проходит при высоких коррекциях. Может помочь шоковая терапия – газануть, отключить форсунку во время обучения. Но результат быстро сойдет на нет, т.к. ЭБУ снова наработает коррекции, не сможет движок работать в штатном режиме ХХ. PSS Вопрос дурацкий возник. Валентин, а во время обучения возможно воспользоваться функцийей отключения цилиндров. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Большой респект за труды твои. У нас в деревне хрен когда бывали диагносты. Благодаря твоим прогам сам копаюсь с машинкой.
Вопрос - а как можно в графиках посмотреть импульсы датчиков коленвала и распредвала. Ну, растяжение цепочки увидать чтобы. (nissan ad ). |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:58. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot