PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер (http://pccar.ru/index.php)
-   Для новичков (http://pccar.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Помогите разобраться (http://pccar.ru/showthread.php?t=18439)

Gerom 10.01.2013 08:45

Помогите разобраться
 
Всем привет, собрал я сам себе пк в машину, уместил всю платформу в 2din магнитолу,
конфигурация:
Плата Asrock E350M1 A50M+AMD Zacate E350
Озу 2GB Kingstone
SSD OCZ 120GB
БП M2-ATX. перемычка на 5сек 2ч
ОС Windows 7 sp1 x86 (копия лицензии)
доработки: БП 20пин сделал колодку 4пин от молекса и основной колодки в итоге 24пин, сделал длинный проводок с (Power sw. reset. hdd led. power led) power sw подключил к Бп остальное к материнке,

все на стенде работало безупречно carpc подключал от обычного блока питания т.е (M2-БП-220v),
установил в машину: +12 от акума, саббуферный толстый провод с предохранителем возле акума, -12 от стойки торпеды, АСС от косы магнитофона,

при эксплуатации в автомобиле возникла проблема
симптомы:
1.при работе комп отрубается(нет изображения, нет звука, вентилятор работает, power led горит) в основном проявляется после того как авто постоит даже мин 15 заводишь включаешь тухнет перезагружаешь работает нормально, ездил день глюков не было.
2.глушу достаю ключ должен уходить в гибернацию опять висит power led горит (случай был 1 раз)
3.при заводе может не включится, на асс не реагировать, с кнопки power не заводится, либо заводится через N-время, заводится 100% если отключить Асс нажать power подождать 15сек возобновления винды вкл асс все работает.

подскажите в чем может быть причина?

Gerom 10.01.2013 09:00

забыл добавить, звук выведен через AUX магнитолы, так вот с выкл пк в положении ключа 1 идут шумы, со включенным пк тоже есть, шум реагирует на педаль газа, не знаю связано все это или нет

kostya740 10.01.2013 09:30

Мне кажется, у вас плохой минус. протяните от акб.

sirota 10.01.2013 09:42

Цитата:

-12 от стойки торпеды
Все таки нужно от АКБ.

Цитата:

БП 20пин сделал колодку 4пин от молекса и основной колодки в итоге 24пин,
Это делать не обязательно(но раз есть то пускай)

Цитата:

SSD OCZ 120GB
Когда винду ставил на ssd, в биосе манипуляцию делал? http://rapidsoft.org/articles/wintun...7_setup_to_ssd я вот не сделал...и получил схожие грабли как у тебя.

Gerom 10.01.2013 10:09

на сколько помню иза отсутствия ide в биосе автоматически стоял режим ahci, устанавливал с флешки,
24пин действительно было не обязательно и на 20 работало но тем не мение решил что так будет лучше,
подключал с электриком сказал что хватит и от рамы, наверно посже протяну -.

а как решили свои грабли? поменяли режим биос и с форматированием заново все установили?

sirota 10.01.2013 10:23

Цитата:

а как решили свои грабли? поменяли режим биос и с форматированием заново все установили?
Наверное...отнес знающему человеку, он все поправил, как именно не спрашивал(мне было лень самому заморачиваться).

sergeyvolk 10.01.2013 13:32

У Вас кнопку power sw выполняет ключ зажигания, она там не нужна.

Gerom 11.01.2013 02:14

Цитата:

Сообщение от sergeyvolk (Сообщение 242448)
У Вас кнопку power sw выполняет ключ зажигания, она там не нужна.

а вот прикинь едешь ты по трассе у тебя комп вырубается, что делать будешь? на ходу асс крутить?

Hamster 11.01.2013 02:19

Цитата:

Сообщение от Gerom (Сообщение 242545)
а вот прикинь едешь ты по трассе у тебя комп вырубается

А вот прикинь, что у некоторых такого не бывает :) Ни-ког-да.
Мне кажется все же надо искать причину отруба, нежели "костыли" городить.

Hamster 11.01.2013 02:27

Цитата:

Сообщение от sirota (Сообщение 242418)
Все таки нужно от АКБ.

В принципе пофиг откуда землю брать. Ну, разумеется что если мы берем ее с кузова - подразумевается, что машина не гнилая, как банка консервная и сам аккум хорошо соединен с кузовом. А вот как раз в последнем моменте и бывает косяк - штатная заземлялка от минуса АКБ на корпус со временем может накрыться или просто подгнить. Поэтому не стесняемся и меняем на толстую самодельную :)

Цитата:

Сообщение от Hamster
Как грится почувствуйте разницу, особенно учитывая что штатный провод в гофре, т.е. сечение его реально в 2 раза меньше:

http://s52.radikal.ru/i137/1001/11/f348ded5ceeet.jpg


Gerom 11.01.2013 05:30

машина то свежая 2007г не гнилая =) а вот провод на массу реально меня настораживал еще думал как такого провода хватает, собственно на выходных буду ковыряться разбираться в чем причина, как вариант еще можно комп домой забрать на тесты ибо холодно.

sergeyvolk 11.01.2013 09:53

Цитата:

Сообщение от Gerom (Сообщение 242545)
а вот прикинь едешь ты по трассе у тебя комп вырубается, что делать будешь? на ходу асс крутить?

Для этого у тебя есть кнопка reset, а power sw от матери подключается к блоку питания.

Gerom 11.01.2013 12:17

Цитата:

Сообщение от sergeyvolk (Сообщение 242568)
Для этого у тебя есть кнопка reset, а power sw от матери подключается к блоку питания.

reset включает комп? что-то новенькое... а от блока питания к кнопке, ладно бох с этими кнопками по моему удалось локализовать виновника,

описываю: в разъеме 2дин стояла магнитола LG которая перекачивала на место часов, естественно она своей фишкой подключена к косе, вот если начать шевелить эту соплю или магнитолу комп вырубается и вырубается сама магнитола (магнитола не прикручена не было винтов),отсюда делаю выводы электрик который подключал мне мафон м***к, полезу завтра эту соплю перебирать на наличие плохого контакта\изоляции

Gerom 12.01.2013 13:08

ездил сегодня весь день без магнитофона комп работал как часы, при разборке полетов выяснилось что провода просто поверх примотаны даже не прикручены, изоленты мало а в некоторых местах она контакт полностью не закрывает, также была найдена деформированная изоляция на зад лев + -, зад прав +,
в связи с чем возник вопрос что если мастер перепутал + и - задних колонок и подключил их наоборот?

vladj 12.01.2013 15:31

Синфазность подключения головок (если есть сомнения) проверить можно только на отсоединённом от магнитолы разъёме.
Лучше нарисовать распиновку 8 штырей четырёх каналов на листке бумаги, на каждый выход где + и где -.
Далее припаиваем к любой 1.5 вольтовой батарейке пару проводков (обычно для + красный, для - чёрный, так проще, не спутаешь).
А затем самое сложное, мы должны видеть диффузоры головок, тут или обшиву снимать или попытатся с лупой через дырочки в сетке
увидеть часть диффузора. Проверяем вдвоём, поочерёдно каждый выход. Один втыкает на разъёме чёрный с батарейки к - определяемой головки
и начинает кратковременно касатся красным +. Диффузор с лёгким щелчком будет перемещатся или вперёд или назад на несколько мм.
При правильном подключении все диффузоры должны перемещатся в одну сторону (обычно наружу). Довольно геморно конечно,
обычно это должен проверять установщик при подключении.

Hamster 12.01.2013 16:01

Цитата:

Сообщение от vladj (Сообщение 242713)
Довольно геморно конечно

А я вот подумал - можно же попробовать старый дедовский способ - колонки "морда к морде". Ну, понятно, что для того, чтобы обшивку не снимать нам понадобится на время лишняя, подходящая по мощности колоночка, но это проще чем снимать обшивку.

Суть проверки - две колонки ставятся как можно ближе друг к другу диффузорами. Берем тестовый диск и включаем низкочастотную синусоиду. Если мы услышим сигнал сильно тише, чем при разведенных в стороны колонках - значит они подключены не синфазно (одна давит другую, работая в противофазе).

З.Ы. Кстати, а проводка одноцветная чтоли?

Gerom 12.01.2013 16:12

нет разноцветная, с чего вдруг возник такой вопрос?

обычно установщик должен сделать все нормально понятное дело что все на скрутках но ведь не до такой же степени типа "на отъе**сь"

Hamster 12.01.2013 16:53

Цитата:

Сообщение от Gerom (Сообщение 242722)
нет разноцветная, с чего вдруг возник такой вопрос?

Да не, это я тупанул ;) Думал по цветам можно определить синфазность ;) Но, после того как написал понял, что горе-мастер банально мог не правильно подключить именно на разъеме колонок - это же не штатные? В штатных как правило делают разъем, который подключается только в одном состоянии и на защелках.

vladj 12.01.2013 17:23

Попарно определить можно только фронты или тылы, а вот между ними нет...Ну и сигнал нужен особый, снимать его с тестовой пластинки "мелодии" или
искать диск современный для тестов по подключению. Ещё геморней. Проверка батарейкой самый простой способ, я этих магнитол несколько десятков
установил и везде так проверяю, проще, чем разбиратся с цветными полосками на пыльных тонюсеньких проводках штатных. По моему совету и желанию
хозяина чаще вообще тянул наш медный провод, взятый в обычном магазине электротоваров. У нас в глубинке со специальными туго, да и нашей меди
я верю больше, пусть и выглядят не так красиво и не имеют замысловатых названий.

Gerom 13.01.2013 05:35

Цитата:

Сообщение от Hamster (Сообщение 242727)
Да не, это я тупанул ;) Думал по цветам можно определить синфазность ;) Но, после того как написал понял, что горе-мастер банально мог не правильно подключить именно на разъеме колонок - это же не штатные? В штатных как правило делают разъем, который подключается только в одном состоянии и на защелках.

да штатная коса, стояла заводская магнитола только сд и радио(и то наши частоты не брала) вот к ее фишке и прикрутили фишку новой магнитолы,

вообще я вчера провод нарастил чтобы он не дергался, подключил мафон и комп вроде было норм, все же склоняюсь к мысли что закоротила иза плохой изоляции, яж с ними так почти пол года ездил, проверят буду в любом случаи ошибся мастер или нет,

все большое спасибо за советы, пошел я дальше делать.

Gerom 13.02.2013 10:23

всем привет, и так очередная проблема
комп каждое утро сам включается 100%, но к примеру когда машина день на работе постоит прихожу и комп не включается сам, включаю с кнопки ключем отключаю АСС он выключается, опять включаю АСС 0 эмоций с кнопки включается и опять от АСС выключается, и только после 3-5 раз начинает от АСС и включатся и выключатся, в чем может быть дело? грешу на китайский бп м2!

Vlad-bodryi 13.02.2013 10:38

я всегда все соединения обязательно паяю, никогда, ни скрутками, ни обжимами не пользуюсь! обычно всё из-за этого. ещё очень сильно влияет вибрация, отрывает разъёмы, пайку, ослабляет разъёмные соединения(зимой такое было, на двигателе стоял ЭБУ, пропадали сигналы и двигатель неадекватно вёл себя, притянул провода жгутами и всё стало нормально). сначало всё это устранить нужно. ещё может быть влага, а она в свою очередь влияет на управляющие сигналы, особенно!

Gerom 13.02.2013 11:52

паять в машине не получится т.к для этого надо место а места нету, скрутки я делал двойные пассатижами намертво и сверху одевал колпачки изоляционные с резьбой, еще такой нюанс так получилось что на АСС стоит предохранитель 240v 10a (сделал другой переходник от ИБП взял разъемы)
http://www.hwp.ru/Cases/Gembird_ups....1200va_3sm.jpg

Vlad-bodryi 13.02.2013 12:26

паяльники продаются на 12 В, ещё есть газовые горелки с разными насадками, отличная вещица, заправляются как зажигалки. питающий разъём(если надо раъёмное соединение) лучше поставить от авиации/космич.аппар, они герметичные и посеребрённые.

MiD_E34 14.02.2013 16:25

Цитата:

Сообщение от Vlad-bodryi (Сообщение 246271)
я всегда все соединения обязательно паяю, никогда, ни скрутками, ни обжимами не пользуюсь!

+1: в машине все только на пайке... Даже под термоусадкой скрутка может стать слабым звеном


Часовой пояс GMT +4, время: 09:55.

Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot