![]() |
Помогите разобраться
Всем привет, собрал я сам себе пк в машину, уместил всю платформу в 2din магнитолу,
конфигурация: Плата Asrock E350M1 A50M+AMD Zacate E350 Озу 2GB Kingstone SSD OCZ 120GB БП M2-ATX. перемычка на 5сек 2ч ОС Windows 7 sp1 x86 (копия лицензии) доработки: БП 20пин сделал колодку 4пин от молекса и основной колодки в итоге 24пин, сделал длинный проводок с (Power sw. reset. hdd led. power led) power sw подключил к Бп остальное к материнке, все на стенде работало безупречно carpc подключал от обычного блока питания т.е (M2-БП-220v), установил в машину: +12 от акума, саббуферный толстый провод с предохранителем возле акума, -12 от стойки торпеды, АСС от косы магнитофона, при эксплуатации в автомобиле возникла проблема симптомы: 1.при работе комп отрубается(нет изображения, нет звука, вентилятор работает, power led горит) в основном проявляется после того как авто постоит даже мин 15 заводишь включаешь тухнет перезагружаешь работает нормально, ездил день глюков не было. 2.глушу достаю ключ должен уходить в гибернацию опять висит power led горит (случай был 1 раз) 3.при заводе может не включится, на асс не реагировать, с кнопки power не заводится, либо заводится через N-время, заводится 100% если отключить Асс нажать power подождать 15сек возобновления винды вкл асс все работает. подскажите в чем может быть причина? |
забыл добавить, звук выведен через AUX магнитолы, так вот с выкл пк в положении ключа 1 идут шумы, со включенным пк тоже есть, шум реагирует на педаль газа, не знаю связано все это или нет
|
Мне кажется, у вас плохой минус. протяните от акб.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
на сколько помню иза отсутствия ide в биосе автоматически стоял режим ahci, устанавливал с флешки,
24пин действительно было не обязательно и на 20 работало но тем не мение решил что так будет лучше, подключал с электриком сказал что хватит и от рамы, наверно посже протяну -. а как решили свои грабли? поменяли режим биос и с форматированием заново все установили? |
Цитата:
|
У Вас кнопку power sw выполняет ключ зажигания, она там не нужна.
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне кажется все же надо искать причину отруба, нежели "костыли" городить. |
Цитата:
Цитата:
|
машина то свежая 2007г не гнилая =) а вот провод на массу реально меня настораживал еще думал как такого провода хватает, собственно на выходных буду ковыряться разбираться в чем причина, как вариант еще можно комп домой забрать на тесты ибо холодно.
|
Цитата:
|
Цитата:
описываю: в разъеме 2дин стояла магнитола LG которая перекачивала на место часов, естественно она своей фишкой подключена к косе, вот если начать шевелить эту соплю или магнитолу комп вырубается и вырубается сама магнитола (магнитола не прикручена не было винтов),отсюда делаю выводы электрик который подключал мне мафон м***к, полезу завтра эту соплю перебирать на наличие плохого контакта\изоляции |
ездил сегодня весь день без магнитофона комп работал как часы, при разборке полетов выяснилось что провода просто поверх примотаны даже не прикручены, изоленты мало а в некоторых местах она контакт полностью не закрывает, также была найдена деформированная изоляция на зад лев + -, зад прав +,
в связи с чем возник вопрос что если мастер перепутал + и - задних колонок и подключил их наоборот? |
Синфазность подключения головок (если есть сомнения) проверить можно только на отсоединённом от магнитолы разъёме.
Лучше нарисовать распиновку 8 штырей четырёх каналов на листке бумаги, на каждый выход где + и где -. Далее припаиваем к любой 1.5 вольтовой батарейке пару проводков (обычно для + красный, для - чёрный, так проще, не спутаешь). А затем самое сложное, мы должны видеть диффузоры головок, тут или обшиву снимать или попытатся с лупой через дырочки в сетке увидеть часть диффузора. Проверяем вдвоём, поочерёдно каждый выход. Один втыкает на разъёме чёрный с батарейки к - определяемой головки и начинает кратковременно касатся красным +. Диффузор с лёгким щелчком будет перемещатся или вперёд или назад на несколько мм. При правильном подключении все диффузоры должны перемещатся в одну сторону (обычно наружу). Довольно геморно конечно, обычно это должен проверять установщик при подключении. |
Цитата:
Суть проверки - две колонки ставятся как можно ближе друг к другу диффузорами. Берем тестовый диск и включаем низкочастотную синусоиду. Если мы услышим сигнал сильно тише, чем при разведенных в стороны колонках - значит они подключены не синфазно (одна давит другую, работая в противофазе). З.Ы. Кстати, а проводка одноцветная чтоли? |
нет разноцветная, с чего вдруг возник такой вопрос?
обычно установщик должен сделать все нормально понятное дело что все на скрутках но ведь не до такой же степени типа "на отъе**сь" |
Цитата:
|
Попарно определить можно только фронты или тылы, а вот между ними нет...Ну и сигнал нужен особый, снимать его с тестовой пластинки "мелодии" или
искать диск современный для тестов по подключению. Ещё геморней. Проверка батарейкой самый простой способ, я этих магнитол несколько десятков установил и везде так проверяю, проще, чем разбиратся с цветными полосками на пыльных тонюсеньких проводках штатных. По моему совету и желанию хозяина чаще вообще тянул наш медный провод, взятый в обычном магазине электротоваров. У нас в глубинке со специальными туго, да и нашей меди я верю больше, пусть и выглядят не так красиво и не имеют замысловатых названий. |
Цитата:
вообще я вчера провод нарастил чтобы он не дергался, подключил мафон и комп вроде было норм, все же склоняюсь к мысли что закоротила иза плохой изоляции, яж с ними так почти пол года ездил, проверят буду в любом случаи ошибся мастер или нет, все большое спасибо за советы, пошел я дальше делать. |
всем привет, и так очередная проблема
комп каждое утро сам включается 100%, но к примеру когда машина день на работе постоит прихожу и комп не включается сам, включаю с кнопки ключем отключаю АСС он выключается, опять включаю АСС 0 эмоций с кнопки включается и опять от АСС выключается, и только после 3-5 раз начинает от АСС и включатся и выключатся, в чем может быть дело? грешу на китайский бп м2! |
я всегда все соединения обязательно паяю, никогда, ни скрутками, ни обжимами не пользуюсь! обычно всё из-за этого. ещё очень сильно влияет вибрация, отрывает разъёмы, пайку, ослабляет разъёмные соединения(зимой такое было, на двигателе стоял ЭБУ, пропадали сигналы и двигатель неадекватно вёл себя, притянул провода жгутами и всё стало нормально). сначало всё это устранить нужно. ещё может быть влага, а она в свою очередь влияет на управляющие сигналы, особенно!
|
паять в машине не получится т.к для этого надо место а места нету, скрутки я делал двойные пассатижами намертво и сверху одевал колпачки изоляционные с резьбой, еще такой нюанс так получилось что на АСС стоит предохранитель 240v 10a (сделал другой переходник от ИБП взял разъемы)
http://www.hwp.ru/Cases/Gembird_ups....1200va_3sm.jpg |
паяльники продаются на 12 В, ещё есть газовые горелки с разными насадками, отличная вещица, заправляются как зажигалки. питающий разъём(если надо раъёмное соединение) лучше поставить от авиации/космич.аппар, они герметичные и посеребрённые.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:07. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot