![]() |
CarPc-Планшет
Всем привет. Наше предприятие в данный момент ведет разработку автомобильного планшета. Устройство планируется использовать как планшет в держателе или в док станции, в месте установки 2DIN магнитолы. В случае установки в док станцию, появляется возможность использовать планшет, как полноценную медиасистему - реализован выход spdif в планшете и декодер с усилителем в док станции.
Технические характеристики: процессор: freescale imx6 solo или duo RAM: 1Gb eMMC: 2Gb внешняя flash: 32-64 и/или SSD навигация: GPS/GLONASS, антенна внешняя/внутренняя звук: ac97 in\out и Spdif 75ом экран: 5" 800 на 480 резистив и 7" емкостной тачскрин wi-fi 3G BT опционально FM тюнер, TV тюнер 2X дифференциальных входа для камеры full HD OC: Android 4 интересует потенциальная коммерческая ценность системы. Предложения по добавлению аппаратного функционала приветствуется. Предварительная стоимость 6000руб. |
За 6тр спрос будет точно.
Не совсем понял про два дисплея и про входы для камер |
Цитата:
Входы для камер: возможность подключать камеры, которые будут идти в комплекте, как опция. Камера разрешения full HD, длина провода до 5-10метров. Таких камер будет две. Основное назначение - фронтальная и тыловая камеры DVR. Тыловая камера также может быть использована как камера заднего вида. |
Выглядит заманчиво, особенно ценник. Сразу на ум приходит фраза про бесплатный сыр.
Я это не в наезд, просто здоровый прагматизм :) |
6000руб планированная стоимость самой простой комплектации, а именно:
Технические характеристики: процессор: imx6 solo 800мГц RAM: 1Gb eMMC: 1Gb внешняя flash microsd: 32-64 навигация: GPS/GLONASS, антенна внешняя/внутренняя звук: ac97 in\out и Spdif 75ом экран: 5" 800 на 480 резистив BT 2X дифференциальных входа для камеры full HD OC: Android 4 данная конфигурация включает наличие 3D ускорителя, аппаратный кодек full HD и прочие прелести, которые должны быть. Схемотехника питания, защита от помех, ЭМС будет соответствовать гостам по автомобильному применению.....а это не очень дорого с точки зрения стоимости компонентов. Прибор запускается в серию, потому стоимость не высокая. Количество должно перейти в качество. |
Ну, понятно, что 6000 руб это "от". Тем не менее достаточно интерестная штука получается.
А что со всякими USB хостами, резистивными кнопками? И с софтом? Голый андроид или какая оболочка? |
usb host да, однако это Android - система сама в себе. резистивные кнопки - это как? Оболочка будет, однако опять же, пользователь сам может создать себе тот рабочий стол, какой захочет. Средств персонализации валом. Открыт вопрос по кнопкам на руле.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
тут важно выбрать правильный интерфейс подключения. мы не радиолюбители и в создание системы вложилось довольно много средств. Скорее всего будет небольшой блочек, к которому будут подключаться кнопки пользователя + 485 протокол и также клавиатура на руль или как-то так. Вопрос открыт на данныц момент. С точки зрения аппаратной реализации и программной обработки их вопросов нет.
|
Цитата:
Кнопки на руле в большинстве автомобилей резистивные. Т.е. чтобы "прочитать" кнопку нужно банально иметь АЦП, ибо каждая из кнопок просто замыкает в цепи определенный резистор - наша задача померять падение напряжения и замапить значение на какую-либо команду (типа громкость выше-ниже, след. трек и т.п.) |
485 интерфейс требуется, чтобы передать значения от АЦП или чего еще в процессор.
Он специально разработан для работы в условиях большого количества помех (диф пара) при значительной длине проводников. Для энтузиастов предусмотрим такой переходник, так же будем разрабатывать отдельный пульт на руль. |
а что с исходниками? покупка китайских поделий останавливает именно из-за этого. вот купишь девайс, и сиди, кукуй, жди пока баги начнете фиксить
|
На первый взгляд, все очень здорово и заманчиво.
При более внимательном прочтении информации такие фразы, как: "Наше предприятие в данный момент ведет разработку автомобильного планшета.", "ЭМС будет соответствовать гостам по автомобильному применению" звучат заманчиво и рекламно-зазывно, и вдруг далее: "резистивные кнопки - это как?", "485 протокол и также клавиатура на руль или как-то так" и "так же будем разрабатывать отдельный пульт на руль". Разрабочки вообще имеют представление о том, что требуется потребителю и что они в итоге делают? Складывается ощущение, что идет совместная с китайцами адаптация неких железок. Особенно улыбнуло про разработку "отдельного пульта на руль". ИМХО |
Цитата:
|
тогда ок.
|
Цитата:
http://www.freescale.com/webapp/sps/...18rH3ZrDRB24A# описание на imx6 solo http://www.freescale.com/webapp/sps/...018rH3ZrDRB24A описание на imx6 duo можно и 4х ядерную версию поставить, но ценник возрастает существенно. А так будет версия кому нужен навигатор и видеорегистратор + полноценный Android и версия полнофункциональной медиасистемы с док станцией. У китайцев есть реализации подобные, задумка хорошая, но исполнение отвратительное. |
Без обид. Лично я не принадлежу к числу тех, кто принипиально критикует все подряд. Только на уровне здоровой полемики. Ну не понимаю я обоснованности 485 протокола только фактором ЭМС. О каких метрах проводов идет речь? От чего к чему? Если авто уже оборудовано нарульными резистивными кнопками, то провода уже подведены к штатной голове, надо их просто задействовать. Если кнопок нет, а есть некий нарульный пульт ДУ, то должен быть приемник в максимальной близи от планшета или уже встроенный в него. Вариаций таких ДУ по радиоканалу море. Опять же, где метры проводов?
Кстати, что насчет функции хэндз-фри? |
Цитата:
В спецификации я указывал, что BT и ac97 звук есть в начальной версии. |
Цитата:
Про хэндз-фри я не просто так спросил. Это не просто наличие БТ, но и поддержка профиля гарнитуры со стороны планшета. Разве андроид поддерживает профиль хэндз-фри и Андроид планшет может быть гарнитурой? |
Управление с руля, при отсутствии штатных кнопок - это пульт на руле. Надеюсь с этим утверждением все согласны?
Гарнитура будет поддерживаться, мы работаем с исходниками и адаптируем их под то железо, которое планируется. Включая и гарнитуру. |
Цитата:
Цитата:
|
Очень, очень интересную тему вы затеяли. Если продукт получится и цена будет адекватной, то такие девайсы будут разлетаться как горячие пирожки.
Хотелось бы уточнить по 7'' матрице. Какое будет у нее разрешение и тип. P.s/ Надежда услышать, что будет все таки IPS и разрешение от 1024*600..+емкостной мультитач Что будет по звуку? Какой DAC будет использоваться....опять же хотелось бы не ниже уровня pcm2704, и возможность подключения внешних usb карт Приблизительно когда ожидается появление в продаже? |
Цитата:
|
Цитата:
По экрану, если производитель опять же даст адекватную цену на матрицу, то будет IPS 1024*600 + емкостной тач, однако работы в минусовых диапазонах будет не очень хорошей. 5" 800*480 резистив. Насчет звука, еще окончательного решения нет. SPDIF выход однозначно будет, для качественного звука. В док станции будет уже стоять цап + усилитель. AC97 кодек на борту стоять будет....скорее всего, а может и нет. Насчет появления в продаже, не раньше чем через 3-4 месяца. |
Цитата:
|
а эскизы устройства есть? как оно будет сидеть в 2din дырке? если система такая же как у винмарка с их DM77* с торчащей губой-подставкой под планшет, то это очень печально
|
Тема по теме.
|
Цитата:
Сейчас же за два месяца морозов на.....лся с тачем,что хочу все взад. Да ISP матрица,все сочно бликов никаких,но тач и наши морозы попа. |
Цитата:
Что за матрица, а точнее модель планшета. Какие косяки по вашему начинаются, как это выглядит. По подробнее опишите если можно. p.s\\ у мну в -20 полет нормальный. |
Цитата:
Вам проще,вон на украине люди не знают что аккум может бонально замерзнуть. Матрица от LG к ней нареканий ни каких,все просто отлично. |
А 5" только резистивный в проекте?
|
Чет оффтопим, но по емкостному тачу не удержусь от 5 копеек. Планшет не снимаю. Ночью было до -30 и ниже. Прогрева и сигналки нет. Машину на ночь не включал. Утром за пол-часа до выезда вывожу собаку погулять и включаю машину. Планшет просыпается быстро и музыка играет сразу. С емкостным экраном никаких проблем. Все реагирует, нажимается, конденсата нет.
Да, и забыл, и с батареей никаких проблем, всегда 100%:whistle:, даже и не пытается разряжаться |
Цитата:
Насчет 5" будет только резистивный тач, 800*480 |
art_sh
Загляните пожалуйста в тему: http://pccar.ru/showpost.php?p=240156&postcount=1 Я там постарался собрать что нужно сделать и как примерно это сделать. По поводу цены: Если полный 2DIN комплект то 16-18 если только планшет + док (без УНЧ) то 8-12. |
И еще не думали о том что бы выложить проект на Kick Starter?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
macau
Не пойму это много или мало? Посчитайте саими, ЗП разработчиков (а их как минимум 2) по 70 000 в мес, на протяжении 6-8 месяцев, плюс самому директору на что то жить надо, итого только разработка 200 000 в месяц да и то серыми без налогов, плюс расходу на закупку для тестов железа, примерно 5 000 000 будет только этап разработки стоить. Само устройство... Если посмотреть на китайские головы то за 400$ они с хорошей выгодой продают. Если прикинуть то думаю 200$ там чистая себестоимость (матрица, запчасти. И в конце концов все равно у нас аналогов нет и дешевле 25000 не купишь 2DIN только если самому заказывать, если самому заказывать то получается 14000 примерно. В итоге им только что бы в 0 выйти и отбить затраты на поддержку, разработку, производство, примерно 1500 штук нужно будет продать по цене в 18000р. Ну а если кто то сможет дешевле то пусть делает, конкуренция еще не кому не мешала. Толку что тут каждый что то свое и под себя мутит из того что под рукой нашлось... |
Цитата:
В любом случае стоит цель создать массовый продукт, а количество, как известно, переходит в качество. По этой причине стоимость будет минимальной, при максимальной комплектации. |
Цитата:
Цитата:
1. печатная плата 8слоев, 5класс точности, технология via-in-pad - подготовка + изготовление 500-1000у.е. 2. монтаж bga + компонентов 0402 = подготовка + производство + трафарет = 700-1000у.е. 3. изготовление прототипа корпуса - 1300у.е. 4. компоненты - 350-400у.е. теперь сугубо интеллектуальная стоимость: 1. разработка схемотехники - 2000 2. разработка платы - 1500 3. разработка корпуса -1600 4. адаптация bsp + android - 5000 Итого: 13350у.е. на один образец, а теперь умножьте эту цифру на 3, т.к. все делается по ускоренному графику. Однако стоимость прототипа не имеет ничего общего с серийным образцом. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:15. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot