![]() |
Подрулевые кнопки автомобилей Peugeot/Citroen как орган управления планшетом
В машинах Пежо и ситроен как правило кнопки не вынесены на руль, а расположены на подрулевых рычагах
у меня в машине их 4 ручку легко разобрать в ней порядка 5-10 аналоговых кнопок. кнопка представляет из себя два контакта, которые замыкаются графитовой прокладкой. далее все провода от всех ручек "стекаются" в кан адаптер и уже по кан шине летят в мозги и магнитолу. Я разобрал ручку управления магнитолой. подпаялся к кнопкам (вперед/назад). 3 провода. Детальный принцип кнопок: у всех кнопок общий минус (не земля). при выключенном зажигании в проводах нет напряжения. Раз в пару секунд происходит какой-то небольшой всплеск напряжения. ----------- но это скучно все интересней когда зажигание включено. когда зажигание включено на каждой кнопке висит 5 вольт. При нажатии 5 вольт пропадает. ---------------------- МОЯ ЗАДАЧА: повесить на эти две подрулевые кнопки нажатие кнопок громкости на планшете (а потом программно на планшете настроить функции перелистывания треками) и того, нужно как-то улавливать пропадание 5 вольт на линии и в этот момент замыкать реле. ПОМОГИТЕ КАК ЭТО РЕАЛИЗОВАТЬ? P.S. возможно тему создал не в том разделе |
Вложений: 1
Цитата:
|
спасибо. обязательно потестирую
|
электрик отписался, что мы уже пробовали эту схему
Все равно тока не хватает. |
Цитата:
|
да он вроде и радиотехник
помню по экспериментам сгорал входный каскад у нас |
Цитата:
|
спасибо. попробую еще кого-то попробовать собрать по этой схеме
|
а никто не подскажет как это реализовать на arduino nano? А то у меня один валяется без толку
Можно к нему 2 таких реле прикупить Но вот как скетч написать я пока без понятия. |
Так. Удалось сделать схему для фиксации нажатия кнопок. Пришлось использовать микру К561ЛП2 (входной ток 1-2 мкА)
|
А ты можешь по подробнее описать/сделать схему подключения? как настроил планшет? Смотрел видео как ты с рулевого перелистываешь музыку.
|
подробности:
- со схемой не помогу. могу в личку дать телефон человека который ее спаял схема клацает две релюшки в зависимости от того, какая кнопка нажата - в варианте, который на видео релюшка нажимает кнопку громкости, но мне этот способ в итоге не понравился - в варианте, который сейчас релюшка нажимает кнопку НЕКСТ ТРЕК на юсб клавиатуре, подключенной к планшету. |
А фотки есть? Какие реле? Инфы в инете вообще нету. Именно по Пежо/Ситроен. Тел. не поможет я в радио/электричке не оч. Да и страна другая.
Почему первый вариант не понравился? Один раз нажал громкость, два раза нажал след. трек. А какая клава? Просто хочу понять как и что и в каком направлении идти:)) |
Цитата:
если сами не гуру, то ищите специалиста. Скажите ему что нужно спаять такую плату на базе этого контроллера реле самое обычное 12тивольтовое спаянная плата не расшифровывает кан шину, она фиксирует прямое нажатие кнопки на подрулевом выключателе, поэтому подойдет к любой машине Первый вариант не понравился: - впадло жмаакать два раза - нет необходимости регулировать уровень звука (на подрулевом выключателе уже есть такие кнопки) - ложные срабатывания |
http://mnv666.users.photofile.ru/pho.../128174851.gifНашёл такую схему, на форуме Пежо, автор говорит что подойдёт для карпс.http://forum.aves-peugeot.ru/viewtop...3494&start=180
Помогите реализовать в жизнь, собрать плату не смогу.. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:29. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot