![]() |
Подскажите как развязать…
Подскажите пожалуйста, кто знает.
Суть такова: установлена магнитола 2 DIN Pioneer AVH-P3400DVD, к ней подключена камера заднего хода, в инструкции к магнитоле в описании алгоритма работы камеры заднего вида написано, что магнитола переходит в режим отображения камеры по смене полярности на фиолетово-белом камере на противоположную. В меню магнитолы можно выбрать, какая именно полярность на проводе управления, положительная или отрицательная. Магнитола (проверено опытным путём) переключается на камеру именно при изменении полярности на проводе управления на противоположную, а не при подаче, скажем плюса. Схема подключения такая http://h.a.d-cd.net/8d81c68s-960.jpg Суть вопроса: я запитал от управляющего провода светодиод индикации включенной камеры (см. рисунок, обведено красным кружком) и у меня магнитола перестала понимать, что полярность меняется, а светодиод работает естественно нормально (отключаю светодиод — магнитола начинает переключаться на камеру, как положено). Как мне обмануть магнитолу в такой ситуации и заставить её понимать изменение состояния, при этом одновременно, чтобы работал светодиод? |
Нужно запитать светодиод не от управляющего провода, а от питания камеры. Она ведь отдельно питается?
|
Цитата:
ну там у меня всё сложнее, чем на схеме, на самом деле... установлен парктроник 8 датчиков и к нему камера подключена (парктроник питает камеру всё время пока работает), а управление на включение монитора отдельный провод с парктроника, на нём появляется +12, когда парктроник активен, а так как датчиков 8, он бывает активен и вперёд и назад ещё в парктронике есть режим "стоп", завязан на педаль тормоза, поэтому у меня камера и парктроник работают не только при движении задним ходом, но и в пробке, если я держу тормоз, а сзади кто-то подъехал близко... так что всё-таки нужна развязка( |
Ага, понял. Почти :)
Т.е. получается, что твой светодиод сигнализирует сам факт включения задней? Так у тебя автомат, это и так на приборке видно. Кто сигнализирует магнитоле о включении ЗХ? Парктроник или "+" с фонарей ЗХ? Я что-то до конца просто въехать не могу зачем светодиод :) А для развязки я так понимаю можно попробовать диод воткнуть. |
Все, понял - +12 с парктроника идет либо при ЗХ, либо при стоянке с тормозом, но и если кто-то близко сзади подъехал?
И ты хочешь сей (второй) факт вывести на светодиод? Но ведь и моник на КЗХ во втором случае переключается - чем не сигнал? |
Цитата:
сажусь в машину, включаю зажигание (он по плюсу запитан от зажигания, если зажигания нет - полностью обесточен) парктроник включается и показывает на экран 30 секунд передние датчики, дальше его можно активировать 3-мя способами: 1. задняя передача (конечно к нему приходит провод от фонаря заднего хода) 2. передние датчики можно включить моргнув аварийкой (но я поставил отдельно кнопку для этого, т.к. запарился, что он ночью включается когда говоришь спасибо аварийкой) 3. и в движении педаль тормоза, парктроник фиксирует посторонний объект датчиками и даёт команду показывать ту зону в которой препятствие всё это подключено к магнитоле пионер а у пионера переключение на камеру реализовано по смене полярности на управляющем проводе, то есть если просто подать питание туда - не рабоатет именно на смену полярности реагирует на пионере есть кнопка - погасить экран я ей периодически пользуюсь, особенно во дворе у дома ночью, чтобы не палить экран так вот ситуация играет радио экран принудительно погашен я начинаю парковаться и я еду, еду, еду и бум оказалось, что у парктроника сгорел предохранитель (например) так вот я поставил кнопку принудительного включения (ту самую вместо аварийки которая) и она антивандальная стальная с подсветкой, вот я и хочу чтобы она горела, когда идёт сигнал с прктроника, чтобы я видел состояние с выключенным экраном |
Цитата:
А питание на парктроник подано постоянно при включенном зажигании? Тогда надо разбираться с управляющими сигналами: 1. Что появляется на "входе" парктроника при включении задней передачи? видимо +12в (?) 2. Что появляется на "входе" парктроника при нажатии этой кнопки? видимо +12в (?) 3. Что появляется на "входе" парктроника при нажатии педали тормоза? видимо этот вход замыкается на массу (?) |
Все, я теперь въехал :)
Я так понимаю, что решением может служить банальный диод для развязки сигнальной цепи магнитолы. Диод между светодиодом и сигнальным "+". Анодом к "+", катодом к светодиоду. По крайней мере так часто делают при установке сигнализаций, чтобы родные умные цепи современных авто не знали о параллельном подключении (кнопки/датчики дверей, плафон умного освещения и т.п.) |
Цитата:
да, хотелось бы видеть светодиодом именно активность алгоритма работы парктроника то есть если включённая передача назад - это повод поджечь светодиод, то нажатая педаль тормоза ещё не предполагает препятствие, а сработку передних парктроников вообще никак не определить, только по сигнальному проводу, который на магнитолу как раз и подключен |
Цитата:
|
Странно.
Релюху с нормально разомкнутыми, на выход с парктроника, которая подает +12В на магнитольный сигнальный? А светодиод на выход парктроника. |
Вложений: 1
Забудь об управляющей цепи от партроника к магнитоле.
Надо с "входами" партроника работать... |
Цитата:
но как вариант, спасибо! |
Цитата:
конечно я держу вариант с релюхой про запас с самого начала (это первая мысль, когда не получилось по-простому) но так не хочется ещё одну реле в машину ставить их и так уже там целая толпа, как штатных, так и не штатных) |
Ребят! С первого поста известно, что магнитола реагирует на смену полярности, т.е. "перепад" или как это сформулировать - хрен его знает... Релюха тоже не прокатит. Есои только РПС (поляризованное реле)... и то думать надо... Поэтому я и говорю - забудь про управляющую цепь от парктроника к магнитоле.
Цитата:
|
Ну, я так понимаю в магнитоле хотели универсальности и сделали управляющий по "+" или по земле. И это настроить можно. Т.е. это не совсем "смена полярности" - на земле же у нас "+" не вылазит :)
Светодиод тоже гореть не будет, если мы полярность поменяем :) |
нет, погодите
если взять 5-ти контактное реле и использовать его как переключатель, думаю можно реализовать именно смену полярности, разве нет? Цитата:
|
Ну понятно - т.е. нужно именно "выход" парктроника мониторить....
Так при срабатывании любого из 3-х "входов" - "выход" по любому активируется.... т.е. по моей схеме (2-й вариант) светодиод загорится при активации "выхода". Хотя если, как ты говоришь, предохранитель сгорит.... Чё-то я уже совсем запутался... А полярность можно менять вот так: http://alex-l.users.photofile.ru/pho.../103150501.jpg Только как это все прикрутить вместе - чё-то не соображается пока... |
Цитата:
В данном варианте вообще предлагаю "забыть" про фразу "смена полярности" на управляющем магнитолы. В текущей настройке она переключает моник в КЗХ при +12В и возвращает обратно при отсутствии +12В. |
Цитата:
парктроник заумный к нему на вход подключено: зажигание + - он питается от него задний ход + - с фонаря заднего хода педаль тормоза + - с концевика педали тормоза левый поворот + с левого поворотника правый поворот + с правый поворотника всё это нужно для полноценной системы у парктроника 4 датчика сзади + камера назад и 4 спереди (можно немного доработать и поставить камеру ещё и вперёд) так вот парктроник умеет видеть препятствия при езде задом и отображать поверх изображения с камеры заднего хода умеет отображать на синем фоне передние датчики умеет в режиме движения при нажатой педали тормоза опознавать препятствия спереди или сзади на каждое это происшествие он показывает в свой видео выход соответствующую зону и подаёт на провод управления включения внешнего монитора +12 вольт проблема в том, что режим передних датчиков никак не отследить по входам парктроника, он в режиме работы видит спереди препятствие по передним датчикам и показывает это по видеовыходу своему, соответственно и подаёт на нужный провод (тот самый на магнитолу) +12 вольт в этот момент теперь про магнитолу в меню магнитолы можно выбрать какой полярности будет управляющий сигнал, плюс или минус, соответсвенно в зависимости от того какая полярность выбрана магнитола по смене полярности в нужную сторону будет включать режим камеры насколько я понимаю она опознаёт наличие управляюшего сигнала на входе как бы в цифровом виде то есть есть логическая единица - режим камеры, есть логический ноль - выключить режим камеры мне кажется теперь я совсем подробно всё описал))) Цитата:
неужели нет вариантов кроме реле?!?!? может попробовать хотя бы транзисторный ключ, но реле проще найти, конечно ... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Ну тогда наверное, действительно, остается реле:
|
Цитата:
|
в итоге я сделал вот такую развязку
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4...l/960678/#post с применением потопары |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:17. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot