![]() |
Нету ACC - что делаем?
Добрый день, Товарищи!
Машина - Лада Гранта, нету положения ключа ACC (я правильно понимаю, что это положение ключа в котором горит габаритный огонь, и ключ можно вынуть из замка?), вот нету такого положения, как же тогда грамотно выключить включить кар пк? куда деть контакт ацц? Вопрос: 1) ACC это +12v ? т.е. если я найду в пучке проводов на котором есть +12V только когда ключ повернут то я могу пустить этот контакт на ножку ACC БП? 2) А как у всех решена проблема работы системы на парковке? ну допустим вы ждете кого-нибудь в машине, как включать то ПК? 3) и третья ситуация: большая пробка на таможне, все время в машине заводите и глушите машину раз в 10-15 минут система постоянно должна работать, как сделать так? спасибо. |
Неправельно понимаешь.
Тебе нужно (для удобства), когда зажигание включено, ищи провод с + 12 вольт...это твой АСС и будет....при выкл зажигание, на этом проводе должен быть ( 0 ) вольт. 1. правельно думаешь. 2. ставишь 3-х контактный переключатель.(средний контакт общий, это АСС БП..... крайние соответственно АСС машины, второй +12 вольт на котором всегда +12 вольт независимо от положения ключа зажигания. 3. смотри пункт 2. P.S Что бы не было вопросов про сколько можно крутить писи без заводки.....то с хорошим акумулятором часов 8-10 хватит, с железом см. мою подпись. |
А что же такое ACC? это +12V при повороте ключа - так?
А у нас с Вами, одинаковый БП, нету случайно мануала подробного к нему? |
ACC - это положение ключа, при котором вытащить его нельзя, но при этом работает магнитола, например, но лампочки на приборке не загораются. В Гранте такого нет.
Но. есть сигнал наличия ключа в замке, вот это можно использовать вместо ACC. Т.е. тебе нужно найти провод, на котором появляется +12 или +5 при просто вставленном ключе. Тогда: 1. Ключ вставил - система запустилась 2. На парковке - двигатель заглушил, ключ оставил в замке - система работает 3. Аналогично 2. |
Цитата:
|
Цитата:
или http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=162 --------------------------------------------- plohish Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
----------------------------------- У тебя gps + глонас.....работает то и то? |
Во всех машинах есть АСС, положение ключа при котором включено питание электрических цепей.
|
Цитата:
Часто люди имеющие запуск по кнопке, или просто без поворотного ключа зажигания говорят что у них нет АСС. Это неверно :) Отсутствие ключа не говорит о том, что такого сигнала нет :) Просто вместо ключа, как способа идентификации владельца используется нечто другое - чип, встроенный в брелок, RF-метка и т.п. Соответственно - смотрим электрическую схему на свое авто и находим откуда и как взять АСС. |
Цитата:
Цитата:
Вообщем как дождь пройдет, тестером потыкаю - расскажу о результатах. |
Цитата:
Во-вторых, на мкпп ставят датчики положения нейтрали и ручника, которые можно продублировать датчиком скорости. То, что машины с мкпп "прыгают" проблемы не автозапуска, а дебилов-установщиков. В-третьих, я говорил о запуске двигателя не поворотом ключа зажигания, а с кнопки или ином способе, например по метке присутствия водителя на сидении. Впрочем, в любом случае АСС в машине есть :) Иначе как исполнительные механизмы будут понимать, что им можно/нельзя работать, включаться, уходить в сон и т.п. Carpc просто еще один дополнительный девайс, который должен грамотно (с использованием этих сигналов) интегрироваться с остальным "машинным миром". Иначе это будет то, что называют емким словом "колхоз" :) |
plohish, на вскидку ацц можно взять с стеклоподъемников. Так как когда авто выключено они не работают изнутри, но стоит повернуть ключ и они работают)
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Рис.1 Панель приборов автомобиля ВАЗ 2190 (Лада Гранта) 1 - блок управления освещением; 2 - дефлекторы регулирующие поток воздуха в салон; 3 - рычаг переключения поворота и света фар; 4 - кнопка звукового сигнала; 5 - комбинация приборов; 6 - рычаг переключения стелоочистителей (дворников) и омывателя лобового стекла; 7 - кнопка включения аварийной сигнализации; 8 - место установки подушки безопасности для пассажира; 9 - крышка вещевого ящика; 10 - место установки магнитолы (более подробно о установке магнитолы см в статье "Установка магнитолы в Ладу Гранта своими руками"); 11- блок управления системой отопления и кондиционирования; 12 - прикуриватель (в вариантном исполнении устанавливается розетка); 13 - блок кнопочных выключателей (в зависимости от комплектации может быть от 2 до 4 кнопок); 14 - замок зажигания (может занимать три положения - ВЫКЛ, :big:ЗЖИГАНИЕ:hlol4:, СТАРТЕР); 15 - рукоятка регулировки положения рулевого колеса (см информацию в статье "Регулировка рулевой колонки", регулировка осуществляется не на всех моделях); 16 - крышка блока предохранителей (не силовых); 17 - рычаг открывания замка капота; 18 - кнопка открывания крышки багажника. Источник http://www.autosecret.net/lada-grant...nta#addcomment |
Ключ в положение ЗАЖИГАНИЕ и вот он АСС!
Пример - У меня на Фиате на прикуриватель подается напруга, только тогда, когда ключ в положении MAR (всключено зажигание) это и есть, тот самый АСС... |
Цитата:
Цитата:
В любом случае мне больше всех нравится точка зрения, ув. товарища Hamster-а, а значит ее и приму за правду, завтра буду пытаться искать такой "волшебный" ток, который появится по воткнутому ключу. Обязательно отпишусь по итогу Цитата:
To Машинист Моя первая машина фиат Брава - брат )) |
Цитата:
|
Цитата:
|
в моем понимании АСС это когда ключ в замке, но зажигание не включено, от включенного зажигания у меня работает радар и регистратор. Нет смысла через зажигание запитывать комп, как тогда глушить машину. да и зажигание держать включенным постоянно не есть ГУД
|
Именно положение ACC есть не во всех машинах. И в гранте его нет: 0 - зажигание - стартер. Но во всех боле менее современных авто есть сигнал наличия ключа в замке. Этот сигнал лучше всего использовать при отсутствии положения АСС.
В X-Trail у меня было так: ключ вставлен - подаётся питание на монитор, положение ACC - включение/выключение компа. Цитата:
|
Цитата:
Самое простое взять сигнал АСС от прикуривателя, на многих машинах прикуриватель может работать только тогда когда повернут ключ. |
Stasik, на вазовских машинах исключение) он всегда работает. Там надо со стеклоподъемника брать.
|
Цитата:
Событие по которому должен стартовать и выключаться пк - вставить ключ в замок (имхо идеал), от зажигания не вариант (я описывал, случаи к примеру длинная пробка, таможня, или еще чего). Ну а АСС взять от стеклоподьемников или любого другого события которое происходит при выключении зажигания, имхо, не правильно, ты же можеж доехать куда то выключить зажигание и не уходить из машины (ждешь кого-нибудь), верно? и если мы берем от стеклоподъемников - ты сидишь "как дурак", без пк, чего не происходит если взять управляющий сигнал (АСС), от события по "воткнут ключ в замок" |
лично я проблем не испытываю откуда взять 12V при в включенном зажигании. Мне нужно решение по схеме ключ в замке - 12V появляется (зажигание не включено). Вытащил ключ- пропало +12V. Думаю копать нужно в сторону ЭБУ или менять замок от 10-ки с микриком
|
А неужели на наши тазики нет нормальной полной электрической схемы?
Я обычно именно туда смотрю, нафига по коробке с предохранителями лазить с мультиметрром, если есть документация подробная. |
Я думаю нужно как-то использовать:
"Если зажигание выключено, а ключ оставлен в выключателе зажигания, то при открывании двери водителя зуммер издает непрерывную звуковую трель, предупреждая об оставленном ключе в выключателе зажигания. " Значит датчик всё-таки есть. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:14. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot