![]() |
Отказ от использования сенсорных экранов
http://auto.mail.ru/article.html?id=42164
В каких случаях все таки удобнее пользоваться сенсорной панелью по сравнению с клавишами на руле или 3Д манипулятором? |
Тач в большинстве случаев на стоЯщем авто, а в движении простые кнопки или джойстики удобнее
|
Руки кривые у этих автопроизводителей. Ну и вторая древнейшая профессия тоже добавляет идиотизма :)
В авто нужно хороший интерфейс плюс грамотное сочетание тача и механических кнопок. |
Ну вот вроде поняли свою криворукость.
|
Думаю, тему мутную подняли, потому, как, монитор компьютера полноценного и монитор приблуды заводской
в автомобиле, это совершенно разные вещи по методам управления и того, что на них можно делать. По сути прав Gorynch, когда написал, что нужно и то и другое в автокомпьютере, нашем, дома "рощенном". Я активно юзаю тач на стоянках, копирую, перемещаю, удаляю, смотрю, что где лежит. В движении пользуюсь цифровым блочком Юэсбишным. |
Друзья, надо отталкиваться от того какой изначально планировалась ОС, установленная в автомобиле. Андроид создавался для тачскрина, в нём без него некоторыми программами в принципе не возможно пользоваться. А если взглянуть на систему Audi MMI, очень даже ничего -- и без тачскрина. Даже в навигации там названия улиц вводятся через крутилку с её нажатием.
К тому же, во многих машинах дисплей просто далеко от водителя и тянуться туда неудобно. А в Infiniti заводской тачскрин резистивный, а интерфейс полностью идиотский. Лучше бы они кнопочное меню сделали. Так что в случае андроида -- да, необходимо. Во всех остальных случаях: соответственно задумке разработчика. Действительно, пихать в машины тач просто ради моды глупо. |
Да мы-ж его совсем не ради моды пихаем. Просто удобно иногда очень с ним, с тачем. На восьмёрке я вернул интерфейс Метро.
После загрузки Оси у меня там ярлыки свои 3х3 см, трудно не попасть. В фубаре тоже кнопки можно заделать под палец любой толщины, но это так, к слову, под палец, это на ёмкостных, на наших, резистивных, легонечко кончиком ногтя. Чуток оффтопа... Запускаю из фубара панель Валентина ( по сути любую программу по Экзешнику можно запустить). В фубаре-же заделана клавиша на запуск панели, могу запустить и с цифрового блочка клавишей. Вопрос, как будет выглядеть батничек или Экзешник на сворачивание панели, ибо в программировании я полный баран. Батник с расширением .exe меня вполне устроит и я легко его приверну в фубаре на сворачивание панели. Спасибо огромное заранее, авансом. |
Цитата:
|
Не помогла, ибо ярлык на запуск программы я могу в пару кликов и виндой сделать.
А мне-же нужно знать команду , по которой панель сворачивается. Может Валентин прочитает и отпишет, как это можно сделать... |
Ребяты, с точки зрения пользователя автомобильной системы вообще по барабану какая там ОС стоит. Юзер вообще не знает, что это такое:) И файлики копировать или ярлыки создавать он не будет :) Фронтенд наше все.
Для него важно, чтобы управление было удобным, интерфейс интуитивным и любая функция была бы доступна в минимум нажатий. Вот к примеру на MDX при отсутствии тача (монитор далеко, тянутся к нему надо) все управление джойстиком, достаточно удобно, даже набор текста. А вот купили недавно Escalade - там просто пипец, и тач есть и кнопки, но в интерфейсе без поллитры разобраться невозможно.... |
Та о чём и речь ? Нужно сначала определится, относится-ли вопрос именно к управлению компьютером,
установленном или о прибабахах автопроизводителей, а это совсем другая тема, это не Car PC совсем. Далее, салоны машин донельзя разные, тут нельзя всё в кучу валить, мне на своей не нужно дотягиватся. Фронтенд дело спорное, например для меня, потому, как убедился на собственном опыте, никакой фронтенд не заменит пару проигрывателей, Foobar и Pot Player. Что-нибудь, да откажут играть и кушают ресурсы немерянно. По сути в хорошем авто нужена голова с управдением и тачем и вручную, (кнопками и крутилками), плюс для тех, кому нравится возится с техникой и слушать мызыку (любого формата), смотреть видео (любого формата), мы и ставим самопал, кто, на что горазд. А уж то, что мы проделываем на установленном компе, такое разнообразие в хотелках... Потому и управление всегда разное требуется, тач, мышка, клава, каждый сам выбирает, что в данный момент удобней ему для работы, тут нам не прийти к единому мнению никогда. ИМХО. |
Цитата:
Мы работаем с разными компаниями, которые разрабатывают терминалы и разные электронные приборы. Так они вообще не понимают, зачем привлекать какого-то дизайнера, если, по их мнению, у них интерфейсы и так понятны :) А зачем тогда мировые лидеры электроники платят миллионы долларов дизайнерам? А то, что пользователи Форд плюются на их дисплеи - так это не в сенсоре дело... Но, как ты америкосам докажеш, что просто нужен нормальный подход к реализации интерфейса. |
Цитата:
|
Цитата:
Настрой под себя 4 кнопки и будет простота как в фуге. |
Такой вопрос, чем удобнее и безопаснее пользоваться кнопками на руле или крутилкой с кнопками и всяких 3d манипуляторов?
|
Цитата:
|
оффтоп:
я видел не только отказ от сенсорных экранов в авто, но более радикальные вещи -- отказ от руля и замена его на джойстик, но пока все пользуются все-таки рулями... |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:17. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot