![]() |
Отключается усилитель!
Добрый день, однофорумчане!
Помогите, в какую сторону думать: усилитель Kicker 356 xi (http://www.avtozvuk.com/az/2000/01/p32-46kicker.htm) подключены только передние колонки, на саб играет Hertz EP1 (http://magnitola.ru/Hertz-EP-1D-p-13307.html) Подключены через 1Ф конденсатор, до конденсатора сила КГ-50, до усилков не больше метра, 4GA провода. Проблема в том, что когда идёт небольшая нагрузка на сеть автомобиля, отключается Kicker. Т.е. еду - всё в порядке. А вот в пробке, при включении вентилятора и нажатии на тормоз - отключается. При включении заднего хода (2 лампочки) и тормоза (2 лампочки) - отключается. При этом Hertz продолжает играть без проблем. Напряжение сети - 14-13.8 Надо поменять аккумулятор, т.к. старый и зиму еле пережил. Только ли в нём дело? Проявляться стало не так давно... :sad2: |
Интересно было бы посмотреть напряжение непосредственно на усилителе, то есть, повесить на вход в него питания тестер, включить фары и посмотреть. Если напряжение более 12 вольт при этом - аккумулятор не причем, надо смотреть сам усилитель. Также замерить ток потребляемый усилителем, сравнить с паспортным.
А когда громкость больше - отключается чаще? Бывает ли отключение при громких звуках? |
нет, от громкости никак не зависит. На самом минимуме всё равно выключается...
Спасибо, буду мерить. Значения сейчас брал с табло конденсатора |
Давно поставил усилитель ? Вернее давно ты им пользуешься ? Возможно брак самого усилителя. Еще как вариант предположу, что он уходит в защиту по перегреву.
|
Цитата:
Брак усилителя не исключаю (в усилителе есть преобразователи, возможно что они отказываются работать уже при малейшем понижении напряжения). Автору топика: проверьте еще напряжение на управляющем входе усилителя (тот который ему разрешает работу), есть предположение, что он "отваливается". Попробуйте отключить его от ACC и временно соединить напрямую с плюсом питания. Посмотрите, что при "отваливании" происходит с индикацией питания на усилителе. Напряжение померить тестером, убедится что вольтметр конденсатора не врет. Отключить конденсатор, посмотреть что это даст. |
Усилок у меня больше 8 лет, никаких проблем не было.
Цитата:
Check RCA and connections Test speaker outputs with known good speaker Check function of source unit With VOM in AC volts position check RCA for signal склоняюсь ко второму варианту, т.к. недавно поменял колонки. Греется не слабо, но он и раньше грелся, и без конденсатора отключался. Но отключался надолго, пока не остывал. Сейчас точно не то, отключается на несколько секунд, пока не отключится источник потребления (лампочки или вентилятор) и тут же включается. Спасибо всем за советы, поеду в гараж мерить. Заодно попробую старые колонки... P.S. отключил Hertz, саб подключил к кикеру. Итог - при большей громкости стал отключаться даже в пути, т.е. при оборотах двигателя и без источников потребления. Мож, время усилку пришло... |
Цитата:
Возможно, так Ваш усилитель реагирует на низкое сопротивление динамиков. И сабвуфера, у которого сопротивление может быть еще ниже. Хотя непонятно, почему нет зависимости от громкости. |
Никакой помойки! =))) он ещё послужит.
неее, всё по 4 Ома. Вот только старые колонки были без кроссоверов, с сопротивлением на самой пищалке. Возможно, тут собака зарыта. Зависимость от громкости, может быть, и есть, только на ту громкость, что всё настроено - не заметно было искревлений. И усилок "вывернут" не на полную - есть запас по мощи. Но с сабом же есть зависимость от громкости - утром как раз и проверил: на малой и средней - всё ок, как стал ему вваливать - замолчал до тех пор, пока громкость не уменьшил! |
Смотри питание, глянь массу. Она очень критична к нагрузкам. Причем в покое питание может быть и есть 12В, а вот как начинаешь нагружать - коротит. Этим в принципе можно объяснить и просадку при включении внешних потребителей. Заново внимательно пройдись по всем клемам, начиная от акума до усилителя. Нет вольтметра ? Прогрей акустику с усилками и дождись отключения, если где-коротит клема будет гарячая.
|
Ок, Спасибо!
|
Цитата:
|
Я тоже так думал, пока не увидел дым в багажнике ))))) Открутилась гайка , которая держала клему и начала подгорать краска )
|
Спасибо за вольтметр, город указан правильно) Но в гараже есть необходимые приборы))
Пройдусь ещё раз по всем контактам (хотя снял минус с херца и повесил на кикера - не помогло). Может, общий минус не очень... |
Цитата:
|
Не получилось вчера до гаража доехать, и сегодня не получится...
У меня возник такой вопрос: конденсатор имеет срок службы? может такое быть, что он сдох? |
Отключай акустику по очередиот усилителя ,и наблюдай! если причина будет в одном из каналов, отключай по одному проводу в канале и наблюдай ! Причем за отключением и поют ли динамики вместе с пищами по отдельности ,при отключениии по одному проводу! У тебя скорей гдето провод весит на минусе ,но не напрямую а через фильтр или сопротивление, что дает повышенную нагрузку на усилитель и чуть тише или по другому будет играть дин, скорее пищ.
|
Цитата:
|
Замена аккумулятора решила проблему.
Всем спасибо! |
хм... не до конца проблема решена.
если машина пару дней стоит (выходные) - то опять проявилось. Чуток, один раз, но - проявилось. Надо к электрику, похоже, зарядка маленькая... |
Ну подключи вольтметр к аккумулятору заведи машину включи все потребители кроме усилка на акку-ре д.б. в районе 14,2 "+""-"0,1В если не так точно к электрику если все в норме вкл. усь и посмотри что там, и делай выводы
|
Цитата:
|
Цитата:
парируйте батенька. Да кстати и на Опеле должно быть столько же. |
Должно быть 14.2 - 14.4, всегда так было!
У меня - нету...((( 14 без потребителей, при нагрузке сразу проседает и до 13.5 поеду в сервис, видимо, реле регулятора приказывает долго жить. |
Цитата:
удачи |
В общем, проблема решена.
Съездил к электрику - проблема в подключении остатков магнитолы. Что-то где-то было не так. Всем спасибо за участие и сочувствие, и за помощь! ))) |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:39. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot