![]() |
"Бредовые" концепт-идеи
Вложений: 4
Не знаю, согласится ли со мной сообщество Андроид карписи строителей, но ощущается некий «застой» в нашей теме, ИМХО.
Поездили на А10, потом фанаты китай-планшетов, типа меня, переехали на RK3066, а большая часть, благодаря Гуглу и wave_is, «пересели» на Нексус7. С Одроидом и подобными девбоардами, похоже, все зашло в тупик. ТВ стик только s.m. внедряет в свое авто. Крутимся вокруг одних и тех же проблем: оставлять-не оставляь батарею, которая разряжается быстрее, чем заряжается (изучение закона Ома для двоечников), как пробудить-увести в сон от АСС, отваливается хаб (флэшка), «треск» по звуку (эта тема вообще уже достала). Кто-то просто покупает фирменные головы на устаревшей версии андроида (Паррот) или ждет чудесного девайса от «родных» разработчиков. Адаптация нарульных кнопок и прикручивание штатных мониторов – респект умельцам. Но зачем такие усилия и затраты ради вывода изображения и задействования резистивного тача штатных мониторов «вчерашнего» дня? Лично мне стало скучно. Все работает, «взлетает», играет, разговаривает, не тормозит (млин, то ли дело А10, пока все запустится, звук подергается). Короче, предлагаю здесь обмениваться «бредовыми» идеями (на первый взгляд). Меня на создание этой темы сподвигнули эти фотки Теслы. Вложение 32040 Вложение 32041 Действительно, а почему именно 7 дюймов и в ландшафтной ориентации? Так повелось с прошлого века. А почему не 10 дюймов и в портретной ориентации? Сейчас появилось много китай-планшетов с диагональю 9,7 дюйма FullHD Ретиной. У большинства есть БТ по которому можно прикрутить ЖПС, диагностику и много чего. Появились даже модели с USB 3.0/ У меня сейчас так. Вложение 32042 А почему бы и не так? Вложение 32043 |
Цитата:
А по поводу Теслы? Не несет это НИКАКОЙ смысловой нагрузки, ибо поездив с компом, хочу, нет ХОЧУ аппаратные кнопки управления некоторым набором функций, ибо только это не отвлекает от процесса вождения. Громкость и приглушение у меня уже аппаратные есть, будет еще как минимум переключение источников (радио-плеер) и смена треков / настроек радио + быстрый доступ к Аудио настройкам (тембр / баланс и т.д.). Да, это олдскул, но у меня это в первую очередь навороченная реинкарнация магнитолы. Я до сих пор не понимаю по большому счету, ЗАЧЕМ в автокомпе интернет (кроме пробок, которых у нас нет). Платить еше раз за музыку, которая уже скачана? Карты можно раз в полгода обновить вручную, при дальних поездках тоже можно озаботится картами заранее. Игры не нужны, соцсети тоже. Ах да, иногда что-то в интернете посмотреть, но на моих 5'' это будет стремновато. Клево было бы получить скайп в виде хэндсфри, но закрытие скайпкит не так давно хоронит это на корню. Что еще? Ютюб в машине МНЕ не нужен, как и почта. Так и возвращаясь к вопросу - ЧТО мы будем выводить на эти 9.7 дюймов? Морду климата и ту же мультимедию? |
Цитата:
|
Цитата:
Еще думал про TabletTalk - все таки есть микрофон в стике... Но неизвестно, как он будет будет работать в том месте, где будет стик - под крышей возле плафона освещения. Скорее всего никак. Кстати, в моей прошивке в стоке есть выбор аудиокарты на вход и выход в настройках звука! И там автоматом выбран USB Audio, если он есть. Так что в теории можно подоткнуть USB-микрофон для скайпа и т.д. |
Уже есть карписишники которые инсталлировали себе такой монитор для CarPC И вертикальный скин для CF нарисовали
http://compcar.ru/forum/attachment.p...1&d=1358927262 |
Идея не тянет , увы, на бредовую
Всё опять крутится возле некоего стандартного свничивания андроида. Где идея? Сам, медленно и печально реализую нечто другое. В каждом механизме, будь то стеклоподъемник или привод сиденья и т.д. свой конечный интеллигентный автомат. Предыдущая итеррация на МК от silabs. и Голова, ктороая средствами графпрмитивов отражает состояния и озволяет их изменять. Голова либо под линуксом, либо под андроидом. Соот-но ресурса средств визуализации надо минимум. То бишь система распределенная. Сейчас, в новом воплощении (на другом авто) решаю, конечные автоматы делать на stm32 или RsapberryPi. Распределенная система всяко устойчивее. Это базовая концепция и функциональность системы никак не зависит о головы (с андроида порулить зажиганием вряд ли кому по силам). Их, голов , две. она малтимедиа, вместо CD чейнджера, вторая вместо штатной. C концепцией вс просто и понятно, а теперь идея: в нерабочих зонах лобовоого стекла прозрачные средства визуализации. не проекция, а именно прозрачные дисплеи. с ч\б прозрачными LCD 320*240 (к стати, часов много таких, только сегментых, не графика) получается очень хороший, высококнотрастный результат. в контексте этого, собственно панель прибров, теряет смысл, а т.к. интерфейс к приборке не есть тайна, то почему бы и да? С цветными на просвет пока не понятно как и что, а вот ч\б можно даже заказать нужного размера. Да, тут речь не о том, как пэдэаху привинтить только потому что она есть. речь о создании всей системы, включая сиредства интеррактивного взаимодействия. что касаемо собственно звука, то принимая во внимание факт цифрового звука на борту, можно реализовать активную акустику, раздав например не S\Pdif, а I2S и реализовав поканальные монополосные кодеки . шумов ноль, гибкость и никаких танцев с бубном. |
я себе хочу привязать около 3-х сенсорных мониторов с расширением рабочего стола. действительно без кнопок необойтись, т.к. кнопки можно на ощупь не отрываясь от дороги. а вот управление климатом в салоне нужно для начала переписать алгоритм работы(уж очень я недоволен авто режимом), а уж потом перевести на голосовое управление. сейчас у меня 10" монитор и считаю их должно быть более двух - поперёк(так уж повелось издревне), так сказать разделить(если посмотреть внимательно, то там разделено на два экрана) области для каждого монитора и допустим пассажира, а не один - вдоль.
опять-же, операционка должна быть общей(например винд7/8, линукс) с повседневкой и без всяких фронтэндов(посредников). |
Цитата:
с климатом, конечно есть недовольство некое, но он 4-х зонный и не всё так просто. для пассажиров на заднем сиденье есть конечно своя консолька, к второую "4.3 вписываются, но тут вопрос другого плана. Поддерживать ли интерфейс и фреймы протокола климата или делать полную замену? Та ещё задачка |
Цитата:
вообще непонимаю 4-х зонного климата в коробке на 2 м2, обычный бред и понты! может ещё каждому по джойстику управлением авто!? а про управление климатом уже написал. |
Цитата:
мне вот такой климат понятен, равно как и принятие рулем, зеркалами и и сиденьем запомненного положения. Либо поднимаемся над обычным колхозом, либо обсуждать идеи смысла нет. у меня ещё в планах повторить зажиганице в высоким dU\dt, дабы было наплевать какие свечи и топливо. Тоже понты своего рода, по процессору-то на свечку :) читаем тему топика :) |
Просто пока трудно реализовать все возможности,а если исходить из навигации и музончика, то замарачиваться не стоит.Пошёл купил "нафигатор" на присоске и вкорячил, а есть крутые с видеорегистрацией и входом для камеры да музончик через него можно пустить.Большинство заморочек лишь бы было-зто круто.
|
Цитата:
ну это каждому свое... кому-то присоска, а кому-то нет.. лично я противник всякого г... на лобовухе. если видели мой проект, то поняли это. никаких липучек, присосок, свисающих проводов и колхоза. и никаких wince, как у предлагаемых здесь нафигаторов. А учитывая, какой тяжелый стал Навител последней версии - так и 2 ядра Cortex A9 не помешают. так что смысл есть, по крайней мере для меня |
не нашел в разделе андроида про car2pc адаптер для штатных кнопок на руле. никто не ставил? работает, нет?
|
Вот и я про то,что все колхозят у кого что под рукой,в отличие от ВИНДЫ там всё уже схвачено,да и дроид ещё толком не всеми изучен.Я зашёл к мужикам знакомым ,спросил:" вы в андроиде волокёте" Они мне говорят:"Мы сотовыми телефонами не занимаемся и на хрен он нам нужен" И когда андроид войдёт в массы, я имею ввиду не кнопки жать,а более -менее чтоб разбираться,нужно время. Не сочтите за флуд.
|
в рамках бредовой концепт идеи где какие кнопки, сколько их и т.д. значения вообще-то не имеет. группа сенсоров висит на своем МК, дальше стандартный интерфейс и без разницы в какой среде это обрабатывать. в винде, к стати, хуже всего. вопрос не стоит даже обсуждения. Ту всего-лишь время играет роль, а его мало. В остальном , обычная инженерная задача. Мой подход похоже будет замылен кнопочками, рюшечками и в качестве концепции не рассматривается. Ну, буду и дальше делать в "одну каску", как хлопцы говорят.
тезис о том что шарят не шарят в андроиде...., открою страшную тайну: на самом деле без разницы под чем и на чем писать. Вопрос одной недели, для программера , разумеется. |
Цитата:
|
Цитата:
Я потратил на ВЫКЛАДЫВАНИЕ подробностей проекта 3 дня, накопилось много всего, но понял, что в общем-то это и не нужно никому и теперь не сильно горю тратить свое время, которого мало у меня свободного. А тем более объяснять кому-то прописные истины... Ну не платят мне почасовку за ликбез, извините. |
Цитата:
так что дело не вразработке программ, а в разработке аппартно-программых комплектов. это схемотеника (например OrCAD), это конструирование (тот же оркад и Solid), это привзка к протоколам, это собственно платформенно независимые алгоритмы, это программирование МК (без знания архитектуры тут никуда), это собственно интерфейс пользователя, что по заблуждению зовете программированием. Потому те, кто в состоянии всё это делать, делают для себя и для тех владеющих инструментами , которые не будут задавать вопросов чё куды приткнуть, и при этом проект КАК ЕСТЬ, то бишь без поддержки. Интересно делать с единомышленниками одного уровня. Всё прочее только головная боль и пустая трата времени. Никому ж не возбраняется иметь сумму знаний и навыков, равно как и руки из верхней части тела. :) |
Цитата:
|
Цитата:
у меня по крайней мере не было. след и нет вопроса про ликбез. потом ещё пожизненная гарантия вдруг возникает. Что-то вроде, мыж того, не панимам, а твоя ж штука. Питание наоборот никто не включал, всё как было и т.д. больше 30ти лет только в професси это слушаю и всегда одно и тоже. А оно надо? Тут, думаю, мы солидарны |
А я хочу картинку с телефона по воздуху сваять на штатный моник,сел в машину,жмакнул на приложение и у тебя все на штатном мониторе.
По пользованию андроида в машине,по мне удобнее что бы за все отвечали отдельные модули не привязанные к андрюхе,так надежнее,задняя камера просто к монику,железно без приложений,регистрация отдельным блочком... С климатом,думаю в одиночку точняк не осилить,времени и сил убъешь вагон,материально точно на этом не заработаешь. |
Цитата:
есть ещё http://www.at91sam.org/Tiny210V2-S5PV210.html и http://www.aliexpress.com/item/Free-...503734975.html к ним есть куча периферии. на этом же арме есть hipad. вот из в основу и взял. периферия пока под вопросом, хочется чего-то новенького. это всё в руках. ещё давинчи DM368, raspberrypi, ну и Stm32 103 и 407 рассматриваются в периферию |
У меня тоже есть 2 бредовые затеи. Давно бы реализовал их, но не хватает познаний.
ИДЕЯ №1: Выезжающий механизм монитора. Придумать какой-то универсальный механизм, который бы позволял при подаче питания "выезжать/выдвигать" монитор, а при выключение задвигать назад. + резервное включение кнопкой. Действительно база на Нексусе давно отточена. Жевать там уже нет чего. Мониторы более 7 дюймов тяжело встроить в большинство машин. Поэтому есть смысл провести эксперименты в этой области. Общая идея: у многих сверху над магнитолой есть козырек, который закрывает ее от солнца. Вот, есть идея чтобы это козырек поднимался и выдвигал спрятанный в торпедо планшет на андроиде. Вчера приехал ко мне 3Д Принтер. В теории он может распечатать и переходные рамки и весь подвижный механизм и кронштейны и переходники... ------------------------ теперь нужно брать и конструировать =) безумная ИДЕЯ №2: Климат-контроль. Пишу про нее уже раз 100. Ее реализовывал в своей тойоте легендарный ЛЕО. Суть идеи: у вас в машине есть кондишен. Стоит проапгрейдить его до климата ;) Устанавливаем ардуино, 2 датчика температуры, пару реле и 3 сервопривода, которые спяртаны в торпедо и просто крутят ручки вашего кондишена в зависимости от заложенной программы. Тоже классная идея и тоже требует значительных работ: - написание скетча, - решение вопроса калибровок, - красивая программная часть. --------------------------------------------------------- Только вот, не верю что решение таких бредовых задач может стать массовым. Андроид работает хорошо. Большинство задач существующие концепции решают. А остальным наши бредовые задачи не нужны ;( |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
вот тут и прояляются прелести распределенных систем при наличии 2-4-х зон климата вот тут где просматривается выезжающий монитор? |
Цитата:
вообще непонимаю зачем делают центральные воздуховоды?..... |
Цитата:
под нижней крышкой второй мониторчик. собтвенно малтимедиа. есть, к стати у китайских братьев платка usb-s\pdif . как раз для штатного веселителя. под линуксом поток напраляется в usb , а дальше всё штатно, при условии, что приложение генерит фреймы avclan. как не крути всё в одном не бывает. |
Цитата:
|
Цитата:
а звук не с usb, а с s\pdif. вот в этом и проблема концепций, основ и матчасти не знаем, а суждения выносим. какие уж тут реализации кроме надувания пузыря в луже. тема плавно перетекает во флуд и перестает быть интересной. Один, реально сделавший что-то найден и, думаю, в процессе развития проекта ещё найдем точки соприкосновения, но не на публичной заваленке. У нас есть свой закрытый форум, где только профи. |
господа...
требуется ваша бредовая идея... куда лучше впихнуть nexus 7 пока что думаю утопить магнитолу и на ее место воткнуть... магнитолу использовать как усилок... http://avto-russia.ru/autos/toyota/p..._cruiser_5.jpg |
Цитата:
|
идея правильное. вместо магнитолы будет проще всего
|
http://www.rjselectronics.com/?LCD_Switches
http://www.digikey.com/product-search/e ... =IS18WWC1W привильные кнопки |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:46. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot