![]() |
Subaru forester SG5 2006
Вложений: 1
Некоторое время назад предложил своему брату в форестер поставить carpc, идея ему понравился и начал процесс.
Изначально с экзиста заказал козырек с креплением и панелькой 1дин для часов. Кроме того параллельно заказал тач монитор 7 дюймов с разрешением экрана 1024 x 600. Итого задачи: 1. Установить компьютер под сидушку 2.Установить экран под козырек 2 din 3. Снять штатную магнилу и вместо нее в 1 din установить часы , а под второй din мультитроникс . 4.Подключить к монитору камеру заднего хода и тк есть еще один вход то и камеру переднего обзора. Пока добирались запчасти я занялся изготовлением самого компьютера. За основу корпуса взял не рабочий cd ченеджер кенвуд. Для удобства монтажа материнской платы,вырезал из старого компьютерного корпуса кусок стенки с посадочными местами, и прикрутил к кенвуду. http://pix.academ.org/img/2013/08/04...5d77cc28ec.jpg http://pix.academ.org/img/2013/08/04...cf1c31b62a.jpg Материнскую плату использовал: ASUS C8HM70-I Оперативная память kingston две по 2 гига Блок питания MINI-ITX DC-DC ITPS 160w Жесткий диск HITACHI 60gb, через месяцок заменю на ssd . C компьютерным корпусом провозился около 3 дней в итоге получилось не плохо, штатную отъездную в бок крышку не стал жестко фиксировать оставив для всегда быстрый доступ к любой детали компа. Под данной крышкой спрятал кнопки выключения,перезагрузки а также вывел светодиоды , те во избежании случайных нажатий все спрятано,но при этом в случае необходимости доступ к органам управления не затруднен. После того как с компьютером закончил,начал думать о том какой-бы купить усилок,в итоге нашел у себя не плохой усилок марк левинсон от крузера. После не сложных инженерных решений переделал штатные разъемы под компьютер. Местоположение усилителя в итоге определил на сам компьютер,к счастью места там с запасом. http://pix.academ.org/img/2013/08/04...19b324b569.jpg Буквально через пару недель пришел монитор, к этому времени у меня козырек уже был и тут начался самый большой гемор-как установить этот экран в штатный козырек. Дело в том что козырек на порядок больше монитора+ ко всему углы у скворечника круглые. В итоге вооружившись куском пластика и дихлорэтаном начал склеивать переходную рамку-корпус. Ушло на это дело 2 дня и 1 день еще сох клей. В итоге получилось не плохо. В дальнейшем когда примерял рамку на машине вспомнил что нужно было еще вывести ик датчик монитора,про который я совсем забыл,а резать и сверлить рамку уже было не возможно тк она была уже хитро склеена и попытки влепить датчик могли испортить всю работу,в итоге прикрепил датчик с правого боку монитора. Плату монитора,тачскрина и кнопки управления монитора прикрутил на болты внутри рамки. Затем запитал от прикуривателя(потом отдельно запитаю от аккумулятора) монитор и подключил камеру заднего хода. На этом пока закончил. http://pix.academ.org/img/2013/08/04...dfb98d25b2.jpg http://pix.academ.org/img/2013/08/04...f828d1d10e.jpg В итоге пока сделал следующее: 1.Подключил монитор. 2.Подключил временную камеру з.х(тк заказали hd камеру) 3.Собрал и прикрутил сам компьютер и усилитель. Что осталось: 1. Протянуть к монитору hdmi кабель, пару usb кабелей и питание. 2.Протянуть от аккумулятора питание к блоку carpc. 3. Вынуть штатную музыку и заткнуть отверстия часиками и мультитрониксом. 4.Подключить переднюю камеру. Ну пока всё, на неделе продолжу. |
Руль обычный у машины? Или с мультимедиа кнопками?
|
Цитата:
|
у тебя на фото емкостной сенсор?
|
Цитата:
|
если на палочку(ватная, спичка, веточка) реагирует - значит резистивный! нет - емкостной!
|
Да и так по картинке видно, что резистивный.
Лучше пусть расскажет, как в целом показывает матрица, достаточно ли яркая? Работает ли в нативном разрешении? |
Цитата:
|
вот мой хаос
http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=9783 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Единственное о чем жалею, что не успел приделать плавную регулировку яркости (в зависимости от яркости подсветки приборов), было бы крайне удобно. Кстати, на счет размещения монитора и угла поворота. Монитор находится в области зрения водителя, Ниссан в свое время даже панель приборов в это место переносил. Да и автопроизводители почему-то мониторы к водителю не разворачивают, хотя технически это не сложно сделать. Топикстартеру удачи в реализации проекта. Да, кстати, по поводу штатной музыки. Я бы пошел несколько иным путем, а именно, не устанавливал бы мультитроникс (все его функции успешно реализуются на базе PC-CAR, а установил бы часы и 1-din магнитолу, которая использовалась бы в качестве усилителя (с регулировкой громкости как с магнитолы, так и кнопок на руле), проигрывателя компакт-дисков и радио. На НЧ вход этой магнитолы подал бы сигал со звуковой платы компьютера. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И давай не будем засирать чужую ветку....понимаю тоже форестер, но не тот форестер. |
Цитата:
|
Кая я понимаю, монитор уже установлен и бодатся по его углам установки уже безперспективно, вряд-ли он будет переделывать.
А вообще, по углам установки я понял, что перед этим нужно просто подключить монитор в машине на улице (не в гараже), повертеть его по разным углам и предпочесть нужное положение. Вертикаль всегда выгодней делать под 90 гр. Если в минус будет некрасиво, в плюс получаем засветку от заднего, незатонированного стекла. При затонированном заднем угол по вертикали можно делать любым. Разворот по горизонту к себе неминуемо уберёт засветку от правого, переднего стекла, что приветствуется, но при такой несимметрии опять-же выглядеть такая установка будет не совсем красивой. Тут нужно идти на компромисс того, что мы хотим иметь, красивый вид даже при выключенном мониторе или качественное изображение без паразитной засветки из окон. Сообщение больше адресовано тем, кто собирается устанавливать монитор, не ставьте наобум. Пробуйте при подключенном, а потом уже начинайте встраивать с понравившимися углами PS. На скрине в подписи например видно, что по вертикали я не смог добится установки вертикальной установки (итак уже вырезан блок с переключателями), потому пришлось тонировать заднее стекло. А вот с засветкой из правого я справился. Сейчас в перспективе оформить верхнюю часть (козырёк с боковинками), который уберёт засветку (утром-вечером) от низкого солнца. |
Цитата:
если кто-то хочет высказать мнение про мой бардак, так пишите в моём бардаке! здесь обсуждайте творчество автора! |
Цитата:
|
3ewe
|
Топикстартеру удачи в реализации проекта.
Да, кстати, по поводу штатной музыки. Я бы пошел несколько иным путем, а именно, не устанавливал бы мультитроникс (все его функции успешно реализуются на базе PC-CAR, а установил бы часы и 1-din магнитолу, которая использовалась бы в качестве усилителя (с регулировкой громкости как с магнитолы, так и кнопок на руле), проигрывателя компакт-дисков и радио. На НЧ вход этой магнитолы подал бы сигал со звуковой платы компьютера.[/QUOTE] Идея хорошая но уже поздно. Мультитроникс уже на руках ,да и у него вторая функция-он подключен к парктроникам. Да и все железо уже привентил, предварительно убив на него море времени. Подскажите как можно решить проблему с радио? Перед началом проекта не думал,что с ним будут какие-либо сложности. По поводу яркости матрицы итд итп-чуть позже все опишу. |
Сегодня установил под 2din козырек usb концетратор причем остановился на пассивном,хотя был и такой и такой тк к нему подключил только wi-fi и выход на внешнюю флешку. По поводу монитора-яркость не выкручена на полную мощу, но комфортно и так,хотя тач прилично зеркалит на солнце-это факт. http://pix.academ.org/img/2013/08/16...459f2cc23d.jpg
http://pix.academ.org/img/2013/08/16...29d286e8a9.jpg http://pix.academ.org/img/2013/08/16...d75c2ba111.jpg http://pix.academ.org/img/2013/08/16...b74d28ef95.jpg И так осталось дело за малым: 1. решить проблему с микрофоном, пока купил вебку-буду тестить . 2.Установить центрифугу 3. Купить gps приемник. 4.Сделать обводы для потока воздуха вокруг компа ,чтобы зимой пассажир не отморозил ноги. Для этого применил сантехнические трубки,осталось только установить. 5.Подключить блок управления кнопками на руле. |
В общем установил gps приемник. Теперь взялся за штатный саб. Как я не бился,но так и не смог заставить выход звуковухи выдавать только НЧ-один хрен прут все частоты. В итоге собрал пассивный фнч . Данное изделие будет выполнять 2 функции: "резать " средние и высокие частоты + делать задержку включения саба ,чтобы избавиться от звука ББ в данном сабе.
http://pix.academ.org/img/2013/08/20...aaf4f7804c.jpg http://pix.academ.org/img/2013/08/20...e08e5203f0.jpg http://my.mail.ru/video/mail/porsh_r...orsh_red/63/68 |
тебе надо было купить или сделать активный ФНЧ и впендюрить с фронтальных выходов и пустить на усил., а сейчас лишнии искажения будут присутствовать в усилке, точнее усилок будет лишнюю мощность тратить. поэтому и разделяют активно НЧ при хорошей акустике на высокой выходной мощности.
|
Цитата:
LC фильтр? Какой порядок? На какую частоту? Катухами саб резать это жесть.... Можно сделать проще, мене габаритней. Покури тему, поможет: http://magnitola.org/vysshii-pilotaz...silitelem.html |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В мдбасовом диапазоне ему делать нечего, если это конечно САБ, а не в попе установленный мид. По кроссу: Каким проводом и на чём мотались катухи (есть сердечник?) Номиналы катух? Электролит полярный/биполярный? номинал? |
Цитата:
|
Ну практически закончил! Внешне все закрыл. Проект можно закрывать тк осталось только дождаться блютуза и радио. Фильтр окончательно закончил,прицепив к нему задержку включения саба примерно на 25 секунд,чтобы не было звука пук.
http://pix.academ.org/img/2013/08/22...3b854fab71.jpg http://pix.academ.org/img/2013/08/22...39d6631a72.jpg http://pix.academ.org/img/2013/08/22...8c5a8c1bc6.jpg |
Вопрос хочу купить себе тоже мать такую только смущает меня как работает винда 8 на двухъядерном Celeronе (1.1 ГГц), нету ли лагов и вобще как она себя показала?
|
Можете смело брать. Установлена 8ка. Стоит icar , одновременно крутит навигашку, музыку, и сервисные характеристики авто. В общем тормозов нет. Единственное -звуковуха не понравилась тк мне необходимо было 5.1 , если это не напрягает то берите.
|
----------
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:12. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot