![]() |
Как лучше организовать поканалку?
Здравствуйте, потихоньку взрываю себе мозг! чем больше думаешь и читаешь, тем больше путаешься в мыслях, по крайней мере я для себя ответа не нашел!
Что имеем ,звучка Xonar DS , усь MA41 , акустика helix e62c . Так вот как лучше организовать поканалку??? системка состоит из двух усилителей , 2х полосного фронта и саба, на саб все режется с уся в любом случае, а вот фронт надо определится, проложено только 4 канала межблока. Задержки не нужны, просто сделать срезы! 1) режем Foobar + DSP Xover, усь во флат, на пищ кондер на 6.8-10мкф(на всякий) 2) режем AudioMulch +VAC ,усь во флат, на пищ кондер на 6.8-10мкф(на всякий) 3) Foobar + asio, режем на усе, на пищ кондер на 6.8-10мкф(на всякий) 4) Foobar + asio, режем на усе 5) Foobar , уровни нч, вч звучкой ,режем на усе, на пищ кондер на 6.8-10мкф(на всякий) 6) забить, поставить родной паскросс Плюсы и минусы разных подключений замучился проворачивать у себя в голове, сам больше склоняюсь к 1 и 5 варианту, 4 боязно. Хотелось бы послушать мнения людей, а может и опыт есть у кого , как лучше! На данный момент подключен 3 вариант, собственно надоело лазить в богажник подстраивать, не могу подогнать пищ к миду, то громче то тише!охота рулить с ГУ Очень интересует разница в цифровой оброботке и аналоговой, точнее что лучше фильтра МА41 или Xover Foobarа, АудиоМульх пока дома не заработал , непонятки! Сразу распишу плюсы и минусы вариантов: 1) + стабильность (по сравнению с АудиоМульх), возможность все резать с ГУ. - Фильмы и прочие системные звуки резатся не будут 2) + возможность все резать с ГУ, Фильмы и прочие системные звуки резаться будут. - не стабильность (по сравнению с Xover) 3) + стабильность(все режется в аналоге), Фильмы и прочие системные звуки резаться буду. - нет возможности все резать с ГУ 4) + стабильность(все режется в аналоге), Фильмы и прочие системные звуки резаться буду. - нет возможности все резать с ГУ, опасно за пищи 5) + стабильность(все режется в аналоге), Фильмы и прочие системные звуки резаться буду, баланс между сч\вч регулируется с ГУ. - резка по частотам только в богажнике 6) это самый крайний случай. Спасибо! ПС: темка продублирована на Магнитоле |
себе я собираюсь скомпоновать
1. режем Foobar + DSP Xover + asio + задержки - первая звучка, Asus Xonar HDAV. 2. AudioMulch +VAC - бортовая звучка. По умолчанию в системе. Выходы поканальные микшировать микшером внешним. Либо вывести отдельный динамик для нави и системных звуков. |
Цитата:
|
фильтры цифровые не должны изменять цифровую составляющую звука, чего не скажешь про регулировку громкости цифровую. Ц. фильтры могут внести только задержки паразитные. который можно выровнять измерительным микрофоном и задержками компенсирующими.
Поэтому все равно, удобнее цифровым фильтром конечно. |
Я себе сделал на связке Audiomulch+VAC. Усилитель почто как у тебя, только DLS CA450. 3-компонентный фронт плюс саб.
Поверь, регулировать срезы и все остальное ГОРАЗДО легче с ГУ. Из минусов - небольшая задержка в звуке (зависит от размера буфера в audiomulch) |
Цитата:
|
Могу сам ответить, Xover мне не понравился, звук металический, и напрягает слух, не знаю почему, но не возможно громко слушать, только транс , все остальное напрягает, даже Наггано бубнит басом и пищит голосом.
|
Не знаю, мне кажется, что цифровые фильтры не должны отличаться. А вот типы фильтров (бесселя, баттерворта и т. д.) вносят свои нюансы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Лучше, нет. А в целом можно быть довольным и на штаке, но это не значит что она лучше. |
Цитата:
|
Ради чего это всё... чтобы что-то там настроить в 2х полоске за 4 тыщи? (да и то - настроится ли: раньше постоянно лазил в багажник, а теперь будешь постоянно в компе крутить) Лучше немного докинуть деньжат и порадовать себя покупкой более интересного и сбалансированного фронта.
сугубо ИМХО |
В какойто степени с тобой соглашусь, так для себя пока остановился на резке в аналоге на усилке, так как он все равно 4х канальный! но встает другой вапрос , как вывести хороший звук без проца?? надо найти какуюто внешнию дрянь подключить ее по УСБ или Спдиф и чтоб громкость регулировалась на ней! но через усб с компа!
|
Цитата:
Беспокоит что ли цифровое регулирование громкостью? |
Цитата:
Меня беспокоит что я не могу вытянуть нормальный звук!!! раз уж спросили. И дело скорей всего в компе! а может настроил не правильно, вот и думаю что дальше делать!? |
Цитата:
При включение фильтров усилителя MA41 все эшелоны звуковой сцены вообще липнут друг к другу наглухо. Что получилось у тебя одному богу известно, т.к фильтра изменяют крутизну порядка при вращение потенциометров настройки как следствие прилично плывут и фазы. Если опыта прослушки и настройки маловато, то -отключи все фильтра в усилители и поупражныйся только в фубаре с VST плагинами, через ASIO или WASAPI -старайся низко не опускать частота раздела СЧ/ВЧ, в этой ценовой категории ВЧ не умеют низко играть не мучай их. -померяй АЧХ, проанализируй и подкорректируй 1) уровни ВЧ относительно СЧ 2) если есть критичные дефекты то примени хороший эквалайзер. Какие впечатления от прослушивание АС с родными пассивными кроссоверами? Вот этих строк: Цитата:
Основная идея и положительный результат и получается в большей степени применив не зависимы временную коррекцию по полосам. А уж потом -коррекция разделов частот с учетом акустических свойств салона авто. -параллельно (может быть) идти на компромиссы мощность/высота звуковой сцены в 2-х компонентной АС, за счет опускания частоты раздела вниз. и т.д. |
Спасибо за разьяснения ! Но как мне лучше сделать ?проц покупать? С родными кросами звук был токой же особой разницы я не заметил, хотя может уже забыл! Я задержки не делал так как у меня протянуто всего 4 канала межблока, если я сделаю задержаи то как саб будет играть,для него нету, он у меня от мидов подключен!
|
Цитата:
Есть желание позаниматься и разобраться, применение карты гораздо перспективней. Нет, хочется просто слушать, ставь внешний процессор. Если беспокоит колхоз с RUX-сом, можно позаниматься с созданием программы управления с экрана т.е что сделал Николай (ака Nik1976) на внешним чипе, только все перенести в компьютер. Но для глубоких настроек в -701 нужен будет все равно рукс -800 можно воспользоваться софтом. Отказаться от эквалайзера ALPINE ( т.к не чего хорошего от него не будет он не лечит, только калечит.) можно с помощью компьютера, предварительно подготовив коррекцию перед отправкой информации по SPDIF. Цитата:
1)пассивный фронт регулировка -право-лево (фронт) -фронт-саб 2) и тд |
Цитата:
Мне нужно чтоб звук был кристально чистый или на уровне алпине майфунов! Сцена меня не интересует, как получится так и быть. Так вот частоты в звуке нет! Чтоб сделать задержки , надо еще один межблок тянуть ? |
Цитата:
Внешний прцессор, как и ВНЕШНЯЯ звуковуха позволяют подключить писюк по цифре одним проводом, разместить девайс рядом,( а то и внутри) УМ, и избежать наводок на длинные межблоки. Построение звука на внутренней аудиокрте значительно гиморнее (развязка земляных петель) и зачастую дороже - хороший межблок денег стоит, а если их пять, а то и восемь? Нежелание и неумение пользования задержками - ущербно для построения звука в авто. Неохота проц Алпайн с RUX, можно взять процы Helix, у них регулировка вся с компа, а громкостью рулит одинарный потенциометр 50 кОм, вместо него можно ардуину поставить - а её к кнопкам руля. П.С. эээх... зря я сюды влез :) |
Цитата:
|
В качестве применяемых алгоритмов. Как понимаете вычислительные мощности компа в разы превосходят тех процов, которые стоят в альпах и хеликсах. По этому можно достичь куда более качественную обработку.
|
Цитата:
Но некоторые моменты (для общего развития) бывают интересны, вот и сейчас заинтересовало... "Нежелание и неумение пользования задержками - ущербно для построения звука в авто." Дома, на домашнем кинотеатре я понимаю, что такое задержки, для чего они и т.д. Поясните пож-та про задержки в маленьком салоне авто. Если у меня твиттеры и миды находятся на торпедо в одной плоскости, нужны мне задержки ? Ещё вопрос, как некоторые приходят к мысли понапихать усилители, начать всё резать, задерживать и прочие замуты. Из тысяч форумчан тут всего пятеро отметились, из темы-в тему одни и те-же лица. Про топикстартёра понятно всё, начитался форумов, думает, что так и положено. Остальные вряд-ли готовят авто к соревнованиям по автозвуку. Так что это ? Хобби и времяпрепровождение. Желание выделится из толпы тут , на форуме или при повседневной езде ? Вы живёте в машинах ? Я понимаю дома, налил пивка, сел на диван, включил музыку на хороших железках, акустике, насладился. |
Цитата:
Я лично о процессоре задумываюсь из-за того, что у меня 3х-полосный фронт в штатных дико не фен-шуйных местах и кроить их я точно не стану (люблю сток-лук, рука не поднимется). Поэтому хотелось попробовать собрать на разных компонентах (ВЧ/СЧ/НЧ), а как их без проца согласовывать в 3 полосы... сам кроссы и фильтра считать и проектировать не умею. Поэтому остается вроде как только процессор или PC-поканалка. Учитывая, что по-хорошему нужно 8 каналов, выбор звуковых карт сильно сужается (или вообще кончается) |
Цитата:
Ладно, если в машине времени проводишь по полчаса... Я лично часто часа по полтора в одну сторону на работу катаю. |
Цитата:
|
Карта карте рознь...сейчас полно звучек, у которых даже выходные операционники меняются...как говориться на вкус и цвет. И по качеству не уступают. Я бы даже сказал схемотехника там типовая. Единственное что у комповых нужна сильно качественная фильтрация питания ввиду больших наводок. А также хорошая экранировка от наводок самого компа. По этому максимально качественные звучки делают внешними устройствами.
|
e-statik,можно подумать, что я музыку не люблю с качественным звуком послушать ? Дома слушаю на Onkyo и
акустике Yamaha (22 Кг. каждая) , фронтальная, звуковая продиджи на ENV 24. Уж наверное не обошлось без сравнения, когда послушал в машине с обычной головы JVC и нормально установленных динамиках. Не сказал-бы, что разница настолько большая, что-бы заморачиватся на все эти фичи. Ну да, низов конечно не хватает чуток, знаю, что саб прийдётся ставить, но в остальном ... Ещё момент один, езда в городе (ладно у меня ДХО), остановка и поход в магазин например, в то время, как друзья слушают музыку в машине. Усилы кушают не хило и имея коробку автомат, задержавшись в магазине или где ещё, появляется возможность получить трабл с заводкой машины, на автомате и друзья не помогут, толкнув. А так я безбоязненно оставляю машину и ухожу, в то время, как оставшиеся могут смотреть фильм, слушать музыку и т.д. |
Цитата:
Что до потребления энергии... ну для меня это не проблема. Ну подсаживал пару раз аккум, пока что-то делал в авто и слушал музыку без завода. Нужно просто иметь в виду. Да и на днях поставил аккум на 10а/ч помощнее + AGM, а не обычный, плюс тупо свеженький. Пустяк. В конце концов за удовольствие надо платить. ) Так же как после того, как полез в тюн авто, не стал удивляться и огорчаться расходу бензина, например. |
Для 90% пользователей авто - вполне достаточно штатного звука.
Ещё 5% из оставшихся 10 делают небольшой апгрейд штатной системы - ставят активный сабвуфер, перекашивая тональный баланс в сторону низов, заменяют штатные динамики, подключенные к штатному ГУ, на чёнить "более навороченное" (фублинглупость), и вложив н-ое кол-во бабла, останавливаются на этом, сами того не понимая, что никакого результата они не получили (для них качество это - непердит и ладно).Некоторые идут дальше - блины в заднюю полку от какойнить СУПРЫ, саб с усилком помощнее. Ездят кварталы озвучивают- вроде и не нигеры, но Лил Джон папа родной :) Эта категория довольно активно ГЫкает на всех - на тех, кто стоит ниже - типа ничего не делал, и так же на тех кто чего-то достиг - типа плавали, знаем. А вот оставшиеся 5% - это люди которые тем или иным способом достигли чег-то, они разномастные - и SPLщики и SQшники, обединяются в клубы, трут свои только им вЕдомые и интересные темы. Очень часто вызывают ироничную улыбку у тех, кто не "в теме", и откровенное ГЫканье тех, кто съёв морковку сделал вывод о всех земных сластях :) Так же можно сказать и про построение компа в машине - это ведь не всем надо - нахуа если есть коммуникатор и планшет, они и так всё могут? Поэтому АвтоЗвук - это чистой воды хобби, от которого начинаешь получать удовольствие, только достигнув определённых результатов и знаний. vladj , ответил? |
Цитата:
Может у тебя клад за не дорого :) Цитата:
Цитата:
Ну какая может быть "частота в звуке"?:) , когда имения плоский усилитель, без фазовой или временной коррекции при этом в новой версии модели АС в конструкции НЧ/CЧ динамика разработчики решили большее предпочтение отдали НЧ диапазона в ущерб СЧ. И в итого получаем давит на ухо постоянно ближней ВЧ, при этом, невлад невпопад фронту бубнит саб. на первых экспериентах попробуй 1) поставит пассивный кроссовер все регулировки относящиеся к вч отключить, т.е желательно пока отключить по возможности все проволочные-керамические резисторы. 3) на усилителях -отрегулировать входную чувствительность (самый простой способ контроля, это с помощью сигнала синус с частотой 300 Гц на на слух.) После настройки, на всей шкале рабочей громкости не должно быть не каких посторонних слышамых гармоник . -подрезать фронт с низу (ФВЧ), саб с верху (ФНЧ). 2) через фубар настроить временную коррекцию лево-право, а потом притормозить весь фронт относительно саба. Если фронт не выравнивается, то проблема с фазировкой фронта Если саб не двигается к фронту, то поверни фазу на нем на 180, просто поменяв полярность на клеммах саба, и повторить настройку по совмещению с фронтом. 3) поставить VST Voxengo CurveEQ, подвигай по полосам возможных проблем. -Есть ли проблема в уровень ВЧ относительно СЧ ( все что выше 4500-6000, из нескольких точек формируем спад и слушаем) -Есть ли проблема с СЧ (поднимаемая в области 450-800) -Есть ли проблема с резонансом салона (опускаем в районе 120-160 Гц) -и тд. Что ты имел под словом кристально чистый, я понятие не имею и выше написал несколько возможных проблем в твоей системе и метод диагностики без оборудования на слух. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Можно годами убиваться в поисках компонентов и ориентацией их направление в салоне для приемлемой тональной точности и хоть какого то пространство в этой мелкой, кривой коробочке под названием авто, 14 лет назад, не было вообще не чего, а то что было студенту не купить не в жизни ни когда ни примитивный активный эквалайзер не кроссовер, не фаза вращатель. Потом стало все доступней, апатиты больше, но основной гемор коррекции с помощью эквализации проблемных участков не давал покоя. В карте можно применить абсолютно любой обработчик сигнала, хоть с максимальным качеством которое доступно человечеству. Оперативное изменение ядра обработки. Имитация любого сигнала (в простонародье "улучшайзеры" :) Я больной мультимедиа, для меня карты, это как глоток чистого воздуха. Декодировать и вести 6 каналов не "MP3", а в нормальном качестве. и тд, перечислять плюсы можно и далее, другой вопрос -На да ли? |
Цитата:
Цитата:
С помощь Voxengo GlissEQ можешь сделать все для фронта, т.е подрезать с низу и приступить к прощупыванию проблемных мест. Цитата:
PS Имей веду, в DSP раздели фубара сигнал идет строго по порядку списка активных настроек с верху в низ. |
Цитата:
Улучшайзеры - ох, не верю, все они от лукавого ИМХО. Что ещё можно придумать... Скорость процессора... А на аудиопроцессорах её не хватает под заданную частоту дискретизации? Я так понимаю, там ровно столько, сколько надо. (Могу в чем-то ошибаться, учусь)) |
http://fast.just.ru/good_pics/205659g.jpg А про такую кто-что скажет?Не получилось полностью дать ссылку, к ней джойстик можно прикрутить.Чуть ли не решение проблемы управления компом.
|
Цитата:
Цитата:
Сигнал оптимизируется, т.е не можем 100% обработать за единицу времени оптимизируем до 80, 70, 60,... и обработаем на слабеньком железе. Такие плюшки как КИХ-фильтра вообще не увидишь не в одном полноценном авто-процессоре. |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:02. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot